Yamaha Dragstar / V-star 650 2013 года
Ребят подвернулся вариант V-star 650 из Америки, 2013 года, около 10000 миль.
Состояние можно сказать идеальное.
Скажите как он вообще, какой крейсер реальный? Расход, болячки, ну и так далее.
Спасибо!
Состояние можно сказать идеальное.
Скажите как он вообще, какой крейсер реальный? Расход, болячки, ну и так далее.
Спасибо!
- Aydinka
- 30 декабря 2018 в 23:36
- 0
- sergeech007
- 30 декабря 2018 в 23:46
- ↓
После тех байков, что указаны у Вас в гараже, это будет очень уныло. Но расход да, порадует!
Спасибо за ответ, но я не согласен с понятием девчачья мопедка. Просто потому что не у всех есть 190 рост и сила тягать крупную артилерию типа М109 или другие 400 кг байки. Какой смысл, кроме понтов? Разгонная динамика почти одинакова, максималка не очень отличается, расход меньше у среднекубатурных. Да есть один плюс и крупных, они круче смотрятся, но во всём остальном средние крузеры намного комфортнее и приятнее во владении. ИМХО
Ты извини если чего, но я просто хотел сказать что такие мопедки чаще всего выбираются девушками.Парни берут разве что первым или по причине отсутствия финансов.Ну и те кто просто ездит на работу.А динамика и максималка у них очень сильно отличаются даже от литров, например Миднайта 950.Ну а с Варриором он даже рядом не стоял.
- hrenov_drumm
- 7 января 2019 в 15:46
- ↑
- ↓
Просто потому что не у всех есть 190 рост и сила тягать крупную артилерию типа М109 или другие 400 кг байки.
У чего такого-то? У меня рост 170, вес 56, на электричке езжу нормально. В пробках только тяжеловато, когда совсем стояк и приходится на пешеходной скорости пробираться.
был 400 кубиков (три сезона), сейчас 1100 кубиков (два сезона). Года постарше сильно, правда.
Четырехсотка ехала 135км/ч максимум, но 110км/ч держала уверенно и приятно. Расход укладывался в 5-5.5 л на 100км. Литровый выше 160км/ч разогнать — взлетная полоса нужна, до 120 норм, 120-140 — динамика есть, но трясется сильно. На 160+ жрет литров 8 на сотню, на 120 — около той же пятерки. До 180 по спидометру разогнал один единственных раз на автостраде в Польше, у нас таких отрезков без трафика и с ровным полотном просто не находил )
650 не имел на руках, но что-то среднее должно быть. Из болячек там вроде только обгонная муфта, да и та на литрах большей частью. Если в 13м году он все еще на карбах — то это, пожалуй, то основное, что будет требовать внимания в нем )
Четырехсотка ехала 135км/ч максимум, но 110км/ч держала уверенно и приятно. Расход укладывался в 5-5.5 л на 100км. Литровый выше 160км/ч разогнать — взлетная полоса нужна, до 120 норм, 120-140 — динамика есть, но трясется сильно. На 160+ жрет литров 8 на сотню, на 120 — около той же пятерки. До 180 по спидометру разогнал один единственных раз на автостраде в Польше, у нас таких отрезков без трафика и с ровным полотном просто не находил )
650 не имел на руках, но что-то среднее должно быть. Из болячек там вроде только обгонная муфта, да и та на литрах большей частью. Если в 13м году он все еще на карбах — то это, пожалуй, то основное, что будет требовать внимания в нем )
- hrenov_drumm
- 7 января 2019 в 15:46
- ↑
- ↓
С таким ростом-весом можно ездить на абсолютно любом мотоцикле.
- hrenov_drumm
- 31 декабря 2018 в 14:13
- ↑
- ↓
400 и 650 одинаковы конструктивно, только поршневая различается. И 650 едет не намного бодрее 400, в принципе, можно считать, что одинаковые мопеды.
- hrenov_drumm
- 1 января 2019 в 13:24
- ↑
- ↓
Дают, конечно. 8л.с. и 18Нм. Но главное, что у 650-ки пик момента на 3000об/мин, а не на 6000, как у 400. Вот это, конечно, очень приятная особенность.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть