Клапана и паранойя
Привет байкпост.
Я понимаю бредовость вопроса, но мудрость толпы — ценный ресурс.
Владею версом 650 2013, пробег 55 т, мопед шикарен, но сказ не об этом.
В мопеде не разу не лазили в движок, и вот я оказался перед дилеммой:
Лезть в двиг тратя время и деньги чтобы понять что там все ок( а версы этим славятся).
Знаменитое 'Работает — не лезь'
Или не ждать прогара клапанов и таки не экономить на свое здоровье, отдать двиг на диагностику.
И бонус. Могу ли клапана закручиваться со временем уменьшая зазор или они могу только уходить в плюс?
З.Ы. по звуку и поведению меня все устраивает, но я не гуру могу и не понять что что-то не так.
UPВ. проверка движка показала что клапана в допусках, цепь грм в норме.
думаю еще 10 000 и 1-2 клапана таки придется делать. Впуск висит между 15 со свистом и 18 не влазит.
Я понимаю бредовость вопроса, но мудрость толпы — ценный ресурс.
Владею версом 650 2013, пробег 55 т, мопед шикарен, но сказ не об этом.
В мопеде не разу не лазили в движок, и вот я оказался перед дилеммой:
Лезть в двиг тратя время и деньги чтобы понять что там все ок( а версы этим славятся).
Знаменитое 'Работает — не лезь'
Или не ждать прогара клапанов и таки не экономить на свое здоровье, отдать двиг на диагностику.
И бонус. Могу ли клапана закручиваться со временем уменьшая зазор или они могу только уходить в плюс?
З.Ы. по звуку и поведению меня все устраивает, но я не гуру могу и не понять что что-то не так.
UPВ. проверка движка показала что клапана в допусках, цепь грм в норме.
думаю еще 10 000 и 1-2 клапана таки придется делать. Впуск висит между 15 со свистом и 18 не влазит.
- Karantir
- Максим
- 28 ноября 2018 в 10:40
- +1
Всё очень просто на самом деле. На двигателях малого объема и с большими оборотами очень маленькие клапана но в то же время очень жесткие клапанные пружины и.к. много оборотов. На этих моторах клапана зажимает. Поэтому на них лучше регулировать больше в плюс. Это 400-600и4 горшковые. На остальных зазор увеличивается. К примеру литры 4 горшковые. Если 55 тысяч никто не лазил то проверить однозначно стоит. Мотор должен быть не ледяной. И болты м6 в алюминий не советую крутить с динамиком. Лучше рукой аккуратно, там надо максимум 1 кг.
- PatriotUfa
- 28 ноября 2018 в 11:45
- ↓
я думаю не сложно самому скинуть клапанную крышку и проверить зазоры… и успокоиться…
- hrenov_drumm
- 28 ноября 2018 в 15:54
- ↑
- ↓
При увеличенном зазоре выпускной клапан не будет отводить тепло на седло
Ээээ… што? С чего бы ему?
- variator42
- 6 декабря 2018 в 10:52
- ↑
- ↓
Зазор между клапаном и седлом? Он появляется только в момент открытия.
Если он есть тогда когда не нужен, то это либо прогар либо не сможете запустить ДВС.
Если он есть тогда когда не нужен, то это либо прогар либо не сможете запустить ДВС.
55к и никто не лазил — это много.
Как минимум, надо проверить зазоры. Уходить они могут в обе стороны.
Щупы можешь сам купить. Только не бери самые дешевые. Клапанную открутить тоже сможешь сам. А вот закручивать (если все хорошо) я бы порекомендовал ключем с затяжкой по сервис мануалу.
Заодно можешь заглянуть через свечные колодцы в цилиндры и узреть их состояние :)
Как минимум, надо проверить зазоры. Уходить они могут в обе стороны.
Щупы можешь сам купить. Только не бери самые дешевые. Клапанную открутить тоже сможешь сам. А вот закручивать (если все хорошо) я бы порекомендовал ключем с затяжкой по сервис мануалу.
Заодно можешь заглянуть через свечные колодцы в цилиндры и узреть их состояние :)
кажись тут рядом был чел который затягивал болты в ER6F по моментом по мануалу и болт лопнул. Потом вычитал в интернетах что оказывается в мануале ошибка…
вот тут рассказ
вот тут рассказ
Если на мотоцикле проехали больше 30 т.км, зазоры инспектировать ОДНОЗНАЧНО СТОИТ, и вообще многое проверить тоже не помешает, помимо этого, владея кавасакой, я обязательно проверил бы давление масла на холодную и на горячую (спецманометром!), мотоцикл у тебя немного капризный, тем более что периодический ремонт никто не отменял, не ломается то, что не эксплуатируется!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть