При покупке Б/У скутера (Burgman) на что смотреть?
Добрый день!
Собираюсь посмотреть Burgman 650 2006 года (пробег 35 000)
Подскажите, пожалуйста, на что обратить внимание?
Планировать ли замену пластиковых шестеренок в вариаторе?
Благодарю!
Собираюсь посмотреть Burgman 650 2006 года (пробег 35 000)
Подскажите, пожалуйста, на что обратить внимание?
Планировать ли замену пластиковых шестеренок в вариаторе?
Благодарю!
- Lerius
- Валерий
- 9 августа 2018 в 15:06
- 0
здесь был ататат
здесь был ататат
злой ремень не изнашивает чашки варика, и условно не истирается сам… он был попыткой прославиться «вечным». Помехой стали подшипники и другие праблы вариатора… приводящие к отклонению\люфту\и тп.
Боятся 650ку лишь те, кто не имел возможности вникнуть и поюзать долгое время оный в добротном состоянии. У меня интервалы инспекции варика со вскрытием- один раз в 3-4 года. Двиг- вообше неубиваемый.
Боятся 650ку лишь те, кто не имел возможности вникнуть и поюзать долгое время оный в добротном состоянии. У меня интервалы инспекции варика со вскрытием- один раз в 3-4 года. Двиг- вообше неубиваемый.
Советчики… а вы хто?
Аппарат на самом деле фундаментальный. Ремень там не расходник. Шестерни выхаживают и 60 000, что можно противопоставить любому ремню от другого скута. Как совет- брать можно при одном условии… если есть где профессионально чинить и обслуживать. Нет- пройди мимо. Выбирать рекомендую только со знающим человеком, ибо «поднимать» из амна дорого. А обслуживать добротный никаких проблем и самому.
Владею бургом уже почти 10 лет. Пересаживаться не собираюсь. Более того, из скутов едут ток мухи, бурги и GP 800. Остальное табуретки, которые за сезон два- перерастешь.
Аппарат на самом деле фундаментальный. Ремень там не расходник. Шестерни выхаживают и 60 000, что можно противопоставить любому ремню от другого скута. Как совет- брать можно при одном условии… если есть где профессионально чинить и обслуживать. Нет- пройди мимо. Выбирать рекомендую только со знающим человеком, ибо «поднимать» из амна дорого. А обслуживать добротный никаких проблем и самому.
Владею бургом уже почти 10 лет. Пересаживаться не собираюсь. Более того, из скутов едут ток мухи, бурги и GP 800. Остальное табуретки, которые за сезон два- перерастешь.
Спасибо… Так вот дело в том, что я далеко от своего гаража… переехал в другую страну. По этому самому ремонтировать просто негде.
В Португалии водители имеют такую привычку — юзать все до последнего, а потом продавать. По этому готовлюсь к ремонту. В мастерской сказали, что ремонт варика до 2000 Евро потянет. У них налоги высокие — 21% уйдет государству со всего.
Вот смотрю на 400 кубов Burgman, Silver либо 600 Silver.
В Португалии водители имеют такую привычку — юзать все до последнего, а потом продавать. По этому готовлюсь к ремонту. В мастерской сказали, что ремонт варика до 2000 Евро потянет. У них налоги высокие — 21% уйдет государству со всего.
Вот смотрю на 400 кубов Burgman, Silver либо 600 Silver.
не бери. восьмой год еще не задушен. Кобыл там побольше. Но и выпустить его спешили. Проблем хватает. От расширительного бачка который лопается, до хренового разворота как в управлении так и в радиусе. А по прямой конечно пуля. Но что то мне подсказывает, что и не твоё и рановато. 400 бургман не смотри. Бери 600 сильвер- неприхотлив, долговечен и 2 цилиндра. Думаю будешь доволен. Кроме GP, я на всем катал лично. GP была у нескольких друзей… знаю ее не по наслышке. Я из- за GP-800 и пересел на бурга, ибо надоело искать куда все други улетели со светофора.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть