Нужна помощь в определении неисправности
Народ, привет всем!
Нужна помощь. В крайнем дальняке антифриз выдавило в расширительный бачок. Тогда просто залили его обратно, до дома доехал нормально. Вопрос об этом здесь задавал, сошлись на мнении, что виноват клапан в заливной крышке. Уже дома слил антифриз, заменил на свежий, клапан продул-прочистил. Про эту неисправность рассказал на всякий пожарный, хотя понимаю, что она не должна быть связана с основным вопросом, а именно: в этом же дальняке по дороге домой заметил следующее: при переключении на повышенные передачи при отпускании сцепления происходит рывок. Сцепление отпускаю так же, как и все три сезона до этого, так что дело не во мне.)) При переключении на пониженные передачи так же есть рывки при отпускании рычага сцепления. Кроме этого при резком ускорении по ощущениям справа появляется тихий, но отчетливый «чиркающий» звук, которого раньше не было. Слышится только при резком разгоне при скорости от 60 примерно.
Сцепление не буксует, пробег 30 тыщ. Можно было бы, не думая, просто заменить сцепление, вроде как пробег уже достаточный. Но, с другой стороны, я в городе не езжу, сцеплением работаю аккуратно, да и менять его целое дело на этом моте. Так что хочется по возможности сначала понять причину. Все точки крепления двигателя к раме протянул.
Кто-то сталкивался с подобным?
Нужна помощь. В крайнем дальняке антифриз выдавило в расширительный бачок. Тогда просто залили его обратно, до дома доехал нормально. Вопрос об этом здесь задавал, сошлись на мнении, что виноват клапан в заливной крышке. Уже дома слил антифриз, заменил на свежий, клапан продул-прочистил. Про эту неисправность рассказал на всякий пожарный, хотя понимаю, что она не должна быть связана с основным вопросом, а именно: в этом же дальняке по дороге домой заметил следующее: при переключении на повышенные передачи при отпускании сцепления происходит рывок. Сцепление отпускаю так же, как и все три сезона до этого, так что дело не во мне.)) При переключении на пониженные передачи так же есть рывки при отпускании рычага сцепления. Кроме этого при резком ускорении по ощущениям справа появляется тихий, но отчетливый «чиркающий» звук, которого раньше не было. Слышится только при резком разгоне при скорости от 60 примерно.
Сцепление не буксует, пробег 30 тыщ. Можно было бы, не думая, просто заменить сцепление, вроде как пробег уже достаточный. Но, с другой стороны, я в городе не езжу, сцеплением работаю аккуратно, да и менять его целое дело на этом моте. Так что хочется по возможности сначала понять причину. Все точки крепления двигателя к раме протянул.
Кто-то сталкивался с подобным?
- Ispman
- Александр
- 29 октября 2018 в 22:03
- 0
Можно предположить, что лопнул один из дисков сцепления. У меня на фазере сцепления похожим образом себя вело, после того, как полез глядеть диски, выяснилось, что один из дисков был расколот на 3 части, но при этом продолжал вращаться вместе с остальными дисками, обеспечивая глюки работы сцепления.
- PatriotUfa
- 30 октября 2018 в 14:38
- ↓
как вариант старое или плохое масло, гребенка на корзине сцепления… проще скинуть крышку и глянуть
ps клапан продул-прочистил? может все таки заменить? там пружина плохо держит давление…
ps клапан продул-прочистил? может все таки заменить? там пружина плохо держит давление…
Приветствую! Масло всегда беру в «Мистер Мото», перед дальняком залил свежее, проехал меньше 4 тысяч на нем. Я в сцепу ни разу не заглядывал и в связи с этим вопрос: если сбросить крышку, то этого достаточно будет для диагностики?
Крышку не на что было на тот момент менять, поэтому просто потелебунькал ее и на место поставил.
Крышку не на что было на тот момент менять, поэтому просто потелебунькал ее и на место поставил.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть