Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Бюджетный мотоцикл для высокого

Доброго вам дня, уважаемые мотобратья и мотосестры!

Помогите мне определиться с моделью мотоцикла на следующий сезон.
Посмотрел поиском — не нашел темы подбора в мой бюджет.

Мои ТТХ: 190 см, 85 кг — чуть крупнее дрища. Езжу на Racer Panter 250, выгляжу на нем средне.
Бюджет: 100-130 т.р. Да, вот такая задачка! С дальнейшими вложениями в мот согласен.

Чего хочется:
— Дорожник, крузер или турында — что найдется в мои деньги. Эксплуатация 95% асфальт, 5% грунтовка до дома.
— Чтобы я не не выглядел как на ишаке :)
— Мот должен ехать по трассе 110-120, при этом движок не должен быть выкручен в звон.
— Недорогой в эксплуатации.
К сожалению, мотоцикл с точки зрения семьи — баловство, на которое выделять много бюджета ни-ни…

Главная цель: просто ездить, без понтов и гонок. Спокойная городская эксплуатация с редкими выездами на трассу.

Что присмотрел пока:
1) Honda Steed 400 — нравится внешне, надежный. Сидел на нем, немного мне маловат, в целом хорошо.
2) Honda CB 750 — привлекает своей надежностью, достаточно крупный, мощный.
3) Kawasaki KLE 400/500 — подвеска для наших идеальных дорог, надежный двигатель. По цене чуть больше.

Друзья, что еще можете посоветовать?
  • FedorNskFedorNsk
  • Федор
  • 17 августа 2018 в 6:16
  • 1
  • оценка: +1
0
Vova_009
Катаю как раз на KLE400, при моих 180/90 — мот комфортный, правда перикинул центральный амортизатор на одно положение ниже, при настройках от предыдущего хозяина доставал до земли только стоя на носочках. Из преимуществ для города — высокая посадка, обзор над крышами легковушек, дорогу видишь лучше. На бездорожье это же минус — высокий центр тяжести. За три года владения основное вложение — это цепь, звезды и резина. Были заменены сразу после покупки. В остальном только замена масла и фильтров, да обслуживание карбов.
FedorNsk
Спасибо! Значит с длинными ногами будет удобно на нем.
Vova_009
Да, с большим ростом он в плане посадки хорош. На трассе в одного средняя 110-120. Выше 140 не разгонялся, хотя он может и больше. С пассажиром максимум ездил 100. На трассе есть некоторая парусность, себе ставил дополнительно ветровик, стало получше, но хочу сделать дополнительно «спойлер» над ветровым. Многие еще переделывают седло на нем, т.к. скатываешься к баку. Но это уже вопрос личного комфорта.
FedorNsk
Есть еще такой зверь — Kawasaki 250 Anhelo. Как считаете, его можно рассматривать в качестве кандидата?
Как бюджетный вариант.
Jah
  • Jah
  • 20 августа 2018 в 11:12
Прикольно, я бы купил :) Но учти, что чекушки имеют сильно сниженный ресурс, потому что их крутят в звон, чтоб хоть как-то ехать.
Vova_009
Здесь уже не подскажу. Визуально они похожи. А так, ниже писали — надо смотреть по состоянию, у них ресурс ниже. Плюс вопрос максималки. Я на 400-ке обычно кручу до 6-7 тысяч оборотов, на трассе это по моемому в районе 120-130 км/ч, если не ошибаюсь. На 250-ке это скорее всего будут обороты повыше.
0
GP442
  • GP442
  • 17 августа 2018 в 8:06
Я больше теоретик, т.к. сам присматриваю неспешно бюджетный мотик с похожими требованиями. Единственное замечание по Стиду: все-таки для 190 см будет маловат и скорость 110-120 не выкручивая двиг в звон… В общем врядли
SerkovSergey
маловат? да как медведь на велосипедике! ;)
Autogen
Знакомый ездит на 400 стиде, рост 195, норм сидит и норм смотрится, едет 120-130, прейсер 100-110, хотя и 120 норм на нем
0
Sheff_serg
У Стида очень слабая подвеска, особенно сзади. СB750 уже морально и физически старый мотоцикл, хрен чего найдёшь на него. Вот из турэндур стОит поискать варианты: Ямаха СуперТенере 750, например.
FedorNsk
Нууу, супер тенера дорогой очень. Из турэндур самый бюджетный это Кава KLE. Есть еще такой зверь — Suzuki Freewind, очень нравится!
Но в наших краях он не распространен, и ценник около 150 и больше.
oneq2
СB750 уже морально и физически старый мотоцикл, хрен чего найдёшь на него. Вот из турэндур стОит поискать варианты: Ямаха СуперТенере 750, например.
Ну Тенера 750-ая — это новьё, конечно! :D
Сибиха хоть в 21 веке производилась немножко, а СуперТенера ещё в 20 прекратила.
Sheff_serg
Тенера тоже тот ещё динозавр. Но, мне кажется, их больше в обиходе. Хотя, я могу ошибаться.
0
Jah
  • Jah
  • 17 августа 2018 в 8:51
Если очень захотеть, можно в эти деньги найти Yamaha TDM и Honda Transalp первых версий.
FedorNsk
Да, вот на эти экземпляры тоже смотрю. Трансальп по бюджету от 180, TDM, зараза, страшновато — 850 кубов как-никак…
Jah
  • Jah
  • 17 августа 2018 в 10:57
Ну в Мск трансальп за 110, в Уфе за 150… Так что если прям ОЧЕНЬ захотеть — можно найти в Мск надёжного человека, который его глянет и при отсутствии дырок в картере даст отмашку на покупку с пересылкой ТК.
wd-33
там не злой мотор, на ТДМах. не провоцирует откручивать, наоборот на нём комфортно ехать неспешно.
сам владелец
+6
Yiru
  • Yiru
  • 17 августа 2018 в 9:06
Если только ездить, без претензий на внешний вид и убитость, то можно и Варадеру 98-99 года. А вообще, с нынешним рынком, за это сочетание денег и требований — будет убитое в хлам внешне ужасное нечто, которое как-то еще будет ездить, но недалеко, недолго и нечасто. Сейчас на что-то более-менее приемлемое хотя бы 150 тыр надо. Либо большое везение на срочные продажи. -) И еще — если мотоцикл баловство, и бюджета ни-ни, некромоты брать точно не надо — ремонт выйдет в стоимость мотоцикла. Например, оригинальный аморт на KLE 500 стоит с доставкой из Японии около 45 тысяч рублей. Сосед по стоянке купил в прошлом сезоне себе Каваса 96 г.в. по грунтовкам гонять — после первой же поездки накрылся аморт, потому и знаю стоимость. -))) Не факт, что у тебя обязательно что-то сразу сломается, но то, что сломается когда-то в обозримом бущем — точно факт. -)
Sheff_serg
На самом деле, так и есть! Лучше подкопить, постараться, потерпеть, и купить уже нормальный мотак в хорошем состоянии. Напрямую с Японии, например. А не ломать голову, где взять денег и где в принципе взять «очередную накрывшуюся хреновину в этом проклятом мопеде». Тем более, что уже есть мотоцикл, на котором Вы ездите и он не ломается (я надеюсь)
FedorNsk
Вот это хз, на Авито вполне живые Сибихи 400 стоят, рублей за 120.
Хотя я в объявлении могу такой красоты написать — чукче снег зимой продам! ;)
Jah
  • Jah
  • 17 августа 2018 в 11:00
Сибих живых вообще не бывает. Они бывают приемлемо неживые, очаровательно дохленькие и весело убабаханные. Ещё бывают из Японии, только ко всему прочему сибихи — маленькие.
Кстати ещё можно глянуть Suzuki SV650, они бывают разные и они не настолько попсовые, как сибихи, поэтому могут попадаться хорошие варианты по деньгам.
Sheff_serg
К сожалению, чудес не бывает. Никто не продаст хороший мот за дёшево. Как и авто. Соответственно, проблемы с карбюраторами, убитая ходовка, колхоз, дерьмовые расходники и всяческие старческие болезни. Оно Вам надо?
Yiru
Все, что старше 2000 года — реально условно живое, не только сибихи. Мы не берем отреставрированные коллекционные экземпляры. Весь масс-маркет нижнего ценового диапазона — укатан напрочь. Потому что у людей, у которых нет денег на более дорогой мотоцикл, нет денег и на достойное обслуживание. Большинство из этого берется на один сезон, и никто не заморачивается с качественными з/ч, с превентивной заменой и прочим. Ездят, пока не отвалится, а если что-то застучало или начало отваливаться, тут же сливают следующему такому же. Поэтому искать в этой куче навоза жемчужину — дело абсолютно неблагодарное. Сам через такое прошел, но мне повезло, что экземпляр достойный попался, и денег не жалел на его обслуживание. Поэтому за два сезона у чесотки ничего не отвалилось, но вбухал я в нее половину треть стоимости так точно.
invictus
Не надо так категорично.
Есть много мотов, которые позже просто не выпускались, и аналогов им нет.
Магна, «хач» и многие другие модели имеют своих ценителей. И многие экземпляры в очень хорошем состоянии.

На один сезон обычно берут «самый популярный новичковый мотоцикл» — CB400. Вот от него (и похожих вариантов) стоит держаться подальше.

Как ни крути, а тысяч 200 на мот придется потратить. Но на вариант «как бы за 100», кроме вливания денег, еще и кучу времени придеться убить.
Yiru
Вы меня не поняли, либо я не так выразился. Потому те моты, которые Вы указали, и в хорошем состоянии, что делаются для себя ценителями и не продаются. Магну 750 можно купить за 100 тыр в хорошем состоянии без вложений? -)) Кратко — мой посыл в том, что за мотоциклами за 100 тысяч никто не следит, а японский мотоцикл с двигателем более 150-200 кубов в идеальном состоянии любого года будет стоить гораздо более 100 тысяч.
Las9w
Видимо у каждого свое понятие «живое». Я зимой выбила мот себе, в том числе и сб400 рассматривал — от 150к только начинались более-менее приличные варианты. А реально, мот 2002-2003 стоил 170-180 в среднем в нормально состоянии.
+3
Andsah
XJR1200-1300
Feodor
+ к хыджеру, 1200 можно найти в этот бюджет +-.
+5
Pilger
cycle-ergo.com/ сайт позволяющий оценить посадку на мотоцикле. (Переключи на метрическую систему после выбора мотоцикла в опциях)
FedorNsk
Отличный сайт, спасибо!
Pilger
KLR650 — у него мотор более подходящий для эндуро
xf650 надежный мотор и легкий как велик
dr800big — надежный вибростенд с дакара
все три недорогие по сравнению со своими аналогами.
0
Markusha
Если турынду, то посмотри BMW F650, но информацию по стоимости обслуживания и стоимости запчастей/расходников стоит уточнить.
Averik
Нормально всё по этим пунктам. Обслуживание недорогое ввиду простой и неубиваемой конструкции. Расходники как у всех, запчасти по большей части тоже. С польши можно притащить бу запчасти недорого. При большом желании и отсутствии лишних средств народ вон фару от оки ставит практически без переделок и прочий колхоз
+1
oneq2
  • oneq2
  • 17 августа 2018 в 14:11
Steed (любой) — мелкий. С ростом 190 делать на нем нечего.
CB750 — нормальный вариант, двигатель вечный, Болтом хорошо обхаян, поэтому спроса на него практически нет.
А вообще с ростом 190 прямая дорога в турэндуры. KLE250/400/500, Transalp 400/600, BMW F650/700GS.
Вирагу 750-ую можно попробовать половить.
Sardi
CB750 — нормальный вариант, двигатель вечный
Своими глазами наблюдал, как сосед по гаражу два года пытался починить этот вечный двигатель. То одно отвалится, то другое, то масложор, то перегрев, то ГРМ.
Win
  • Win
  • 19 августа 2018 в 21:49
у меня тоже такой есть :) всё сидит в гараже над своей сибихой, пока я на каве спокойно катаюсь по миру. Я уже давно понял что есть у мотоцикла «состояние», а кто его там сделал 10-20 лет назад, японцы из Асаши или Кумамото, сейчас уже не принципиально.
FedorNsk
KLE 250 также будет нормальным по росту, как считаете? Нравится мне этот мотоцикл, легкий, недорогой.
+2
doloto
ИМХО при малом бюджете стоит смотреть не конкретный аппарат, а все более менее адекватное в данном ценовом диапазоне (тем более, что у автора нет требований к типу мотоцикла).
P.s. ИМХО за 100 тр можно взять только дрова или около того, даже старый мот в хорошем состоянии будет стоит 140-150т.р. Ну только если очень повезет и кто то будет продавать технику быстро.
+1
Hellriker
Глянь Suzuki GSX 600F Katana. В нормальном состоянии как раз за эти деньги выйдет. Мот очень большой визуально и удобный для высоких.
FedorNsk
Спасибо, занесу в список!
0
zogar-zag
Ээээ, ты мотоцикл для езды хочешь или чтобы ВЫГЛЯДЕТЬ красиво?
FedorNsk
Для езды, но чтобы было удобно. С моим ростом некомфортно сидеть на почти всех мотоциклах.
Вот пример ZZR400, больше и тяжелее моего рейсера в два раза. Присел на него, ноги возле ушей, весь скрючился — неудобно. Дело даже не в росте — ноги очень длинные! Надо было бабой родиться, с такими ногами-то)))
Markusha
Одно связано с другим. Если ты чувствуешь себя как медведь на велосипеде, то удовольствия никогда не получишь.
zogar-zag
У меня для удовольствия баба есть, мотоцикл сугубо для езды :-)
+2
Win
  • Win
  • 17 августа 2018 в 21:07
Всё что советуют (и оно на слуху) будет стоить дорого, либо мертво в твоём бюджте, так как сотни таких -же ка и ты ищут эти модели по «советам из интернета». Если хочешь на за такие деньги что то живое — ищи модели про которые не говорят на каждом углу. Я к примеру так купил древнюю каву GPZ1100 конца 90-х в состоянии как из магазина, и глядя на меня знакомый купил в прошлом году такую-же за 110тр в отличном состоянии. У меня больше 100тк прошла без всяких ремонтов. И таких мотов много есть, нужно смотреть.
FedorNsk
Посоветуйте, где смотреть, на каких площадках? Я знаю только фарпост и авито…
0
Sardi
  • Sardi
  • 19 августа 2018 в 13:16
В эти деньги только более другой китаец, все остальное — вложение в недвижимость.
Сам таких же габаритов, в итоге накопил еще столько же и купил хорлей. Стало хорошо.
Mikle_Shaman
Это где ж по 200 тысяч живые харлеи водятся? Они от полмульта вроде начинаются здесь и от 400 если везти самому.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна