Помогите с покупкой мотоцикла интересная ситуация с доками
Вообщем нацелился на покупку Yamaha VMAX 1200. У владельца такая ситуация мот в стране с 13 года. Говорит все есть таможенные документы паспорт. Есть договор купли продажи от салона где он покупал. Там нету даты и вписанного владельца. Говорит ездил так без номеров а если останавливали гаишники то говорил что щас могу вписать дату и себя а не вписываю потому что хочу продать и прокатывало. В ПТС уже я буду 1 владелец если захочу вписать себя. Или буду так ездить как он. Есть документы о проверке с таможни о том что мот не числится в угоне. Вопрос в следующем. Смотрят ли в ГАИ на тот момент когда мот прошел регистрацию в таможне. Может он потом 5 лет в салоне стоял. А потом я его типо купил. Не будет ли проблем при регистрации. Не навешают ли на меня кучу штрафов. По идее раз дата договора не стоит и владелец. То налоговое бремя падает на салон. Или так как он был растаможен ни на кого. Помогите разобраться советом
- boohoo69
- 17 февраля 2019 в 7:50
- -2
Нет тут ни какой проблемы, в Приморье так и продают мотоциклы с Японии. Тебе присылают пакет документов и несколько копий ДКП в котором покупатель не указан, можешь вписать себя и поставить на учет. Или ездить без номеров, и потом просто продать с оставшимися бланками ДКП. Формально новый владелец купил байк у конторы которая его ввозила, а фактический у мотоцикла может быть уже несколько владельцев в РФ.
На первом листе птс, фирма должна стоять «ООО или ИП».
У меня было «ООО Мотор», на на остальных листах пустлй, чистый птс короче.
Вот Это ООО и было собственником юрилически, и прошлый хозяин покупал мот на рынке, но непоставил на учёт, соответственно себя невписывал.
Пришлось найти эти ООО, хорошо что филиал был в моем городе, они без разговоров написали новый дкп.
У меня было «ООО Мотор», на на остальных листах пустлй, чистый птс короче.
Вот Это ООО и было собственником юрилически, и прошлый хозяин покупал мот на рынке, но непоставил на учёт, соответственно себя невписывал.
Пришлось найти эти ООО, хорошо что филиал был в моем городе, они без разговоров написали новый дкп.
У тебя есть фото птс? Вот смотри лицевой лиц и ищи импортера, вот с ними и надо дкп будет заполнить.
Кстати ты написал что мол есть дкп с незаполненными полями.
Если в этом дкп и в птс один и тотже импортер, то всё ок.
Хотя конечно лучше найти эту фирму и спросить, можно ли составить новый дкп с ними.
А вписывать они себя в птс не будут, они и так вписаны, как импортер.
Будешь первым владельцем, после постановки на учёт.
Штрафа у меня не было никакого, потому что и номеров не было)
Делаешь ТО, потом страховку, потом дкп новый и в мрэо.
Кстати ты написал что мол есть дкп с незаполненными полями.
Если в этом дкп и в птс один и тотже импортер, то всё ок.
Хотя конечно лучше найти эту фирму и спросить, можно ли составить новый дкп с ними.
А вписывать они себя в птс не будут, они и так вписаны, как импортер.
Будешь первым владельцем, после постановки на учёт.
Штрафа у меня не было никакого, потому что и номеров не было)
Делаешь ТО, потом страховку, потом дкп новый и в мрэо.
Так там, насколько я понял, и в ДКП с салоном собственник не вписан. Можно себя вписать и туда и ПТС, поставив любую дату, получится как будто это ты купил в салоне, а предыдущего владельца и небыло.
Но я бы всетаки перед тем как покупать навел бы справки о салоне, легальности мотика и его таможенной очистки.
Но я бы всетаки перед тем как покупать навел бы справки о салоне, легальности мотика и его таможенной очистки.
На сколько цена ниже рыночной с учетом таких документов?
1. Как уже писали, пусть продавец ставит его на учет и продает тебе.
2. Какой же интересно салон штампует дкп без дат?.. интересно
3. Если будет увиливать от постановки на учет, то скорее всего он уже пробовал и не один раз.
Сам бы не стал связываться с покупкой техники с такими документами, на 95% где-то таится наипалово))))
1. Как уже писали, пусть продавец ставит его на учет и продает тебе.
2. Какой же интересно салон штампует дкп без дат?.. интересно
3. Если будет увиливать от постановки на учет, то скорее всего он уже пробовал и не один раз.
Сам бы не стал связываться с покупкой техники с такими документами, на 95% где-то таится наипалово))))
Да нифига не норм, потом бегай с этими документами в МРЭО, потом к продавцу, потом к фирме, которая продала мот, потом опять в МРЭО. Затрата кучи времени и сил. Я так первый мот купил, под конец оформления хотелось убивать. Месяц сезона был просран. Если есть желание побегать, тогда да, можно купить такого кота в мешке, если хочется купить, сразу оформить и стать счастливым владельцем, тогда не рекомендую.
- Pakentolll
- 17 февраля 2019 в 20:50
- ↓
Как вариант сделать по старинке — продавца с собой в ГАИ, поставил на себя на учет — отдал деньги. Да придется раскошелится на мотоэвакуатор, если нет друзей с минивеном или пикапом, ну или газелью, за то точно не наипут
По идее ничего страшного случиться не должно, но случаи бывают всякие.
А потому я покупал бы такой мотоцикл только при условии, что сделка будет завешена только после постановки на учёт. Дальше — уже тонкости. Кто кому когда и какие деньги будет передавать.
Либо для полной очистки совести проводить «реконструкцию» его сделки. Он себя вписывает, на следующий календарный день (по документам) ты у него покупаешь. Но суть одна — его с собой (как было выше сказано) в ГИБДД тащить.
А потому я покупал бы такой мотоцикл только при условии, что сделка будет завешена только после постановки на учёт. Дальше — уже тонкости. Кто кому когда и какие деньги будет передавать.
Либо для полной очистки совести проводить «реконструкцию» его сделки. Он себя вписывает, на следующий календарный день (по документам) ты у него покупаешь. Но суть одна — его с собой (как было выше сказано) в ГИБДД тащить.
Какая-то придуманная проблема.
Есть владелец мота (это сейчас салон). Он на свой страх и риск отдал заполненный только со своей стороны дкп чужому человеку. Т.е. все риски салон взял на себя — он сейчас платит налоги, на него же приходят и штрафы, и это может очень долго продолжаться. В тот момент, когда ты отдашь дкп на регистрацию (предварительно заполнив свою сторону договора), собственник поменяется, и только с этого момента тебя начнут касаться штрафы и налоги.
Рисков вижу два:
1) Надо проверить, а работает ли сейчас этот салон, и есть ли полномочия на подписание дкп у того лица, которое его подписало — человек жив, не уволился?
2) Как бы так ни получилось, чтоб салон написал заявление на угон — регистрацию не произвели, штрафы приходят… Пойдешь регистрировать, а вместо этого попадешь на беседу к следователю, которому будешь объяснять — как же ты его «купил», если даже салон этот в глаза ни разу не видел. Купил с рук у не собственника — так это и есть вор, а ты в сбыте краденого участвовал.
Есть владелец мота (это сейчас салон). Он на свой страх и риск отдал заполненный только со своей стороны дкп чужому человеку. Т.е. все риски салон взял на себя — он сейчас платит налоги, на него же приходят и штрафы, и это может очень долго продолжаться. В тот момент, когда ты отдашь дкп на регистрацию (предварительно заполнив свою сторону договора), собственник поменяется, и только с этого момента тебя начнут касаться штрафы и налоги.
Рисков вижу два:
1) Надо проверить, а работает ли сейчас этот салон, и есть ли полномочия на подписание дкп у того лица, которое его подписало — человек жив, не уволился?
2) Как бы так ни получилось, чтоб салон написал заявление на угон — регистрацию не произвели, штрафы приходят… Пойдешь регистрировать, а вместо этого попадешь на беседу к следователю, которому будешь объяснять — как же ты его «купил», если даже салон этот в глаза ни разу не видел. Купил с рук у не собственника — так это и есть вор, а ты в сбыте краденого участвовал.
Вообщем мужики история вырисовывается следующая. По порядку со сканами документов.
1 ПТС Есть Компания импортер Азия Гид. Что смущает нет в ПТС номера Vin так же нет
№ двигателя там запись «3UF отсутствует» как такое вообще бывает не могу понять. В таможенной декларации такая же песня. Далее история такая. Идут заключенные договора между Азией гид и неким бобровым за символические. а потом Между Бобровым и уже Понтелеевым. И есть открытый договор между Понтелевым и Например мной. Проблема в следующем нет записи в ПТС между Азия ГИД и понтелеевым. Но вообщем созванился с ним и было решено после осмотра если меня все устроит. Будем его регистрировать в местном ГАИ. Тогда я буду спокоен
1 ПТС Есть Компания импортер Азия Гид. Что смущает нет в ПТС номера Vin так же нет
№ двигателя там запись «3UF отсутствует» как такое вообще бывает не могу понять. В таможенной декларации такая же песня. Далее история такая. Идут заключенные договора между Азией гид и неким бобровым за символические. а потом Между Бобровым и уже Понтелеевым. И есть открытый договор между Понтелевым и Например мной. Проблема в следующем нет записи в ПТС между Азия ГИД и понтелеевым. Но вообщем созванился с ним и было решено после осмотра если меня все устроит. Будем его регистрировать в местном ГАИ. Тогда я буду спокоен
Это какая-то крайне мутная история.
— Как нет ВИНа в ПТС? А как тогда сказать, что этот ПТС от этого мота?.. В чем выражается, что этот документ относится к этому аппарату? Без номера двигателя это бывает. Но без ВИНа-то как?..
— Номер-то на моте есть, или нет? Столько записей в ПТС — как они умудрились не сделать регистрацию и не получить номер? Или они тупо брали, и в ПТС рисовали, без захода в ГИБДД?
— Почему ДКП теперь предлагают заключить с салоном, если там после салона «весь район уже попробовал»? Это же в ПТС уже внесли?
Имхо, это шляпа с майонезом.
— Как нет ВИНа в ПТС? А как тогда сказать, что этот ПТС от этого мота?.. В чем выражается, что этот документ относится к этому аппарату? Без номера двигателя это бывает. Но без ВИНа-то как?..
— Номер-то на моте есть, или нет? Столько записей в ПТС — как они умудрились не сделать регистрацию и не получить номер? Или они тупо брали, и в ПТС рисовали, без захода в ГИБДД?
— Почему ДКП теперь предлагают заключить с салоном, если там после салона «весь район уже попробовал»? Это же в ПТС уже внесли?
Имхо, это шляпа с майонезом.
До сего момента всегда думал, что ВИН — у автомобиля совпадает с кузовом, у мота совпадает с рамой. Потому и решил, что топикстартер вообще ПТС без идентификаторов обсуждает.
Однако да, пишут люди, что у японцев имеется такая причуда — ставить отсутствие ВИНа при наличии номера рамы. Тогда принципиальной проблемы нет. Главное, чтобы в местном ГИБДД это знали и не упирались.
Однако да, пишут люди, что у японцев имеется такая причуда — ставить отсутствие ВИНа при наличии номера рамы. Тогда принципиальной проблемы нет. Главное, чтобы в местном ГИБДД это знали и не упирались.
На таможенных документах как и в ПТС только номер рамы.
Вот фото того что есть. Но решил так поеду с ним в гаи у него работа с мастерской связана так и не понял до конца. Вообщем если мне там на месте в гаи скажут с этими доками зарегистрируют и начнут процедуру. Тогда отдам деньги. Но вроде говорит кучу раз он так делал там важны только договоры КП. Они их в дело подшивают все остальное не подшивается. Вообщем все равно всем спасибо за участие приятно будет влится в мото братию!
Вот фото того что есть. Но решил так поеду с ним в гаи у него работа с мастерской связана так и не понял до конца. Вообщем если мне там на месте в гаи скажут с этими доками зарегистрируют и начнут процедуру. Тогда отдам деньги. Но вроде говорит кучу раз он так делал там важны только договоры КП. Они их в дело подшивают все остальное не подшивается. Вообщем все равно всем спасибо за участие приятно будет влится в мото братию!
Чет не грузятся но это особо не важно!
ibb.co/dJBVkFS
ibb.co/G9pGM0L
ibb.co/S57swMP
ibb.co/NnDbT9j
ibb.co/S6MX4j8
ibb.co/dJBVkFS
ibb.co/G9pGM0L
ibb.co/S57swMP
ibb.co/NnDbT9j
ibb.co/S6MX4j8
В ПТС уже вписан Пантелеев (зачем?..), и проще (и надежней) ему будет на учет мот поставить, номера получить — тогда дальше порядок действий очевиден. Только сторона продавца по договору с Пантелеевым в ПТС не заполнена, придется найти его сначала.
Как вариант, можно поговорить в ГИБДД, чтобы внести исправительную запись, вычеркнув Пантелеева, — тогда можно стать первым владельцем этого мота в ПТС. Но продавцу по этому договору свою сторону в ПТС все равно заполнять надо. И этот вариант надо очень хорошо в ГИБДД обсуждать сначала.
P.S. ВМакс — в качестве первого мота, чтобы влиться в мотобратию?.. Тогда понятно, что кривые документы тебя тоже не пугают. Вливайся не спеша.
Как вариант, можно поговорить в ГИБДД, чтобы внести исправительную запись, вычеркнув Пантелеева, — тогда можно стать первым владельцем этого мота в ПТС. Но продавцу по этому договору свою сторону в ПТС все равно заполнять надо. И этот вариант надо очень хорошо в ГИБДД обсуждать сначала.
P.S. ВМакс — в качестве первого мота, чтобы влиться в мотобратию?.. Тогда понятно, что кривые документы тебя тоже не пугают. Вливайся не спеша.
- vaguethumb
- 18 февраля 2019 в 16:32
- ↓
ехать ставить на учёт с продавцом, деньги после постановки. самый нормальный вариант. гиморно, зато наверняка )
Нынешний «владелец» сам проставляет даты в договоре, и вписывает себя в ПТС с такой же датой, как и в договоре с салоном. Желательно максимально реальной по отношению ко ввозу.
Ставит везде, где полагается автографы, и в ПТС и в договоре.
После этого можно писать обычный ДКП с ним и вписывать себя в следующее поле.
С двумя договорами ехать в полис. После постановки закрывать фин вопрос. Или заранее пробить у них байк.
Если продавец против такого естественного хода продажи с внесением в птс, то это левак какой то. Плюс у него на руках должны быть таможенные доки от салона
Ставит везде, где полагается автографы, и в ПТС и в договоре.
После этого можно писать обычный ДКП с ним и вписывать себя в следующее поле.
С двумя договорами ехать в полис. После постановки закрывать фин вопрос. Или заранее пробить у них байк.
Если продавец против такого естественного хода продажи с внесением в птс, то это левак какой то. Плюс у него на руках должны быть таможенные доки от салона
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть