Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Глохнет и тупит на полном баке

Всем привет! Собственно вопрос интересный и, вроде бы даже, можно предположить в чем состоит неисправность. Но что-то не получается вылечить. Мопед Хонда Шадоу 400 карбюратор. Началось, похоже, с того, что пошли хлопки в глушитель при сбросе газа. Неожиданно просто решил проблему, заметив лопнувшую трубку на карбе, идущую как я понял в пароуловитель. Трубку заменил на подручную из капельницы. Для замены трубки снимал бак. Точно не могу связать с этим событием, но начались проблемы, которые выражаются в провалах при езде с полным баком. При этом удалось локализовать их и после перегазовки до отсечки, при появлении стмптомов, провалы уходят и мот больше не глохнет, несмотря на полный бак. Особенно ярко неисправность проявляется при длительной езде на большой скорости и последующим переходом на режим второй-третьей передачи. Предполагал, что в баке излишний вакуум. Дул в трубку в бак и из бака — канал чистый. При открытии крышки не «шипит». Есть идеи или кто-то уже лечил подобное?
  • IvanFIvanF
  • Иван
  • 1 августа 2018 в 10:03
  • оценка: 0
+1
Shackled
при полном баке и открытой крышке — как себя мото ведёт?
IvanF
Ехал 100, потом остановился на светофоре. Заглох. Открыл крышку бака. Начал заводить. Маслает, через раз схватывает. Может пару секунд проработать, но заглохнуть при попытке добавить газу. После 2-3 минут с открытой крышкой таких манипуляций заводится и едет. При этом не открыва крышки можно до отсечки прогазовать и симптомы уходят.
Shackled
вакуумный клапан на бензобаке есть? Может в нём дело?
IvanF
Нет, только трубка отводящая вниз под маятник
0
k0resh
а что со свечами? Говоришь стреляло из глушака, значит переливало.
Думаю симптом не полного бака, а именно что ты налил полный и долго катаешься возможно на обогащенной смеси. При сбросе на пониженную прям глохнет полностью?
При перегазовке уходят провалы, реально на свечи похоже. Когда их проверишь, то не поленись и пролей бронепровода жижей для контактов (50 рублей). Была похожей симптом, при переключении на пониженную мотик наравил заглохнуть, отрубало катушку. Мог ваще заглохнуть в пробке и начинались похожие на твои маслания, минуты 2-3 он заводился и дальше опять без проблем.
IvanF
Свечи умеренно черные. Да богатит. Но стрельба в глушаки ушла, когда устранил трещину вакуумной трубки из карба. При сбросе глохнет. Так же тупит, когда с наката ускоряться пытаешься.
k0resh
а ты не исключаешь тот факт, что кто-то до тебя это уже пытался вылечить и тупо винтом качества на карбе поигрался? Мог как раз добавить, когда трещина на вакууме была. Ты сейчас заделал брешь и смесь еще богаче стала. Истина где-то рядом… я бы проверил полностью весь узел.
Свечи одинаковые по черноте?
IvanF
Так винт я и сам крутил. Согласен, немного уверну. Передний цилиндр чернее, чем забний.
0
XapoH
  • XapoH
  • 1 августа 2018 в 13:09
к сожалению конструкция сей шайтан-арбы мне не знакома.
Но у меня, к примеру, из бака аж три трубки идут (и два провода) — аварийный дренаж датчика уровня (тоже вниз уходит), на вакуумник и собственно бенз. Дык бензиновый было перегнуть при установке — раз плюнуть. И чуть недосмотрел — так же «нехватает топлива». А поправить — снимай кофры, седло, бак.
Когда это мне надоело — обрезал его чуток и стал он почти в натяг. Снять и особенно поставить стало ещё тем геморроем (для гинекологов с музыкальными пальцами, а не моими сардельками), зато больше не пережимает и никаких проблем.

ЗЫ. У мну вакуумник встроен в крантик. Потому к крантику два шланга идут — один видно, в второй не очень :). А ещё у моего крантика три положения: рабочее, резерв и прямая подача с принудительным открытием крана (вакуум не нужен).
Ну и как вариант — коль скоро умер шланг «сапуна», то что мешало расслоится внутри шлангу бенза? Я бы проверил его на предмет дырдочки внутри. Как она там? не жмёт?
Ну или бяка кака попала в карб — лежит себе в поплавковой камере и смеётся.
+3
serg78
Трубка от капельницы, при вакууме или низком давлении любит сжиматься(проверено) и перекрывать сама себя. Поэтому если она работает с вакуумом или низким давлением, её нужно заменить.
serg78
И когда нагревается, то под собственным весом может перекрыться.
IvanF
Как вариант, но не могу полный бак никак к этой причине приобщить.
serg78
Замени на всякий случай, один раз они мне сильно нервов помотали, а когда нагреваются — сопля соплёй.
IvanF
Трубку заменил на резиновую от жигулевского вакуумника. По ощщущениям теперь прёт, как будто он теперь Босс Хос, а не Шадован четырехсотый. Но, к сожалению, провальчики остались после прохвата на полном баке. Проверил все трубки на снятом воздухане, ни трещин, ни других подозрительных косяков не обнаружил. Махну свечи и на этом завершу эппопею, поскольку рискую покрутив карбы лишиться внезапно появившейся прыти ))
-1
spv09830
форсунки проверь
IvanF
Карб у меня ))
0
GordGordeich
   Смотри трубочки, правильно ли подключены, проходит ли через них и штуцеры воздух?
По описанной проблеме очень похоже, что подмебранное пространство карбюратора не связано с атмосферой (на рисунке это зеленая магистраль). При сбросе газа главные дозирующие иглы не падают в колодцы (не так быстро падают) и карбюратор начинает сильно богатить, появляются глубокие провалы и мотор может глохнуть.
Для понимания процесса смотри принцип работы карбюратора постоянного разрежения.
   Пока не понятно, как это связано с полным баком, но предположу, что эта зеленая трубка подключена к бензобаку.

IvanF
Спасибо! Сниму еще раз бак, проинспектирую трубки. Схема полезная.
0
Rangerr
В голову пришла идея. Если бенз поступает самотеком, то мб «полный бак» = давление бенза выше чем с пустым. Мб в карбы додавливает и переливает? :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна