Как ехать Польшу-Германию. Трасса или мелкие дороги?
Привет байкпост.
Как проезжать эти две страны? Кто-то говорит что фуры на трассах и надо на мелкие дороги.
Кто-то говорит все фуры на мелких, бойсо их.
В общем хотелось бы узнать где безопаснее, где быстрее, а где красивее?
Как проезжать эти две страны? Кто-то говорит что фуры на трассах и надо на мелкие дороги.
Кто-то говорит все фуры на мелких, бойсо их.
В общем хотелось бы узнать где безопаснее, где быстрее, а где красивее?
- Karantir
- Максим
- 10 апреля 2019 в 15:09
- 4
- 0
На объездной Варшавы нет счастья, как раз там все фуры. Самый выгодный вариант прохождения Польши это воскресенье. В любом случае в Польше максимум исползовать автомагисрали, их становится всё больше и больше. Смотреть там нечего. В Германии любые дороги и красивые и не напрягают, но только когда далеко от мегаполисов. Автобаны и быстро и красиво.
В выходные фурам передвижение запрещено. Прохождение границы последние годы отдельная тема. Держут поляки, беларусь проходишь за 15мин. максимум. Если есть возможность, то пересекай границу в Песчатке или Белосток. Там намного меньше народу, на польской стороне практически негде остановиться на ночлег и покушать тоже. А так, если через варшавский мост, то сразу после белорусского шлагбаума по встречке до моста, а там может и по мосту удастся. Если на мото конечно.))
- OrangeDiavel
- 11 апреля 2019 в 11:02
- ↑
- ↓
Может неправильно выразился-через Гура-Кальварию, Груец мы ехали, фуры были, но то ли они нас не напрягали, то ли прекрасное утро после отличного отдыха в Бела-Подляске, сыграло свою роль, как то позитивно, и как показалось, быстро пролетели)
Добавлю к этому комменту:
1. Путь от Бреста до Кракова по трассам — легко.
2. Путь от Гродно до Гданьска — тяжело (кроме последнего участка по трассе Варшава — Гдыня). От Гданьска до Шецина — полный треш.
3. Путь от Остарва (Чехия) до Бреста — нормально.
4. Путь Кросно/Люблин/Брест — полный треш (50-70, сильный трафик, узкая дорога).
Если задача пролететь, то однозначно трассы.
Но если честно, хочется туда сгонять неспешно.
1. Путь от Бреста до Кракова по трассам — легко.
2. Путь от Гродно до Гданьска — тяжело (кроме последнего участка по трассе Варшава — Гдыня). От Гданьска до Шецина — полный треш.
3. Путь от Остарва (Чехия) до Бреста — нормально.
4. Путь Кросно/Люблин/Брест — полный треш (50-70, сильный трафик, узкая дорога).
Если задача пролететь, то однозначно трассы.
Но если честно, хочется туда сгонять неспешно.
Попробую. Описываю свои впечатления от езды зимой на очень комфортной машине.
0. в Гродно есть прекрасный гастропаб Верден, рекомендую :)
1. Гродно — Белосток: все знакомо я думаю, трафик слабый, режим 70-90. После Белостока есть кафе Leśne Runo с заправкой Shell. Один раз там остановились случайно, второй раз случайно и с удовольствием :) Теперь проезжая Белосток будем делать там «питстоп».
2. дальше есть варианты:
2.1 ехать до Варшавы и от нее вверх в Гданьск: это автобаны с минимумом пробок. Я так не поехал в тот раз, хз почему. Сейчас не рекомендую, если есть желание в Польше осмотреться.
2.2 пробираться в сторону Оструда и оттуда по прямой в Гданьск. Два года назад в январе на этом участке было много ремонтов и навигаторы на них сбивались, было не комфортно. У нас дорога заняла тогда что-то около 9 часов ходом + 1ч обед + 2ч разница во времени с Гродно. Очень устали и даже от быстрой трассы перед Гданьском поташнивало.
3. Из Гданьска мы поехали по верхней дороге, которая ближе к побережью. На ней очень много населенных пунктов, поток едет 50-70. Мы ехали в Росток, поэтому из 600км почти половина была убита в этом траффике. Очень выматывает. Первоначально хотели проехать через Свиноуйсьце, но из-за того, что первые 300км ехали почти 6 часов так охренели, что забили на паром и поехали через Щецин.
4. По Германии никаких впечатлений от дорог не осталось. Кроме еды на заправках. Круглые булки со шматом какой-то ветчины между ними оставили теплое воспоминание в моем желудке.
То есть, глобальное впечатление от польских дорог такое: автобаны отличные, а местные дороги медленные и для дальних поездок не очень пригодные. Если выбирать их, то лучше сразу настраиваться на подробное созерцание округи и никуда не спешить. Тогда и везде успеешь и напряжения минимум.
Еще момент, который у меня в голове сформировался после нескольких проездов Польши за последние несколько лет: она разная. Местами едешь по дороге и глаз некуда кинуть, кругом рекламные щиты, строительные магазины. Бывает едешь и отмечаешь аккуратность построек жилого фонда, обилие и разнообразие костелов.
PS Немного напрягает польская кухня. Порой проще в KFC заехать, чем питаться в их «столовках». Не относится к пицериям, бургерным и прочим. Это скорее к национальным столовкам.
0. в Гродно есть прекрасный гастропаб Верден, рекомендую :)
1. Гродно — Белосток: все знакомо я думаю, трафик слабый, режим 70-90. После Белостока есть кафе Leśne Runo с заправкой Shell. Один раз там остановились случайно, второй раз случайно и с удовольствием :) Теперь проезжая Белосток будем делать там «питстоп».
2. дальше есть варианты:
2.1 ехать до Варшавы и от нее вверх в Гданьск: это автобаны с минимумом пробок. Я так не поехал в тот раз, хз почему. Сейчас не рекомендую, если есть желание в Польше осмотреться.
2.2 пробираться в сторону Оструда и оттуда по прямой в Гданьск. Два года назад в январе на этом участке было много ремонтов и навигаторы на них сбивались, было не комфортно. У нас дорога заняла тогда что-то около 9 часов ходом + 1ч обед + 2ч разница во времени с Гродно. Очень устали и даже от быстрой трассы перед Гданьском поташнивало.
3. Из Гданьска мы поехали по верхней дороге, которая ближе к побережью. На ней очень много населенных пунктов, поток едет 50-70. Мы ехали в Росток, поэтому из 600км почти половина была убита в этом траффике. Очень выматывает. Первоначально хотели проехать через Свиноуйсьце, но из-за того, что первые 300км ехали почти 6 часов так охренели, что забили на паром и поехали через Щецин.
4. По Германии никаких впечатлений от дорог не осталось. Кроме еды на заправках. Круглые булки со шматом какой-то ветчины между ними оставили теплое воспоминание в моем желудке.
То есть, глобальное впечатление от польских дорог такое: автобаны отличные, а местные дороги медленные и для дальних поездок не очень пригодные. Если выбирать их, то лучше сразу настраиваться на подробное созерцание округи и никуда не спешить. Тогда и везде успеешь и напряжения минимум.
Еще момент, который у меня в голове сформировался после нескольких проездов Польши за последние несколько лет: она разная. Местами едешь по дороге и глаз некуда кинуть, кругом рекламные щиты, строительные магазины. Бывает едешь и отмечаешь аккуратность построек жилого фонда, обилие и разнообразие костелов.
PS Немного напрягает польская кухня. Порой проще в KFC заехать, чем питаться в их «столовках». Не относится к пицериям, бургерным и прочим. Это скорее к национальным столовкам.
Польша страна большая.
Юг с высокой плотностью населения, очень много деревень и городков. Автобаны забиты и прут 140. Второстеменные дороги практически постоянно идут по населенному пункту с ограничением 50 для машин и 60 для мото. В общем на юге на равнине делать нечего, там лучше автобан.
На самом юге есть горы — там и деревень меньше, и дороги классные и автобанов нет. Там класно.
Север Польши населен меньше, больше похож на Беларусь. Лес и деревни через 10+км. Трафик соответственно небольшой. Второстеменные и даже «третьесортные» дороги там прекрасны. Там как раз классно езать по самым «глухим» тропкам и наслаждаться тихой и ухоженной жизнью метных. Вот только навигатор заставить так строить маршрут — задача не из легких.
Трассы на севере загружены, особенно возле Гданьска.
Юг с высокой плотностью населения, очень много деревень и городков. Автобаны забиты и прут 140. Второстеменные дороги практически постоянно идут по населенному пункту с ограничением 50 для машин и 60 для мото. В общем на юге на равнине делать нечего, там лучше автобан.
На самом юге есть горы — там и деревень меньше, и дороги классные и автобанов нет. Там класно.
Север Польши населен меньше, больше похож на Беларусь. Лес и деревни через 10+км. Трафик соответственно небольшой. Второстеменные и даже «третьесортные» дороги там прекрасны. Там как раз классно езать по самым «глухим» тропкам и наслаждаться тихой и ухоженной жизнью метных. Вот только навигатор заставить так строить маршрут — задача не из легких.
Трассы на севере загружены, особенно возле Гданьска.
Ну они там дерзкие, до поры до времени. Был летом случай, чуть не выпилили, я по главной трассе еду, а фура с развязки съезжала, соответственно со второстепенной. Так он разогнался так, чтоб влиться в полосу, шо если бы я не ускорился, он бы снес меня и всё. Там отдельной полосы на съезде не было почему-то, сразу примыкание шло.
Да и вообще, было дело, когда фольцы-транспортеры обгоняли меня на областной дороге с выездом через двойную сплошную. Дичь короче)
Да и вообще, было дело, когда фольцы-транспортеры обгоняли меня на областной дороге с выездом через двойную сплошную. Дичь короче)
Вы, возможно, не поняли.
Конкретно в моем случае, была только одна полоса для движения в принципе, т.е. перестроиться я никуда не мог, разве что на встречку.
Вот пример как должно было быть — две полосы основной трассы, знаки и отдельная полоса для разгона:
Тут все понятно.
В моем же случае, была только одна полоса и тут же примыкание съезда с развязки. Фурист почему-то знаки проигнорировал и чуть замес не устроил.
Конкретно в моем случае, была только одна полоса для движения в принципе, т.е. перестроиться я никуда не мог, разве что на встречку.
Вот пример как должно было быть — две полосы основной трассы, знаки и отдельная полоса для разгона:
Тут все понятно.
В моем же случае, была только одна полоса и тут же примыкание съезда с развязки. Фурист почему-то знаки проигнорировал и чуть замес не устроил.
Автобан хоть и быстро, но ужасно скучно, к тому основные автобаны в Германии загружены фурмами. Вне автобанов миллионы крутых дорог, с видами и поворотами. Так что если есть время, то вне автобана. Есть места которые можно проехать автобаном, а в особо красивых съезжать на простые дороги.
По поводу безопасности я бы сказал, что везде вне СНГ, что в Польше, что в Германии.
По поводу безопасности я бы сказал, что везде вне СНГ, что в Польше, что в Германии.
от автобана конечно зависит. Возможно на юге и есть на что поглязеть, но в целом однобобразие, все самое интересное находится на так называемых «шнельках»… дорогах между городками и деревнями. Там и проезды через лесополосы, и вдоль озер и через горные местности. Все это минуется по автобану, чтобы быстрей.
Как проезжать эти две страны? Кто-то говорит что фуры на трассах и надо на мелкие дороги.
Кто-то говорит все фуры на мелких, бойсо их.
В общем хотелось бы узнать где безопаснее, где быстрее, а где красивее?
Так фуры на автобане только по первой полосе идут, бывает на выделенных кусках на обгон выходят. На бундах ползут 80-90 собирая колонны. На бунде красивее, но медленнее. По автобану быстрее проскочишь нужный кусок.
Хотите посмотреть — однозначно через глубинку.
Особое внимание следует уделять крестьянам с их тяжёлой техникой. Им вообще наплевать на вас и на всех окружающих. Они как муравьи, заняты своими крестьянскими делами. В одну сторону везут цистерну с дерьмом, в другую тащут скирду сена. А так как трассы проложены через их владения, то и воспринимают они все прочие ТС как вредных насекомых. Весной и осенью очень много мотоциклистов погибают в связи то посевной, то уборочной.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть