Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Вопросы по Польше-Германии-Нидерландах

Привет байкпост
Решил проехаться Польша- Германия — Нидерланды
И понял, что нужна информация от бывалых:

1)Ночевки
Кто-то пишет:
Палатку хрен поставишь вне кемпинга, ибо сразу появляются полицаи или хозяева леса/поля.
Кто-то цинично ставит их прямо под знаком 'Палатки не ставить' и все ок.

Кто-то пишет:
Что кемпинги вечно забиты и там адски дорого.
Кто-то норм серфит по отелям.

Ну и конечно знаменитое:
Приехали вчером, а нас уже не принимают.

Цель — получить максимум комфорта не тратя больше 40-50 евро на ночь

Я видел есть приложения для поиска кемпинга, типа букинга, есть к ого опыт использования?

2)ЗПП ПДД
Таки так ли строго соблюдаем, на что обратить внимание.
Ну типа скорость строго(блин это глазами в спидометр ехать?)
Или скорость как местные, но строго с разметкой?
Какое отношение у полицаев?

3)Парковка
Смотрю отчеты Пандабандовцев возник вопрос:
Парковки в Польше, Германии, Нидерландах.

Ставим как машину/где хотим, но не наглеем/ еще какой вариант?
Что с ночной парковкой? Ставим на платную/отельную или можно на улице с замком и цепью?
  • KarantirKarantir
  • Максим
  • 16 ноября 2018 в 17:56
  • 2
  • оценка: +1
+1
RomanG
  • RomanG
  • 17 ноября 2018 в 15:37
  • решение
Германия:
1)Ночевки
Кто-то пишет:
Палатку хрен поставишь вне кемпинга, ибо сразу появляются полицаи или хозяева леса/поля.
Кто-то цинично ставит их прямо под знаком 'Палатки не ставить' и все ок.
Ну по закону — нельзя ставить. Ибо все частное + безопасность, что бы всякие цыгани/наркотогровцы и т.д. не творили там своих дел.
На практике — народ ставит, но под свою ответственность. То есть в любой момент (по среди ночи) могут попросить покинуть место.

Кто-то пишет:
Что кемпинги вечно забиты и там адски дорого.
Кто-то норм серфит по отелям.
На вкус и цвет. Но главное в какое время ехать. Если в период каникул — то действительно все может быть забито и дорого. Цена, да и вообще — все зависит от конкретного кемпинга. Нужно читать правила и описание.
Цены в отелях зачастую зависят от праздников или съездов в городе. Например, в обычный день номер стоит 35 евро — проходит в городе съезд любителей эротики — цена поднимается до 80. Начался Октоберфест — цена поднимается чуть ли не до 300 евро.
Также — чем ближе к центру или к местам проведения съездов — может быть дороже.

Ну и конечно знаменитое:
Приехали вчером, а нас уже не принимают.
Зависит от отеля — в основной массе есть определенное время когда нужно покинуть отель. И также время, когда ты въезжаешь. Часто наблюдал, что после 20:00 там практически нет персонала.
Но все можно решить — заранее спросив и/или предупредив что опаздываешь.

2)ЗПП ПДД
Таки так ли строго соблюдаем, на что обратить внимание.
Ну типа скорость строго(блин это глазами в спидометр ехать?)
Или скорость как местные, но строго с разметкой?
Какое отношение у полицаев?
Соблюдаем строго — остальное под свою ответственность!
Народ зачастую едет +10 в городе (но не в спальных зонах — где 30км/ч).
На автобане +20. Но не потому что не штрафуют — еще как штрафую, просто штраф не такой высокий и нет пунктов.
Много скрытых полицейских — на гражданских машинах и МОТОЦИКЛАХ. Ведут съемку, измеряют расстояние до впереди идущего ТС и т.д.
За местными слепо следовать не стоит — есть балбесы на грани фола, есть те, кто могут договориться/отвертеться — если будет личный контакт с полицейскими. Иностранцу такое будет не под силу.
Есть боковой интервал — 1м до многоколейных и 1,5м до одноколейных (мотоциклы, велосипеды).
Велосипедисты такие же участники ДОП — крайне не советую их шугать или притеснять — дорого выйдет.
Мотоцикл по правилам не имеет преимуществ перед авто. Соответственно ни кто не должен тебе уступать место.
Остальное зависит от вежливости — уступили, поблагодари! Не уступили — стой и жди.
Полицейские в 99,9% нейтральны. А если есть проблемы, нужна помощь, информация — с удовольствием помогут, подскажут, проводят. Это их работы, а не сшибать бабки. Но не стоить бузить. Могут в мгновение ока (если будет повод) уложить мордой в асфальт — не сюсюкаются.

Автобан — обгон справа запрещен! Предписано двигаться как можно правее — в левые полосы выезжать только для обгона.
Например на моем участке автобана — средняя скорость примерно 160-180км/ч. В левой полосе часто низко летают далеко за 200…

3)Парковка
Смотрю отчеты Пандабандовцев возник вопрос:
Парковки в Польше, Германии, Нидерландах.

Ставим как машину/где хотим, но не наглеем/ еще какой вариант?
Что с ночной парковкой? Ставим на платную/отельную или можно на улице с замком и цепью?
Выше писал — как и для машин. Предписано платить — платим, предписано с парковочными часами — ставим.
Все остальное под свою ответственно!
Народ зачастую ставит мотоциклы вне парковок — но так что бы не мешали проезду ТС или проходу пешеходов (учитывая мам с колясками и инвалидов). А то можно или обнаружить штраф или не обнаружить ТС на месте.
Отдельных парковок для мотоциклов особо не встречал.
Можно поставить два мотоцикла на одно парковочное место. Но если это платная стоянка — то заплатить нужно будет все равно за оба мотоцикла.

Грубо — чем меньше населенный пункт или чем южнее — тем спокойней. В принципе можно и на улице оставлять. Но каждый решает сам.
0
deniboro
В Польше можно и одноместный номер найти в пределах 20 евро. Не думаю, что при таком раскладе стОит искать кемпинг. В Германии (в Гамбурге) я попал так, что приехал в кемпинг, а там только для трейлеров. Вся поляна в щебне. Стоило порядка 1200 руб — конечно я не остался. Через 10 минут я устроился в хостел за 1000. В районе 22.00… Мот ставил рядом, меня заверили, что «НИ СЫ».
В Польше в междурядье мотики катают спокойно. Ну примерно, как у нас… На трассе и поднавалят, но мне достаточно 120-130, что разрешено на трассе Варшава-Берлин. В Германии, там где ограничение, все вроде едут без нарушений. На автобане, кто на что горазд :)
0
theuser
1) По европе с палатками ну вообще не комильфо ездить, не таки уж там и цены как в скандинавии. У нас доходило до того, что мы договаривались по 8 евро за ночь в Италии целую неделю потусоваться на море)
Приехали вчером, а нас уже не принимают.
В скандинавии это приглашение расположиться в кемпинге))) Только утром тiкать надо пораньше, пока администрация не пришла)

2) Поляки творят дичь на дорогах, да и перерыты они у них. А ближе к границе Германии немцы скрытое патрулирование ведут на неприметных машинах и могут заезжать на территорию Польши за нарушителем.
3) Что хз, то хз. В Праге я у администратора хостела спросил куда можно поставить — сказали что через дорогу платная есть парковка. Я пошел посмотрел что за она, а там все автоматическое. Плюнул, остался стоять около хостела, а там синие линии разметки — типа только для жильцов домов местных. Ничего не случилось, эвакуатор не приезжал)
А в Берлине тупо у входа в 3* отель сказали можно встать на тротуаре, рядом с другим мотиком.
+2
wladi4
1) Чисто теоретически можно поставить в любом не людном месте (в Германии)… так чтобы тебя никто не увидел. Просто здесь так не принято/ положено. И таким промышляют лишь бездомные, которым вообще пофиг на всех.
Лучше поискать кемп (их достаточно) или хостел. Так же эирбнб. За 40-50 можно вполне, если поискать.

2)Опять же скажу за германию. Да, в целом большинство ездят по правилам. Мотоциклисты часто ездят НЕ по правилам. Но делают это в хорошо знакомой местности и с «умом». К примеру если ограничение на шоссе 100, едут 120-130. Ибо на незнакомых участках легко можно нарваться как минимум на радар. Если остановят — сам виноват. В населенных пунктах советую следить за скоростью. До 10кмч разрешено превышать… если на 61 кмч в городе остановят, отнимут 3кмч (погрешность) и отпустят, при 64кмч отнимут 3 и оштрафуют… ну и тд.
В Нидерландах я слышал еще жестче чем в Германии.

Разметка как разметка. В межрядье никто не ездит. Лично я только на автобане, если все стоят, и только в пекло.
У полицаев отношение нейтральное, без эмоций. Зависит так же от полицая. На автобанах нельзя отстанавливаться с сухим баком, на заметку. Выхлоп должен быть или стандартный или в случае спортивного — разрешенный, с флейтами. Резина тоже должна быть в норме. Это минимальный набор, к чему могут докопаться.

3) Как машину или как велик. Допустим на пешеходной зоне или возле торгового центра, в отведенном месте. Не ставим там где знаком запрещено и в центре просто на тротуаре не бросаем. Ну и вообще по обстановке надо смотреть.
wladi4
ночью можно просто ставить и не беспокоиться. А если в Англию поедешь, то беспокоиться))
+2
Andsah
1.В странах бывшего соцлагеря можно найти двухместный номер в гостинице за 20 ойро с завтраком.Мето под палатку тоже находится без проблем, но не всегда сразу.Смысла в этом не вижу.Приходилось ночевать в палатке и на газоне у заправки, никто не прогонял, утром помылся в бесплатном душе и поехал далее.Как то раз в Германии полиция меня прогнала из зоны отдыха, мотивируя это тем что мне тут не безопасно.В общем по всякому бывает.
2.Нарушают во всех странах, исключений не видел.Но местные знают где не попадёшься, а где можно прилипнуть на очнь приличные деньги.Так что тут каждый сам для себя решает.В Польше и Прибалтике так вообще местами на трассе атмосфера как между Ростовом и Краснодаром))) В населёнке смоти в оба, лучше не разгоняться, ритм движения там очень спокойный обычно.
3.С парковкой никогда проблем не испытывал особо, тоже по всякому бывает, от специальных бесплатных мотомест до платных машиномест и пофиг что на этом месте стоит.В платном случае лучше обзавестись картонными часиками.А вообще лучше всего оставлять мопед у отеля и гулять пешком и на общественном транспорте.

Если чего не понимаешь то лучше всегда спросить у местных, обычно русско или англо язычные люди всегда находятся.В ВК кстати почти во всех крупных городах Европы есть русскоязычные коммьюнити, там можно спросить на крайний.
MOTOPPP
картонными часиками

Я один не понял?
RomanG
Думаю парковочные часы. В германии очень много мест, где парковка разрешена на строго определенное время. И есть политессы, которые это дело контролируют. ТС запаркованные не по правилам — эвакуируют за денюжку.
wladi4
короче табличка такая с циферблатом, на котором выставляешь время когда приехал и кладешь обычно под лобовое стекло (на мото никогда такими не пользовался). На знаке у такой парковки стит время на которое можно оставлять бесплатно.
Andsah
По ходу дела да )))
Это такая штука, на которой выставляется время постановки ТС на парковку чтобы инспектор мог проверить.Часто есть бесплатное время, а после него надо платить.
MOTOPPP
Уже понял. Аналог обычного чека с временем, который у нас дают, или талона с дырками, который под стекло надо положить.
Я думал, Т9 чего-то сам написал.
RomanG
Аналогом не назвал бы. Так как на платных парковках — получишь именно чек с указанным временем. И одну из частей нужно разместить под стеклом, вторая в карман, как доказательство.

А тут зачастую указанно, что например для клиентов магазина, парковка в течении 2-х часов бесплатна.
Вот тогда и нужны парковочные часы — где указывается время прибытия.
+2
goos777
По Европе с палаткой, это только если Вам так нравиться. Какой-то большой экономии Вы не получите, а комфорта в отеле или мотеле будет по больше чем в палатке, да и не надо тащить всё это снаряжение с собой, когда на мотоцикле и так всегда мало места.
Что касается скоростного режима, то я нарушаю, но с башкой. (Спидкам в навигаторе и сам смотрю в оба).
А парковки они и в Африке парковки.
0
Zurabych
Странно что ни кто не спросил, а на чем собственно ехать собрались? От мотоцикла тоже много чего зависит.
RomanG
Например?
Zurabych
Например, возможность поставить палатку вне кемпинга — не на любом мотоцикле можно комфортно доехать до подобного места, а можно и вообще не доехать. Не всякий мотоцикл можно без опасений оставить на не охраняемом паркинге, а тем более просто на улице.
Zurabych
Ни то, ни другое я не стал бы делать на своем мотоцикле)
RomanG
Ну человек сам спросил на счет кемпинга.
Я бы вот не поехал в дальняк на R1, а некоторые спокойно вдвоем ездят. Так что не все зависит от мотоцикла.
Zurabych
А я и не писал, что «все зависит от мотоцикла»)
Karantir
На Версе 650. Ножки опустил, ветровик от гиви так кто комфорта море.
Хотя вот круиз контроль еще надо и отсекатель на стекло тоже, а то все же низковато.
+1
breath
Могу только добавить немного про Нидерланды и Германию:
— Германия. Катаю постоянно в Норд Рейн Вестфалии, превышаю, но только на трасссе и в пределах 20-30 кмч. Полицаев в засаде видел за полгода активной езды и 10+ккм только один ра ночью в пятницу, но и то они там синих ловили. Все камеры тут стреляют в лоб, так что каких-то последствий не наблюдается. В качестве спидкама использую приложение Blitzer, достаточно хорошо показывает как фиксированные так и мобильные радары по всей Европе (проверял в Германии Франции и Нидерландах). В других землях может быть по другому, например, насколько я знаю, в районе Берлина камеры и в хвост стреляют. Парковки есть специально для мотоциклов и они бесплатные (по крайней мере в Бонне у меня их 4 штуки только в центре города). Как их найти — не знаю, ни на одной карте не указаны. Оставлял иногда на тротуарах, лишь бы никому не помешали, многие так делают, ни разу не слышал/видел чтобы были проблемы
— Нидерланды. Ни разу не попадался, но работал там и коллеги сказали, что штрафы очень негуманные за превышение скорости + все камеры стреляют в хвост и висят иногда пачками так что трудно заметить. насчёт парковки — не могу сказать ничего.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна