bonneville или sportster
Вобщем то вопрос в теме, уже на части разрываюсь не могу решить, буду рад любым мыслям по этому поводу…
- miam
- Максим
- 21 октября 2018 в 20:19
- +1
Поддержу. Если идет речь о ТАКОМ выборе, то явно нужен не столько мотоцикл, сколько какое-то самовыражение, которое носит субъективный характер и советы тут бесполезны.
Если поможет, то спортстер даже в стоке привлекает на порядок больше внимания к своему хозяину на улицах. Триумф менее заметный, зато лучше по всем характеристикам, удобнее в повседневной жизни и в целом намного более практичен.
Если поможет, то спортстер даже в стоке привлекает на порядок больше внимания к своему хозяину на улицах. Триумф менее заметный, зато лучше по всем характеристикам, удобнее в повседневной жизни и в целом намного более практичен.
- TovarischChe
- 21 октября 2018 в 23:42
- ↓
Смотря какой именно Bonneville и какой именно Sportster.
Из преимуществ Шпрота — ременной привод и более низкая посадка с меньшей парусностью водителя.
Из преимуществ Шпрота — ременной привод и более низкая посадка с меньшей парусностью водителя.
- TovarischChe
- 22 октября 2018 в 11:53
- ↑
- ↓
Чем именно не зашел? А то я немножко катал 48й и новый Iron 1200, платформа одна, но по эргономике только второй зашел.
- capitan_amer
- 22 октября 2018 в 13:37
- ↓
Новый — старый? Воздушка — водянка? Выбираешь из новых или б/у?
Если старый, то бонневиль, потому что если бы хотел харлей, то такие вопросы не возникают.
Если новый, то спортстер. Через пару лет можно будет сказать: больше таких не делают. Последний из выпускаемых сейчас настоящих харлеев.
Если старый, то бонневиль, потому что если бы хотел харлей, то такие вопросы не возникают.
Если новый, то спортстер. Через пару лет можно будет сказать: больше таких не делают. Последний из выпускаемых сейчас настоящих харлеев.
- capitan_amer
- 22 октября 2018 в 13:44
- ↑
- ↓
Спортстер он настоящий. Он настоящий как незнамо что. Воздушный фильтр стоит сбоку и упирается в коленку. Бак на 14 литров хватает на 200 км. Заднее сиденье для пассажирки маленькое и неудобное (я сейчас не про версию Custom). Но после закрытия линейки Dyna, спортстер последний настоящий харлей. А триумф и раньше был фейковым, имитация карбов, пластмаски на крышках двигателя, которая отваливается, 3 ключа. Но с появлением водянки совсем опопсовился, тогда уж лучше сразу хонду взять. Поэтому если выбирать, то старый на воздушке.
Владею карбовым бонневилем. Отличнй мот. Нареканий по езде нет. Спортстер не пробовал, но по мне Триумф как то подушевнее чтоли. Рулится как велик. Вполне бодрый для города, подходит и для дальняка — намотал на нем 6 к километров за 2 недели, не устал ни разу. Я свой как раз сейчас продаю по семейным причинам, но позже куплю такой же. Если есть интерес — велкоме в личку
Если есть такой вопрос, то значит не харлей!)) Спортстер — это мотоцикл универсальный. я на нем уже 5 лет откатал. Сьездил в Крым пару раз, в Грузию и все с женой вторым номером. в общей сложности откатал на нем 60-70 тыс.км. За все это время менял только масло и свечи, и 1 раз поменял прокладку на заднем цилиндре и сцепление подошло к концу.(год все-таки 2006 и воздушник). Благодаря тому, что на ХД столько запчастей по усовершенствованию своего мотоцикла, сколько нет на все японцев вместе взятых, сделал свой мот удобным для себя и второго номера, аморты поменял, сидушку «мустанг», спинка, кофры, выносы ног, руль повыше, поменял дуги. Если нужно что то поменять — это дело 4-8 болтов, причем в большинстве случаев ничего не надо снимать. Харлей это простой мотоцикл, который прет (1200 именно), у которого свой стиль, звук, работа двигателя — это чисто мужкой мотоцикл, в котором нет ничего лишнего, езда на котором зависит от тебя, в котором хочется ковыряться самому, и у которого нет нигде пластика… Бонька прикольная по стилю и по езде, но это далеко не харлей, сравнивать их как то глупо, по-мне.
Я бы согласился, если бы харизма была только у харлеев, или ее не было бы только у японцев. Но вот кава w650 или джиксер к5 — мотоциклы с харизмой. А «гуси», например, при всей их замечательности, — мотоциклы без харизмы.
Болт японцы сделали по рецепту маркетологов — взять младший спортстер, сделать похожий дизайн и, параллельно чуть (но не радикально) улучшить все характеристики и предложить меньшую цену.
Что интересно, в триумфе сделали что-то подобное со старшим спортстером 1200 — и получился триумф боббер.
Но почему-то у триумфа получился самобытный мотоцикл, который не просто лучше, чем 1200 шпрот, а у которого еще и этой самой харизмы через край. А у ямахи получился просто мотоцикл, слишком рациональный, подделка под харлей.
Болт японцы сделали по рецепту маркетологов — взять младший спортстер, сделать похожий дизайн и, параллельно чуть (но не радикально) улучшить все характеристики и предложить меньшую цену.
Что интересно, в триумфе сделали что-то подобное со старшим спортстером 1200 — и получился триумф боббер.
Но почему-то у триумфа получился самобытный мотоцикл, который не просто лучше, чем 1200 шпрот, а у которого еще и этой самой харизмы через край. А у ямахи получился просто мотоцикл, слишком рациональный, подделка под харлей.
Ну БМВ-шники тоже здоровы про харизму порассуждать, есть у меня такие друзья, и вряд ли они согласятся что Джиксер харизматичнее Гуся. А по мне, так харизма вещь весьма персонифицированная, харизматичным мотоцикл делает владелец, улучшая его, подгоняя под себя, сживаясь с ним, ну или кастомайзер, делающий байк руками на штучном производстве. А конвейерное изделие, сделанное путём повторения однотипных операций кучей народа, абсолютно нейтрально в этом плане. Понятно, что Болта японцы делали для америкосов, соответственно смотрели на то что эти самые америкосы покупают, немудрено, что получилась пародия на Шпрота, но это тот самый случай когда пародия едет лучше оригинала, а трескотня про «настоящее американское железо» (хотя Iron 883 делают в Индии)) меня как-то не воодушевляет, это просто агрессивный маркетинг. А за Триумфа не скажу, я на нём не катался.
Ну я о том и говорю, что когда японцы улучшили шпрот, то они убрали из него самое главное, что в шпроте есть — необходимость его оттюнинговать. Пародия едет лучше оригинала, но в ней потерян смысл оригинала. При этом и оригинал, и пародия по меркам нормальных мотоциклов едут так себе, откровенно говоря. Поэтому я так и отреагировал на твой изначальный коммент. Если человек выбирает между бонневилем и шпротом, то предлагать ему болт — не корректно. В болте нет самого главного, что есть в шпроте и бонневилях. Я это назвал словом «харизма». Можно это назвать «возможность стать причастным к определенной субкультуре». К характеристикам мотоцикла эта особенность шпрота и бонневилей имеет мало отношения. И японцы этого не понимают. А англичане понимают. И итальянцы понимают, хотя и по-своему. Немцы вот тоже начали понимать, когда им Роланд Сэндз помог сделать найнти.
Ещё бы не понравился. Это реклама Ямахи.
Их за эту рекламу так говном завалили, что продажи Болта можно сказать рухнули.
Болт это недоспортстер. Он ещё меньше (хотя казалось бы куда уж). Но главное, при в целом неплохом силовом агрегате, он весь пластиковый, что моментальной лишает его всей харизмы. Что для такого класса техники простительно только если изначально ты говоришь — здравствуйте, я купил рисокрузер, потому, что хочу что бы всё блестело, сверкало и казалось большим и железным, но денег на настоящий железный мотоцикл не насобирал и купил подделку. Я хорошо отношусь к рисокрузерам, но только к самобытным, а не к подделкам под ХД.
Их за эту рекламу так говном завалили, что продажи Болта можно сказать рухнули.
Болт это недоспортстер. Он ещё меньше (хотя казалось бы куда уж). Но главное, при в целом неплохом силовом агрегате, он весь пластиковый, что моментальной лишает его всей харизмы. Что для такого класса техники простительно только если изначально ты говоришь — здравствуйте, я купил рисокрузер, потому, что хочу что бы всё блестело, сверкало и казалось большим и железным, но денег на настоящий железный мотоцикл не насобирал и купил подделку. Я хорошо отношусь к рисокрузерам, но только к самобытным, а не к подделкам под ХД.
Это две разные вселенные, две секты, две полярности, два мира, две расы, две идеологии, две конфессии и т.д. и т.п. Которые неожиданно для себя встретились на днях джентельмензрайд, что было для меня большим удивлением. Но как и в любой мототусе никто никого не изгоняет и не смотрит косо, главное, что бы сам райдер чуствовал себя кайфово. Ещё раз, не в мото дело, а в райдере и никто тебе не сможет сказать на каком из них тебе будет в кайф, пробуй сам, а о минусах и плюсах пишут уже 60 лет и не могут прийти к общему знаменателю, каждому свое.
Единственное что добавлю — есть ещё более дешевая версия Бони — Kawasaki W650 или W800.
На W650 я как-то даже ездил к HOGам и был встречен гостеприимно и с нескрываемым любопытством. Олдскул везде олдскул.
Удачного выбора, это очень интересно и увлекательно!
Единственное что добавлю — есть ещё более дешевая версия Бони — Kawasaki W650 или W800.
На W650 я как-то даже ездил к HOGам и был встречен гостеприимно и с нескрываемым любопытством. Олдскул везде олдскул.
Удачного выбора, это очень интересно и увлекательно!
- dmitrygerais
- 6 ноября 2018 в 15:14
- ↓
Мне, с моими 185см и 90кг, шпрот даже 1200й ну совсем мелким показался. Прямо совсем. Очень. На бонни — все на месте, все соразмерно. И едет, и рулится. Даже по условным говнам ползает. Классик и этим все сказано. А если вам громыхать, мачо-срачо, суровое лицо, то шпрот — ваше все)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (16)
свернуть / развернуть