если при скользячке образовалась дырка в крышке сцепления нужно ли промыть движок от песка с обочины?
есть ситуация: сквозонул правым боком по асфальту с последующей остановкой на этом же боку на обочине (гравий с песком). в нижней трети крышки сцепления образовалась пробоина, из которой стало вытекать масло. мот с момента падения не заводил, скорости переключаются, но в смотровом окошке уровня масла видно что нем несколько мелких фракций песка, видимо попавших в картер во время «остановки" на обочине.
теперь внимание вопрос: «обязательна ли промывка движка или можно ограничиться заменой масла?
оцените пожалуйста правильность и последовательность моих дальнейших действий: 1. заменить крышку сцепления, 2. заменить или сначала промыть, а потом заменить масло с фильтром (полагаю, что имеющаяся в картере фракция песка осядет в старом фильтре).
спасибо заранее за рекомендации. неприятность случилась в пути, поэтому время дорого, очень буду благодарен за конструктивные предложения.
теперь внимание вопрос: «обязательна ли промывка движка или можно ограничиться заменой масла?
оцените пожалуйста правильность и последовательность моих дальнейших действий: 1. заменить крышку сцепления, 2. заменить или сначала промыть, а потом заменить масло с фильтром (полагаю, что имеющаяся в картере фракция песка осядет в старом фильтре).
спасибо заранее за рекомендации. неприятность случилась в пути, поэтому время дорого, очень буду благодарен за конструктивные предложения.
- Rossanna
- Rossanna
- 18 августа 2018 в 11:39
- 0
- animal2595
- 18 августа 2018 в 17:29
- ↑
- ↓
ага и поддон надо снять и крышку головок и крышку генератора, да и вообще все изнутри вытащить и наполировать на всякий случай)))
Бредовая однако идея. Там зазоры среди механизмов настолько маленькие, что песчинка не пролезет даже, а если и пролезет то на моторе целых мать его 2 фильтра масляных( тот, который бумажный и тот который грубой очистки) которые для таких целей и предусмотрены.
Ниже уже написали как делать — как по мне, вполне разумное решение
Бредовая однако идея. Там зазоры среди механизмов настолько маленькие, что песчинка не пролезет даже, а если и пролезет то на моторе целых мать его 2 фильтра масляных( тот, который бумажный и тот который грубой очистки) которые для таких целей и предусмотрены.
Ниже уже написали как делать — как по мне, вполне разумное решение
- Killenstein
- 19 августа 2018 в 14:13
- ↓
А на будущее обязательно поставить дуги, или хотя бы слайдеры.
- Motorbeard
- 20 августа 2018 в 10:37
- ↓
Старое масло слить, новое залить, дырку заделать.
Всос масла идет через фильтр, весь песок там и останется. Вращающихся элементов масло в нормальных условиях даже не касается, иначе пенилось бы.
Всос масла идет через фильтр, весь песок там и останется. Вращающихся элементов масло в нормальных условиях даже не касается, иначе пенилось бы.
Промывку есть смысл делать, или в принципе считай как обычная процедура замены масла. (Крышку на замену уже купил). То есть я так понял, последовательность действий такая: меняю на новую крышку, прогреваю движок и делаю стандартную замену масла?
И еще: там масло через дырку подвытекло чуток, где-то около поллитра я думаю. Предполагал сделать так: заменить поломанную крышку на новую, долить чуть масла, прогреть движок, произвести замену масла с фильтром.
Всё правильно, как считаете?
И еще: там масло через дырку подвытекло чуток, где-то около поллитра я думаю. Предполагал сделать так: заменить поломанную крышку на новую, долить чуть масла, прогреть движок, произвести замену масла с фильтром.
Всё правильно, как считаете?
Прошу прощения за дурацкие вопросы, не совсем понял: слить холодное масло с песком и мусором, потом снять крышку и промывкой проработать? Просто там в крышке сцепления дырка, масло с него же вытечет сразу на пол? Я думал поставить новую крышку, долить масла до отметки, прогреть с ним движок, потом слить и залить новое.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть