Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Дуалспорт резина, помогите выбрать

Доброго вечерка, БП
Собственно сточил я свою Кенду (жила 25000км, аж страшно). При этом на всем протяжении использования вела себя замечательно на асфальте и грязной дороге, но вот не дай бог съехать в бездорожье, даже в слегка влажное — все, слик. 80/20 все таки не создано для замесов. Подумываю подняться в ценовой категории, но проблема в размерах. Учитывая, что двигло 400 кубов, не сильно и становится широкая резина. Если с поиском переднего 90/90-21 проблем особо нет, то заднее 130/80-18 не такая уже большая. Допустим, 140 еще встанет, но 150 не влезет ни по конструктиву, ни по здравому смыслу. Что есть достойного с хорошим держаком на асфальте и с приемлемым на влажном грунте в пределах 130(140)/80-18?
  • waswaswas84waswaswas84
  • Артем
  • 17 июля 2018 в 18:57
  • оценка: 0
0
fuckinYTKA
ты сначала напиши, какой мотоцикл, а потом вопросы про резину задавай. объём движка мало как-то инфы о моте даёт
waswaswas84
не уопрос, вылетело как-то. Шинерай X5 (xy400gy)
0
hrenov_drumm
Чтоб и по асфальту, и по влажному грунту — не бывает. Кроссовая резина на асфальте грустна, лично мне быстрее 90 очень страшно на ней ездить. Универсалки типа Heidenau K60 Scout терпимы по асфальту, на грунте тоже терпимы, так что, в общем-то, жить можно. И ходят по 15+ткм. Но на мокром грунте/траве/песке — печаль. Если смотреть на Continental TKC80 — на грунте хорошо, особенно, если все же не глина и неплоха на асфальте. Но дорого и ходит мало, на трансальпе у меня 7ткм заднее отходило.
0
AlexeyMozj
с держаком по асфальту это Мишлен анаке 3, на влажном буксует, но не тащит по сторонам
__Doc__
Это 100% дорожная резина. Не надо так :)
+4
Vershinsky
Дуалспорт — отличный тип резины. Одинаково плохой и на асфальте и в грязи
__Doc__
А чо минусить-то? Чел святую правду сказал.
Vershinsky
Да пусть минусят))
0
__Doc__
Обычно все начинают топить за Continental TKS-80. Все, у кого слышал про опыт использования — хвалят. Сам точно сказать не могу, но задний баллон себе прикупил (передний пока не стёр — там у меня какая-то Sawa, внедорожность которой зависит от направления установки :)).
__Doc__
Сам ездил на mitas e-10. По асфальту едет до 130 — дальше воблит. По грязи гребет — то так себе. Но иного от дуалспорта ожидать сложно.
JarikBSU
на гусе на Mitas e-10 гонял и быстрее 130. Не воблило, в принципе никаких отличий на асфальте между E-07 и E-10 не заметил. Только 10-тка стирается намного быстрее, и трескается.
0
JarikBSU
езжу на yamaha ttr250 на Pirelli MT21. Это резина класса 20/80. По держаку на асфальте нет никаких нареканий, жержак на грунте отменный.
Давление без буксаторов опускал до 0,8 при этом нормально так наваливал и по асфальту. Я бы сказал что рама и вилка легкого эндурика начинает извиваться раньше, чем резина теряет зацеп.
Главные минус на асфальте — воет дико, на скорости 100-130 вой такой, что долго ехать нет ни малейшего жделания. Вот думаю прикупить беруши.

И я бы не гнался за шириной, наоборот, взял бы поуже перед и стандартный или чуть уже на зад. Зацеп на грунте станет лучше, динамика на асфальте возрастет, и руль станет легче.
OlegAtminis
Есть аналог этой резины подешевле и доступнее Mitas MC 23. Себе такую вперёд поставил, асфальт и грунты отлично. Задняя Mitas E09, аналог Mischelin T63. И асфальт хорошо едет и гребёт в горки и на грунтах сносно.
0
dwdart
Большинство знакомых пришло к TKC-80 или к Mitas E-09 или к E-07. Лично мой выбор — TKC-80. Пробовал Karoo 3 — передняя резина норм, задняя нестабильна на грунте.
0
Nordwind
Шинко нормальная резина, там есть из чего выбрать в диапазоне от 504/505 до 705
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна