Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Помогите с покупкой мотоцикла интересная ситуация с доками

Вообщем нацелился на покупку Yamaha VMAX 1200. У владельца такая ситуация мот в стране с 13 года. Говорит все есть таможенные документы паспорт. Есть договор купли продажи от салона где он покупал. Там нету даты и вписанного владельца. Говорит ездил так без номеров а если останавливали гаишники то говорил что щас могу вписать дату и себя а не вписываю потому что хочу продать и прокатывало. В ПТС уже я буду 1 владелец если захочу вписать себя. Или буду так ездить как он. Есть документы о проверке с таможни о том что мот не числится в угоне. Вопрос в следующем. Смотрят ли в ГАИ на тот момент когда мот прошел регистрацию в таможне. Может он потом 5 лет в салоне стоял. А потом я его типо купил. Не будет ли проблем при регистрации. Не навешают ли на меня кучу штрафов. По идее раз дата договора не стоит и владелец. То налоговое бремя падает на салон. Или так как он был растаможен ни на кого. Помогите разобраться советом
  • boohoo69boohoo69
  • 17 февраля 2019 в 7:50
  • ?
+3
Sardi
  • Sardi
  • 18 февраля 2019 в 11:50
  • решение
Зачем покупать мотоцикл с возможными проблемами с документами у мутного типа?
samuel
Нет тут ни какой проблемы, в Приморье так и продают мотоциклы с Японии. Тебе присылают пакет документов и несколько копий ДКП в котором покупатель не указан, можешь вписать себя и поставить на учет. Или ездить без номеров, и потом просто продать с оставшимися бланками ДКП. Формально новый владелец купил байк у конторы которая его ввозила, а фактический у мотоцикла может быть уже несколько владельцев в РФ.
Asfaltero
Хм, может, потому и нет проблем, т.к. на учёт не ставят? :)
samuel
И в чем должна возникнуть проблема, если все документы на руках, а в ДКП ты можешь вписать любую дату его оформления? Ну не отдавай деньги до оформления.
0
DriverXX
Салон уже не при делах. Договор купли -продажи есть? Есть! Дата там стоит? Если не стоит, то это какая-то залипуха, а не договор. Я уверен, что в салоне в внутренней базе есть все даты. Непонятно, зачем салону так подставляться, оформляя документы липовым образом.
boohoo69
Да договор купли продажи между салоном и лицом которое не вписано без даты. ПТС так же пуст. Скорее всего это из за того что бывают отправляют в регионы, и есть такая опция возможность не присутствовать. Тут скорее всего именно такой случай. Салон то пробивать не будут зачем им это.
sepulturo
Если купишь у этого типа, тебя развернут в МРЭО.
Ибо тот с кем ты заключаешь договор, не вписан как собственник.
По факту сейчас собственник, фирма которая ввозила мот.
У меня так было… пришлось искать фирму и она напечатела новый ДКП за 500р со мной
boohoo69
Хмм хорошо тогда надо будет пробить существует ли она хоть, и пойдет ли на такое
boohoo69
Вот только не пойму а фирма разве должна быть вписана если это юр. лицо импортер. Тут наверное главное чтобы по докам таможни это юр лицо импортер совпадало с юр. лицом в договоре.
sepulturo
На первом листе птс, фирма должна стоять «ООО или ИП».
У меня было «ООО Мотор», на на остальных листах пустлй, чистый птс короче.
Вот Это ООО и было собственником юрилически, и прошлый хозяин покупал мот на рынке, но непоставил на учёт, соответственно себя невписывал.
Пришлось найти эти ООО, хорошо что филиал был в моем городе, они без разговоров написали новый дкп.
boohoo69
Хм а согласятся ли они себя вписывать в ПТС если мот здесь с 2013 года. Им штрафы платить не придется. Хотя я так понимаю они же просто вписывают но не регистрируют.
sepulturo
У тебя есть фото птс? Вот смотри лицевой лиц и ищи импортера, вот с ними и надо дкп будет заполнить.
Кстати ты написал что мол есть дкп с незаполненными полями.
Если в этом дкп и в птс один и тотже импортер, то всё ок.
Хотя конечно лучше найти эту фирму и спросить, можно ли составить новый дкп с ними.
А вписывать они себя в птс не будут, они и так вписаны, как импортер.
Будешь первым владельцем, после постановки на учёт.
Штрафа у меня не было никакого, потому что и номеров не было)
Делаешь ТО, потом страховку, потом дкп новый и в мрэо.
rz155
Какие штрафы? ))
boohoo69
Так стоп так Договор я с ним заключать не буду он мне просто отдаст Договор между этой фирмой и пустым лицом которым стану я
Jah
  • Jah
  • 17 февраля 2019 в 10:56
Не вписан где? Право собственности на транспорт устанавливается согласно ДКП, а не ПТС :)
rz155
Так там, насколько я понял, и в ДКП с салоном собственник не вписан. Можно себя вписать и туда и ПТС, поставив любую дату, получится как будто это ты купил в салоне, а предыдущего владельца и небыло.
Но я бы всетаки перед тем как покупать навел бы справки о салоне, легальности мотика и его таможенной очистки.
DrewID
Покупал в Японии мот, ко мне он пришел так же с пустым ДКП и ПТС. Проблем с постановкой не было.
+1
ElDiablo
Покупал также год назад свой. Никто на меня ничего не вешал и не спрашивал. Ставил на учет в МРЭО через гос услуги. Единственное до чего до копались — что растаможеный(Беларусь) мотоцикл надо было ставить в центральном МРЭО!) Покупайте, не бойтесь !)
+2
oleg-gx
Так пусть настоящий владелец поставит мот на учет на себя и тут же перепишет на нового хозяина. Почему так не сделать?
DriverXX
ТС хочет в дальнейшем, покатавшись на моте, продать его тоже с пустыми доками- первый покупатель, без пробега по России.
+7
DKS
  • DKS
  • 17 февраля 2019 в 15:44
На сколько цена ниже рыночной с учетом таких документов?
1. Как уже писали, пусть продавец ставит его на учет и продает тебе.
2. Какой же интересно салон штампует дкп без дат?.. интересно
3. Если будет увиливать от постановки на учет, то скорее всего он уже пробовал и не один раз.
Сам бы не стал связываться с покупкой техники с такими документами, на 95% где-то таится наипалово))))
DKS
  • DKS
  • 17 февраля 2019 в 22:36
Еще вопрос. Сам договор дкп хотя бы с печатью (с ИНН, ОГРН)? А то может и договор липовый.
+1
venickey
Непонимаю в чем проблема, у нас в приморье помойму все мотоциклы так продаются и всё норм.
EMDoct
Да нифига не норм, потом бегай с этими документами в МРЭО, потом к продавцу, потом к фирме, которая продала мот, потом опять в МРЭО. Затрата кучи времени и сил. Я так первый мот купил, под конец оформления хотелось убивать. Месяц сезона был просран. Если есть желание побегать, тогда да, можно купить такого кота в мешке, если хочется купить, сразу оформить и стать счастливым владельцем, тогда не рекомендую.
Win
А в чем засада была? Вроде прозрачная схема, тебе вместе с мотом дают ДКП от импортёра, ты себя туда вписываешь, и спокойно ставишь на учёт как первый владелец.
+2
Pakentolll
Как вариант сделать по старинке — продавца с собой в ГАИ, поставил на себя на учет — отдал деньги. Да придется раскошелится на мотоэвакуатор, если нет друзей с минивеном или пикапом, ну или газелью, за то точно не наипут
DKS
  • DKS
  • 17 февраля 2019 в 22:32
тоже вариант, все штрафы в момент постановки на учет вычесть из цены мотоцикла
Win
Какие могут быть штрафы на мотоцикле, который юридически только выехал из ворот таможни? Его же нигде не регистрировали, его пока для дпс не существует.
+1
Zamorok
По идее ничего страшного случиться не должно, но случаи бывают всякие.
А потому я покупал бы такой мотоцикл только при условии, что сделка будет завешена только после постановки на учёт. Дальше — уже тонкости. Кто кому когда и какие деньги будет передавать.
Либо для полной очистки совести проводить «реконструкцию» его сделки. Он себя вписывает, на следующий календарный день (по документам) ты у него покупаешь. Но суть одна — его с собой (как было выше сказано) в ГИБДД тащить.
Taiger
Оформлять и продавать зачем? Потом траблы с налоговой, срок владения менее 3х лет. Только по дереву показывать сумму меньше чем покупку. Но и покупку надо будет как то подтверждать.

На то уж пошло. Вместе с продаваном идти и ставить на учёт сразу на себя. И только после постановки отдавать деньги.
+1
Dynaman
Какая-то придуманная проблема.
Есть владелец мота (это сейчас салон). Он на свой страх и риск отдал заполненный только со своей стороны дкп чужому человеку. Т.е. все риски салон взял на себя — он сейчас платит налоги, на него же приходят и штрафы, и это может очень долго продолжаться. В тот момент, когда ты отдашь дкп на регистрацию (предварительно заполнив свою сторону договора), собственник поменяется, и только с этого момента тебя начнут касаться штрафы и налоги.
Рисков вижу два:
1) Надо проверить, а работает ли сейчас этот салон, и есть ли полномочия на подписание дкп у того лица, которое его подписало — человек жив, не уволился?
2) Как бы так ни получилось, чтоб салон написал заявление на угон — регистрацию не произвели, штрафы приходят… Пойдешь регистрировать, а вместо этого попадешь на беседу к следователю, которому будешь объяснять — как же ты его «купил», если даже салон этот в глаза ни разу не видел. Купил с рук у не собственника — так это и есть вор, а ты в сбыте краденого участвовал.
Taiger
Налоги и штрафы с чего? Инфа по налоговой появляется после постановке на учёт. Так же как и штрафы.
Dynaman
Понял — упустил что-то, что он вообще без номеров ездит…
Dynaman
В ПТС уже я буду 1 владелец если захочу вписать себя
… а ПТС там есть вообще? Тоже с одной стороны заполнен?
Dynaman
ПТС выдает таможня, и он не может быть абсолютно пустым — там на первой странице таможней должен быть вписан салон. Если ПТС нет (или это пустая бумажка, что одно и тоже), хоть как придется ехать в этот салон. И на месте у них выяснять, что с мотом юридически, и что они думают обо всем том.
boohoo69
Вообщем мужики история вырисовывается следующая. По порядку со сканами документов.
1 ПТС Есть Компания импортер Азия Гид. Что смущает нет в ПТС номера Vin так же нет
№ двигателя там запись «3UF отсутствует» как такое вообще бывает не могу понять. В таможенной декларации такая же песня. Далее история такая. Идут заключенные договора между Азией гид и неким бобровым за символические. а потом Между Бобровым и уже Понтелеевым. И есть открытый договор между Понтелевым и Например мной. Проблема в следующем нет записи в ПТС между Азия ГИД и понтелеевым. Но вообщем созванился с ним и было решено после осмотра если меня все устроит. Будем его регистрировать в местном ГАИ. Тогда я буду спокоен
Dynaman
Это какая-то крайне мутная история.
— Как нет ВИНа в ПТС? А как тогда сказать, что этот ПТС от этого мота?.. В чем выражается, что этот документ относится к этому аппарату? Без номера двигателя это бывает. Но без ВИНа-то как?..
— Номер-то на моте есть, или нет? Столько записей в ПТС — как они умудрились не сделать регистрацию и не получить номер? Или они тупо брали, и в ПТС рисовали, без захода в ГИБДД?
— Почему ДКП теперь предлагают заключить с салоном, если там после салона «весь район уже попробовал»? Это же в ПТС уже внесли?
Имхо, это шляпа с майонезом.
samuel
Как нет ВИНа в ПТС? А как тогда сказать, что этот ПТС от этого мота?
По номеру рамы, например.
Dynaman
До сего момента всегда думал, что ВИН — у автомобиля совпадает с кузовом, у мота совпадает с рамой. Потому и решил, что топикстартер вообще ПТС без идентификаторов обсуждает.
Однако да, пишут люди, что у японцев имеется такая причуда — ставить отсутствие ВИНа при наличии номера рамы. Тогда принципиальной проблемы нет. Главное, чтобы в местном ГИБДД это знали и не упирались.
samuel
VIN вообще может отсутствовать у мотоцикла.
boohoo69
На таможенных документах как и в ПТС только номер рамы.
Вот фото того что есть. Но решил так поеду с ним в гаи у него работа с мастерской связана так и не понял до конца. Вообщем если мне там на месте в гаи скажут с этими доками зарегистрируют и начнут процедуру. Тогда отдам деньги. Но вроде говорит кучу раз он так делал там важны только договоры КП. Они их в дело подшивают все остальное не подшивается. Вообщем все равно всем спасибо за участие приятно будет влится в мото братию!




boohoo69
Чет не грузятся но это особо не важно!
ibb.co/dJBVkFS
ibb.co/G9pGM0L
ibb.co/S57swMP
ibb.co/NnDbT9j
ibb.co/S6MX4j8
Dynaman
В ПТС уже вписан Пантелеев (зачем?..), и проще (и надежней) ему будет на учет мот поставить, номера получить — тогда дальше порядок действий очевиден. Только сторона продавца по договору с Пантелеевым в ПТС не заполнена, придется найти его сначала.
Как вариант, можно поговорить в ГИБДД, чтобы внести исправительную запись, вычеркнув Пантелеева, — тогда можно стать первым владельцем этого мота в ПТС. Но продавцу по этому договору свою сторону в ПТС все равно заполнять надо. И этот вариант надо очень хорошо в ГИБДД обсуждать сначала.

P.S. ВМакс — в качестве первого мота, чтобы влиться в мотобратию?.. Тогда понятно, что кривые документы тебя тоже не пугают. Вливайся не спеша.
boohoo69
))
sky_sonya
ВИН-а и номера двигателя может и не быть. Но тогда обязан быть номер рамы/шасси.
+1
Taiger
При покупке с салона выдаётся кипа доков. И то, например, для авто, по ПТС первым владельцем является салон.
+2
vaguethumb
ехать ставить на учёт с продавцом, деньги после постановки. самый нормальный вариант. гиморно, зато наверняка )
0
Feodor
Нынешний «владелец» сам проставляет даты в договоре, и вписывает себя в ПТС с такой же датой, как и в договоре с салоном. Желательно максимально реальной по отношению ко ввозу.
Ставит везде, где полагается автографы, и в ПТС и в договоре.
После этого можно писать обычный ДКП с ним и вписывать себя в следующее поле.
С двумя договорами ехать в полис. После постановки закрывать фин вопрос. Или заранее пробить у них байк.
Если продавец против такого естественного хода продажи с внесением в птс, то это левак какой то. Плюс у него на руках должны быть таможенные доки от салона
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна