Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор аккумулятора

ПОдскажите какие характеристики аккумулятора на Honda Hornet 600 FA 2012г. У меня в стоке стоял YUASA YTZ10S но он каких то неадекватных денег стоит.
Его характеристики
Емкость батареи, А⋅ч: 8,6
Расположение клемм: ( + / — )
Размер Д/Ш/В: 150x87x93

Пусковой ток EN, А: 190
Пусковой ток я так понимаю тут с запасом. Можно ли брать с меньшим пусковым током — скажем 100?
Какой посоветуете брать, производитель? На какие характеристики еще обратить внимание? Можно ли брать большую/меньшую емкость чем в стоке?
И каково ваше мнение про аккумуляторы которые идут отдельно с электролитом — типа залей сам, можно ли такой устанавливать под углом?
  • CAHbOKCAHbOK
  • 30 июля 2018 в 11:39
  • оценка: +1
+2
Sergey144
меньшую мощность брать не стоит… а вот большую можно, реле определит когда акум зарядился и перестанет давать амперы. Мое частное мнение… аккумулятор можно брать любой подходящий по размерам и емкости, и не обязательно брендовый-дорогой типа юасы, мне кажется лучше его менять чаще, чем купив дорогой требовать от него работы 5+ лет.
CAHbOK
а что вы скажете про аккумуляторы типа залей сам? К которым электролит в придвчу идет. Их на бок можно ставить, у меня например угол установки где то 45 градусов — как то страшно ставить такой.
umxo
У меня такой, exide, сам залил, подзарядил, лежит под задним сидением почти лёжа
Jah
Реле-регулятор ничего не определяет. Оно просто выпрямляет переменку и коротит излишки напруги на массу.
0
Gubrinusm
Бери аккум от бренда DELTA. Проверенное соотношение цена-качество. Главное в выборе то, что советует производитель мотоцикла по ёмкости и пусковому току, вот на это и ориентируйся. На втором месте — размер ячейки под аккумулятор в мотоцикле, а он практически всегда соответствует ёмкостным характеристикам именно твоего стокового аккума. С меньшей ёмкостью поставить можешь, а зачем?
animal2595
Плюсую.
Предыдущий помер, посмотрел ценники на мото АКБ и ахнул, в итоге за 2,4к вечно деревянных взял дельту — второй год и полет нормальный) Тьфу, тьфу, тьфу)
-2
Sheff_serg
На мотоцикл нужно подбирать аккумулятор СТРОГО соответствующий характеристикам оригинального. Не больше и не меньше.
Rangerr
Чё это «строго»? если это будет кубик 5х5х5 см на 100501 Ач, чем оно плохо?
Snoopy
Ага, и массой 10 грамм… Хорошо, конечно, но зачем на мопеде эти стопятьсот ампер в час? Батарея нужна только для пуска двигателя, если двигатель запускается без проблем, как говорится, «с полуоборота», то и смысл аккумулятора с большой емкостью теряется.
XapoH
Это на машине. А на мопеде, увы — напряжение зависит от оборотов и на холостых зачастую «на борту» напряжение уровня батарейки. Особенно если ездить со включенным светом.
НаТак что здоровый (во всех смыслах) аккумулятор таки нужен. Ну или желателен :)
Snoopy
Я не говорю, что не нужен. Нет смысла ставить аккумулятор в разы большей емкости, она все равно не будет использована. Нетрадиционное использование- вроде одновременного продолжительного включения всех штатных и дополнительно установленных потребителей, думаю, не стоит рассматривать.
Sheff_serg
Где-то здесь (или не здесь)) писалось уже, что мотоциклетный реле-регулятор рассчитан на работу совместно с аккумулятором с определёнными характеристиками (ёмкость, ток заряда и т.д.)Если поставить другой аккум, то нарушается работа реле-регулятора и он может сгореть. Вот и всё) В автомобиле всё немного по-другому, поэтому, выбор батарейки там проще.
Ну, и посадочное место тоже важно. Если аккум будет меньше-будет болтаться и трястись. Оно Вам надо?
XapoH
ничего там особо не нарушается. Тупо потому, что унификация у япов имеет место быть. И один и тот же РР может ставится как на «чесотку» с ее 10 А.ч, так и на 750 (у которых 14 а.ч как бы норма).
так что всё будет прекрасно работать. Но при одном условии — нормальной батарейке. Мёртвая и на 7 а.ч. утащит за собой РР даже в «литре».

ЗЫ. Могу конечно ошибаться, но по моим наблюдениям 80-85% смертей РР вызвано именно мёртвыми батарейками (то самое — «скупой платит дажды»© в буквальном смысле). Остаток (минус 1%) — разного рода неисправности в электрике: от закисших контактов, до отвалившихся «масс» и наглых коротышей". Ну а 1%, как всегда — на оставляем на брак :)
Потому, имхо, вольтметр на мопеде должен быть — именно он позволит увидеть надвигающуюся беду
theuser
вольтметр на мопеде должен быть — именно он позволит увидеть надвигающуюся беду
А можно разжевать для необразованных, что там должно быть видно и когда паниковать начинать?
PatriotUfa
К примеру покажет ниже 12В или выше 15В на заведенном мотоцикле…
я так вовремя заметил сдохший генератор за 200км до дома…
Vulcanolog
Реле регулятору, абсолютно пофиг, какой у вас аккумулятор и стоит ли он вообще, его задача немного другая, следить за напряжением сети и в нужный момент в зависимости от потребления, поднимать его или опускать (принцип вентиля). Реле регулятор не измеряет не ёмкость, ни внутреннее сопротивление и температуру электролита тем более.
Другое дело выпрямительный диодный мост, который стоит в одном корпусе с ним, если дать банально большой к примеру зарядный ток, диоды и силовые транзисторы перегреются и сгорят ну или обмотки генератора. Но боюсь представить какой нужно аккумулятор, что бы дать такой зарядный ток… Аккумулятор в мотоцикле, автомобиле, танке, просто потребитель как и всё остальное.
Поэтому, аккумулятор надо выбирать, в первую очередь по способности его прокручивать двигатель. А из этого вытекает например и большой пусковой ток и его ёмкость, а большую ёмкость нужно долго заряжать — долго ехать.
+1
XapoH
Скажем так… «лишь бы влезал» (при наличии коляски можно даже от комбайна :))) )
У меня по мурзилке — 12 а.ч. Поставил голимый нонеймовый кислотник на 14 (аж в притир под фильт вошёл). Второй сезон — проблем ноль. Зато каак крутит… :)
winkpoint
Представил себе такое… поставить аккумулятор от комбайна, ну или автомобильных десятка полтора, в мотоколяску — вот и готовый рецепт электроцикла с запасом хода на 500± км — главная проблема по дальности решена. :) Само собой, двигатель на электрический поменять, ну и что там по мелочам :))
XapoH
А что там представлять? В советское время половина мотоциклов по деревням примерно такими АКБ и были оборудованы — на машине/тракторе/комбайне уже не тянет («не крутит»), а на колясочника — самое то. Благо всё легко «половинилось»
RRPuh
Именно так было на Муравье у моего деда, да и у большинства подобной мототехники. Там в кузов ещё и приличный стог сена помещается, несмотря на аккумулятор 190-й))
CAHbOK
а что вы скажете про аккумуляторы типа залей сам? К которым электролит в придвчу идет. Их на бок можно ставить, у меня например угол установки где то 45 градусов — как то страшно ставить такой.
Jah
AGM на такое вполне рассчитаны.
Vulcanolog
Это аккумуляторы типа AGM.
0
Jalui
Можно меньше ёмкость, если меняем обыкновенный аккумулятор на AGM (иначе в габариты не впишемся). Высокий пусковой ток компенсирует за глаза.
Из доступных производителей по выбору и цене понравились Exide Bike. Они AGM, как правило :) Так же на их сайте есть скрипт подбора аккумулятора (но обязательно самому перепроверить размер и полярность аккумулятора).

По отзывам Delta очень ничего.
CAHbOK
вот Exide и хочу но они с электролитом идут — нужно самому заливать, у меня аккум ставится где то под 45 градусов — может ведь и потечь.
Jalui
Если он AGM, то ничего течь не будет. Заливаешь электролит, закрываешь заглушками, ждёшь полчаса и вперёд. Наклон 45 градусов считается для них нормальным — даже на коробке написано.
0
frympelka
от того он и стоит неадекватных денег, что у него Z в названии )) что означает повышенный пусковой ток, при своих скромных размерах. Можно YTZ7 влепить, будет и по размеру меньше 135. Но прежде чем аккумулятор, на поменьше, я бы озадачился наличием в своём городе релюхи регюлятора на хорнет своего года, потому как скорее всего придётся его поменять.
А увидев его цену, акум показался бы сущей ерундой… :D
Дельта стоит <2 тысяч, Unibat <3… На Ясу стоит тратится лишь в том случае, если мотоцикл планируется эксплуатировать годами без смены владельца :) а это врядли
CAHbOK
TTZ еще есть — тоже Z в названии и тот же пусковой ток. но стоят дешевле.
CAHbOK
и размеры такие же даже
frympelka
Благодарю за информацию, дядь. только тебе-то ttz не подойдёт, если в курсе чем они различаются.
+2
Pilger
бери любой. не забывай заряжать раза три за сезон, перед зимовкой и зимой разок. будет тебе счастье. Еще подсказка: бери через конторы типа Экзист -там дешевле.
в гелевых не вижу смысла.
Win
заехал в акумуляторный магазин на мкаде перед каширкой по пути на работу, принёс им свою yuasu, взамен дали аналогичную дельту, попросили доплатить 1350р :)
DexEx
А почему в геелевых нет сиысла?
Pilger
гелевые актуальны на котлетах, так как лучше переносят разряды. (что бывает часто когда лебедятся). Плохо переносит перезаряд, что актуально на несвежих мотоциклах. Среднее время владения мотоциклом три года это время спокойно проживет обычный кислотник если его заряжать хотя бы раза три за сезон.
еще ни на одном мотоцикле ни на одной машине не менял аккумуляторы. Кислотники живут 5 лет и более На уазике прожил с 2004го по 2013 и то я его убил оставив надолго на заряднике на полгода.
Единственный смысл если аккумулятор нужно в мотоцикл ставить боком или лежа. ну или если у вас много энергопотребителей.
0
Igor1989
купил на свой ЦБР900РР от бесперебойника на 9А/ч — 2 года полёт отличный. Как купил- зарядил и всё!!! У многих знакомых такие стоят. Только там на аккуме клемы мелкие (папки) сделал переходнички под родное и порядок. Знакомый на СБ750- 6лет ездит без проблем!!! я покупал 290+50грн доставка.
0
Marky
  • Marky
  • 6 августа 2018 в 10:26
если с завода YTZ10S то у EXIDE заказывается по артикулу ETZ10S
но у него прямо на коробке написано что он терпит наклон в 30 градусов всего. если положить на бок, через два дня бесповоротно сдохнет — проверено
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 9 августа 2018 в 20:53
Собираешься ездить больше 5-7 лет на этом мотоцикле? Тогда Яса

Пару лет? Delta
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна