Как не расфигачится на первом мото? Посоветуйте мотошколу.
Решила я начать с со спортбайка, с ярко красной 118 сильной Honda CBR 600 RR 2012 года выпуска. Мотоцикл красивый, мощный. Да, мне хочется наваливать на ДОПах, но делать это умеючи и безопасно. Поэтому моего курса докатки будет недостаточно для эффективного управления этим байком. Значит, как и пилоты самолета буду проходить дополнительную подготовку.
1. Куплю фулл-экип, сразу. Хороший и дорогой. Эндуро подождет.
2. Сразу в мотошколу.
3. Первый месяц ездить не более 50 км/ч, где бы то ни было.
Посоветуйте хорошую мотошколу в Киеве и окресностях, желательно с треком. Смотрю В Шлеме, но интересно, они так же хорошо учат, как балаболят?
1. Куплю фулл-экип, сразу. Хороший и дорогой. Эндуро подождет.
2. Сразу в мотошколу.
3. Первый месяц ездить не более 50 км/ч, где бы то ни было.
Посоветуйте хорошую мотошколу в Киеве и окресностях, желательно с треком. Смотрю В Шлеме, но интересно, они так же хорошо учат, как балаболят?
- LinaStalker
- Полина
- 20 июня 2018 в 19:42
- -24
- SnejniyBars
- 20 июня 2018 в 20:21
- ↓
Если хочется наваливать на ДОПах — нихера тебя не спасет от скорости. Два-три года назад парень на ёбрике на глушняк прилетел в столб, так что дело не в аппарате и не «не более 50 км/ч».
Ну а коли ты барышня азартная, то лови мои советы:
— старайся смотреть на несколько машин в перед;
— не лезь затычкой в каждом просвете;
— не обгоняй справа;
— плетись не выше потока на перекрестках, особенно на маленьких, особенное если пробка;
— мониторь выезды с прилегающих;
— смотри за колесами припаркованных машин;
— особенно аккуратно едь в нервном состоянии (все мои пред-дтпешные ситуации случались именно в таком состоянии);
— обращай внимание на подсказки дороги (как бы странно не звучало, дорога предупреждает, что едешь ты быстро — либо коробка сунется, или пешик внимание дернет, или птица под колеса порхнет)
Ну а коли ты барышня азартная, то лови мои советы:
— старайся смотреть на несколько машин в перед;
— не лезь затычкой в каждом просвете;
— не обгоняй справа;
— плетись не выше потока на перекрестках, особенно на маленьких, особенное если пробка;
— мониторь выезды с прилегающих;
— смотри за колесами припаркованных машин;
— особенно аккуратно едь в нервном состоянии (все мои пред-дтпешные ситуации случались именно в таком состоянии);
— обращай внимание на подсказки дороги (как бы странно не звучало, дорога предупреждает, что едешь ты быстро — либо коробка сунется, или пешик внимание дернет, или птица под колеса порхнет)
- dm_urievich
- 20 июня 2018 в 20:43
- ↓
ВШлеме годная школа, ходил к ним уже после открытия категории (в другой школе) со своим мото. Мне понравилось, главное научился правильно оттормаживаться.
Посмотри ещё в сторону rsmoto, катался с ними зимой на питбайках на картовой трассе. Они создали команду и занимают призовые места в шоссейно кольцевых гонках, думаю могут и обучить, но я таким не интересовался.
Посмотри ещё в сторону rsmoto, катался с ними зимой на питбайках на картовой трассе. Они создали команду и занимают призовые места в шоссейно кольцевых гонках, думаю могут и обучить, но я таким не интересовался.
Это такие разные вещи: езда по ДОПам и по площадке… Ну научат тебя балансу, поворотам, маневрированию, торможению. Но, на мой взгляд, на Допах гораздо важнее уметь читать дорогу, предугадывать. Ни одна мотошкола этого не даст. Да и рр-ка дерганая, плохо тянет с низов, как на ней 50 км/ч ехать((( вообще не для начинающих мот, испугаешься, дернешь ручку и этот мот не простит
Можно, но человек собирается на рр-ке катать по городу в надежде, что мотошкола поможет в этом. Медленно катать, как планируется, не выйдет, даже отучившись в супер мотошколе в силу особенностей рр-ки. Вы на ней ездили? На низах она едет неровно, очень тяжело, теперь добавьте злую посадку с ограниченной видимостью. Я сама катаю на 600-ом сибере и по личному опыту не рекомендую город новичку на этом моте. Просто автору поста до начала траты денег нужно медленно прокатиться по окрестностям, чтобы понять это. И поменять мот))) Все-таки свое здоровье важнее красоты мота
чтение дороги это конечно самое важное, но и про навыки забывать не стоит. сколько видосов когда мото расхерачивается только потому что водитель не умеет тормозить? а сколько из за того что не умеет элементарного — контррулить? тех же попов взят, которые размотались о встречку.
а шанс что ты так же закосячишь, самый простой и имхо распространненный пример — не можешь войти в поворот(сконтррулить) не потому что скорость слишком быстрая и зацепа нет, а тупо из за испуга и взгляда не туда. все это можно тренить на площадке, никто не мешает строить быструю трассу и хоть до подножек закладывать, делать быстрые повороты с уменьшающимся радиусом.
все проблема что люди думают что треня на площадке это тоже самое что и учеба в фиговой автошколе, езда по конусам на 5км/ч
а шанс что ты так же закосячишь, самый простой и имхо распространненный пример — не можешь войти в поворот(сконтррулить) не потому что скорость слишком быстрая и зацепа нет, а тупо из за испуга и взгляда не туда. все это можно тренить на площадке, никто не мешает строить быструю трассу и хоть до подножек закладывать, делать быстрые повороты с уменьшающимся радиусом.
все проблема что люди думают что треня на площадке это тоже самое что и учеба в фиговой автошколе, езда по конусам на 5км/ч
- LinaStalker
- 21 июня 2018 в 21:06
- ↑
- ↓
Как вообще контррулить? Телом байк двигать? Нас блин на докатке даже передачи не научили переключать, и поэтому пойду в мотошколу 100%.
Да я руками и ногами за мотошколу и трек, сама года два там отъездила отрабатывая навыки. Но нужно соотнести желание Полины с наличием нулевого опыта езды по Допам, даже если и имеется опыт вождения коробки, в силу возраста он минимален. Многие моменты пугают людей, не привыкших к движению в потоке. Испуг приводит к ошибкам в пилотировании. И конктретно рр-ка вряд ли простит эти ошибки. Тем более, ну реально, этот мот не для спокойной езды…
Не слушай пессимистов!
Мотошкола реально спасает. Но и в плюс будет, конечно, чтение дорожной обстановки, но это только с опытом и изучением, само оно редко появляется у слишком осторожных людей.
Я проходил когда-то вшлеме на 15 двухчасовых занятий. Это обычный курс. Судя по другим ученикам, я не все элементы успел освоить, но почти все, осталось только одно-два комбо упражнения(совмещенные из предыдущих). Этого мне хватило, чтоб не улететь на горных серпантинах европы, накатать в общей сложности более 40к км, с первым мотом 650 кубов, и сейчас в процессе сдачи на немецкие права — пока всё идёт хорошо, переучиваться не заставляют. Если не каждый, то каждый второй день я ловлю себя на мысли, что мотошкола — моя чуть ли не самая лучшая инвестиция в жизни.
Я не хочу решать в какую мотошколу вам идти, да и какие есть в киеве я не знаю, но сама по себе мотошкола — однозначно отличное решение!
Мотык красивый! Свои мозги не вставишь, так что желаю вам выжить на дорогах, и следующий мот выбрать более осознанно. Мотоцикл часто может быть опасный, неудобный, но самое главное — чтоб нравился!
Мотошкола реально спасает. Но и в плюс будет, конечно, чтение дорожной обстановки, но это только с опытом и изучением, само оно редко появляется у слишком осторожных людей.
Я проходил когда-то вшлеме на 15 двухчасовых занятий. Это обычный курс. Судя по другим ученикам, я не все элементы успел освоить, но почти все, осталось только одно-два комбо упражнения(совмещенные из предыдущих). Этого мне хватило, чтоб не улететь на горных серпантинах европы, накатать в общей сложности более 40к км, с первым мотом 650 кубов, и сейчас в процессе сдачи на немецкие права — пока всё идёт хорошо, переучиваться не заставляют. Если не каждый, то каждый второй день я ловлю себя на мысли, что мотошкола — моя чуть ли не самая лучшая инвестиция в жизни.
Я не хочу решать в какую мотошколу вам идти, да и какие есть в киеве я не знаю, но сама по себе мотошкола — однозначно отличное решение!
Мотык красивый! Свои мозги не вставишь, так что желаю вам выжить на дорогах, и следующий мот выбрать более осознанно. Мотоцикл часто может быть опасный, неудобный, но самое главное — чтоб нравился!
- madcrokodile
- 21 июня 2018 в 14:48
- ↑
- ↓
А зачем? Пост беззлобный, разжигается полайту.
А сайту нужен трафик :)
А сайту нужен трафик :)
- DegenerateCo
- 21 июня 2018 в 7:46
- ↓
Эу… харе уже третий пост дурочку валять. Перестает казаться смешным. А то всем скопом попросим тебе бан влепить
в Книге Памяти уже есть такие пилоты, которые считали, что спорт как первый мот — это круто и безопасно. кстати, твой ровесник пополнил их ряды сравнительно недавно. тоже наваливал на 600-ке.
как не расфигачиться на первом мото? не ездить быстрее своих навыков, скорости реакции и ангела хранителя. холодная голова тоже хорошее подспорье.
как не расфигачиться на первом мото? не ездить быстрее своих навыков, скорости реакции и ангела хранителя. холодная голова тоже хорошее подспорье.
- LinaStalker
- 21 июня 2018 в 21:07
- ↑
- ↓
Опять про могилы-гробы? Скоро пассажирам в самолете начну рассказывать про авиакатастрофы, блин!
постарше тебя была, а итог все тот же
если не троль, то советую ключи положить в банковскую ячейку с правом доступа через год-два. Вообще спорт-байк надо брать после 25 лет и иметь опыт мотоциклетный хотябы пару лет
если не троль, то советую ключи положить в банковскую ячейку с правом доступа через год-два. Вообще спорт-байк надо брать после 25 лет и иметь опыт мотоциклетный хотябы пару лет
В приницпе, как уже написали, любая мото школа которая себя позиционирует именно, как МОТО научит ездить и заложит верные вещи + у всех есть доп курс езды по городу.
Насчет наваливать:
Как правило все кто берет 600ку для того, что бы целенаправленно наваливать в первый сезон — бьются с разной степенью тяжести.
На спорте 600ке нет низов, ток что даже при желании на низких скоростях ездить не комфортно и не удобно.
P.S взять 600ку стрита какого и нормально ездить. P.s. При наличии навыков на 600 кубовом стрите ты будешь узжать в закат от 95% спортоводов которые жжурат на светофоре.
Насчет наваливать:
Как правило все кто берет 600ку для того, что бы целенаправленно наваливать в первый сезон — бьются с разной степенью тяжести.
На спорте 600ке нет низов, ток что даже при желании на низких скоростях ездить не комфортно и не удобно.
P.S взять 600ку стрита какого и нормально ездить. P.s. При наличии навыков на 600 кубовом стрите ты будешь узжать в закат от 95% спортоводов которые жжурат на светофоре.
- LinaStalker
- 21 июня 2018 в 21:12
- ↑
- ↓
Подруга в США купила первый мот Yamaha R6, уже два года катает и не падает. Если всего в жизни бздеть, можно и из дома не выходить.
Мот ко мне уже выехал из Европы, менять заказ уже поздно и я и не хочу.
Есть ли в Киеве мотошкола с треком? Хочу попробовать понаваливать на треке вначале.
Мот ко мне уже выехал из Европы, менять заказ уже поздно и я и не хочу.
Есть ли в Киеве мотошкола с треком? Хочу попробовать понаваливать на треке вначале.
- AntonKatenev
- 26 июня 2018 в 15:47
- ↓
Навыки экстренного торможения отрабатывайте, это самое главное. Конкретная методика зависит от того, есть ли на мотоцикле АБС.
- Killenstein
- 26 июня 2018 в 18:55
- ↓
Троллинг продолжается…
А если всё серьёзно то сразу надо освоить велик, это научит держать равновесие и убережёт от ряда типичных ошибок, только тормоза желательно поменять местами что бы справа был передний (в любом велосервисе это сделают), для наработки правильных привычек.
После велика уже можно сесть на что угодно, теоретически.
А если всё серьёзно то сразу надо освоить велик, это научит держать равновесие и убережёт от ряда типичных ошибок, только тормоза желательно поменять местами что бы справа был передний (в любом велосервисе это сделают), для наработки правильных привычек.
После велика уже можно сесть на что угодно, теоретически.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (21)
свернуть / развернуть