Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Комрады, кто-нибудь красил своего железного коня plasti dip'ом?

Какие впечатления? Плюсы и минусы? Как с мойкой? Устойчивость к соприкосновениям с экипом?
  • MrDanielPottMrDanielPott
  • Даниил
  • 26 марта 2019 в 17:37
  • оценка: -1
+2
zilot
Плюс один — цена.
Минусы — все остальное. Даже на машине… А уж на моте — и подавно)
+1
sepulturo
Резиной не красил, красил Раптором(аналоги Кобра, LineX и прочие)
Красил сам, из плюсов… нужны минимальные навыки работы с краскопультом, либо вообще валиком или губкой покрасить(разницы не отличить). Профессиональные маляры, считают такую покраску говном)
Что гравийным пистолетом срать, что губкой в ручную… тактильный эффект асфальта такой же.
Цена, дешего и сердито. 1 баллона хватает вкруг окрасить весь пластик на спорте.
Устойчивость средняя, при падении на стоянке, откололся кусок покрытия.
Пластик треснул соответственно тоже. Но зато легко восстановить этот поврежденный участок и не надо перекрашивать всю деталь, просто губкой замазал и всё.
Для эндуро, турынд и просто утилитарных мото, это отличная вещь.
ещё из минуов, это трудно мыть и очень быстро пачкается, оседает пыль грязь.
Мыть приходиться на мойке.
Вручную щеткой, пыль не вымывается.
sepulturo
Жидкая резина, этот Plasti-Dip держится до первой царапины, потертости.
+3
Potemkin
Дешевое, но крайне капризное покрытие. Пористая структура, грязь пристает сильно. Пленка не сильно толстая и порвать\разрезать легко.
madcrokodile
Подпишусь, всё так. Первое время выглядит прикольно, но быстро превращается в замарашку.
В местах контакта с экипом — есть риск запачкать экип катышками резины)
+1
JamesStern
не красил, но по рассказам маляров вещь весьма капризная, бензин не проливай (перекрас) обезжириватели\антибитумные смеси не наноси (перекрас), дешевые составы, считай подделка, не снимаются от лкп.(а может это какая то фишка в технологии нанесения). насчет соприкосновения с экипом, предполагаю из за мягкости материала, будет стираться. Думаю если хочется взбодрить внешний вид, то лучшим образом будет покраска мотоцикла обычными (или не обычними красками типо ксералик, хамелиона, промежуточный слой флейков, узор из флейков на основном слое, крч кастом покраска) а затем по прошествии недели-две полируешь и наносишь антигравийную пленку, сколы держит, колени под джинсами тоже держит, но матируется со временем (некоторые антигравийки аккуратно полируются) есть еще вариант раскошелиться на керамику в процессе покраски… но если хорошая керамика царапнется потом долго эти царапины убирать (привет владельцам октавий и их фарам)))
Так или иначе, можете попробовать пластидип и написать потом отзыв, все может быть может он не так страшен как его малюют (я с ним не работал, ну только мелочь в салоне) если же нет, есть классические способы))
+2
Pilger
фигня полная этот пластидип. сначала красиво. потом пыльно, потом выцвело, потом мучаешься отдирая.
pahomius
И бензином разъедает.
+1
erynrandir
Красил им в фирме по покраске в свое время (дело было в Казани). Очень нежное покрытие, от бензина просто растворяется (бак надо в защиту), нужно поверх покрывать лаком, иначе вообще очень легко портится. После красил раптором, выглядит брутально, но хотя бы надежно.

фото 1 — palsti dip, фото 2 — raptor



Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна