Глохнет и тупит на полном баке
Всем привет! Собственно вопрос интересный и, вроде бы даже, можно предположить в чем состоит неисправность. Но что-то не получается вылечить. Мопед Хонда Шадоу 400 карбюратор. Началось, похоже, с того, что пошли хлопки в глушитель при сбросе газа. Неожиданно просто решил проблему, заметив лопнувшую трубку на карбе, идущую как я понял в пароуловитель. Трубку заменил на подручную из капельницы. Для замены трубки снимал бак. Точно не могу связать с этим событием, но начались проблемы, которые выражаются в провалах при езде с полным баком. При этом удалось локализовать их и после перегазовки до отсечки, при появлении стмптомов, провалы уходят и мот больше не глохнет, несмотря на полный бак. Особенно ярко неисправность проявляется при длительной езде на большой скорости и последующим переходом на режим второй-третьей передачи. Предполагал, что в баке излишний вакуум. Дул в трубку в бак и из бака — канал чистый. При открытии крышки не «шипит». Есть идеи или кто-то уже лечил подобное?
- IvanF
- Иван
- 1 августа 2018 в 10:03
- 0
Ехал 100, потом остановился на светофоре. Заглох. Открыл крышку бака. Начал заводить. Маслает, через раз схватывает. Может пару секунд проработать, но заглохнуть при попытке добавить газу. После 2-3 минут с открытой крышкой таких манипуляций заводится и едет. При этом не открыва крышки можно до отсечки прогазовать и симптомы уходят.
а что со свечами? Говоришь стреляло из глушака, значит переливало.
Думаю симптом не полного бака, а именно что ты налил полный и долго катаешься возможно на обогащенной смеси. При сбросе на пониженную прям глохнет полностью?
При перегазовке уходят провалы, реально на свечи похоже. Когда их проверишь, то не поленись и пролей бронепровода жижей для контактов (50 рублей). Была похожей симптом, при переключении на пониженную мотик наравил заглохнуть, отрубало катушку. Мог ваще заглохнуть в пробке и начинались похожие на твои маслания, минуты 2-3 он заводился и дальше опять без проблем.
Думаю симптом не полного бака, а именно что ты налил полный и долго катаешься возможно на обогащенной смеси. При сбросе на пониженную прям глохнет полностью?
При перегазовке уходят провалы, реально на свечи похоже. Когда их проверишь, то не поленись и пролей бронепровода жижей для контактов (50 рублей). Была похожей симптом, при переключении на пониженную мотик наравил заглохнуть, отрубало катушку. Мог ваще заглохнуть в пробке и начинались похожие на твои маслания, минуты 2-3 он заводился и дальше опять без проблем.
а ты не исключаешь тот факт, что кто-то до тебя это уже пытался вылечить и тупо винтом качества на карбе поигрался? Мог как раз добавить, когда трещина на вакууме была. Ты сейчас заделал брешь и смесь еще богаче стала. Истина где-то рядом… я бы проверил полностью весь узел.
Свечи одинаковые по черноте?
Свечи одинаковые по черноте?
к сожалению конструкция сей шайтан-арбы мне не знакома.
Но у меня, к примеру, из бака аж три трубки идут (и два провода) — аварийный дренаж датчика уровня (тоже вниз уходит), на вакуумник и собственно бенз. Дык бензиновый было перегнуть при установке — раз плюнуть. И чуть недосмотрел — так же «нехватает топлива». А поправить — снимай кофры, седло, бак.
Когда это мне надоело — обрезал его чуток и стал он почти в натяг. Снять и особенно поставить стало ещё тем геморроем (для гинекологов с музыкальными пальцами, а не моими сардельками), зато больше не пережимает и никаких проблем.
ЗЫ. У мну вакуумник встроен в крантик. Потому к крантику два шланга идут — один видно, в второй не очень :). А ещё у моего крантика три положения: рабочее, резерв и прямая подача с принудительным открытием крана (вакуум не нужен).
Ну и как вариант — коль скоро умер шланг «сапуна», то что мешало расслоится внутри шлангу бенза? Я бы проверил его на предмет дырдочки внутри. Как она там? не жмёт?
Ну или бяка кака попала в карб — лежит себе в поплавковой камере и смеётся.
Но у меня, к примеру, из бака аж три трубки идут (и два провода) — аварийный дренаж датчика уровня (тоже вниз уходит), на вакуумник и собственно бенз. Дык бензиновый было перегнуть при установке — раз плюнуть. И чуть недосмотрел — так же «нехватает топлива». А поправить — снимай кофры, седло, бак.
Когда это мне надоело — обрезал его чуток и стал он почти в натяг. Снять и особенно поставить стало ещё тем геморроем (для гинекологов с музыкальными пальцами, а не моими сардельками), зато больше не пережимает и никаких проблем.
ЗЫ. У мну вакуумник встроен в крантик. Потому к крантику два шланга идут — один видно, в второй не очень :). А ещё у моего крантика три положения: рабочее, резерв и прямая подача с принудительным открытием крана (вакуум не нужен).
Ну и как вариант — коль скоро умер шланг «сапуна», то что мешало расслоится внутри шлангу бенза? Я бы проверил его на предмет дырдочки внутри. Как она там? не жмёт?
Ну или бяка кака попала в карб — лежит себе в поплавковой камере и смеётся.
Трубку заменил на резиновую от жигулевского вакуумника. По ощщущениям теперь прёт, как будто он теперь Босс Хос, а не Шадован четырехсотый. Но, к сожалению, провальчики остались после прохвата на полном баке. Проверил все трубки на снятом воздухане, ни трещин, ни других подозрительных косяков не обнаружил. Махну свечи и на этом завершу эппопею, поскольку рискую покрутив карбы лишиться внезапно появившейся прыти ))
- GordGordeich
- 1 августа 2018 в 19:08
- ↓
Смотри трубочки, правильно ли подключены, проходит ли через них и штуцеры воздух?
По описанной проблеме очень похоже, что подмебранное пространство карбюратора не связано с атмосферой (на рисунке это зеленая магистраль). При сбросе газа главные дозирующие иглы не падают в колодцы (не так быстро падают) и карбюратор начинает сильно богатить, появляются глубокие провалы и мотор может глохнуть.
Для понимания процесса смотри принцип работы карбюратора постоянного разрежения.
Пока не понятно, как это связано с полным баком, но предположу, что эта зеленая трубка подключена к бензобаку.
По описанной проблеме очень похоже, что подмебранное пространство карбюратора не связано с атмосферой (на рисунке это зеленая магистраль). При сбросе газа главные дозирующие иглы не падают в колодцы (не так быстро падают) и карбюратор начинает сильно богатить, появляются глубокие провалы и мотор может глохнуть.
Для понимания процесса смотри принцип работы карбюратора постоянного разрежения.
Пока не понятно, как это связано с полным баком, но предположу, что эта зеленая трубка подключена к бензобаку.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть