Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Срок службы спортовской резины

Привет всем мотоводам,
родился вопрос, через сколько менять резину по пробегу и по возрасту,
имею Metzeler M3 на cbr600f4i, резина отъездила сезоны 17,18, общий пргобег около 2000-2500 км.
Вопрос есть ли смысл менять резину?
Слышал, что для спортовской резины 2 года эксплуатации это максимум.

Ну и PS люблю позакладывать, но езжу редко.
  • ze-dreamze-dream
  • Евгений
  • 27 января 2019 в 14:04
  • 1
  • оценка: +2
0
Killenstein
Осмотри визуальное состояние на предмет задубевания и трещин и делай выводы.
Но вообще врядли за 2 года с этой резиной что то сталось.
Jawa 350-634 задняя резина — 1990г выпуска, от ИЖа, передняя — родной Barum 1980 года, годы эксплуатации 2015-2016, на скоростях до 40 км/ч на сухом асфальте мотоцикл спокойно закладывается до самой подножки (правда там подножки ниже чем у спортов, но и профиль резины намного уже и более квадратный), затяжной поворот проходил на скорости 70-80 км/ч.
Suzuki GS500 — турэндурная резина Mitas MC-32 130/70, опять же никаких проблем с закладыванием, проходил тот же затяжной поворот на 90-100км/ч.
Если тебе закладывать на треке есть смысл озаботиться, если на дорогах и выезжаешь только по сухому асфальту, то тут много других фактов ограничивающих закладывание, резина вторична. Если закладывать на низких скоростях (типа джимхана) то тут важнее правильная работа с газом/сцеплением.
Korenb
Да сколько можно писать ерунду, приводя аналогии с совками и еле едущим японцем. Не только этой темы касается, но и других. Смешно читать. Одна вода
ybr250
хахаха А на велосипеде у тебя какая резина и закладываешь ли ты на нём?
Killenstein
Сзади KENDA 26x2.125 K-1032, спереди Bontrager LT3 26x2.00
Закладываю насколько это возможно, раньше когда сзади стоял Bontrager один раз даже сорвал и разбил коленку.
И аналогия вполне уместна, F4i мощнее, но там и покрышка 180x55, а у меня всего 130x70, а в яве так вообще 90x90 или около того, в общем пятно контакта и мощность двигателя, особенно в повороте вполне себе даёт возможность сорвать резину на любом из перечисленных мотоциклов.
0
jker
  • jker
  • 27 января 2019 в 15:47
А вы сами как считаете? Можно увидеть ваше мнение?
jker
Если на спорте нормально ездить, то резина больше двух сезонов не продержится — стирается.
elrojomacho
Если на спорте нормально ездить, то больше 3х сессий по 20 минут не продержится — стирается…
jker
Это уже более чем «нормально» )
+2
Korenb
2 года это ерунда, с резиной ничего не станет. Я для проверки держака задней резины всегда резко открываю газ при выезде со стоянки, а передней резины — жму резко и однократно передний тормоз, не срывается — ок, можно ехать не боясь
ybr250
А когда переднее срывается меняешь и пластик и резину :-))))
Korenb
Переднее колесо срывалось на скорости около 120 км. Только вот открою секрет — нечего рулем крутить при торможении, тогда и менять ничего не придется.
Jah
Кроме трусов.
Korenb
И их тоже не нужно. Просто нужно приучись себя не жать тормоза до победу, нажал, ой, чтото не то, сразу же и отпускаешь
elrojomacho
на скорости около 120… а что ты делал при этом, вот интересно?
нечего рулем крутить при торможении… а что, нельзя что ли в поворот уже тормозить?
dark-air
ээ а как это?
вообще как входить в поворот на треке без торможения то? я озадачен.
elrojomacho
прикольный способ, а если у меня СЦ2 в наклейках на сухом проворачивает на резком открытии то как, менять пора?
axel_zlo
Трекшен отключил?))
dark-air
я обделался так при покупке мотоцикла и первом выезде — начал поворачивать и открыл газ после ёбра на полную — естественно холодную резину на 800 кубах сорвало… ох весело было попу ловить… поймал))
+1
ybr250
Итак правильный ответ!
через сколько менять резину по пробегу и по возрасту?
по пробегу, смотри на резину на ней есть специальные метки, обычно на боковине обозначены треугольничком.
если резина вровень с меткой пора менять.
По возрасту. Через 6 лет от даты производсва, на бочине надо найти 4 цыфры первые две из них будут означать неделю вторые две, год производства. Срок эксплуатации 2 года. Но в СНГ мотоцикл очень много стоит так что просто посмотри что они не старые.
0
iBrabus
У меня М5, задний балон ушел за 13к, езжу не особо агресивно. Передка хватит еще тыщь на 5 гдето.
По возрасту 2-3 года, дальше я бы не советовал.
По поводу дубежки, трещин как тут пишут… Ну хз. Спорить не буду, проверять не хочу. Любой срыв обойдется в пару тройку хороших свежих комплектов, не говоря уже о здоровье. Так что советую если че скинуть ее, желающих на б/у полно. А себе возьми свежую.
ze-dream
а сколько ей красная цена б\у шине?
iBrabus
Не знаю, просмотри подобные обьявления ну или возьми атоимость новой и минусни на свое усмотрения разницу с твоим катком исходя из года и протектора.
+1
animal2595
катаю задний балон до корда(как только резина начинает отслаиваться и видны первые нитки -меняю) с передним так не рискую.

Срок годности резины около 5 лет, про 2 года имхо бред.
Катать резину надо по износу, а не по возрасту( с учетом, что изначально ты брал ее свежей и нормально хранил зимой)
+2
Turbo_KITT
Моя ещё походит, как думаете?
d.radikal.ru/d16/1901/91/3ee921525ec9.jpg
b.radikal.ru/b43/1901/77/01754c58ffbc.jpg
На спорте резина должна раньше заканчиваться раньше 2 лет, думаю, если бы автор любил закладывать, она бы уже стёрта была )
Showkahn
f4i так-то ни разу не спорт. Я сам купил дрозда, откатал 20 тысяч и продал на той же резине что и купил, и она все еще была в приличном состоянии. Может дело в характере вождения? )
ze-dream
если f4i не спорт, то дрозд это тогда вообще не мотоцикл)
умиляют такие суждения, Вы хоть историю мотика почитайте История F4i
Showkahn
мужчина, вы сами статью-то читали вообще ?:)
вас не смущает что в статье история ф-шасси ДО ф4? в ней даже цифра «4» присутствует только в датах и упоминании количества цилиндров
вас не смущает что даже в комментариях к статье идёт обсуждение того, как 4ое поколение уже отношения к шкг не имеет?
не смущает что РР версия появилась одновременно с ф4, имеет низкие клипоны, более мощный мотор и раздельное сиденье, в отличии от плюшевого собрата?
любой, кто прокатился на рр и на ф4, на 1000рр и на 400рр- однозначно скажет кто из них кто. А у меня были все три, 18000км и два сезона на ф4.
умиляют такие суждения :)
Michael13
Во-первых, 600RR появился только в 2003 году, что никак не одновременно с F4, которая выпускалась с 1999. F4i выпускалась с 2001, но отличие от F4 только во внешнем виде и наличии инжектора.
Во-вторых, еще это почитай: bikepost.ru/blog/22362/Kogda-CRB600F4i-luchshe-CBR600RR.html

F4i — это нормальный такой добротный спорт, который потом сам производитель переквалифицировал в спорттур, чтобы самому себе не ронять продажи RR.
Showkahn
ну и опять статья, где черным по белому- клипоны выше, ветровик больше, бардачок, подножки ниже, мотор задушен в угоду моменту, подвески мягче, центральная подножка
забавно как вы убиваетесь «спорт, спорт!» и приводите аргументами статьи которые говорят об обратном :)
еще раз — ни один человек что покатался на рр и на ф4, на бритве- эфку спортом не назовёт. Если так то и дрозд огого какой спорт, и зх14. А зизер400 вообще литровый бескомпромиссный )
ze-dream
Воистину непробиваемый человек…
Что за подмена понятий? F4 — спорт? Спорт, участие в гонках и победы это подтверждают, отличия F4 и F4i какие в курсе? Да минимальные инжектор вместо карбюратора, увеличенный генератор и паук на морде. По такой логике VFR без инжектора превращается в спорт? Так? зх14 тут вообще каким боком? покатавшись на ф4, ф4ай спортом не назовёт? да ладно и в чём же отличия?
ze-dream
подытожить… имеем один спортбайк, выходит спортбайк злее, и первый перестаёт быть спортбайком или как? как это работает? после выхода бмв с1000рр, все старенькие cbr rr перестали быть спортами?
Turbo_KITT
А ты знал, что CBR900R стал теперь туристом? ))
Ну почему, почему обсуждения CBR600F скатываются в спорт-не спорт. Создавался для трека, на треке уместен — спорт.
Но F продолжают ставить в один ряд с FJR1300, GTR1400, называя его спорт-туристом, прости Господи за такие слова )) Но я про F2-F3, на F4i ездил, что-то не то, субъективно мой пободрее ускоряется (звёзды те же). Но спорт же, только F4i уже на алюминиевой раме, подвески регулируемые, ещё жёстче, тормоза лучше.
Flashbander
Ты вообще по прямой ездил?))))
Turbo_KITT
Пфф, по прямой скучно )
Это после 2000 пробега по городу + джимхана, на трек/картодром не ездил.
0
frympelka
Ответ от дилера Мишлена, Пирелли, Метза: 3 года на мотоцикле, 5 лет при правильном хранении. Остальное всё от лукавого и по протектору!
Ty3
Что такое правильное хранение?
frympelka
Ty3
что это? Ничего не открывается
Kovrigin
Каталог Мишки говорит о максимальном — 5 лет до начала эксплуатации при правильном хранении и порядка 5-и лет самой эксплуатации, но с регулярным осмотром.
frympelka
ну я в дилерстве мишлен 4 года, могу сказать, что про хранение — это правда. Специально покупал двухгодовалую покрышку, которая у меня же лежала, до минус 2-5 держак на сухом асфальте есть.
на мотоцикле, насколько помню с мишкиного обучения, на мотоцикле резину приговаривать желательно после трёх сезонов.
Ну и мало кто обрабатывает кондиционером резину в периоды простоя) чернитель максимум. так что пять лет — в наших реалиях нереальны ^))))
0
Showkahn
недавно на д-трекер 250 товарища сменили задний баллон данлоп… еще заводской...2005года. Ни трещин, ни каких либо нареканий по эксплуатации- просто стёрся, поэтому и заменили. Не мудрите, нормальная фирменная резина до пяти лет возрастом- считай что новая, лет до восьми смело можно катать.
+1
LIMUR
  • LIMUR
  • 28 января 2019 в 2:20
Если резина нормально хранилась, на ней нет трещен, она не стала пластиковой и дубовой, можно на ней шпарит только в путь, я так колесо разбил в хлам в 17м вроде году, приехало с польши почти новое но с какой то адовой старой покрышкой но она была без трещен и мягкая, я конечно поочковал, подумал, решил прокатится, ну ничего… даже в джимхане на ней 2е место выиграл.

ЗЫ: Тут как ездить, можно одеть супер корсу СЦ и укатать её в дрыск на треке за три пятнадцати минутные сессии если ты валишь как Лёшка Иванов хотя бы, а можно на ней 3-4 дрочесезона в городе проездить по 1500-3000 км за сезон и ничего…
Turbo_KITT
А можно ещё на трек с неправильно отрегулированными подвесками и неправильным давлением выехать, а до этого ещё пожечь резину. Гарантированно быстро закончится )
+1
Pilger
прокатись, если держит полохо- меняй.
RomanG
Типа если упал — то менять? У меня вот резина в дождь и на холодном асфальте тоже плохо держит. Резине 6 месяцев и 4000 км (Pirelli Diablo™ Supercorsa SP) — тоже менять?
Pilger
ну если знаний не хватает определить кроме как таким методом, то лучше просто поменяй. или попроси опытного человека.
RomanG
У меня резина изначально не особо держит на мокром и уж на прохладном асфальте тем более!
Что и кому давать проверять?????

Далее — прошла резина всего 4.000 км — а перед уже неравномерно износился из-за активных торможений в поворотах — на Альпийских серпантинах.
То есть держак есть, протекторы есть — но неравномерный износ сказывается вибрациями на определенных скоростях. Еще несколько тысяч и нужно будет менять.
LIMUR
Может ездить просто не умеешь?
RomanG
Это к чему? К составу и назначению резины?
0
Feodor
Старше четырех лет лучше не использовать. У Мишлена например сама резина меняет свойства, трещин не будет, но скользкой становится. А на некоторых баллонах, если потереть мокрым пальцем боковину, то частички резины остаются на пальце.
Это относится больше к «спортивным» моделям. Дорожные менее подвержены, но тоже лучше по возрасту не тянуть.
Если не старая по штампу на боковине, то не парься и катайся дальше.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна