Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

При покупке Б/У скутера (Burgman) на что смотреть?

Добрый день!
Собираюсь посмотреть Burgman 650 2006 года (пробег 35 000)
Подскажите, пожалуйста, на что обратить внимание?
Планировать ли замену пластиковых шестеренок в вариаторе?

Благодарю!
  • LeriusLerius
  • Валерий
  • 9 августа в 15:06
  • ?
здесь был ататат

здесь был ататат

0
Jah
  • Jah
  • 9 августа в 18:13
Планируй. Как раз тот пробег, на котором их сливают из-за этих шестерёнок.
Dronmcc
Я думаю их уже там меняли ))) 2006 год и 35 тыщ пробега на Бурге — это из мира фантастики. Такую корову берут не за хлебом за угол ездить… ))) Я на своём за два сезона 22 тыщ накатал и это без дальняков!
Jah
У меня Piaggio mp3 2006 года, куплен мной в 2015, на данный момент честный пробег 13 тысяч =)
Sylver
Был полтиник, китаец, брал б/у, за три сезона — 15 тык.
Jah
Капец :) По городу или за город?)))
+2
KraPaGen
Обрати внимание на стоимость расходников и в первую очередь на стоимость РЕМНЯ. Может передумаешь покупать))).
Сильвер Винг 600 = хороший Мопэд.
Lerius
мда 650ка имеет какой-то злой ремень )
valiksan
злой ремень не изнашивает чашки варика, и условно не истирается сам… он был попыткой прославиться «вечным». Помехой стали подшипники и другие праблы вариатора… приводящие к отклонению\люфту\и тп.
Боятся 650ку лишь те, кто не имел возможности вникнуть и поюзать долгое время оный в добротном состоянии. У меня интервалы инспекции варика со вскрытием- один раз в 3-4 года. Двиг- вообше неубиваемый.
0
teha
  • teha
  • 9 августа в 19:29
T-Max посмотри он по интереснее, как мот только табуреточный вариант
0
Andsah
Лучше его вообще не смотреть, очень не прост и не дёшев во владении, поэтому экземпляры, ездившие тут в основном сильно ушатаны.
Если это не пугает то проверь регулятор напряжения и отсутствие потёков масла на редукторе, амортике и вилке.Остальное без разборки не проверить.
Lerius
вот теперь думаю больше в сторону 400 кубов. Там вариатор обычный. И еще на Сильверы смотрю.
Andsah
Вообще при кажущейся доступости максискутеры е самое дешёвое ТС, много пластика, который надо снимать почти при любом ТО и грамотно поставить на место, а если уронить то вообще не бюджетно)))
Скутер надо брать если хочется именно скутер, брать как можно новее и не менее 400сс.
teha
Что дорогого в обслуживании? 2сезона откатал на тмаксе поменял ролики, жидкости, колодки все) ремень родной еще был 18к пробега было
Andsah
Я не говорю что дорого, он в среднем несколько дороже во владении.Это по опыту обслуживания.Ты что то не менял и не делал, допустим, а если по карте ТО идти то там всё интереснее.И резину он бвстрее кушает, почти как спортбайки)))
0
valiksan
Советчики… а вы хто?
Аппарат на самом деле фундаментальный. Ремень там не расходник. Шестерни выхаживают и 60 000, что можно противопоставить любому ремню от другого скута. Как совет- брать можно при одном условии… если есть где профессионально чинить и обслуживать. Нет- пройди мимо. Выбирать рекомендую только со знающим человеком, ибо «поднимать» из амна дорого. А обслуживать добротный никаких проблем и самому.
Владею бургом уже почти 10 лет. Пересаживаться не собираюсь. Более того, из скутов едут ток мухи, бурги и GP 800. Остальное табуретки, которые за сезон два- перерастешь.
Lerius
Спасибо… Так вот дело в том, что я далеко от своего гаража… переехал в другую страну. По этому самому ремонтировать просто негде.
В Португалии водители имеют такую привычку — юзать все до последнего, а потом продавать. По этому готовлюсь к ремонту. В мастерской сказали, что ремонт варика до 2000 Евро потянет. У них налоги высокие — 21% уйдет государству со всего.
Вот смотрю на 400 кубов Burgman, Silver либо 600 Silver.
Lerius
нашел в продаже GP 800 (2008) — 50 000 пробега… где-бы про него почитать…
valiksan
не бери. восьмой год еще не задушен. Кобыл там побольше. Но и выпустить его спешили. Проблем хватает. От расширительного бачка который лопается, до хренового разворота как в управлении так и в радиусе. А по прямой конечно пуля. Но что то мне подсказывает, что и не твоё и рановато. 400 бургман не смотри. Бери 600 сильвер- неприхотлив, долговечен и 2 цилиндра. Думаю будешь доволен. Кроме GP, я на всем катал лично. GP была у нескольких друзей… знаю ее не по наслышке. Я из- за GP-800 и пересел на бурга, ибо надоело искать куда все други улетели со светофора.
Lerius
нашел 2006 Tmax 500. Пробег 45000. Магазин дает гарантию на год на двигатель и коробку. Думаю.Обсмотрел его. Пластик в норме. Все сухо. Ржавчин нет. Буду еще смотреть.
teha
Если с гарантией бери не пожалеешь;)
Lerius
Тут сейчас выходные до четверга, так что есть время подумать.
Есть Silver Wing 400 (2010) пробег 28000
Есть Yamaha T Max 500 (2006) пробег 45000
Вроде как и тот и тот с гарантией. Разница в цене 300 Евро.
Lerius
Всем спасибо!
Купил Honda Silver Wing 400 2011 года, пробег 17000
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна