Выбор аккумулятора
ПОдскажите какие характеристики аккумулятора на Honda Hornet 600 FA 2012г. У меня в стоке стоял YUASA YTZ10S но он каких то неадекватных денег стоит.
Его характеристики
Емкость батареи, А⋅ч: 8,6
Расположение клемм: ( + / — )
Размер Д/Ш/В: 150x87x93
Пусковой ток EN, А: 190
Пусковой ток я так понимаю тут с запасом. Можно ли брать с меньшим пусковым током — скажем 100?
Какой посоветуете брать, производитель? На какие характеристики еще обратить внимание? Можно ли брать большую/меньшую емкость чем в стоке?
И каково ваше мнение про аккумуляторы которые идут отдельно с электролитом — типа залей сам, можно ли такой устанавливать под углом?
Его характеристики
Емкость батареи, А⋅ч: 8,6
Расположение клемм: ( + / — )
Размер Д/Ш/В: 150x87x93
Пусковой ток EN, А: 190
Пусковой ток я так понимаю тут с запасом. Можно ли брать с меньшим пусковым током — скажем 100?
Какой посоветуете брать, производитель? На какие характеристики еще обратить внимание? Можно ли брать большую/меньшую емкость чем в стоке?
И каково ваше мнение про аккумуляторы которые идут отдельно с электролитом — типа залей сам, можно ли такой устанавливать под углом?
- CAHbOK
- 30 июля 2018 в 11:39
- +1
меньшую мощность брать не стоит… а вот большую можно, реле определит когда акум зарядился и перестанет давать амперы. Мое частное мнение… аккумулятор можно брать любой подходящий по размерам и емкости, и не обязательно брендовый-дорогой типа юасы, мне кажется лучше его менять чаще, чем купив дорогой требовать от него работы 5+ лет.
Бери аккум от бренда DELTA. Проверенное соотношение цена-качество. Главное в выборе то, что советует производитель мотоцикла по ёмкости и пусковому току, вот на это и ориентируйся. На втором месте — размер ячейки под аккумулятор в мотоцикле, а он практически всегда соответствует ёмкостным характеристикам именно твоего стокового аккума. С меньшей ёмкостью поставить можешь, а зачем?
- animal2595
- 31 июля 2018 в 9:21
- ↑
- ↓
Плюсую.
Предыдущий помер, посмотрел ценники на мото АКБ и ахнул, в итоге за 2,4к вечно деревянных взял дельту — второй год и полет нормальный) Тьфу, тьфу, тьфу)
Предыдущий помер, посмотрел ценники на мото АКБ и ахнул, в итоге за 2,4к вечно деревянных взял дельту — второй год и полет нормальный) Тьфу, тьфу, тьфу)
- Sheff_serg
- 30 июля 2018 в 15:13
- ↓
На мотоцикл нужно подбирать аккумулятор СТРОГО соответствующий характеристикам оригинального. Не больше и не меньше.
- Sheff_serg
- 30 июля 2018 в 16:01
- ↑
- ↓
Где-то здесь (или не здесь)) писалось уже, что мотоциклетный реле-регулятор рассчитан на работу совместно с аккумулятором с определёнными характеристиками (ёмкость, ток заряда и т.д.)Если поставить другой аккум, то нарушается работа реле-регулятора и он может сгореть. Вот и всё) В автомобиле всё немного по-другому, поэтому, выбор батарейки там проще.
Ну, и посадочное место тоже важно. Если аккум будет меньше-будет болтаться и трястись. Оно Вам надо?
Ну, и посадочное место тоже важно. Если аккум будет меньше-будет болтаться и трястись. Оно Вам надо?
ничего там особо не нарушается. Тупо потому, что унификация у япов имеет место быть. И один и тот же РР может ставится как на «чесотку» с ее 10 А.ч, так и на 750 (у которых 14 а.ч как бы норма).
так что всё будет прекрасно работать. Но при одном условии — нормальной батарейке. Мёртвая и на 7 а.ч. утащит за собой РР даже в «литре».
ЗЫ. Могу конечно ошибаться, но по моим наблюдениям 80-85% смертей РР вызвано именно мёртвыми батарейками (то самое — «скупой платит дажды»© в буквальном смысле). Остаток (минус 1%) — разного рода неисправности в электрике: от закисших контактов, до отвалившихся «масс» и наглых коротышей". Ну а 1%, как всегда — на оставляем на брак :)
Потому, имхо, вольтметр на мопеде должен быть — именно он позволит увидеть надвигающуюся беду
так что всё будет прекрасно работать. Но при одном условии — нормальной батарейке. Мёртвая и на 7 а.ч. утащит за собой РР даже в «литре».
ЗЫ. Могу конечно ошибаться, но по моим наблюдениям 80-85% смертей РР вызвано именно мёртвыми батарейками (то самое — «скупой платит дажды»© в буквальном смысле). Остаток (минус 1%) — разного рода неисправности в электрике: от закисших контактов, до отвалившихся «масс» и наглых коротышей". Ну а 1%, как всегда — на оставляем на брак :)
Потому, имхо, вольтметр на мопеде должен быть — именно он позволит увидеть надвигающуюся беду
- PatriotUfa
- 1 августа 2018 в 9:27
- ↑
- ↓
К примеру покажет ниже 12В или выше 15В на заведенном мотоцикле…
я так вовремя заметил сдохший генератор за 200км до дома…
я так вовремя заметил сдохший генератор за 200км до дома…
- Vulcanolog
- 30 июля 2018 в 22:14
- ↑
- ↓
Реле регулятору, абсолютно пофиг, какой у вас аккумулятор и стоит ли он вообще, его задача немного другая, следить за напряжением сети и в нужный момент в зависимости от потребления, поднимать его или опускать (принцип вентиля). Реле регулятор не измеряет не ёмкость, ни внутреннее сопротивление и температуру электролита тем более.
Другое дело выпрямительный диодный мост, который стоит в одном корпусе с ним, если дать банально большой к примеру зарядный ток, диоды и силовые транзисторы перегреются и сгорят ну или обмотки генератора. Но боюсь представить какой нужно аккумулятор, что бы дать такой зарядный ток… Аккумулятор в мотоцикле, автомобиле, танке, просто потребитель как и всё остальное.
Поэтому, аккумулятор надо выбирать, в первую очередь по способности его прокручивать двигатель. А из этого вытекает например и большой пусковой ток и его ёмкость, а большую ёмкость нужно долго заряжать — долго ехать.
Другое дело выпрямительный диодный мост, который стоит в одном корпусе с ним, если дать банально большой к примеру зарядный ток, диоды и силовые транзисторы перегреются и сгорят ну или обмотки генератора. Но боюсь представить какой нужно аккумулятор, что бы дать такой зарядный ток… Аккумулятор в мотоцикле, автомобиле, танке, просто потребитель как и всё остальное.
Поэтому, аккумулятор надо выбирать, в первую очередь по способности его прокручивать двигатель. А из этого вытекает например и большой пусковой ток и его ёмкость, а большую ёмкость нужно долго заряжать — долго ехать.
Можно меньше ёмкость, если меняем обыкновенный аккумулятор на AGM (иначе в габариты не впишемся). Высокий пусковой ток компенсирует за глаза.
Из доступных производителей по выбору и цене понравились Exide Bike. Они AGM, как правило :) Так же на их сайте есть скрипт подбора аккумулятора (но обязательно самому перепроверить размер и полярность аккумулятора).
По отзывам Delta очень ничего.
Из доступных производителей по выбору и цене понравились Exide Bike. Они AGM, как правило :) Так же на их сайте есть скрипт подбора аккумулятора (но обязательно самому перепроверить размер и полярность аккумулятора).
По отзывам Delta очень ничего.
от того он и стоит неадекватных денег, что у него Z в названии )) что означает повышенный пусковой ток, при своих скромных размерах. Можно YTZ7 влепить, будет и по размеру меньше 135. Но прежде чем аккумулятор, на поменьше, я бы озадачился наличием в своём городе релюхи регюлятора на хорнет своего года, потому как скорее всего придётся его поменять.
А увидев его цену, акум показался бы сущей ерундой… :D
Дельта стоит <2 тысяч, Unibat <3… На Ясу стоит тратится лишь в том случае, если мотоцикл планируется эксплуатировать годами без смены владельца :) а это врядли
А увидев его цену, акум показался бы сущей ерундой… :D
Дельта стоит <2 тысяч, Unibat <3… На Ясу стоит тратится лишь в том случае, если мотоцикл планируется эксплуатировать годами без смены владельца :) а это врядли
гелевые актуальны на котлетах, так как лучше переносят разряды. (что бывает часто когда лебедятся). Плохо переносит перезаряд, что актуально на несвежих мотоциклах. Среднее время владения мотоциклом три года это время спокойно проживет обычный кислотник если его заряжать хотя бы раза три за сезон.
еще ни на одном мотоцикле ни на одной машине не менял аккумуляторы. Кислотники живут 5 лет и более На уазике прожил с 2004го по 2013 и то я его убил оставив надолго на заряднике на полгода.
Единственный смысл если аккумулятор нужно в мотоцикл ставить боком или лежа. ну или если у вас много энергопотребителей.
еще ни на одном мотоцикле ни на одной машине не менял аккумуляторы. Кислотники живут 5 лет и более На уазике прожил с 2004го по 2013 и то я его убил оставив надолго на заряднике на полгода.
Единственный смысл если аккумулятор нужно в мотоцикл ставить боком или лежа. ну или если у вас много энергопотребителей.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть