Sportster 1200
Приветствую мотобратию!
Такой у меня вопрос, кто имел имеет, или просто ездил на спорти 1200, в частности интересует риджит и каков он по уровню вибраций по сравнению с двигателем на сайлентах
Любители говорят что вибрация есть но она не раздражающая и не мешает, «фишка» как говорят, другие же говорят, что вибрация не выносимая, что аж ноги с подножек слетают, где истина?
Не просто же так его подвесили на резинки без права выбора для покупателя?
Хотелось бы услышать объективно мнение людей в теме.
Так же хотелось бы за деньги/пиво/чипсы (можно комбинировать) в Мск что бы прокатили/прокатиться на данном девайсе.
(чужое время тратить не имею права, по этому ехать к продавцам аппаратов и мучить их идиотскими вопросами не хочу)
Нравятся круизеры, но мотоцикл использую для преодолевания каждодневных пробок, по этому считаю спорти 1200 отличным компромиссом.
Такой у меня вопрос, кто имел имеет, или просто ездил на спорти 1200, в частности интересует риджит и каков он по уровню вибраций по сравнению с двигателем на сайлентах
Любители говорят что вибрация есть но она не раздражающая и не мешает, «фишка» как говорят, другие же говорят, что вибрация не выносимая, что аж ноги с подножек слетают, где истина?
Не просто же так его подвесили на резинки без права выбора для покупателя?
Хотелось бы услышать объективно мнение людей в теме.
Так же хотелось бы за деньги/пиво/чипсы (можно комбинировать) в Мск что бы прокатили/прокатиться на данном девайсе.
(чужое время тратить не имею права, по этому ехать к продавцам аппаратов и мучить их идиотскими вопросами не хочу)
Нравятся круизеры, но мотоцикл использую для преодолевания каждодневных пробок, по этому считаю спорти 1200 отличным компромиссом.
- KOHb
- 23 апреля 2018 в 16:10
- 0
- imagenarium
- 23 апреля 2018 в 19:08
- ↓
про риджиды не скажу но само по себе семейство XL 1200 очень нравится. Вылепить с него можно что угодно (как и с любого HD впрочем), в городе достаточно юркий, на трассе тянул меня, пасажира и баул на 80 литров как миленький — обделенным себя не чувствуешь. Вообще бытует мнение, что шпроты — «стартовый пакет» в секту, но как по мне, то это культ в культе. Попробывал на днях SportGlide и понял, что это любовь, но шпроту бы не продал, это совсем другие ощущения и мне бы их не хватало.
Довольно риторический соцопрос получится у тебя в итоге, брат. Есть райдеры, которые вообще вибрацию не переносят, и они тебе массу тут всего напишут. Есть те, кого от нее наоборот «прет» (как меня, н-р), и такой вот райдер запросто может сказать, что разницы почти нет (слышал такие мнения от Спортоводов). Это все очень «ИМХО», тебе действительно погонять надо на риджите, чтобы понять — как он ТЕБЕ пойдет.
Хай!
Езжу на Спортстере 2001 года, 1200 sport.
Рама не сухая, но помоему не на сайлентблоках. Был до этого Японец ДрагСтар 1100 2003 года. Японец конечно помягче.
На спортстере вибрация не такая сильная, но ощущаемо, даже при езде зеркала трясутся сильно + у меня ещё карбюраторный, и карбы настраевал чтоб был «режим храмой лошади» чем как бы харлеи «славились», на инжекторах такого недостичь
Езжу на Спортстере 2001 года, 1200 sport.
Рама не сухая, но помоему не на сайлентблоках. Был до этого Японец ДрагСтар 1100 2003 года. Японец конечно помягче.
На спортстере вибрация не такая сильная, но ощущаемо, даже при езде зеркала трясутся сильно + у меня ещё карбюраторный, и карбы настраевал чтоб был «режим храмой лошади» чем как бы харлеи «славились», на инжекторах такого недостичь
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть