Выбор интеграла AGV, ICON, MT helmets
Собственно пересел из зизера на джиксер, пора и LS2 сменить
пал выбор между
ICON Airmada
AGV K-5
MT Helmets KRE Snake carbon
По деньгам плюс минус одно и тоже.
Больше всего интересен последний, т.к менее именитый но флагман компании
Кто что может сказать по этим моделям?
Куртку еще присмотрел Shima STR может есть обладатели?
пал выбор между
ICON Airmada
AGV K-5
MT Helmets KRE Snake carbon
По деньгам плюс минус одно и тоже.
Больше всего интересен последний, т.к менее именитый но флагман компании
Кто что может сказать по этим моделям?
Куртку еще присмотрел Shima STR может есть обладатели?
- teha
- Vladyslav
- 9 августа 2018 в 19:16
- 1
- 0
MT — кстати говоря обладает довольно хорошими оценками безопасности на SHARP, но конкретно выбранной тобой модели нету в их списках тестов.
Airmada — оч плохая оценка безопасности, но сами каски живучие, Variant у меня уже 8й год живой наверное, катаюсь иногда и в нём помимо других шлемов.
AGV — хоть и дешевая модель но на 4 звезды тянет да и сам производитель говорит сам за себя.
Про Shim'у не слышал ничего, может и хорошая окажется, покупай, напишешь пост как она отживёт, а то кругом одни альпинстары, даинезе, спайки и кловеры с ревитами, Как будто других производителей нету на свете.
Airmada — оч плохая оценка безопасности, но сами каски живучие, Variant у меня уже 8й год живой наверное, катаюсь иногда и в нём помимо других шлемов.
AGV — хоть и дешевая модель но на 4 звезды тянет да и сам производитель говорит сам за себя.
Про Shim'у не слышал ничего, может и хорошая окажется, покупай, напишешь пост как она отживёт, а то кругом одни альпинстары, даинезе, спайки и кловеры с ревитами, Как будто других производителей нету на свете.
А я вот тебе отвечу без сравнения. Тут оно и не нужно. В первые дни использования сразу с одной стороны лопнул механизм держателя визора, ну да ладно, на одном отлично держится. Постоянно отваливается заглушка подбородка, она на липучке, и надеть шлем, не отрывая ее каждый раз, весьма проблематично. Со временем нутряка начала вся облупляться, потом рассыпался уплотнитель визора – дождь и вся вода у тебя внутри. Монокок по размерам больше чем у других производителей при том же размере шлема. Я точно не знаю виноват ли шлем, но постоянно садит ветром в затылок, когда жарко это не проблема, но когда 5-10 градусов – жопа. Про шум я вообще молчу. Но зато вентиляция огого :D Решил визор сменить, дык цена 1\3 шлема.
И это все за жалкие 10-15к пробега в нем.
И это все за жалкие 10-15к пробега в нем.
Может ревизии разные?
В этом шлеме катаю без балаклавы и в снег, и в жару, и в дождь более 10000 километров, на дорожнике и круизере, с ветровиками и без.
— «Заглушка подбородка» у меня на защёлках, никакой липучки нет совсем.
— Внутрянка только уселась, не более.
— Заливает туда только когда я захочу :) при открытом визоре, то есть :)
— Шума меньше чем на предыдущем LS2 раза в два-три. В LS2 без затычек ездить по трассе некомфортно. До LS2 был китаец, в который был шумнее LS2 раза в два и после 100 км/ч музыку в затычках ты уже не слышал, какое там окружению и рёву двигателя...) Это для сравнения.
— Вентиляция идеальна, как раз в LS2 была проблема, описанная тобой, но дуло в лицо. Думаю, это дефект конкретного шлема что у тебя, что у меня.
Такой вопрос: этот K3 был с трещоткой или DD-Ring?
В этом шлеме катаю без балаклавы и в снег, и в жару, и в дождь более 10000 километров, на дорожнике и круизере, с ветровиками и без.
— «Заглушка подбородка» у меня на защёлках, никакой липучки нет совсем.
— Внутрянка только уселась, не более.
— Заливает туда только когда я захочу :) при открытом визоре, то есть :)
— Шума меньше чем на предыдущем LS2 раза в два-три. В LS2 без затычек ездить по трассе некомфортно. До LS2 был китаец, в который был шумнее LS2 раза в два и после 100 км/ч музыку в затычках ты уже не слышал, какое там окружению и рёву двигателя...) Это для сравнения.
— Вентиляция идеальна, как раз в LS2 была проблема, описанная тобой, но дуло в лицо. Думаю, это дефект конкретного шлема что у тебя, что у меня.
Такой вопрос: этот K3 был с трещоткой или DD-Ring?
Icon на любителя. Имеется agv k5. Лучше брать ь s версию с пинлоком. Только надо учитывать, что все аксессуары очень дорогие и имеют 2 размера тк размеров скорлупы несколько и надо ещё найти визор подходящий. По материалам все отлично, шумов нет, вентиляции полно. Советую сравнить все варианты на состав скорлупы и вес, а так же лично примерить.
- yamahadaha
- 10 августа 2018 в 17:03
- ↓
пять лет проездила в агв, сейчас айкон-очень не нравится система закрывание визора.если я его закрою то не могу нормально открыть_чуть ли шлем не слезает
- yamahadaha
- 10 августа 2018 в 20:58
- ↑
- ↓
проблема в том что сильно онауж крепит:)на агв вообще никаких проблем и боковины не надо отщелкивать-на айконе пока снимешь накладки эти-ногти с корнем можно вырвать:)
здесь был ататат
Заказал три шлема в одной ценовой категории:
1- AGV K-3 SV
2- HJC IS-17
3- Icon Alliance GT
Несколько дней примерял, носил дома, счупал и прочее — была возможность сравнить все три в реальном времени, в спокойствии дома.
В итоге выбор пал на Icon. Сейчас не вспомню детали — но в двух других были недостатки. Странная вентиляция на макушке — дырка под сеткой на сквозь. Визор открывался в паре положений — полностью открыт, по середине, полностью закрыт (оставить вентиляционную шел в дождь проблема). Визор перекашивался при открытии. Встроенный солнечный щиток либо бил по носу, либо был по середине глаз.
Не скажу что идеальный выбор, но вот лучше двух других.
1- AGV K-3 SV
2- HJC IS-17
3- Icon Alliance GT
Несколько дней примерял, носил дома, счупал и прочее — была возможность сравнить все три в реальном времени, в спокойствии дома.
В итоге выбор пал на Icon. Сейчас не вспомню детали — но в двух других были недостатки. Странная вентиляция на макушке — дырка под сеткой на сквозь. Визор открывался в паре положений — полностью открыт, по середине, полностью закрыт (оставить вентиляционную шел в дождь проблема). Визор перекашивался при открытии. Встроенный солнечный щиток либо бил по носу, либо был по середине глаз.
Не скажу что идеальный выбор, но вот лучше двух других.
- yamahadaha
- 10 августа 2018 в 21:18
- ↑
- ↓
насчет агв-у меня была весьма старая модель-xr 2 сделанная именно в италии… потом я купила к3 sv и он мне настолько не понравился что я его сразу продала после двух поездок, очень неудачный он на мой взгляд: и произведен уже в китае, и трещетка вместо D образки и из за формы острого подбородка не хочет нормально лежать на баке-норовил грохнуться)а вот насчет hjc даже рассказать нечего-никогда не юзала
- animal2595
- 11 августа 2018 в 19:07
- ↑
- ↓
в этом году приобрел «хало» — к «закрывашке» быстро привык, если часто и быстро надо визор открывать, то просто не вщелкиваю на нее)
Вентиляция супер.
Шумка кайф.
нигде ничего не давит — очень уютно кочерыжке:D
про всякие пинлоки можно забыть
снаружи визор не царапается от слова совсем)
Вот внутри с дуру раз протер микрофиброй — немножк покалечил антифог
Шлемом очень доволен)
Вентиляция супер.
Шумка кайф.
нигде ничего не давит — очень уютно кочерыжке:D
про всякие пинлоки можно забыть
снаружи визор не царапается от слова совсем)
Вот внутри с дуру раз протер микрофиброй — немножк покалечил антифог
Шлемом очень доволен)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть