Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Биение руля (такое как при начале воблинга). Помогите советами

Всем доброго времени суток. Имеем мотоцикл CBF1000FA, и практически постоянное биение руля, то меньше, то больше. Симптомы примерно такие:

1) Разгружаешь вилку (даёшь газу) — биение меньше
2) Нагружаешь вилку (тормозишь двигателем, тормозишь задним тормозом) — биение сильнее
3) Тормозишь передним тормозом — биения нет
4) В левом повороте на ровном газу — биение сильнее
5) В левом повороте при торможении передним тормозом — биение сильнее
6) В правом повороте на ровном газу и при торможении передним тормозом биение есть но не меняется

Подшипники в норме, суппорта тормозные плавающие, колодки менял.
Грешу на неравномерный износ резины, либо на улетевшие грузики балансировки. Посему покидайте в личку нормальные мотошиномонтажи в центральном районе Сочи

Так же прошу задавать какие-то наводящие вопросы которые помогут мне понять решение проблемы.
  • klopikklopik
  • Никита
  • 3 июля 2018 в 12:07
  • оценка: 0
0
VKODmitry
А в накате если не очкануть и руль отпустить? Поверь кривизну дисков
klopik
От 60+ км/ч. При не больших скоростях биения нет.
+2
zilot
Ставлю много на кривой колесный диск :)
0
seregazx10r
Резину меняй.такое же биение было вначале сезона
+2
Michael13
Если подшипники колеса и рулевой проверяли, то тоже ставлю на диск.

Неравномерный износ резины или грузики влияют на балансировку, которая проявляется как вибрация, т.е. биение вверх-вниз, на высоких скоростях.
0
N13
  • N13
  • 3 июля 2018 в 12:42
У меня тоже CBF, у них воблинг даже на новых мотоциклах это нормально. При этом легко управляется одним пальцем. Потом слабый воблинг перешел в сильный. При этом резина отходила 30 тыс!!! Поменял резину — все прошло и стало как было.
Так же постоянное биение может быть из-за кривых дисков, правильно написали, легко проверяется на глаз: вывесил колесо, крутанул диск, смотришь. Но диск на CBF убить очень сложно!
Ставлю на резину.
Win
плюсую, брал такой покататься, он крайне склонен к воблингу, видимо как последствие стремления производителя к «лёгкому управлению», особенно с задним кофром. Замена резины на новую обычно помогает. Но это проявляется при отпускании рук, ну и в критических режимах, при обычной езде руль не бьёт, так что смотреть колесо тщательно.
0
XapoH
а нет ли, мил человек, всё же подшипники подошли? Осбенно один (правый) — больно меня уж вот это смущает: «Тормозишь передним тормозом — биения нет» (в сочетании пунктами 4 и 5). Явно же какой-то «люфт».

ЗЫ. Грузики до 100 вообще «ни о чём». А износ резины могущий вызвать такие биения обычно видно на глаз.
klopik
Шатал колонку за перья на центалке, плюс шатал колесо в двух плоскостях на заблокированном руле. Неделю назад снимал колесо и перенабивал сальники смазкой. Сильно ощущаться биение начинает при 60+ км/ч. Грузики на диск наклеены только с правой стороны обода, при чём грамм 30. Износ резины не равномерный, буграми (с обоих сторон). Попробую завтра — послезавтра сгонять на балансировку, чтобы просто проверили.
DriverXX
Грузики на диск наклеены только с правой стороны обода, при чём грамм 30. Износ резины не равномерный, буграми (с обоих сторон).

voila
XapoH
Износ резины не равномерный, буграми (с обоих сторон)

Как верно заметил товарищ DriverXX — «диагноз ясен»© и, боюсь, балансировка тут уже не поможет. Только замена
Michael13
На такой резине ездить нельзя! Даже если бы не было ощутимых биений и воблинга.
klopik
Тогда получается пилот роуд 4 передний не подходит для гружёных мотоциклов? Неравномерный износ у меня появился после поездки в Сочи в прошлом году(. На хвост было нагружено килограмм 50 (3 кофра). Основной тормоз конечно же передний…
VKODmitry
А третий вообще для мотоциклов. Он буграми пошел на втором десятке тысяч километров в режиме дом-работа-дом.
0
PAg
  • PAg
  • 3 июля 2018 в 20:41
Попробуй максимально жопу сместить назад, если пройдет, то проверь давление в шинах и высоту траверсы, может поднять или опустить надо.
PAg
Так же жесткость подвески сверить с мануалом.
0
svshnik
Начни с проверки балансировки колеса. У меня грузик с одной стороны улетел. Такие же симптомы.
+1
Efr
  • Efr
  • 4 июля 2018 в 9:52
Кофр стоит? Если да, то попробовать без кофра. Они вроде склонны к таким вещам.
У меня CBF600. Биение руля было на старой резине. После смены долго не беспокоит.
0
Motorbeard
Колеса балансировал?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна