Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Нивовский аморт на irbis ttr 250

Привет всем! Столкнулся с проблемой пробивает армик. Отъездил на стоковом 4300км. А сейчас где-то на 50км/ч каждая яма это удар заднего колеса об крыло. Знаю многие говорят что меняют на нивовский, но не знаю на какой конкретно и как. Кто уже сталкивался с таким помогите)
+2
mdajoke
стоит задать/найти этот вопрос на профильных форумах, например на чина-мото
Den56rus
Спасибо понял)
0
Killenstein
А точно в аммортизаторе дело? Возможно у тебя просела пружина, аммортизатор в сущности только мешает подвеске раскачиваться на ямках, а саму работу выполняет пружина, у меня не так давно скончался амморт, пришлось ездить чисто на пружине некоторое время, ничего ни обо что не билось, просто мотоцикл раскачивался проезде ямок.
Попроси друга посмотреть, насколько пружина проседает когда ты садишься на мотоцикл и прыгаешь на нём, если сильно, надо что то делать. Предпринять можно вот что: увеличь преднатяг пружины (если аммортизатор регулируемый), или же, если такой возможности нет, впихнуть проставку под пружину. В обеих случаях советую начинать искать новую пружину.
Сам аммортизатор можно проверить сняв пружину и надавив на него, если он не течёт, прожимается с трудом и сам выходит обратно, то с ним всё нормально.

Касательно автомобильных аммортизаторов, их можно поставить на мотоцикл, и не только нивовский, могу подсказать ещё M-TEX MT344115, но есть важное отличие, в мотоцикле аммортизатор и пружина представляют из себя цельное изделие наподобие автомобильной стойки, но гораздо меньше. А в автомобилях где используются аммортизаторы похожие на мотоциклетные (та же нива), аммортизатор и стойка стоят раздельно, соответственно на аммортизаторе не будет креплений под пружину, и их тебе придётся приварить самостоятельно, при этом есть немалые шансы испортить аммортизатор (так как он довольно тонкостенный), собственно что у меня и произошло.

В общем если хочешь что то заколхозить, кури форумы, а потом снимай аммортизатор езжай по разборкам и ищи что то похожее.
Killenstein
аммортизатор и стойка
аммортизатор и пружина ясное дело, опечаточка вышла
Vasiliev
Аморт должен проседать примерно на 30% хода когда ты садишься на мотоцикл. Это называется rider sag и во всех мануалах ко всем мотоциклам это прописано.

Если у человека на скорости 50 км/ч кочки пробивают подвеску, то проблема 100% в нехватке демпфирования в аморте.
0
DeeFen
Гугл моментально выдаёт массу результатов на запрос «замена заднего аммортизатора ирбис» как текст, так и видео.
На амморт наваривается упорная площадка под старую пружину, отпиливается часть штока, делается резьба.
В общем есть небольшой головняк.

Сам много изучал данный вопрос, в принципе переделка не очень дорогая.

Но я так и не поставил. Мопед продал, т.к. смог сравнить его японским свежим кроссачём и сильно расстроился от ирбиса.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна