Биение руля (такое как при начале воблинга). Помогите советами
Всем доброго времени суток. Имеем мотоцикл CBF1000FA, и практически постоянное биение руля, то меньше, то больше. Симптомы примерно такие:
1) Разгружаешь вилку (даёшь газу) — биение меньше
2) Нагружаешь вилку (тормозишь двигателем, тормозишь задним тормозом) — биение сильнее
3) Тормозишь передним тормозом — биения нет
4) В левом повороте на ровном газу — биение сильнее
5) В левом повороте при торможении передним тормозом — биение сильнее
6) В правом повороте на ровном газу и при торможении передним тормозом биение есть но не меняется
Подшипники в норме, суппорта тормозные плавающие, колодки менял.
Грешу на неравномерный износ резины, либо на улетевшие грузики балансировки. Посему покидайте в личку нормальные мотошиномонтажи в центральном районе Сочи
Так же прошу задавать какие-то наводящие вопросы которые помогут мне понять решение проблемы.
1) Разгружаешь вилку (даёшь газу) — биение меньше
2) Нагружаешь вилку (тормозишь двигателем, тормозишь задним тормозом) — биение сильнее
3) Тормозишь передним тормозом — биения нет
4) В левом повороте на ровном газу — биение сильнее
5) В левом повороте при торможении передним тормозом — биение сильнее
6) В правом повороте на ровном газу и при торможении передним тормозом биение есть но не меняется
Подшипники в норме, суппорта тормозные плавающие, колодки менял.
Грешу на неравномерный износ резины, либо на улетевшие грузики балансировки. Посему покидайте в личку нормальные мотошиномонтажи в центральном районе Сочи
Так же прошу задавать какие-то наводящие вопросы которые помогут мне понять решение проблемы.
- klopik
- Никита
- 3 июля 2018 в 12:07
- 0
У меня тоже CBF, у них воблинг даже на новых мотоциклах это нормально. При этом легко управляется одним пальцем. Потом слабый воблинг перешел в сильный. При этом резина отходила 30 тыс!!! Поменял резину — все прошло и стало как было.
Так же постоянное биение может быть из-за кривых дисков, правильно написали, легко проверяется на глаз: вывесил колесо, крутанул диск, смотришь. Но диск на CBF убить очень сложно!
Ставлю на резину.
Так же постоянное биение может быть из-за кривых дисков, правильно написали, легко проверяется на глаз: вывесил колесо, крутанул диск, смотришь. Но диск на CBF убить очень сложно!
Ставлю на резину.
плюсую, брал такой покататься, он крайне склонен к воблингу, видимо как последствие стремления производителя к «лёгкому управлению», особенно с задним кофром. Замена резины на новую обычно помогает. Но это проявляется при отпускании рук, ну и в критических режимах, при обычной езде руль не бьёт, так что смотреть колесо тщательно.
а нет ли, мил человек, всё же подшипники подошли? Осбенно один (правый) — больно меня уж вот это смущает: «Тормозишь передним тормозом — биения нет» (в сочетании пунктами 4 и 5). Явно же какой-то «люфт».
ЗЫ. Грузики до 100 вообще «ни о чём». А износ резины могущий вызвать такие биения обычно видно на глаз.
ЗЫ. Грузики до 100 вообще «ни о чём». А износ резины могущий вызвать такие биения обычно видно на глаз.
Шатал колонку за перья на центалке, плюс шатал колесо в двух плоскостях на заблокированном руле. Неделю назад снимал колесо и перенабивал сальники смазкой. Сильно ощущаться биение начинает при 60+ км/ч. Грузики на диск наклеены только с правой стороны обода, при чём грамм 30. Износ резины не равномерный, буграми (с обоих сторон). Попробую завтра — послезавтра сгонять на балансировку, чтобы просто проверили.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть