Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Как ехать Польшу-Германию. Трасса или мелкие дороги?

Привет байкпост.

Как проезжать эти две страны? Кто-то говорит что фуры на трассах и надо на мелкие дороги.
Кто-то говорит все фуры на мелких, бойсо их.
В общем хотелось бы узнать где безопаснее, где быстрее, а где красивее?
  • KarantirKarantir
  • Максим
  • 10 апреля 2019 в 15:09
  • 4
  • оценка: 0
0
OrangeDiavel
Объездная Варшавы- и по прямой- и будет счастие.
goos777
На объездной Варшавы нет счастья, как раз там все фуры. Самый выгодный вариант прохождения Польши это воскресенье. В любом случае в Польше максимум исползовать автомагисрали, их становится всё больше и больше. Смотреть там нечего. В Германии любые дороги и красивые и не напрягают, но только когда далеко от мегаполисов. Автобаны и быстро и красиво.
lacost
Раз 5 переходил границу РБ-Польша — всегда был гемор (очереди из челноков). Слышал, что есть зависимость от того — работают ли в Польше большие магазины. Вы это имеете ввиду под «Самый выгодный вариант прохождения Польши это воскресенье»? или что в воскресенье малый трафик по самой Польше?
goos777
В выходные фурам передвижение запрещено. Прохождение границы последние годы отдельная тема. Держут поляки, беларусь проходишь за 15мин. максимум. Если есть возможность, то пересекай границу в Песчатке или Белосток. Там намного меньше народу, на польской стороне практически негде остановиться на ночлег и покушать тоже. А так, если через варшавский мост, то сразу после белорусского шлагбаума по встречке до моста, а там может и по мосту удастся. Если на мото конечно.))
goos777
Па на польской стороне в районе границы Песчатки и Белостока.
OrangeDiavel
Может неправильно выразился-через Гура-Кальварию, Груец мы ехали, фуры были, но то ли они нас не напрягали, то ли прекрасное утро после отличного отдыха в Бела-Подляске, сыграло свою роль, как то позитивно, и как показалось, быстро пролетели)
goos777
Согласен, на мото фуры не сильно напрягают.
+3
Alexeus
Если чисто пересечь, то по магистрали. Польшу пересекал в 2017 от Чехии до РБ, вообще без проблем. А в 2018 от Словакии к Прибалтике, так намучился с ремонтами и пробками, даже на моте. По Германии проблем не встречал.
AlexPilas
Добавлю к этому комменту:
1. Путь от Бреста до Кракова по трассам — легко.
2. Путь от Гродно до Гданьска — тяжело (кроме последнего участка по трассе Варшава — Гдыня). От Гданьска до Шецина — полный треш.
3. Путь от Остарва (Чехия) до Бреста — нормально.
4. Путь Кросно/Люблин/Брест — полный треш (50-70, сильный трафик, узкая дорога).

Если задача пролететь, то однозначно трассы.
Но если честно, хочется туда сгонять неспешно.
Karantir
Как раз цель ехать неспешно.
И еду как раз Гродно-Гданьск-Шецин-Гамбург. К чему готовиться?
Alexeus
Готовься получить удовольствие. Тут же главное настроиться на позитив :)
AlexPilas
Попробую. Описываю свои впечатления от езды зимой на очень комфортной машине.
0. в Гродно есть прекрасный гастропаб Верден, рекомендую :)
1. Гродно — Белосток: все знакомо я думаю, трафик слабый, режим 70-90. После Белостока есть кафе Leśne Runo с заправкой Shell. Один раз там остановились случайно, второй раз случайно и с удовольствием :) Теперь проезжая Белосток будем делать там «питстоп».
2. дальше есть варианты:
2.1 ехать до Варшавы и от нее вверх в Гданьск: это автобаны с минимумом пробок. Я так не поехал в тот раз, хз почему. Сейчас не рекомендую, если есть желание в Польше осмотреться.
2.2 пробираться в сторону Оструда и оттуда по прямой в Гданьск. Два года назад в январе на этом участке было много ремонтов и навигаторы на них сбивались, было не комфортно. У нас дорога заняла тогда что-то около 9 часов ходом + 1ч обед + 2ч разница во времени с Гродно. Очень устали и даже от быстрой трассы перед Гданьском поташнивало.
3. Из Гданьска мы поехали по верхней дороге, которая ближе к побережью. На ней очень много населенных пунктов, поток едет 50-70. Мы ехали в Росток, поэтому из 600км почти половина была убита в этом траффике. Очень выматывает. Первоначально хотели проехать через Свиноуйсьце, но из-за того, что первые 300км ехали почти 6 часов так охренели, что забили на паром и поехали через Щецин.
4. По Германии никаких впечатлений от дорог не осталось. Кроме еды на заправках. Круглые булки со шматом какой-то ветчины между ними оставили теплое воспоминание в моем желудке.

То есть, глобальное впечатление от польских дорог такое: автобаны отличные, а местные дороги медленные и для дальних поездок не очень пригодные. Если выбирать их, то лучше сразу настраиваться на подробное созерцание округи и никуда не спешить. Тогда и везде успеешь и напряжения минимум.
Еще момент, который у меня в голове сформировался после нескольких проездов Польши за последние несколько лет: она разная. Местами едешь по дороге и глаз некуда кинуть, кругом рекламные щиты, строительные магазины. Бывает едешь и отмечаешь аккуратность построек жилого фонда, обилие и разнообразие костелов.

PS Немного напрягает польская кухня. Порой проще в KFC заехать, чем питаться в их «столовках». Не относится к пицериям, бургерным и прочим. Это скорее к национальным столовкам.
JarikBSU
… на очень комфортной машине ...
Там где на машине ты выматываешься из-за трафика и узких дорог — на мото- часто даже не замечаешь этого трафика, и дороги кажутся широкими.

Трафик на мото начинает выматывать, если поток «сплошной». А если между групками машин по пару км — то даже не замечаешь.
AlexPilas
Спасибо кэп ;)
JarikBSU
Польша страна большая.
Юг с высокой плотностью населения, очень много деревень и городков. Автобаны забиты и прут 140. Второстеменные дороги практически постоянно идут по населенному пункту с ограничением 50 для машин и 60 для мото. В общем на юге на равнине делать нечего, там лучше автобан.
На самом юге есть горы — там и деревень меньше, и дороги классные и автобанов нет. Там класно.

Север Польши населен меньше, больше похож на Беларусь. Лес и деревни через 10+км. Трафик соответственно небольшой. Второстеменные и даже «третьесортные» дороги там прекрасны. Там как раз классно езать по самым «глухим» тропкам и наслаждаться тихой и ухоженной жизнью метных. Вот только навигатор заставить так строить маршрут — задача не из легких.
Трассы на севере загружены, особенно возле Гданьска.
JarikBSU
В общем я люблю по польше ездить на мото. Предпочитаю ездить не по автобанам.
на севере часто лезу на гравийки и фермерские тропки, благо навител их знает и после дестяка тычков может построить маршрут.
Езжу на гусе, асфальт мне не обязателен.
AlexPilas
По поводу гравиек у меня как-то сам собой сложился опыт езды по Латвии :)
Когда навигатор подсказывает альтернативный путь, ты ведешься и оказываешься на раллийном отрезке :)

Обожаю такие спонтанные элементы в поездках :)
0
Ratel
  • Ratel
  • 10 апреля 2019 в 15:46
а что не так с польскими-немецкими магистралями?
топишь по автомагистралям 140 (в Польше) — 180 (в Германии) и по кайфу!
Karantir
Ну фуры-убийцы и из видов только заправки.
Michael13
А что за странная фурофобия? Не слышал ни об одном случае, чтобы там на магистрали кого-то фурой убило.
theuser
Ну они там дерзкие, до поры до времени. Был летом случай, чуть не выпилили, я по главной трассе еду, а фура с развязки съезжала, соответственно со второстепенной. Так он разогнался так, чтоб влиться в полосу, шо если бы я не ускорился, он бы снес меня и всё. Там отдельной полосы на съезде не было почему-то, сразу примыкание шло.
Да и вообще, было дело, когда фольцы-транспортеры обгоняли меня на областной дороге с выездом через двойную сплошную. Дичь короче)
goos777
Это правило действует по всей Европе, машины въезжающие с второстипенной разгоняются и влезают без очереди. Нужно это отдуплять и всегда давать им преимущество притормаживая или перестраиваясь левее.
theuser
Вы, возможно, не поняли.
Конкретно в моем случае, была только одна полоса для движения в принципе, т.е. перестроиться я никуда не мог, разве что на встречку.

Вот пример как должно было быть — две полосы основной трассы, знаки и отдельная полоса для разгона:

Тут все понятно.

В моем же случае, была только одна полоса и тут же примыкание съезда с развязки. Фурист почему-то знаки проигнорировал и чуть замес не устроил.
goos777
По этому я говорю, что для нас это не понятно, но это так и для любых дорог. Так что я всё понял.
Olchik
Фуры-дуры убийцы это у нас в РФ) Любят ездить по двум/трем полосам одновременно, устраивая улиточные гонки между собой)

В Германии фуры-культуры, как огня боящиеся левосторонних полос. Респект им.

Ну а Польше смесь и тех, и других, но больше все таки предпочитающих Европейский стиль езды.
+2
wladi4
Автобан хоть и быстро, но ужасно скучно, к тому основные автобаны в Германии загружены фурмами. Вне автобанов миллионы крутых дорог, с видами и поворотами. Так что если есть время, то вне автобана. Есть места которые можно проехать автобаном, а в особо красивых съезжать на простые дороги.
По поводу безопасности я бы сказал, что везде вне СНГ, что в Польше, что в Германии.
wladi4
про фуры я говорю так, потому что сам тут живу
goos777
Соглашусь, но не совсем. Немецкие автобаны совсем не скучные.
goos777
Вспомнил. В германии на автобанах очень дорогая вода 2,5-3 euro за поллитра, да и весь остальной сервис дорогой. Лучше съезжать с трассы на заправки и там цены уже адекватные. Кстати такого не наблюдал ни в Польше, Венгрии, Чехии, Словакии, даже в Австрии.
wladi4
от автобана конечно зависит. Возможно на юге и есть на что поглязеть, но в целом однобобразие, все самое интересное находится на так называемых «шнельках»… дорогах между городками и деревнями. Там и проезды через лесополосы, и вдоль озер и через горные местности. Все это минуется по автобану, чтобы быстрей.
wladi4
чуть наврал...«шнельки» это аналог шоссе, но с 2-4 полосами. Виды на них тоже есть, но самое самое находится на «ландштрассах», там ограничения обычно 70-100… Короче с навигатором надо ехать, в котором есть функция «извилистые дороги» или как минимум «исключить автобаны», вот. Знаю что говорю:)
Karantir
Это навител так умеет?
+1
DriverXX
Как проезжать эти две страны? Кто-то говорит что фуры на трассах и надо на мелкие дороги.
Кто-то говорит все фуры на мелких, бойсо их.
В общем хотелось бы узнать где безопаснее, где быстрее, а где красивее?

Так фуры на автобане только по первой полосе идут, бывает на выделенных кусках на обгон выходят. На бундах ползут 80-90 собирая колонны. На бунде красивее, но медленнее. По автобану быстрее проскочишь нужный кусок.
QashdelAK
На бундах ползут 80-90 собирая колонны.

Ну для мотоциклиста это не проблема.
Бунда вообще в этом деле рай для мотоциклиста. Если, разумеется, с головой дружить.
+1
Nikitosss
Если через Краков, то там платная магистраль. А вот Варшава-Вроцлав-Дрезден перегон — прекрасный: автобан бесплатен. А если не доезжать до Дрездена, то можно повернуть на Прагу
+1
Sardi
  • Sardi
  • 10 апреля 2019 в 23:25
Платные трассы и только они. Польша = забитые фурами однополоски.
+3
Olchik
Все уже написали, в качестве подтверждения отпишусь тоже.
Хотите посмотреть — однозначно через глубинку. Я была в восторге от ухоженных деревушек. Еще накатаетесь по круговым перекресткам в каждой))
Автобан — быстро, но скучно.
QashdelAK
Хотите посмотреть — однозначно через глубинку.

Особое внимание следует уделять крестьянам с их тяжёлой техникой. Им вообще наплевать на вас и на всех окружающих. Они как муравьи, заняты своими крестьянскими делами. В одну сторону везут цистерну с дерьмом, в другую тащут скирду сена. А так как трассы проложены через их владения, то и воспринимают они все прочие ТС как вредных насекомых. Весной и осенью очень много мотоциклистов погибают в связи то посевной, то уборочной.
DriverXX
ооо, это точняк. А еще на дороге постоянно от них то говно, то грязь на самых неподходящих местах.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна