А почему по Индиям, Тайландам все без проблем путешествуют на мотоциклах 150-400 кубиков, а у нас это и за мотоцикл не считается?
Спасибо за ответ.
- Hadson
- 6 сентября 2018 в 14:13
- 0
- WildFalcon
- 7 сентября 2018 в 13:43
- ↑
- ↓
Главная ошибка планирования.
Нафига на ебре на автобан? Само собой что с таким подходом скучно.
А так с ебрика можно чуть ли не больше чем с любого туриста увидеть.
Нафига на ебре на автобан? Само собой что с таким подходом скучно.
А так с ебрика можно чуть ли не больше чем с любого туриста увидеть.
У нас по трассам, если асфальт позволяет, фуры идут 100 — 120. И все остальные машины тоже. Поэтому на маломощной технике приходится тяжело. Если бы все ездили 80 как в Индии, малокубатурники бы лучше котировались. Однако есть немало людей, которые путешествуют на YBR 125 и не ищут отговорок. А что касается общего количества мотов = в деревенской местности огромное количество малокубатурных китайцев, просто на них не ездят далеко.
Потому что в Индии и Тайланде мотоцикл это ежедневное средство передвижения и выживания. Во Вьетнаме, например, у многих семей максимум одна машина на 10-12 человек и 12 малокубатурников. И не путешествуют они, а живут на них, по факту. У нас же мот — это роскошь и хобби для большинства. Поэтому и моты чем дороже и кубатурнее, тем престижнее и понтовее. А тем, кому мот нужен картошку возить или в магазин в райцентр ездить, и в РФ тоже на стелсах и ебрах раскатывает.
- nepro_katit
- 6 сентября 2018 в 15:48
- ↓
кто там был, знает ответ! а кто не был, советую увидеть своими глазами их «дорожный трафик».
коров шастающих где-как попало (и прочей живности)… «миллиарда» скутеристов… узких дорог и т.д.
(ну и взять там в аренду эндуру или дорожник 600-800сс это реально проблема...)
это ни разу не проблема САМОУТВЕРЖДЕНИЯ через КУБАТУРУ (там 600ка это уже биг-байк), это проблема «естественная» — зоо-антропогенное ограничение скорости… там просто негде валить с нормальным крейсером!
и в любом случае приходится заезжать в нас.пунткы, а уж там-то начинается мото-ад…
у нас же по ряду (большинству) направлений некоторые перегоны между АЗС можно преодолевать хоть на 200кмч (с оговорками ;)
более того по федералкам Центральной части РФ лучше вообще не ехать ниже 120-130 (т.е. превышать скорость потока)
это же очевидно, если не хочешь стать украшением бампера фуры :)
ну и какой малукубатурный дрищ выдержит 1000км за день с крейсером => 130км… да никакой…
(кстати это не тема для флейма — «типа у меня 100/200/300сс прет 150кмч»).
в Индии нормальный (для европейца) местный байк Роял Энфилд 350сс (с низов подхват хороший, весь железный-спицованный, больше 100кмч не прет. но для их местности и это ракета) для путешествий вполне подходит и по мотопробкам рулица неплохо… вааще очень прикольный ретро-агрегат… так к нам они поставляют модели только 500сс, и не потому что пафосно, просто у нас 500 это безопасный минимум, а у них максимум.
скутер в ЮВА это оптимальный «антропоморфный» транспорт… с их габаритами противоестественно ездить на биг-байках (Гусях, Фазерах, Бандитах, ...).
p.s.: для общего развития, рекомедую хоть раз оказаться в мото-заторе %)
коров шастающих где-как попало (и прочей живности)… «миллиарда» скутеристов… узких дорог и т.д.
(ну и взять там в аренду эндуру или дорожник 600-800сс это реально проблема...)
это ни разу не проблема САМОУТВЕРЖДЕНИЯ через КУБАТУРУ (там 600ка это уже биг-байк), это проблема «естественная» — зоо-антропогенное ограничение скорости… там просто негде валить с нормальным крейсером!
и в любом случае приходится заезжать в нас.пунткы, а уж там-то начинается мото-ад…
у нас же по ряду (большинству) направлений некоторые перегоны между АЗС можно преодолевать хоть на 200кмч (с оговорками ;)
более того по федералкам Центральной части РФ лучше вообще не ехать ниже 120-130 (т.е. превышать скорость потока)
это же очевидно, если не хочешь стать украшением бампера фуры :)
ну и какой малукубатурный дрищ выдержит 1000км за день с крейсером => 130км… да никакой…
(кстати это не тема для флейма — «типа у меня 100/200/300сс прет 150кмч»).
в Индии нормальный (для европейца) местный байк Роял Энфилд 350сс (с низов подхват хороший, весь железный-спицованный, больше 100кмч не прет. но для их местности и это ракета) для путешествий вполне подходит и по мотопробкам рулица неплохо… вааще очень прикольный ретро-агрегат… так к нам они поставляют модели только 500сс, и не потому что пафосно, просто у нас 500 это безопасный минимум, а у них максимум.
скутер в ЮВА это оптимальный «антропоморфный» транспорт… с их габаритами противоестественно ездить на биг-байках (Гусях, Фазерах, Бандитах, ...).
p.s.: для общего развития, рекомедую хоть раз оказаться в мото-заторе %)
- nepro_katit
- 6 сентября 2018 в 15:54
- ↑
- ↓
для тайцев в поряде вещей ездить в 3м на скутере (до 150сс) (если с детьми, то 4 легко)
а кто-нибудь видел сколько тайцев может ехать на Голде ????? :))))
а кто-нибудь видел сколько тайцев может ехать на Голде ????? :))))
Основная причина в адекватной скорости преодоления расстояний. В индии и тайланде она меньше, поэтому и мотики слабее. На мощных ты будешь ехать с той же скоростью что на слабых и тратить больше бензина + неудобнее.
В России и скорость выше и расстояния под час больше. Поэтому в России тяжело далеко путешествовать на мелкой кубатуре. Хотя и вполне возможно. Примеров куча — кто как хочет.
В России и скорость выше и расстояния под час больше. Поэтому в России тяжело далеко путешествовать на мелкой кубатуре. Хотя и вполне возможно. Примеров куча — кто как хочет.
ну нет, расстояния совершенно не влияют, потому что они примерно одинаковые :)
У нас самый популярный маршрут от севера к югу а это максимум 3к км
В тае от севера к югу 1,5к км
В индии это почти 4к км
Думается дело в «менталитете», как банально это не звучало, ну и в климате. У нас мотик все еще «игрушка», у них мотики — как «домашние тапочки» на которых все кому не лень катаются 365 дней в году по любым делам, детей в школу, к соседу, пожрать на рынок. Отсюда и большое количество малокубатурных. Спрашивал тайца на туктуке что они дулают на бигбайках — он ответил что свою каву 600сс выкатывает только ночью с друганами погонять.
У нас самый популярный маршрут от севера к югу а это максимум 3к км
В тае от севера к югу 1,5к км
В индии это почти 4к км
Думается дело в «менталитете», как банально это не звучало, ну и в климате. У нас мотик все еще «игрушка», у них мотики — как «домашние тапочки» на которых все кому не лень катаются 365 дней в году по любым делам, детей в школу, к соседу, пожрать на рынок. Отсюда и большое количество малокубатурных. Спрашивал тайца на туктуке что они дулают на бигбайках — он ответил что свою каву 600сс выкатывает только ночью с друганами погонять.
- hrenov_drumm
- 7 сентября 2018 в 9:54
- ↑
- ↓
Так ведь большой чорне жып круче матиза, это же объективный факт :) Жрет, правда, многовато и стоит дохрена. Но тех, кто передвигается на полноразмерных авто, а не на хозяйственных сумках-тележках, я вполне понимаю. Потому что высоко сижу — далеко гляжу, во внутреннем пространстве стеснения не испытываешь, большие колеса нормально катаются по нашим дорогам, которые даже в Москве далекооо не идеальные, автомобиль не рыскает в колее, меньше сдувается ветром и вообще, 2 тонны как-то в целом безопаснее, чем 800кг.
Дьявол в деталях: некоторые покупают БЧЖ за 100 тысяч и довольно быстро перестают ездить, потому что он хочет деталей ещё на 200. С мопедками ровно то же самое: имея в гараже две, одна из которых 250ка, а вторая 500ка с аналогичным двигателем того же производителя, но постарше, я внезапно осознал разницу в цене расходников и запчастей. И понял, что 500ку-то лучше бы было поновее поискать и подороже взять.
- hrenov_drumm
- 7 сентября 2018 в 10:04
- ↑
- ↓
Хз, хз. Я сравниваю цену запчастей и расходников на ХД, трансальп и ж0нину супершерпу (250-ка). Я бы не сказал, что запчати на чекушку прям драматически дешевле, чем на полноразмерные мотоциклы. Ну да, резина, конечно, подешевле и масла надо 1.5л, а не 3, но в остальном — примерно одно и то же все.
Я имел в виду, что более новой 250ке требуется в основном смена масла, а 500ка, нормально работавшая при покупке, во время более-менее серьёзной покатушки обиделась и попросила отревизировать ей вариатор на пятнашку. Существенная часть этой пятнашки — следствие кривых рук человека, который туда лазил до меня.
Это вопрос попытки скроить при покупке более престижной техники. Чем у нас в сущности все и занимаются. Прослойка покупающих за наличку без мам, пап и кредитов новые автомобили престижных моделей для личного пользования в регионах ничтожна, в основном люди покупают машины не по средствам потому, что очень уж не хочется ездить на старом матизе.
- hrenov_drumm
- 7 сентября 2018 в 13:30
- ↑
- ↓
Ну и норм, лучше уж старая приличная техника, чем старый матиз. Так же как и с мотоциклами, джапы против китайцев.
- hrenov_drumm
- 7 сентября 2018 в 13:42
- ↑
- ↓
При равном бюджете лучше та, что в лучшем состоянии. Диагноз по году в ПТС — так себе способ.
При равном бюджете лучше та, что новее и менее кубатурнаяЭ… нет) Был у меня японский дорожник аж 1984 года, купленный чуть меньше чем за $1200 — я всегда знал, что доеду до места назначения. С удовольствием доеду. За эти же деньги можно было купить новый M1NSK, который уже китаец. Отзывов о последнем в интернете полно :)
Года всё же берут своё, были там «колхозные» моменты, цепка ГРМ «намекала», но в целом было понятно, что сезон отъездит, если на заднее не ставить. Этих денег и стоило.
Если рассматривать M1NSK с позиции производственных затрат, то вроде и цена адекватная. Но надёжность… действительно, лучше занести их в нерассматриваемые исключения :)
Если рассматривать M1NSK с позиции производственных затрат, то вроде и цена адекватная. Но надёжность… действительно, лучше занести их в нерассматриваемые исключения :)
- hrenov_drumm
- 26 сентября 2018 в 11:24
- ↑
- ↓
На моих чекушках по мануалу раз в 6000км замена масла. Фильтр есть.
На больших замена раз в 12000км. Почувствуйте разницу.
На больших замена раз в 12000км. Почувствуйте разницу.
У меня, грубо говоря, газель забугорная. Те же две тонны, высоко сижу, в кабине не тесно, колеса тоже немаленькие, но что-то не чувствую я, что от этого мне прямо ездить в кайф. Ладно, я-то для работы ее купил, а зачем такого носорога чтобы за кефиром в магазин ездить, содержать? Я с него слезал, садился в окушку за 30 тысяч и балдел просто от ее верткости. А матиз — это та же верткость, плюс немного импортного человеколюбия.
Да, понятно, что фокус при разработке БЧЖ другой, но массу и габариты все равно никуда не денешь.
Жрет 4р за км, дизель. Моя кава меньше в итоге, хоть и не сильно. А малокубатурник — так еще и в два-три раза. И все равно приятнее ведь)
Да, понятно, что фокус при разработке БЧЖ другой, но массу и габариты все равно никуда не денешь.
Жрет 4р за км, дизель. Моя кава меньше в итоге, хоть и не сильно. А малокубатурник — так еще и в два-три раза. И все равно приятнее ведь)
- hrenov_drumm
- 26 сентября 2018 в 11:28
- ↑
- ↓
Так не надо за кефиром в магазин на авто ездить, за кефиром надо в придворную лавочку ходить, а за овощами — к знакомому узбеку на рынок. По городу надо передвигаться общественным транспортом (если работа не связана с перевозками или не нужно ездить в далеко расположенные места), желательно не в часы пик, а в авто пересаживаться для того, чтобы выехать в холодное время года за город. Или чтоб детей возить.
- hrenov_drumm
- 26 сентября 2018 в 11:34
- ↑
- ↓
За город — имелось в виду, в ПВД съездить какую-нибудь километров на 400 в один конец. Оно, конечно, на оке/матизе можно, но на большой машине как-то поудобнее, что ли.
- hrenov_drumm
- 26 сентября 2018 в 12:00
- ↑
- ↓
Ну, если работа на дороге — тогда наверное, вся эта дорожная романтика уже достала и нафиг не нужно, тут уже скорее чемодан-самолет-Турция или вообще никуда не ездить, сад-яблоки :) Тоже вариант :)
Я когда то жил в Болгарии, где на мопэдках гоняют почти круглый год. Там популярный 150-250 сс, потому, что в основном радиус перемещения — район, ну ближайшие районы города. София в горах, город очень древний со всеми вытекающими.А это скученность центральной части да и тех районов города, что были когда то пригородом, а потом стали городом. Средневековые узкие улочки. Горные серпантины.
При этом, это чудо кетайческого мотопрома коцает на сотку от 1,5 до 3 литров. В странах где ГСМ -экспорт, это важный фактор. Жители Украины меня поймут.
Но при этом, там так же много полносильных, мощных мотоциклов.
Так, что я считаю, что это прекрасная, бюджетная альтернатива машинам и более резвой двухколёсной технике!
При этом, это чудо кетайческого мотопрома коцает на сотку от 1,5 до 3 литров. В странах где ГСМ -экспорт, это важный фактор. Жители Украины меня поймут.
Но при этом, там так же много полносильных, мощных мотоциклов.
Так, что я считаю, что это прекрасная, бюджетная альтернатива машинам и более резвой двухколёсной технике!
- JamesStern
- 7 сентября 2018 в 15:13
- ↓
не забивайте себе голову глупостями, все что вам нужно знать о людях и их поступках, описано в трактатах психологии, хотите изучайте… но более увлекательно в последние дни «сезона» все же катать)) и да, знаю одного парня из брянска на юпитере с коляской у которого в год пробеги по 20к+ пока кто то там решает и спорит о том что малая кубатура не выгодна итд и тп, парень просто из брянска едет к родным на другую часть страны на старом «юпитере»))) такие дела.
Блин я наверное 50тос накатал на полтосе....25 накататл на Ижах… на 125ке… ну наверное 30тыс откатал… основная фишка, ты легкий… сдувает… второе нет запаса мощности, тактика езды на полтосе отличается от 125ки… и от кубатуры… в целом пофиг на чем путешествовать… главное путешествовать… люди и пешком округ земли ходят
Да бред это, вот у нас ЖЖ делают на ЁБРИКАХ! Народ в кругосветки на 50сс скутерах ездит, кто-то их на Р1 делает, кто-то на Р1200ГС, кто на чём хочет, на том и едет. Слушать чужое мнение как в говно наступить, жизнь твоя, короткая и одна, так что делай чё хочешь и на чём хочешь, ничто не истина, всё дозволено.
- Brdelndelver
- 24 сентября 2018 в 20:49
- ↓
Накатал за 2 недели 4000 км (Украина + Словакия) — не скажу что сильно страдал от своих 200сс, единственный минус — в горку и против ветра не всегда хочет ехать 130, приходится до 100-110 сбрасывать. Не отказался бы от чего-то помощнее, но ездить можно и вполне комфортно. В принципе 400сс мне бы для моих путешествий хватило с головой.
Просто большие и дорогие мотоциклы удобнее малокубатурок.
Просто большие и дорогие мотоциклы удобнее малокубатурок.
- hrenov_drumm
- 26 сентября 2018 в 11:31
- ↑
- ↓
Меня всегда удивляют вот эти рассказы про 130 на 200cc, 150 на 400cc (и ладно бы рассказывали про дюка-390 или cbr400, так про стида рассказывают), причем, типа, народ не с горки при попутном ветре максималку увидел, а прям ездят на таких скоротях, да с багажом, а то и с пассажиром). Я ни разу ни на 200-250cc, ни steed-400 не смог разогнаться быстрее 120км/ч, при том, что мотоциклы были в хорошем состоянии, не дрова.
- Brdelndelver
- 26 сентября 2018 в 12:43
- ↑
- ↓
- Brdelndelver
- 26 сентября 2018 в 12:46
- ↑
- ↓
Средняя скорость по трассе у меня получается 110-115 км\ч по GPS трекеру.
Kawasaki Z250SL, что со мной ездила, может ехать 135-140 без проблем каких-либо.
Kawasaki Z250SL, что со мной ездила, может ехать 135-140 без проблем каких-либо.
Все зависит от дороги и восприятие. Есть места, где мне спокойно и 80 ехать, и 90, и 110, и 150.
Есть м4, где левая полоса едет 130-140, но там правый ряд не загружен, обогнал 90кмч газель и перестроился, едешь дальше свои 110 (например, если хочется), пока справа 130 летят. Но, на м4 и 150-160 не грех и не страшно. И видимость хорошая, и трафик небольшой, и дистанцию можно держать.
А вот есть ярославка или мкад. Где так же вся левая фигачит 130-140, а правые уже забиты. И ты либо тащишься 80-90 с «овощами» или летишь в некомфортных (индвидуально) 130-140 слева с дистанцией в 3 метра… Каждый сам для себя решает, что ему ближе. Но на быстром байке с хорошими тормозами (а обычно именно у быстрой техники соответствующие тормоза) это тупо психологически спокойнее.
На сколько это психологическое восприятие искажено когнитивными искажениями — я не знаю. Но 80 — это уж слишком мало и долго, а доехать надо. Приходиться прыгать к левым.
Плюс, «быстрый» мот — это обычно в первую очередь высокая динамика. Мне не нужно «за 200», мне нужно чтоб с 90 до 130 было за пару секунд, грубо говоря. И вот с такой динамикой снова же ехать комфортнее.
Мне скучно ехать 5-10 часов на скорости 90. Ну, или так — я бы так ехал, если б жопа был в аналоге массажного кресла с вытянутыми ножками и не затекала. Тогда огромный комфорт пересиливал бы. А когда жопа болит — то уже ничего не хочется, только доехать бы побыстрее.
Есть м4, где левая полоса едет 130-140, но там правый ряд не загружен, обогнал 90кмч газель и перестроился, едешь дальше свои 110 (например, если хочется), пока справа 130 летят. Но, на м4 и 150-160 не грех и не страшно. И видимость хорошая, и трафик небольшой, и дистанцию можно держать.
А вот есть ярославка или мкад. Где так же вся левая фигачит 130-140, а правые уже забиты. И ты либо тащишься 80-90 с «овощами» или летишь в некомфортных (индвидуально) 130-140 слева с дистанцией в 3 метра… Каждый сам для себя решает, что ему ближе. Но на быстром байке с хорошими тормозами (а обычно именно у быстрой техники соответствующие тормоза) это тупо психологически спокойнее.
На сколько это психологическое восприятие искажено когнитивными искажениями — я не знаю. Но 80 — это уж слишком мало и долго, а доехать надо. Приходиться прыгать к левым.
Плюс, «быстрый» мот — это обычно в первую очередь высокая динамика. Мне не нужно «за 200», мне нужно чтоб с 90 до 130 было за пару секунд, грубо говоря. И вот с такой динамикой снова же ехать комфортнее.
Мне скучно ехать 5-10 часов на скорости 90. Ну, или так — я бы так ехал, если б жопа был в аналоге массажного кресла с вытянутыми ножками и не затекала. Тогда огромный комфорт пересиливал бы. А когда жопа болит — то уже ничего не хочется, только доехать бы побыстрее.
- Brdelndelver
- 26 сентября 2018 в 18:30
- ↑
- ↓
Чтоб жопа не болела, есть AirHawk или WildAss. Я себе в этом сезоне купил WildAss AirLite перед дальняком и не нарадуюсь.
Проведу аналогию с Узбекистаном.
Во все времена в Узбекистане ценился мопед «Рига». Он был настолько прост, утилитарен, дешев в обслуживании и содержании, что узбеки просто не обращали внимания на достаточно небольшую мощность данного мотосредства, недостаток которой с лихвой покрывали остальные качества данного дрынчика. Наряду с ним очень котировался грузовой мотороллер «Муравей» Тульского завода. Все остальное было не в почете, ибо дорого-сложно.
Во все времена в Узбекистане ценился мопед «Рига». Он был настолько прост, утилитарен, дешев в обслуживании и содержании, что узбеки просто не обращали внимания на достаточно небольшую мощность данного мотосредства, недостаток которой с лихвой покрывали остальные качества данного дрынчика. Наряду с ним очень котировался грузовой мотороллер «Муравей» Тульского завода. Все остальное было не в почете, ибо дорого-сложно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (20)
свернуть / развернуть