Bajaj Dominar400
Просьба откликнуться Баджаджоводов. Интересует Dominar400. Мной приобретен в этом году. Пробег 4000км за два месяца. Второе ТО не успел пройти. Сезон зактрыт. Сдал мот в теплый бокс. У кого какие косяки вылезали при эксплуатации? Кто ездил на дальняк? Также интересует тюнинг. С рюкзаком и вторым номером без обвеса стремно. Ветровик тоже посоветуйте где купить, а также что насчет замены резины? Я проездил в заводской. До первого ТО 520км мотоцикл был дерганый. Сменил масло на Liqui Moly 10w50 и сразу почувствовалось, что он стал мягче что ли и передачи реже нужно было переключать. Перед тем как мот отправить в стоило, решил сменить масло. Попалась синтетика ZIC M5 4T 10W-40. Опять стал дерганый. Какое влияние оказывает масло, что он так преображается, правда в худшую сторону? Вообщем никакой дешевизны. Берем самое дорогое. Официалы в Ногинске неадекваты. Засрали все что можно. Не смогли вначале даже свечи найти (их там три). Позиционируют себя как от Bajaj, но с 400ками не работали. Я был первый. Мот разгонял после пробега 2000км до 147км/ч, блинкер начинает моргать, сдувает нахер и вибрации сильные. На третьей скорости в гору под большим углом со вторым (70кг) тянет без напряга. Жрет мало. Удобный. Самое главное безопасность. С моим опытом, наличие АБС и проскальзывающего сцепление самое то. Если бы не эти навороты, то давно ушел бы в закат)) Индусы молодцы. Сдемпенгировали стоимость. Подставили многих мотопроизводителей!)))
Bajaj Dominar 400
Bajaj Dominar 400
- Ed1980
- 5 ноября 2018 в 10:39
- -3
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть