если при скользячке образовалась дырка в крышке сцепления нужно ли промыть движок от песка с обочины?

есть ситуация: сквозонул правым боком по асфальту с последующей остановкой на этом же боку на обочине (гравий с песком). в нижней трети крышки сцепления образовалась пробоина, из которой стало вытекать масло. мот с момента падения не заводил, скорости переключаются, но в смотровом окошке уровня масла видно что нем несколько мелких фракций песка, видимо попавших в картер во время «остановки" на обочине.
теперь внимание вопрос: «обязательна ли промывка движка или можно ограничиться заменой масла?
оцените пожалуйста правильность и последовательность моих дальнейших действий: 1. заменить крышку сцепления, 2. заменить или сначала промыть, а потом заменить масло с фильтром (полагаю, что имеющаяся в картере фракция песка осядет в старом фильтре).
спасибо заранее за рекомендации. неприятность случилась в пути, поэтому время дорого, очень буду благодарен за конструктивные предложения.
  • RossannaRossanna
  • Слава Трушечкин
  • 18 августа 2018 в 11:39
  • ?
0
Krol
  • Krol
  • 18 августа 2018 в 11:50
Думается, ни промывка, ни замена масла ни от чего не гарантируют. Если песок в двигателе, то полностью его удалить можно только при разборе. Остальное — полумеры.
animal2595
ага и поддон надо снять и крышку головок и крышку генератора, да и вообще все изнутри вытащить и наполировать на всякий случай)))

Бредовая однако идея. Там зазоры среди механизмов настолько маленькие, что песчинка не пролезет даже, а если и пролезет то на моторе целых мать его 2 фильтра масляных( тот, который бумажный и тот который грубой очистки) которые для таких целей и предусмотрены.
Ниже уже написали как делать — как по мне, вполне разумное решение
+4
Feodor
Снять крышку и промыть за ней как следует, с наклоном байка. Дальше картера его никуда не потащило, в крайности впадать нет смысла.
Rossanna
спасибо, я тоже так думаю. единственное, про наклон действительно что-то не сообразил.
0
Killenstein
А на будущее обязательно поставить дуги, или хотя бы слайдеры.
0
TeXnolog
Песок, если и попал, то в картер. Там он осядет на дно или уйдет в фильтр, если пролезет через маслоприемник. Промыть картер и поменять масло/фильтр.
0
Motorbeard
Старое масло слить, новое залить, дырку заделать.
Всос масла идет через фильтр, весь песок там и останется. Вращающихся элементов масло в нормальных условиях даже не касается, иначе пенилось бы.
Rossanna
Промывку есть смысл делать, или в принципе считай как обычная процедура замены масла. (Крышку на замену уже купил). То есть я так понял, последовательность действий такая: меняю на новую крышку, прогреваю движок и делаю стандартную замену масла?
И еще: там масло через дырку подвытекло чуток, где-то около поллитра я думаю. Предполагал сделать так: заменить поломанную крышку на новую, долить чуть масла, прогреть движок, произвести замену масла с фильтром.
Всё правильно, как считаете?
Feodor
Не экономь три копейки на масле, слил с мусором, снял крышку, промыл, поставил новую, залил свежее масло. Оставлять такой явный абразив «на фильтр» как минимум неразумно, там более что картер общий с кпп, и до фильтра еще есть маслонасос с крайне плотными парами.
Rossanna
Прошу прощения за дурацкие вопросы, не совсем понял: слить холодное масло с песком и мусором, потом снять крышку и промывкой проработать? Просто там в крышке сцепления дырка, масло с него же вытечет сразу на пол? Я думал поставить новую крышку, долить масла до отметки, прогреть с ним движок, потом слить и залить новое.
Feodor
Да, слить холодное как есть, не разнося говны по мотору, снять дырявую, промыть, поставить, залить масло
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна