CBR1000RR '08-09 нужны отзывы владельцев
Доброго времени суток!
Нужны отзывы владельцев CBR1000RR '08-09 — распространенные болячки (в т.ч. масложор и сцепление на '08) и просто опыт эксплуатации.
Ну и самый глупый вопрос — отзывы в дальняках (да, да, я все знаю про суперспорты и дальняки, но это самый удобный форм-фактор для меня и я имею опыт дальних поездок, в том числе на 929-м по 1000 км за один присест).
Нужны отзывы владельцев CBR1000RR '08-09 — распространенные болячки (в т.ч. масложор и сцепление на '08) и просто опыт эксплуатации.
Ну и самый глупый вопрос — отзывы в дальняках (да, да, я все знаю про суперспорты и дальняки, но это самый удобный форм-фактор для меня и я имею опыт дальних поездок, в том числе на 929-м по 1000 км за один присест).
- GhostBear
- Константин
- 3 марта 2019 в 21:30
- 0
- ChurChHela
- 5 марта 2019 в 9:21
- ↓
если его до тебя не убили. то все будет хорошо, хонды тех годов очень классные… даже среди хонд)))) на счет дальнека… тут все дело не в моте а в пилоте!!! ложись на бак или на бак придумай сумочку ложи туда мягкое и ложись на сумку на баке -… вот тебе и удобная поза… кроме того ветер который держит твою грудак и плечи тоже поможет твоим рукам главное -чтоб не продуло одевай кожу и под кожу термобелье зимнее и летнее… и плотный подшлемник зимний., а второй летний усиль зону непродуваемой тканью… что закрывает подбородоки шеюи часть груди… и тогда ветерок на 200+ тебе не принесет бронхита а будет тебе помошником опорой так сказать… и самое главное походи в мотошколу… это стоит в районе 30 ти тыс за курс.НО ТЫ ВЕРОЯТНЕЕ ВСЕГО СЪИКОНОМИШЬВ ПОСЛЕДСТВИИ 100 ИДИ ЕЩЕ БОЛЬШЕ И ЗДОРОВЬЕ…
Отличный байк, ровный момент, относительно хорошая посадка. По поводу масложора, мертвого колена и шумного сцепления… Почти на всех америкосах это есть и это плохо. Лично я владел внутрияпом 08, колено не шумело, сцепа тоже, масло ел не больше 500гр на 5000км. По итогу очень много мусора на рынке, рекомендовал бы искать внутрияпов, если не найдешь то европецев, америкосов если уж очень хочется и очень повезет найти живого
Напишу с чем столкнулся я:
Мот 2008г, задушенный японец, купил с аукциона с пробегом 42т.км. оценка 4. Проехал пока около 1,5км, что с ним уже успел сделать(сразу скажу что перфекционист, делаю все сразу и наверняка):
1. Натяжитель ГРМ+цепь. Запчасти 8к, работа 6к. Цепь гремела в диапазоне 4-5т.об.мин. бесило. Теперь не гремит. Натяжитель у данной модели -ссаное го… в смысле, слабое звено. Цепь может загреметь опять через 3т км, а может через 30т… кому как повезет. Ставят механический, регулируют раз в 5-6тыс и все ок.
2. Подшипники в рулевом. Были изначально разбиты. 5000р с работой
3. Вилка. Перебор с заменой масла и пыльников/сальников. Левое перо слегка потело. Не критично прям. 4000р
4.Регулировка клапанов. Ничего не стучало. Сделал т.к. пробег 40к. Па факту пара впусных клапанов была чуууть не в допуске. 4000р
5. Сцепление. Диски. Изначально схватывало ближе к концу, регулировали несколько раз-не помогло. Достали диски, оценили износ, думаю, еще проходило бы тысяч 10-15. Поменял от греха подальше. 4000р работа +4000р диски Vesrah(очень повезло, залежались в одном магазине, отдали с хорошей скидкой).
6. Масло, фильтра, антифриз, тормозная жидкость. Чтото около 7к с материалами и работой.
7. Выхлоп Mivv, дуги, диоды везде, фонарь motodynamic. Еще что-то около 50к. Но это так, для души)
8. Раздушка. Прошитый ЭБУ+комплект ключей и замков. 7000р. Удачно купил у камрада. Жутко бесила отсечка на 193км.ч
9. Масло. Масло ест, за 1500км долил около 400мл. Ездил в режиме «нас не догонят» и по городу в основном. Поэтому не удивлен.
Написал цены, чтобы топикстартер понимал средние затраты(п.1-6), скорее всего гарантировано попадешь на эти пункты. Мот привезен с аука, несмотря на пробег 42к внешне выглядит тысяч на 10(ЛКП, износ тормозных дисков, внешнее состоянии ДВС и рамы). Так что, купив у его у чеикого пацанчика можно прилипнуть на значительно большие деньги.
Это спортинвентарь с соответствующим ресурсом(чтобы там про Хонду не говорили).
Покатаюсь сезон, возможно продам и куплю VFR1200.
PS думал взять R1, но под мой рост 188см на ней совсем некомфортно ногам. Фаер удобнее
Мот 2008г, задушенный японец, купил с аукциона с пробегом 42т.км. оценка 4. Проехал пока около 1,5км, что с ним уже успел сделать(сразу скажу что перфекционист, делаю все сразу и наверняка):
1. Натяжитель ГРМ+цепь. Запчасти 8к, работа 6к. Цепь гремела в диапазоне 4-5т.об.мин. бесило. Теперь не гремит. Натяжитель у данной модели -ссаное го… в смысле, слабое звено. Цепь может загреметь опять через 3т км, а может через 30т… кому как повезет. Ставят механический, регулируют раз в 5-6тыс и все ок.
2. Подшипники в рулевом. Были изначально разбиты. 5000р с работой
3. Вилка. Перебор с заменой масла и пыльников/сальников. Левое перо слегка потело. Не критично прям. 4000р
4.Регулировка клапанов. Ничего не стучало. Сделал т.к. пробег 40к. Па факту пара впусных клапанов была чуууть не в допуске. 4000р
5. Сцепление. Диски. Изначально схватывало ближе к концу, регулировали несколько раз-не помогло. Достали диски, оценили износ, думаю, еще проходило бы тысяч 10-15. Поменял от греха подальше. 4000р работа +4000р диски Vesrah(очень повезло, залежались в одном магазине, отдали с хорошей скидкой).
6. Масло, фильтра, антифриз, тормозная жидкость. Чтото около 7к с материалами и работой.
7. Выхлоп Mivv, дуги, диоды везде, фонарь motodynamic. Еще что-то около 50к. Но это так, для души)
8. Раздушка. Прошитый ЭБУ+комплект ключей и замков. 7000р. Удачно купил у камрада. Жутко бесила отсечка на 193км.ч
9. Масло. Масло ест, за 1500км долил около 400мл. Ездил в режиме «нас не догонят» и по городу в основном. Поэтому не удивлен.
Написал цены, чтобы топикстартер понимал средние затраты(п.1-6), скорее всего гарантировано попадешь на эти пункты. Мот привезен с аука, несмотря на пробег 42к внешне выглядит тысяч на 10(ЛКП, износ тормозных дисков, внешнее состоянии ДВС и рамы). Так что, купив у его у чеикого пацанчика можно прилипнуть на значительно большие деньги.
Это спортинвентарь с соответствующим ресурсом(чтобы там про Хонду не говорили).
Покатаюсь сезон, возможно продам и куплю VFR1200.
PS думал взять R1, но под мой рост 188см на ней совсем некомфортно ногам. Фаер удобнее
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть