Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Нужна помощь в определении неисправности

Народ, привет всем!
Нужна помощь. В крайнем дальняке антифриз выдавило в расширительный бачок. Тогда просто залили его обратно, до дома доехал нормально. Вопрос об этом здесь задавал, сошлись на мнении, что виноват клапан в заливной крышке. Уже дома слил антифриз, заменил на свежий, клапан продул-прочистил. Про эту неисправность рассказал на всякий пожарный, хотя понимаю, что она не должна быть связана с основным вопросом, а именно: в этом же дальняке по дороге домой заметил следующее: при переключении на повышенные передачи при отпускании сцепления происходит рывок. Сцепление отпускаю так же, как и все три сезона до этого, так что дело не во мне.)) При переключении на пониженные передачи так же есть рывки при отпускании рычага сцепления. Кроме этого при резком ускорении по ощущениям справа появляется тихий, но отчетливый «чиркающий» звук, которого раньше не было. Слышится только при резком разгоне при скорости от 60 примерно.
Сцепление не буксует, пробег 30 тыщ. Можно было бы, не думая, просто заменить сцепление, вроде как пробег уже достаточный. Но, с другой стороны, я в городе не езжу, сцеплением работаю аккуратно, да и менять его целое дело на этом моте. Так что хочется по возможности сначала понять причину. Все точки крепления двигателя к раме протянул.
Кто-то сталкивался с подобным?
  • IspmanIspman
  • Александр
  • 29 октября 2018 в 22:03
  • оценка: 0
0
drakon
Можно предположить, что лопнул один из дисков сцепления. У меня на фазере сцепления похожим образом себя вело, после того, как полез глядеть диски, выяснилось, что один из дисков был расколот на 3 части, но при этом продолжал вращаться вместе с остальными дисками, обеспечивая глюки работы сцепления.
0
PatriotUfa
как вариант старое или плохое масло, гребенка на корзине сцепления… проще скинуть крышку и глянуть
ps клапан продул-прочистил? может все таки заменить? там пружина плохо держит давление…
Ispman
Приветствую! Масло всегда беру в «Мистер Мото», перед дальняком залил свежее, проехал меньше 4 тысяч на нем. Я в сцепу ни разу не заглядывал и в связи с этим вопрос: если сбросить крышку, то этого достаточно будет для диагностики?
Крышку не на что было на тот момент менять, поэтому просто потелебунькал ее и на место поставил.
PatriotUfa
да там все видно должно быть… гребенку увидишь, диски тоже глянуть там не долго
А может проблема в тросике? типа закусывает…
Ispman
Тросик смазан, не должен вроде. Проверю. Но тут ведь еще этот чиркающий звук на высоких оборотах…
0
Busse
  • Busse
  • 31 октября 2018 в 0:09
А с ремнём — всё хорошо?
Ispman
Да, ремень в порядке — перед консервацией две недели назад осматривал его, силиконом побрызгал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна