Бюджетный мотоцикл для высокого
Доброго вам дня, уважаемые мотобратья и мотосестры!
Помогите мне определиться с моделью мотоцикла на следующий сезон.
Посмотрел поиском — не нашел темы подбора в мой бюджет.
Мои ТТХ: 190 см, 85 кг — чуть крупнее дрища. Езжу на Racer Panter 250, выгляжу на нем средне.
Бюджет: 100-130 т.р. Да, вот такая задачка! С дальнейшими вложениями в мот согласен.
Чего хочется:
— Дорожник, крузер или турында — что найдется в мои деньги. Эксплуатация 95% асфальт, 5% грунтовка до дома.
— Чтобы я не не выглядел как на ишаке :)
— Мот должен ехать по трассе 110-120, при этом движок не должен быть выкручен в звон.
— Недорогой в эксплуатации.
К сожалению, мотоцикл с точки зрения семьи — баловство, на которое выделять много бюджета ни-ни…
Главная цель: просто ездить, без понтов и гонок. Спокойная городская эксплуатация с редкими выездами на трассу.
Что присмотрел пока:
1) Honda Steed 400 — нравится внешне, надежный. Сидел на нем, немного мне маловат, в целом хорошо.
2) Honda CB 750 — привлекает своей надежностью, достаточно крупный, мощный.
3) Kawasaki KLE 400/500 — подвеска для наших идеальных дорог, надежный двигатель. По цене чуть больше.
Друзья, что еще можете посоветовать?
Помогите мне определиться с моделью мотоцикла на следующий сезон.
Посмотрел поиском — не нашел темы подбора в мой бюджет.
Мои ТТХ: 190 см, 85 кг — чуть крупнее дрища. Езжу на Racer Panter 250, выгляжу на нем средне.
Бюджет: 100-130 т.р. Да, вот такая задачка! С дальнейшими вложениями в мот согласен.
Чего хочется:
— Дорожник, крузер или турында — что найдется в мои деньги. Эксплуатация 95% асфальт, 5% грунтовка до дома.
— Чтобы я не не выглядел как на ишаке :)
— Мот должен ехать по трассе 110-120, при этом движок не должен быть выкручен в звон.
— Недорогой в эксплуатации.
К сожалению, мотоцикл с точки зрения семьи — баловство, на которое выделять много бюджета ни-ни…
Главная цель: просто ездить, без понтов и гонок. Спокойная городская эксплуатация с редкими выездами на трассу.
Что присмотрел пока:
1) Honda Steed 400 — нравится внешне, надежный. Сидел на нем, немного мне маловат, в целом хорошо.
2) Honda CB 750 — привлекает своей надежностью, достаточно крупный, мощный.
3) Kawasaki KLE 400/500 — подвеска для наших идеальных дорог, надежный двигатель. По цене чуть больше.
Друзья, что еще можете посоветовать?
- FedorNsk
- Федор
- 17 августа 2018 в 6:16
- 1
- +1
Катаю как раз на KLE400, при моих 180/90 — мот комфортный, правда перикинул центральный амортизатор на одно положение ниже, при настройках от предыдущего хозяина доставал до земли только стоя на носочках. Из преимуществ для города — высокая посадка, обзор над крышами легковушек, дорогу видишь лучше. На бездорожье это же минус — высокий центр тяжести. За три года владения основное вложение — это цепь, звезды и резина. Были заменены сразу после покупки. В остальном только замена масла и фильтров, да обслуживание карбов.
Да, с большим ростом он в плане посадки хорош. На трассе в одного средняя 110-120. Выше 140 не разгонялся, хотя он может и больше. С пассажиром максимум ездил 100. На трассе есть некоторая парусность, себе ставил дополнительно ветровик, стало получше, но хочу сделать дополнительно «спойлер» над ветровым. Многие еще переделывают седло на нем, т.к. скатываешься к баку. Но это уже вопрос личного комфорта.
- Sheff_serg
- 17 августа 2018 в 8:12
- ↓
У Стида очень слабая подвеска, особенно сзади. СB750 уже морально и физически старый мотоцикл, хрен чего найдёшь на него. Вот из турэндур стОит поискать варианты: Ямаха СуперТенере 750, например.
- Sheff_serg
- 17 августа 2018 в 14:08
- ↑
- ↓
Тенера тоже тот ещё динозавр. Но, мне кажется, их больше в обиходе. Хотя, я могу ошибаться.
Если только ездить, без претензий на внешний вид и убитость, то можно и Варадеру 98-99 года. А вообще, с нынешним рынком, за это сочетание денег и требований — будет убитое в хлам внешне ужасное нечто, которое как-то еще будет ездить, но недалеко, недолго и нечасто. Сейчас на что-то более-менее приемлемое хотя бы 150 тыр надо. Либо большое везение на срочные продажи. -) И еще — если мотоцикл баловство, и бюджета ни-ни, некромоты брать точно не надо — ремонт выйдет в стоимость мотоцикла. Например, оригинальный аморт на KLE 500 стоит с доставкой из Японии около 45 тысяч рублей. Сосед по стоянке купил в прошлом сезоне себе Каваса 96 г.в. по грунтовкам гонять — после первой же поездки накрылся аморт, потому и знаю стоимость. -))) Не факт, что у тебя обязательно что-то сразу сломается, но то, что сломается когда-то в обозримом бущем — точно факт. -)
- Sheff_serg
- 17 августа 2018 в 9:26
- ↑
- ↓
На самом деле, так и есть! Лучше подкопить, постараться, потерпеть, и купить уже нормальный мотак в хорошем состоянии. Напрямую с Японии, например. А не ломать голову, где взять денег и где в принципе взять «очередную накрывшуюся хреновину в этом проклятом мопеде». Тем более, что уже есть мотоцикл, на котором Вы ездите и он не ломается (я надеюсь)
Сибих живых вообще не бывает. Они бывают приемлемо неживые, очаровательно дохленькие и весело убабаханные. Ещё бывают из Японии, только ко всему прочему сибихи — маленькие.
Кстати ещё можно глянуть Suzuki SV650, они бывают разные и они не настолько попсовые, как сибихи, поэтому могут попадаться хорошие варианты по деньгам.
Кстати ещё можно глянуть Suzuki SV650, они бывают разные и они не настолько попсовые, как сибихи, поэтому могут попадаться хорошие варианты по деньгам.
- Sheff_serg
- 17 августа 2018 в 11:11
- ↑
- ↓
К сожалению, чудес не бывает. Никто не продаст хороший мот за дёшево. Как и авто. Соответственно, проблемы с карбюраторами, убитая ходовка, колхоз, дерьмовые расходники и всяческие старческие болезни. Оно Вам надо?
Все, что старше 2000 года — реально условно живое, не только сибихи. Мы не берем отреставрированные коллекционные экземпляры. Весь масс-маркет нижнего ценового диапазона — укатан напрочь. Потому что у людей, у которых нет денег на более дорогой мотоцикл, нет денег и на достойное обслуживание. Большинство из этого берется на один сезон, и никто не заморачивается с качественными з/ч, с превентивной заменой и прочим. Ездят, пока не отвалится, а если что-то застучало или начало отваливаться, тут же сливают следующему такому же. Поэтому искать в этой куче навоза жемчужину — дело абсолютно неблагодарное. Сам через такое прошел, но мне повезло, что экземпляр достойный попался, и денег не жалел на его обслуживание. Поэтому за два сезона у чесотки ничего не отвалилось, но вбухал я в нее половину треть стоимости так точно.
Не надо так категорично.
Есть много мотов, которые позже просто не выпускались, и аналогов им нет.
Магна, «хач» и многие другие модели имеют своих ценителей. И многие экземпляры в очень хорошем состоянии.
На один сезон обычно берут «самый популярный новичковый мотоцикл» — CB400. Вот от него (и похожих вариантов) стоит держаться подальше.
Как ни крути, а тысяч 200 на мот придется потратить. Но на вариант «как бы за 100», кроме вливания денег, еще и кучу времени придеться убить.
Есть много мотов, которые позже просто не выпускались, и аналогов им нет.
Магна, «хач» и многие другие модели имеют своих ценителей. И многие экземпляры в очень хорошем состоянии.
На один сезон обычно берут «самый популярный новичковый мотоцикл» — CB400. Вот от него (и похожих вариантов) стоит держаться подальше.
Как ни крути, а тысяч 200 на мот придется потратить. Но на вариант «как бы за 100», кроме вливания денег, еще и кучу времени придеться убить.
Вы меня не поняли, либо я не так выразился. Потому те моты, которые Вы указали, и в хорошем состоянии, что делаются для себя ценителями и не продаются. Магну 750 можно купить за 100 тыр в хорошем состоянии без вложений? -)) Кратко — мой посыл в том, что за мотоциклами за 100 тысяч никто не следит, а японский мотоцикл с двигателем более 150-200 кубов в идеальном состоянии любого года будет стоить гораздо более 100 тысяч.
cycle-ergo.com/ сайт позволяющий оценить посадку на мотоцикле. (Переключи на метрическую систему после выбора мотоцикла в опциях)
Нормально всё по этим пунктам. Обслуживание недорогое ввиду простой и неубиваемой конструкции. Расходники как у всех, запчасти по большей части тоже. С польши можно притащить бу запчасти недорого. При большом желании и отсутствии лишних средств народ вон фару от оки ставит практически без переделок и прочий колхоз
Steed (любой) — мелкий. С ростом 190 делать на нем нечего.
CB750 — нормальный вариант, двигатель вечный, Болтом хорошо обхаян, поэтому спроса на него практически нет.
А вообще с ростом 190 прямая дорога в турэндуры. KLE250/400/500, Transalp 400/600, BMW F650/700GS.
Вирагу 750-ую можно попробовать половить.
CB750 — нормальный вариант, двигатель вечный, Болтом хорошо обхаян, поэтому спроса на него практически нет.
А вообще с ростом 190 прямая дорога в турэндуры. KLE250/400/500, Transalp 400/600, BMW F650/700GS.
Вирагу 750-ую можно попробовать половить.
ИМХО при малом бюджете стоит смотреть не конкретный аппарат, а все более менее адекватное в данном ценовом диапазоне (тем более, что у автора нет требований к типу мотоцикла).
P.s. ИМХО за 100 тр можно взять только дрова или около того, даже старый мот в хорошем состоянии будет стоит 140-150т.р. Ну только если очень повезет и кто то будет продавать технику быстро.
P.s. ИМХО за 100 тр можно взять только дрова или около того, даже старый мот в хорошем состоянии будет стоит 140-150т.р. Ну только если очень повезет и кто то будет продавать технику быстро.
Для езды, но чтобы было удобно. С моим ростом некомфортно сидеть на почти всех мотоциклах.
Вот пример ZZR400, больше и тяжелее моего рейсера в два раза. Присел на него, ноги возле ушей, весь скрючился — неудобно. Дело даже не в росте — ноги очень длинные! Надо было бабой родиться, с такими ногами-то)))
Вот пример ZZR400, больше и тяжелее моего рейсера в два раза. Присел на него, ноги возле ушей, весь скрючился — неудобно. Дело даже не в росте — ноги очень длинные! Надо было бабой родиться, с такими ногами-то)))
Всё что советуют (и оно на слуху) будет стоить дорого, либо мертво в твоём бюджте, так как сотни таких -же ка и ты ищут эти модели по «советам из интернета». Если хочешь на за такие деньги что то живое — ищи модели про которые не говорят на каждом углу. Я к примеру так купил древнюю каву GPZ1100 конца 90-х в состоянии как из магазина, и глядя на меня знакомый купил в прошлом году такую-же за 110тр в отличном состоянии. У меня больше 100тк прошла без всяких ремонтов. И таких мотов много есть, нужно смотреть.
- Mikle_Shaman
- 22 августа 2018 в 15:04
- ↑
- ↓
Это где ж по 200 тысяч живые харлеи водятся? Они от полмульта вроде начинаются здесь и от 400 если везти самому.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (14)
свернуть / развернуть