Проект продается, 60 000 USD [email protected]

bonneville или sportster

Вобщем то вопрос в теме, уже на части разрываюсь не могу решить, буду рад любым мыслям по этому поводу…
  • miammiam
  • Максим
  • 21 октября 2018 в 20:19
  • оценка: +1
+9
BigBuka
эти мотоциклы — фановые. каждый из своей мотокультуры. кто их покупает- знает, какой, и почему. Если не можешь определиться- какой, значит- никакой. ( и я подозреваю, что хочется понтов, а не мотоцикл)

ps: устриц ел. у меня Sportster
cheblack
Поддержу. Если идет речь о ТАКОМ выборе, то явно нужен не столько мотоцикл, сколько какое-то самовыражение, которое носит субъективный характер и советы тут бесполезны.
Если поможет, то спортстер даже в стоке привлекает на порядок больше внимания к своему хозяину на улицах. Триумф менее заметный, зато лучше по всем характеристикам, удобнее в повседневной жизни и в целом намного более практичен.
0
Andsah
Боневиль интерснее как внешне так и по конструктиву и ТТХ, но по качеству не дотягивает даже до Спортсеров выпуска последнего десятилетия.
cheblack
Если речь про новые жидкостные бонневили, то это ошибка. Старые бонневили были на уровне харлеев, новые — на порядок лучше по качеству сборки и отделки.
+2
TovarischChe
Смотря какой именно Bonneville и какой именно Sportster.
Из преимуществ Шпрота — ременной привод и более низкая посадка с меньшей парусностью водителя.
+5
Feodor
Бери Бонневиль, он более универсален, удобная классическая посадка, есть трекшн, он ощутимо легче шпрота. И никаких проблем ни с качеством ни с ттх у него нет.
Шпрот же очень на любителя.
+3
lopes55
Надо пробовать. Очень хотел спорстер в своё время, а недавно на test ride HD, помимо прочего решил и на спортстере 48 катнуть, уж больно он мне симпатичен, и очень обрадовался что не купил такой) совершенно не зашёл мне
TovarischChe
Чем именно не зашел? А то я немножко катал 48й и новый Iron 1200, платформа одна, но по эргономике только второй зашел.
lopes55
“Велосипедностью» какой-то, и это не про размер — он то меня полностью устраивает, жестковат, не понравились ощущения от рулежки. Конечно это было после больших харли, но и сев обратно на свой фантомчик мнение я не поменял
aperturer
Во-во, ощущаются как совсем разные мотоциклы и мне Iron 1200 тоже гораздо больше понравился в езде
+1
OrangeDiavel
Тонкий выбор, только тест-драйв поможет решить.
+4
Boggi
  • Boggi
  • 22 октября 2018 в 10:45
Судя по вопросу ты даже не сидел ни на одном из них. Мотоциклы совершенно разные по поведению и ощущениям.
+5
Kagi
  • Kagi
  • 22 октября 2018 в 11:09
Я бы однозначно брал боню, и даже не думал бы о ведрах из милуоки)
+1
Dobrii
Поехал-попробовал-купил.
+2
capitan_amer
Новый — старый? Воздушка — водянка? Выбираешь из новых или б/у?
Если старый, то бонневиль, потому что если бы хотел харлей, то такие вопросы не возникают.
Если новый, то спортстер. Через пару лет можно будет сказать: больше таких не делают. Последний из выпускаемых сейчас настоящих харлеев.
capitan_amer
Спортстер он настоящий. Он настоящий как незнамо что. Воздушный фильтр стоит сбоку и упирается в коленку. Бак на 14 литров хватает на 200 км. Заднее сиденье для пассажирки маленькое и неудобное (я сейчас не про версию Custom). Но после закрытия линейки Dyna, спортстер последний настоящий харлей. А триумф и раньше был фейковым, имитация карбов, пластмаски на крышках двигателя, которая отваливается, 3 ключа. Но с появлением водянки совсем опопсовился, тогда уж лучше сразу хонду взять. Поэтому если выбирать, то старый на воздушке.
ultorix
200 км? Впервые заправив бак на найтстере, увидел горящую лампу через 80 км! Долил до полного 10 л, сосчитал расход (12,5!)и загрустил. Чинил. Снизил расход до 8 в горое и 5,5 на трассе.
pyotrmai
о_О мой 883 в городе ест 5 и мне это кажется большим расходом.
ultorix
Меньше 7 л в городе у меня никогда не получалось. Правда объем двигателя 1200, что на треть больше, чем у 883. 5 л в городе для вашего мотоцикла отличный результат, как я думаю.
pyotrmai
Расход с 883 движка и 300кг веса как с малолитражки — это так себе результат, я считаю :)
ultorix
Ну, это же хОрлей ;) нормально всё! )))
TovarischChe
Мой карбовый 400-кубовый Honda VRX по московским пробкам тоже 5 жрет. Так что норм для 883го )
ultorix
Кстати, мой VRX тоже не меньше 5 л в городе потреблял. И только монотонная загородная езда 90-100 км/ч давала 3,5 л/100 км.
Kagi
1200ый 180 на сухую. 130 попрошайка
cheblack
Увидев этот коммент, теперь я точно знаю, что для каждого мотоцикла найдется свой покупатель.
+1
error404
В свое время стоял перед таким же выбором. Тестил и спортстер и триумф. После теста хд все вопросы отпали)) Спортстер зашел своей душевностью и ламповостью, что ли. Не смотря на то, что триумф более технологичен. Взял спортстер ‘08 года, не жалею. Но опять же, думаю что все сугубу индивидуально.
+2
Pingwinst
Владею карбовым бонневилем. Отличнй мот. Нареканий по езде нет. Спортстер не пробовал, но по мне Триумф как то подушевнее чтоли. Рулится как велик. Вполне бодрый для города, подходит и для дальняка — намотал на нем 6 к километров за 2 недели, не устал ни разу. Я свой как раз сейчас продаю по семейным причинам, но позже куплю такой же. Если есть интерес — велкоме в личку
DexEx
Даоба мота хороши. Тут тяжело выбрать или косуху или твидовый костюм.
cheblack
На спортстере в твидовом костюме? Да ну. Если только переделанном… А на бонневиле можно ездить и в костюме (как Лоуренс Аравийский), и в косухе (как Марлон Брандо), и в кроссовой маечке (как Стив Маккуин). И все будет в тему.
+5
FacertI33
Если есть такой вопрос, то значит не харлей!)) Спортстер — это мотоцикл универсальный. я на нем уже 5 лет откатал. Сьездил в Крым пару раз, в Грузию и все с женой вторым номером. в общей сложности откатал на нем 60-70 тыс.км. За все это время менял только масло и свечи, и 1 раз поменял прокладку на заднем цилиндре и сцепление подошло к концу.(год все-таки 2006 и воздушник). Благодаря тому, что на ХД столько запчастей по усовершенствованию своего мотоцикла, сколько нет на все японцев вместе взятых, сделал свой мот удобным для себя и второго номера, аморты поменял, сидушку «мустанг», спинка, кофры, выносы ног, руль повыше, поменял дуги. Если нужно что то поменять — это дело 4-8 болтов, причем в большинстве случаев ничего не надо снимать. Харлей это простой мотоцикл, который прет (1200 именно), у которого свой стиль, звук, работа двигателя — это чисто мужкой мотоцикл, в котором нет ничего лишнего, езда на котором зависит от тебя, в котором хочется ковыряться самому, и у которого нет нигде пластика… Бонька прикольная по стилю и по езде, но это далеко не харлей, сравнивать их как то глупо, по-мне.
BigBuka
Поддерживаю!!! Особенно мне нравится «четырехболтовый тюнинг».
FacertI33
нас 3е друзей, и как-то мой друг сказал: «у моего харлея каждый день разный „звук“ двигателя», прислушался к своему, и правда!))) каждый день что-то новое)))
-2
PR0SPER0
Ямаха XV950 Болт
cheblack
Ты просто не ездил на шпротах и бонневилях.
PR0SPER0
Доводилось кататься на мелком Шпроте и на Болте. Болт понравился больше, хотя это моё субъективное мнение, а я к любителям бобберов не отношусь. Возможно у ценителей этого класса какой-то свой собственный кайф.
cheblack
Болт — это спортстер, у которого ничего не трясётся, но взамен нет харизмы. А бонневиль — это вообще другой мотоцикл. Он и едет, и тормозит, и поворачивает, и звучит хорошо, и харизма у него есть. Но стиль другой и класс другой.
PR0SPER0
Харизму придумали америкосы в 70-х годах, чтобы хреновые мотоциклы продавать задорого. Сейчас мотоциклы у них на уровне, но байка про харизму прижилась и культивируется харлеевскими маркетологами, потому как продавать с ней проще.
cheblack
Я бы согласился, если бы харизма была только у харлеев, или ее не было бы только у японцев. Но вот кава w650 или джиксер к5 — мотоциклы с харизмой. А «гуси», например, при всей их замечательности, — мотоциклы без харизмы.
Болт японцы сделали по рецепту маркетологов — взять младший спортстер, сделать похожий дизайн и, параллельно чуть (но не радикально) улучшить все характеристики и предложить меньшую цену.
Что интересно, в триумфе сделали что-то подобное со старшим спортстером 1200 — и получился триумф боббер.
Но почему-то у триумфа получился самобытный мотоцикл, который не просто лучше, чем 1200 шпрот, а у которого еще и этой самой харизмы через край. А у ямахи получился просто мотоцикл, слишком рациональный, подделка под харлей.
PR0SPER0
Ну БМВ-шники тоже здоровы про харизму порассуждать, есть у меня такие друзья, и вряд ли они согласятся что Джиксер харизматичнее Гуся. А по мне, так харизма вещь весьма персонифицированная, харизматичным мотоцикл делает владелец, улучшая его, подгоняя под себя, сживаясь с ним, ну или кастомайзер, делающий байк руками на штучном производстве. А конвейерное изделие, сделанное путём повторения однотипных операций кучей народа, абсолютно нейтрально в этом плане. Понятно, что Болта японцы делали для америкосов, соответственно смотрели на то что эти самые америкосы покупают, немудрено, что получилась пародия на Шпрота, но это тот самый случай когда пародия едет лучше оригинала, а трескотня про «настоящее американское железо» (хотя Iron 883 делают в Индии)) меня как-то не воодушевляет, это просто агрессивный маркетинг. А за Триумфа не скажу, я на нём не катался.
cheblack
Ну я о том и говорю, что когда японцы улучшили шпрот, то они убрали из него самое главное, что в шпроте есть — необходимость его оттюнинговать. Пародия едет лучше оригинала, но в ней потерян смысл оригинала. При этом и оригинал, и пародия по меркам нормальных мотоциклов едут так себе, откровенно говоря. Поэтому я так и отреагировал на твой изначальный коммент. Если человек выбирает между бонневилем и шпротом, то предлагать ему болт — не корректно. В болте нет самого главного, что есть в шпроте и бонневилях. Я это назвал словом «харизма». Можно это назвать «возможность стать причастным к определенной субкультуре». К характеристикам мотоцикла эта особенность шпрота и бонневилей имеет мало отношения. И японцы этого не понимают. А англичане понимают. И итальянцы понимают, хотя и по-своему. Немцы вот тоже начали понимать, когда им Роланд Сэндз помог сделать найнти.
PR0SPER0
Я так понял, что пиндосу тоже Болт больше понравился?
Boggi
Ещё бы не понравился. Это реклама Ямахи.
Их за эту рекламу так говном завалили, что продажи Болта можно сказать рухнули.

Болт это недоспортстер. Он ещё меньше (хотя казалось бы куда уж). Но главное, при в целом неплохом силовом агрегате, он весь пластиковый, что моментальной лишает его всей харизмы. Что для такого класса техники простительно только если изначально ты говоришь — здравствуйте, я купил рисокрузер, потому, что хочу что бы всё блестело, сверкало и казалось большим и железным, но денег на настоящий железный мотоцикл не насобирал и купил подделку. Я хорошо отношусь к рисокрузерам, но только к самобытным, а не к подделкам под ХД.
+3
p0nch
Это две разные вселенные, две секты, две полярности, два мира, две расы, две идеологии, две конфессии и т.д. и т.п. Которые неожиданно для себя встретились на днях джентельмензрайд, что было для меня большим удивлением. Но как и в любой мототусе никто никого не изгоняет и не смотрит косо, главное, что бы сам райдер чуствовал себя кайфово. Ещё раз, не в мото дело, а в райдере и никто тебе не сможет сказать на каком из них тебе будет в кайф, пробуй сам, а о минусах и плюсах пишут уже 60 лет и не могут прийти к общему знаменателю, каждому свое.
Единственное что добавлю — есть ещё более дешевая версия Бони — Kawasaki W650 или W800.

На W650 я как-то даже ездил к HOGам и был встречен гостеприимно и с нескрываемым любопытством. Олдскул везде олдскул.
Удачного выбора, это очень интересно и увлекательно!
+2
dmitrygerais
Мне, с моими 185см и 90кг, шпрот даже 1200й ну совсем мелким показался. Прямо совсем. Очень. На бонни — все на месте, все соразмерно. И едет, и рулится. Даже по условным говнам ползает. Классик и этим все сказано. А если вам громыхать, мачо-срачо, суровое лицо, то шпрот — ваше все)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна