Проект продается, 60 000 USD [email protected]

А почему по Индиям, Тайландам все без проблем путешествуют на мотоциклах 150-400 кубиков, а у нас это и за мотоцикл не считается?

Спасибо за ответ.
  • HadsonHadson
  • 6 сентября 2018 в 14:13
  • оценка: 0
+5
y_shin
  • y_shin
  • 6 сентября 2018 в 14:30
А судьи кто?
Hadson
Общественное мнение. Типа 400ка только для учёбы, для дальняков не годится и т.п.
+4
priest
  • priest
  • 6 сентября 2018 в 14:45
И у нас путешествуем на 400ках. В прошлом году катали на дальняк с пассажирками на 400ках, и в этом вот в Крым ездили, всё ок.
+4
theuser
Это какая-то хипстота обычно так ездит :) Или просто берут в аренду из того что есть, а малокубатурники дешевле вестимо. Нормальные люди на заряженных гусях прут)
+3
Shackled
Где это «у вас», и кто не считает это за мотоцикл?
spamer80
Да по всей России. Начнем с «не едет» и «быстро перерастешь», а закончим я даже не знаю на чем, потому что продолжать можно бесконечно. То же самое что и со скутерами, даже с приставкой «макси».
RomanG
Это как и с машинами. Есть мужские тачки — типа Suburban и прочих монстров. А есть женские.
И подкласс — недомашины, типа Матиаз и т.д.
И это не на уровне потребления, оптимизации и т.д. — больше к понтам и увеличении пипирки стремиться.
+4
Andsah
  • Andsah
  • 6 сентября 2018 в 15:07
Я в окрестностях дачи путешествую вообще на 50 кубиках и это не мотоцикл совсем )))
Всё зависит от того с какой скоростью надо ехать и сколько везти чего с собой.
У нас тоже на Ёбриках народ путешествует, но это долго и скучно.Представь себе М4 и крейсер 80.
Yevetha
Вы же понимаете, что «скучность» путешествия на Ебре это личное оценочное суждение?
WildFalcon
Главная ошибка планирования.
Нафига на ебре на автобан? Само собой что с таким подходом скучно.
А так с ебрика можно чуть ли не больше чем с любого туриста увидеть.
+6
WeldCat
Либо ездят, либо бздят. Бздеть каждый может, а вот поехать не каждому дано. Вот и придумывают отмазки типа «это жи малокубатурник! На нем нельзя в дальняк! А вдруг то, се, 5, 10...»
Hadson, каждого послушаешь — на автобусе будешь ездить.
+10
aperturer
У нас по трассам, если асфальт позволяет, фуры идут 100 — 120. И все остальные машины тоже. Поэтому на маломощной технике приходится тяжело. Если бы все ездили 80 как в Индии, малокубатурники бы лучше котировались. Однако есть немало людей, которые путешествуют на YBR 125 и не ищут отговорок. А что касается общего количества мотов = в деревенской местности огромное количество малокубатурных китайцев, просто на них не ездят далеко.
+2
XapoH
  • XapoH
  • 6 сентября 2018 в 15:24
Сдаётся мне, они меньше подвержены всяким «европейским комплексам». За подробностями — к Зяме Фройду.
+12
Yiru
  • Yiru
  • 6 сентября 2018 в 15:26
Потому что в Индии и Тайланде мотоцикл это ежедневное средство передвижения и выживания. Во Вьетнаме, например, у многих семей максимум одна машина на 10-12 человек и 12 малокубатурников. И не путешествуют они, а живут на них, по факту. У нас же мот — это роскошь и хобби для большинства. Поэтому и моты чем дороже и кубатурнее, тем престижнее и понтовее. А тем, кому мот нужен картошку возить или в магазин в райцентр ездить, и в РФ тоже на стелсах и ебрах раскатывает.
spamer80
i.imgur.com/12ZfbQT.jpg я просто оставлю это здесь)
Yiru
Эх. Чего только на моей драге не ездило — от двигателя для китайского квадрика, до биотуалета. -) Жаль, не фоткал. Но это же не на постоянной основе. -)
__Doc__
Я на своем адвенчере и унитаз возил, и мягкую кровлю, лопаты всякие, подкаты… Всего и не упомнишь :)
Два УПС-а в кофре + новая резина — из недавнего :)
Asfaltero
Адвенчер с унитазом это уже Бургман:)
__Doc__
Литровый пока не сделали. Приходится выкручиваться :)
ushakov_ivan
Скорее уж на Урале с коляской)
+4
nepro_katit
кто там был, знает ответ! а кто не был, советую увидеть своими глазами их «дорожный трафик».
коров шастающих где-как попало (и прочей живности)… «миллиарда» скутеристов… узких дорог и т.д.
(ну и взять там в аренду эндуру или дорожник 600-800сс это реально проблема...)
это ни разу не проблема САМОУТВЕРЖДЕНИЯ через КУБАТУРУ (там 600ка это уже биг-байк), это проблема «естественная» — зоо-антропогенное ограничение скорости… там просто негде валить с нормальным крейсером!
и в любом случае приходится заезжать в нас.пунткы, а уж там-то начинается мото-ад…
у нас же по ряду (большинству) направлений некоторые перегоны между АЗС можно преодолевать хоть на 200кмч (с оговорками ;)
более того по федералкам Центральной части РФ лучше вообще не ехать ниже 120-130 (т.е. превышать скорость потока)
это же очевидно, если не хочешь стать украшением бампера фуры :)
ну и какой малукубатурный дрищ выдержит 1000км за день с крейсером => 130км… да никакой…
(кстати это не тема для флейма — «типа у меня 100/200/300сс прет 150кмч»).
в Индии нормальный (для европейца) местный байк Роял Энфилд 350сс (с низов подхват хороший, весь железный-спицованный, больше 100кмч не прет. но для их местности и это ракета) для путешествий вполне подходит и по мотопробкам рулица неплохо… вааще очень прикольный ретро-агрегат… так к нам они поставляют модели только 500сс, и не потому что пафосно, просто у нас 500 это безопасный минимум, а у них максимум.
скутер в ЮВА это оптимальный «антропоморфный» транспорт… с их габаритами противоестественно ездить на биг-байках (Гусях, Фазерах, Бандитах, ...).
p.s.: для общего развития, рекомедую хоть раз оказаться в мото-заторе %)
nepro_katit
для тайцев в поряде вещей ездить в 3м на скутере (до 150сс) (если с детьми, то 4 легко)
а кто-нибудь видел сколько тайцев может ехать на Голде ????? :))))
theuser
сколько тайцев может ехать на Голде
Пожалуй, больше чем тут:

А тут 58 человек)))))
+4
Kagi
  • Kagi
  • 6 сентября 2018 в 15:57
Основная причина в адекватной скорости преодоления расстояний. В индии и тайланде она меньше, поэтому и мотики слабее. На мощных ты будешь ехать с той же скоростью что на слабых и тратить больше бензина + неудобнее.
В России и скорость выше и расстояния под час больше. Поэтому в России тяжело далеко путешествовать на мелкой кубатуре. Хотя и вполне возможно. Примеров куча — кто как хочет.
muirdok
ну нет, расстояния совершенно не влияют, потому что они примерно одинаковые :)
У нас самый популярный маршрут от севера к югу а это максимум 3к км
В тае от севера к югу 1,5к км
В индии это почти 4к км

Думается дело в «менталитете», как банально это не звучало, ну и в климате. У нас мотик все еще «игрушка», у них мотики — как «домашние тапочки» на которых все кому не лень катаются 365 дней в году по любым делам, детей в школу, к соседу, пожрать на рынок. Отсюда и большое количество малокубатурных. Спрашивал тайца на туктуке что они дулают на бигбайках — он ответил что свою каву 600сс выкатывает только ночью с друганами погонять.
BazzaNI
В тае от севера к югу 1,5к км
Это почему же? 2000 получается.
muirdok
Да это все примерно, чтобы показать что там разница не особо большая +-500км не крюк
BazzaNI
В Таиланде скорость преодоления расстояний не ниже, а порой и выше за счет того, что везде хорошие дороги. Да и кубатурной техники много, просто она не так заметна среди огромного количества малокубатурной техники.
0
valkiriy
Посмотрите, сколько стоит владеть кубатурным мотоциклом в странах, которые вы назвали. Обычно там налог конский на кубы. А в то же время мото там — это утилитарное ТС на последние деньги, а не хобби и путешествий.
BazzaNI
Нет никаких конских налогов в Таиланде. Людей для которых байк — это хобби тоже достаточно много.
+5
Jah
  • Jah
  • 7 сентября 2018 в 9:05
Потому же, почему у нас большой чорный жып круче матиза, а нарушающие правила и законы не стыдятся, а смеются над законопослушными.
hrenov_drumm
Так ведь большой чорне жып круче матиза, это же объективный факт :) Жрет, правда, многовато и стоит дохрена. Но тех, кто передвигается на полноразмерных авто, а не на хозяйственных сумках-тележках, я вполне понимаю. Потому что высоко сижу — далеко гляжу, во внутреннем пространстве стеснения не испытываешь, большие колеса нормально катаются по нашим дорогам, которые даже в Москве далекооо не идеальные, автомобиль не рыскает в колее, меньше сдувается ветром и вообще, 2 тонны как-то в целом безопаснее, чем 800кг.
Jah
  • Jah
  • 7 сентября 2018 в 9:59
Дьявол в деталях: некоторые покупают БЧЖ за 100 тысяч и довольно быстро перестают ездить, потому что он хочет деталей ещё на 200. С мопедками ровно то же самое: имея в гараже две, одна из которых 250ка, а вторая 500ка с аналогичным двигателем того же производителя, но постарше, я внезапно осознал разницу в цене расходников и запчастей. И понял, что 500ку-то лучше бы было поновее поискать и подороже взять.
hrenov_drumm
Хз, хз. Я сравниваю цену запчастей и расходников на ХД, трансальп и ж0нину супершерпу (250-ка). Я бы не сказал, что запчати на чекушку прям драматически дешевле, чем на полноразмерные мотоциклы. Ну да, резина, конечно, подешевле и масла надо 1.5л, а не 3, но в остальном — примерно одно и то же все.
Jah
  • Jah
  • 7 сентября 2018 в 10:09
Я имел в виду, что более новой 250ке требуется в основном смена масла, а 500ка, нормально работавшая при покупке, во время более-менее серьёзной покатушки обиделась и попросила отревизировать ей вариатор на пятнашку. Существенная часть этой пятнашки — следствие кривых рук человека, который туда лазил до меня.
hrenov_drumm
Так это не вопрос кубатуры.
Jah
  • Jah
  • 7 сентября 2018 в 13:27
Это вопрос попытки скроить при покупке более престижной техники. Чем у нас в сущности все и занимаются. Прослойка покупающих за наличку без мам, пап и кредитов новые автомобили престижных моделей для личного пользования в регионах ничтожна, в основном люди покупают машины не по средствам потому, что очень уж не хочется ездить на старом матизе.
hrenov_drumm
Ну и норм, лучше уж старая приличная техника, чем старый матиз. Так же как и с мотоциклами, джапы против китайцев.
Jah
  • Jah
  • 7 сентября 2018 в 13:31
Нифига. При равном бюджете лучше та, что новее и менее кубатурная. Через 20 лет конечно менее кубатурная будет хуже.
hrenov_drumm
При равном бюджете лучше та, что в лучшем состоянии. Диагноз по году в ПТС — так себе способ.
Jah
  • Jah
  • 7 сентября 2018 в 14:01
Ну мы исходим из того, что оба варианта стоят ровно своих денег.
Jalui
При равном бюджете лучше та, что новее и менее кубатурная
Э… нет) Был у меня японский дорожник аж 1984 года, купленный чуть меньше чем за $1200 — я всегда знал, что доеду до места назначения. С удовольствием доеду. За эти же деньги можно было купить новый M1NSK, который уже китаец. Отзывов о последнем в интернете полно :)
Jah
  • Jah
  • 9 сентября 2018 в 15:18
Мы исходим из того, что оба варианта стоят ровно своих денег :) А твоя кава в хорошем состоянии вполне могла бы стоить и вдвое больше, если бы народ года не боялся. Ну и китайцев вообще с мотоциклами равнять не стоит. На них можно ездить, но это ошибка выжившего =)
Jalui
Года всё же берут своё, были там «колхозные» моменты, цепка ГРМ «намекала», но в целом было понятно, что сезон отъездит, если на заднее не ставить. Этих денег и стоило.
Если рассматривать M1NSK с позиции производственных затрат, то вроде и цена адекватная. Но надёжность… действительно, лучше занести их в нерассматриваемые исключения :)
__Doc__
Только эти полтора литра надо каждые полторы тыщи пробега менять :)
Так что по маслу и не факт, что выигрыш :)
hrenov_drumm
Кстати, да :)
Enkei
Не у всех. Если есть масляный фильтр, то как у больших межсервис становится.
Да и приделать его можно к чему угодно, по сути, несложная операция. Китайцы киты продают.
hrenov_drumm
На моих чекушках по мануалу раз в 6000км замена масла. Фильтр есть.
На больших замена раз в 12000км. Почувствуйте разницу.
Enkei
Все же не 1500. Для большинства людей и то, и другое означает «раз в сезон» =)
hrenov_drumm
Да что это за «сезон» такой, 6000км? Курам на смех :)
Enkei
Не все созрели в путешествия)
Enkei
У меня, грубо говоря, газель забугорная. Те же две тонны, высоко сижу, в кабине не тесно, колеса тоже немаленькие, но что-то не чувствую я, что от этого мне прямо ездить в кайф. Ладно, я-то для работы ее купил, а зачем такого носорога чтобы за кефиром в магазин ездить, содержать? Я с него слезал, садился в окушку за 30 тысяч и балдел просто от ее верткости. А матиз — это та же верткость, плюс немного импортного человеколюбия.
Да, понятно, что фокус при разработке БЧЖ другой, но массу и габариты все равно никуда не денешь.
Жрет 4р за км, дизель. Моя кава меньше в итоге, хоть и не сильно. А малокубатурник — так еще и в два-три раза. И все равно приятнее ведь)
hrenov_drumm
Так не надо за кефиром в магазин на авто ездить, за кефиром надо в придворную лавочку ходить, а за овощами — к знакомому узбеку на рынок. По городу надо передвигаться общественным транспортом (если работа не связана с перевозками или не нужно ездить в далеко расположенные места), желательно не в часы пик, а в авто пересаживаться для того, чтобы выехать в холодное время года за город. Или чтоб детей возить.
Enkei
Детей нет, не могу сказать. А насчет за город, а я там живу — ока вполне справлялась)
hrenov_drumm
За город — имелось в виду, в ПВД съездить какую-нибудь километров на 400 в один конец. Оно, конечно, на оке/матизе можно, но на большой машине как-то поудобнее, что ли.
Enkei
Ну, может, до этого тоже надо созреть)
Я на оке ездил 200км туда, 200 обратно, зимой в один день. По работе нужно было отвезти Очень Важные Коробки. Вполне неплохо вышло, на грузовике все равно утомительнее.
Enkei
Вообще как-то если работа на дороге, потом уже как-то реально не тянет в путешествия.
Что-то вроде «я за деньги заколебался в дали ехать, а теперь бесплатно это делать?»
И никак не уговорю себя в итоге.
hrenov_drumm
Ну, если работа на дороге — тогда наверное, вся эта дорожная романтика уже достала и нафиг не нужно, тут уже скорее чемодан-самолет-Турция или вообще никуда не ездить, сад-яблоки :) Тоже вариант :)
Enkei
Так хочется же как-то оправдать наличие мотоцикла при сезоне в 4-6к))
+1
B-twin
  • B-twin
  • 7 сентября 2018 в 12:37
Я когда то жил в Болгарии, где на мопэдках гоняют почти круглый год. Там популярный 150-250 сс, потому, что в основном радиус перемещения — район, ну ближайшие районы города. София в горах, город очень древний со всеми вытекающими.А это скученность центральной части да и тех районов города, что были когда то пригородом, а потом стали городом. Средневековые узкие улочки. Горные серпантины.

При этом, это чудо кетайческого мотопрома коцает на сотку от 1,5 до 3 литров. В странах где ГСМ -экспорт, это важный фактор. Жители Украины меня поймут.

Но при этом, там так же много полносильных, мощных мотоциклов.

Так, что я считаю, что это прекрасная, бюджетная альтернатива машинам и более резвой двухколёсной технике!
+4
JamesStern
не забивайте себе голову глупостями, все что вам нужно знать о людях и их поступках, описано в трактатах психологии, хотите изучайте… но более увлекательно в последние дни «сезона» все же катать)) и да, знаю одного парня из брянска на юпитере с коляской у которого в год пробеги по 20к+ пока кто то там решает и спорит о том что малая кубатура не выгодна итд и тп, парень просто из брянска едет к родным на другую часть страны на старом «юпитере»))) такие дела.
Jalui
Ничего себе у него свободного времени...)
Красавчик)
copel
Ну дык, тут либо на юпитере и куча времени, либо голда — и короткий отпуск)
+1
Hlut
  • Hlut
  • 8 сентября 2018 в 1:06
Все очевидно: азиаты, мягко говоря, небогаты. Вот и ездят на всяком говне. В небогатые времена и европа, и СССР на малокубатурниках ездили. Да и мототуризм через всю страну, мне кажется, там скорее исключение, коммьютинг от дома до лавки скорее.
muirdok
>азиаты, мягко говоря, небогаты

хехе в а нас каждый второй — богатей )
здесь был ататат

zogar-zag
Для азиатов (в массе) мотоцикл это транспорт, а для россиян в (в массе) это понты и уровень благосостояния тут совершенно не причем.
vortexxx
у меня друг в тае живет уже 15 лет… он там богатей у него сибиха 400… а так да им пофиг на чем и где и как…
+3
vortexxx
Блин я наверное 50тос накатал на полтосе....25 накататл на Ижах… на 125ке… ну наверное 30тыс откатал… основная фишка, ты легкий… сдувает… второе нет запаса мощности, тактика езды на полтосе отличается от 125ки… и от кубатуры… в целом пофиг на чем путешествовать… главное путешествовать… люди и пешком округ земли ходят
+2
LIMUR
  • LIMUR
  • 13 сентября 2018 в 20:29
Да бред это, вот у нас ЖЖ делают на ЁБРИКАХ! Народ в кругосветки на 50сс скутерах ездит, кто-то их на Р1 делает, кто-то на Р1200ГС, кто на чём хочет, на том и едет. Слушать чужое мнение как в говно наступить, жизнь твоя, короткая и одна, так что делай чё хочешь и на чём хочешь, ничто не истина, всё дозволено.
Hadson
Спасибо! )
+1
Brdelndelver
Накатал за 2 недели 4000 км (Украина + Словакия) — не скажу что сильно страдал от своих 200сс, единственный минус — в горку и против ветра не всегда хочет ехать 130, приходится до 100-110 сбрасывать. Не отказался бы от чего-то помощнее, но ездить можно и вполне комфортно. В принципе 400сс мне бы для моих путешествий хватило с головой.

Просто большие и дорогие мотоциклы удобнее малокубатурок.
hrenov_drumm
Меня всегда удивляют вот эти рассказы про 130 на 200cc, 150 на 400cc (и ладно бы рассказывали про дюка-390 или cbr400, так про стида рассказывают), причем, типа, народ не с горки при попутном ветре максималку увидел, а прям ездят на таких скоротях, да с багажом, а то и с пассажиром). Я ни разу ни на 200-250cc, ни steed-400 не смог разогнаться быстрее 120км/ч, при том, что мотоциклы были в хорошем состоянии, не дрова.
Enkei
Да, кстати. Китайские 200 до ста-то с трудом разгоняются, и никакой попутный ветер не помогает.
150 на моих 400 реально, но некомфортно совсем, сдувает, и расход дуром становится сразу. Комфортная скорость не больше 110.
copel
Вот тебе фотка внизу с жпс)
200 кубов, да, но это же водянка!
Brdelndelver
Ну не знаю в чем проблема, я по трассе обычно еду 125-130, редко 135. По GPS это 115-125 км\ч соответственно.
Brdelndelver
Средняя скорость по трассе у меня получается 110-115 км\ч по GPS трекеру.
Kawasaki Z250SL, что со мной ездила, может ехать 135-140 без проблем каких-либо.
0
copel
  • copel
  • 26 сентября 2018 в 16:00
Все зависит от дороги и восприятие. Есть места, где мне спокойно и 80 ехать, и 90, и 110, и 150.

Есть м4, где левая полоса едет 130-140, но там правый ряд не загружен, обогнал 90кмч газель и перестроился, едешь дальше свои 110 (например, если хочется), пока справа 130 летят. Но, на м4 и 150-160 не грех и не страшно. И видимость хорошая, и трафик небольшой, и дистанцию можно держать.

А вот есть ярославка или мкад. Где так же вся левая фигачит 130-140, а правые уже забиты. И ты либо тащишься 80-90 с «овощами» или летишь в некомфортных (индвидуально) 130-140 слева с дистанцией в 3 метра… Каждый сам для себя решает, что ему ближе. Но на быстром байке с хорошими тормозами (а обычно именно у быстрой техники соответствующие тормоза) это тупо психологически спокойнее.

На сколько это психологическое восприятие искажено когнитивными искажениями — я не знаю. Но 80 — это уж слишком мало и долго, а доехать надо. Приходиться прыгать к левым.

Плюс, «быстрый» мот — это обычно в первую очередь высокая динамика. Мне не нужно «за 200», мне нужно чтоб с 90 до 130 было за пару секунд, грубо говоря. И вот с такой динамикой снова же ехать комфортнее.

Мне скучно ехать 5-10 часов на скорости 90. Ну, или так — я бы так ехал, если б жопа был в аналоге массажного кресла с вытянутыми ножками и не затекала. Тогда огромный комфорт пересиливал бы. А когда жопа болит — то уже ничего не хочется, только доехать бы побыстрее.
Brdelndelver
Чтоб жопа не болела, есть AirHawk или WildAss. Я себе в этом сезоне купил WildAss AirLite перед дальняком и не нарадуюсь.
DriverXX
Проведу аналогию с Узбекистаном.
Во все времена в Узбекистане ценился мопед «Рига». Он был настолько прост, утилитарен, дешев в обслуживании и содержании, что узбеки просто не обращали внимания на достаточно небольшую мощность данного мотосредства, недостаток которой с лихвой покрывали остальные качества данного дрынчика. Наряду с ним очень котировался грузовой мотороллер «Муравей» Тульского завода. Все остальное было не в почете, ибо дорого-сложно.
BazzaNI
У меня родственник на Риге до сих пор ездит)) Причем меня на этом мопеде катали более 30 лет назад и он уже не новый был))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна