Скутер псевдо 50 кубов в городе
Есть кто катает по городу на табуретках, которые по докам 50, а на деле больше порой значительно? Подобного вопроса не нашёл тут.
1)Какие документы используются обычно, если остановили «эцилопы», чтобы доказать законность такого передвижения без постановки на учёт и прочего геморроя, но при прав наличии категории «А»?
2)Насколько это вообще терпимо по Мск например на скутере разъезжать?
3)А по межгороду на 150сс кто-нибудь катает? как оно?
Я к sym symphony присматриваюсь, выглядит как явно более кубатурный( Все кому есть что подсказать, велком и с началом сезона)
1)Какие документы используются обычно, если остановили «эцилопы», чтобы доказать законность такого передвижения без постановки на учёт и прочего геморроя, но при прав наличии категории «А»?
2)Насколько это вообще терпимо по Мск например на скутере разъезжать?
3)А по межгороду на 150сс кто-нибудь катает? как оно?
Я к sym symphony присматриваюсь, выглядит как явно более кубатурный( Все кому есть что подсказать, велком и с началом сезона)
- Twister
- 18 апреля 2018 в 22:48
- 0
не катаю, но постараюсь ответить
1. обычно чек и паспорт ТС из магазина, где указан объем. при этом гайцы давно не лопухи и в большинстве своем понимают отличия по моторам. Не знаю как в МСК, но знаю человека, который купил Сим Орбит 125 и гонял с доками на СИм 50 так как внешне они рдинаковы. нарвался на гайца, который по внешнему виду и номеру двигла понял обман и нахлобучил по полной. Так что покатухи на свой страх и риск. Если поймают и выяснят обман — если не ошибаюсь — 2000 за несвоевремннцю постановку на учет, 800 руб за езду на таком, 800 руб за стразовку и не знаю что за попытку обмана… за повторное поймание 5000 или лишение прав
2. В Питере нормально. За счёт юркости и малых габаритов не медленнее, чем на моте
3. Психи и на 50 сс ездят. скутер 150 сс крейсер 90 даст, но обгонять нормально нет. Если устраивает ехать 90-100 без обгонов и быть сдуваемым ветром от фур из за лекгости скута- вперед.
1. обычно чек и паспорт ТС из магазина, где указан объем. при этом гайцы давно не лопухи и в большинстве своем понимают отличия по моторам. Не знаю как в МСК, но знаю человека, который купил Сим Орбит 125 и гонял с доками на СИм 50 так как внешне они рдинаковы. нарвался на гайца, который по внешнему виду и номеру двигла понял обман и нахлобучил по полной. Так что покатухи на свой страх и риск. Если поймают и выяснят обман — если не ошибаюсь — 2000 за несвоевремннцю постановку на учет, 800 руб за езду на таком, 800 руб за стразовку и не знаю что за попытку обмана… за повторное поймание 5000 или лишение прав
2. В Питере нормально. За счёт юркости и малых габаритов не медленнее, чем на моте
3. Психи и на 50 сс ездят. скутер 150 сс крейсер 90 даст, но обгонять нормально нет. Если устраивает ехать 90-100 без обгонов и быть сдуваемым ветром от фур из за лекгости скута- вперед.
Сразу скажу что я из Беларуси, если что, так вот, взял как-раз у товарища Сузуки векстар 125 покататься, пока мот в ремонте, так там в техпаспорте тупо написано «мотороллер» и никаких данных об объёме не указано. Не знаю как так вышло- но факт) Гайцы правда ни разу не останавливали, самому интересно, что будет). Правда а категория у меня есть. Сделал на всякий пожарный страховку. После езды на нем по городу- переменил своё отношение к скутерам в лучшую сторону. Ноги сухие, расход 2,5 литра, куча места, клацать ничего не нужно- крути газулю, и все дела, очень юркий, при всем этом 90 валит (замерял по GPS). Очень легкий- это одновременно и плюс, и минус. В городе супер, но на трассе болтает как камыш). Честно признаться, если убрать фактор крутости мотоциклов- то скутер для горда гораздо лучше. Я бы правда лошадок 5 добавил, и тогда б цены ему не было!
Иногда езжу на полтиннике.
1.Не останавливали ни разу.Езди в шлеме и по ПДД, думаю никому ты не будешь нужен.Если ты конечно не на максике будешь рассекать, а на такой мопедке что имеет 50ти кубовую версию.
2.По Москве не ездил, по Питеру это треш и угар, полнейший экстрим.
3.Ездил один раз по трассе на 2т 90сс, болше не хочу.Совсем.Когда в дождь обгоняет фура, потом другая, потом ещё кто то это причиняет некий дискомфорт.
1.Не останавливали ни разу.Езди в шлеме и по ПДД, думаю никому ты не будешь нужен.Если ты конечно не на максике будешь рассекать, а на такой мопедке что имеет 50ти кубовую версию.
2.По Москве не ездил, по Питеру это треш и угар, полнейший экстрим.
3.Ездил один раз по трассе на 2т 90сс, болше не хочу.Совсем.Когда в дождь обгоняет фура, потом другая, потом ещё кто то это причиняет некий дискомфорт.
Откатал на полтосе 5 сезонов, стояло 72-82сс, ни одного раза не останавливали.
Когда ввели кат. М получил и ждал, что будут тормозить — проверять, хрен то там, отворачивались когда мимо проезжаешь.
По городу катать — супер, в потоке держишься (кроме КАД и набережным, да было и такое ))) легкий, юркий.
На трассе грустновато, но я катал по скандинавии, там норм по обочине.
Когда ввели кат. М получил и ждал, что будут тормозить — проверять, хрен то там, отворачивались когда мимо проезжаешь.
По городу катать — супер, в потоке держишься (кроме КАД и набережным, да было и такое ))) легкий, юркий.
На трассе грустновато, но я катал по скандинавии, там норм по обочине.
У симфонии есть 50 кубовая модель, можно попробовать с нее наклейки всякие налепить на 150. Но вообще все эти чеки до первого гаишника, который не поленится и посмотрит маркировку на двигателе. По поводу езды по трассам — это боль и унижение все сильно зависит от загруженности дороги, когда тебя раз в 5-10 минут обгоняет фура, ничего страшного, когда 5-10 штук подряд, немного волнительно. В основном все тоже самое что и на ебре, не очень комфортно, но ехать можно.
понравился этот скутер, но вид у него палевный как мне кажется, колёса большие, размер большой, как у ПТСных скутеров, нашёл даже изначально версию 50 кубовую, затюненую в 150… но опасаюсь что из-за такого вида и без номеров мне проходу давать не будут) А как маркировку на скутерном двигателе смотреть, если он глубоко спрятан? У меня в своё время был стелсик, так так пока долезешь до ЦПГ…
ключевой момент не в скуте а в катальце
если школотрон без шлема — неприятности и пристальное внимание обеспечены
а если обычный человек, в шлеме, едет адекват, гаеры внимания не обращают и им не интересно сколько там кубиков
если конечно не максискутер
сосед спокойно катает на 150 кубах
ему правда 50 лет, он дальнобой…
если школотрон без шлема — неприятности и пристальное внимание обеспечены
а если обычный человек, в шлеме, едет адекват, гаеры внимания не обращают и им не интересно сколько там кубиков
если конечно не максискутер
сосед спокойно катает на 150 кубах
ему правда 50 лет, он дальнобой…
Есть немалый опыт езды на 100сс Сузуки Адресс по Краснодару и краю. Мопедка очень похожа на пятидесятикубовый, надо быть поклонником скутеров марки Сузуки, чтобы соображать, 50 это или 100. Есть ДКП, куда вписаны реальные номера, но указано, что мопед 50 кубов. Останавливали несколько раз, в основном права смотрят, а до договора уже им дела нет. Одни посмотрели и договор, мозги делали, что это филькина грамота, я спросил, а какой по их мнению должен быть документ, они побухтели что-то типа того, что я и сам знаю какой надо… В итоге отпустили с миром. На сколько мне известно, на скутер до пятидесяти кубов нет никаких обязательных документов, как и на велосипед… По поводу езды по трассе, то да, удовольствие на любителя, но по времени выходит примерно как на автомобиле, летом на море доезжаю куда быстрее, чем автомобилисты. Но немного подсдувает, конечно. По Краснодару динамики и скорости 16-ти летнего 100 кубового двухтактника вполне хватает, динамика до 80 примерно, как у ВАЗ2110, ну может быть на старте пошустрее. Максималка примерно 95, причём топит спокойно эти 90-95, можно и час ехать и два. У меня есть нормальный мотоцикл, так вот на нём куда кайфовее ехать по трассе, да и по городу в среднем. Но за покупками удобнее на скутере (унитаз — сила!), да и по пробкам шнырять лучше, что там. Из опыта общения с другими скутероводами, которые имеют кубатуру больше 50 и выглядят соответствующе, знаю, что наши менты докапываются, требуют чтобы всё было чики-пуки и любимую страховку не забудут спросить.
То же самое. Переписывать имущество на тещу. Это пробел в законах. Если ты влетишь в БМВ на велике, то просто сваливаешь, и все, даже искать не будут. Если на скутере — то тебя будут искать, и если БМВ простимулирует поисковиков, то найдут. После моего ДТП я много страховых обзвонил, Ингосстрах, кстати, согласился сделать страховку. Но это был конец сезона, я решил продать мопедку от греха подальше, и взять нормальный мотоцикл — на номерах, со страховкой и прочим. С таким движением, как в Мск, каждый скутерист на полтиннике всегда выезжает только на свой страх и риск.
Только рискуют здоровьем и жизнью, которые у меня застрахованы. А лишние нервяки из-за ДТП мне, например, нафиг не нужны. Я и так каждый день могу домой не вернуться. Это мой выбор, остальные решают за себя. Кто готов добавить к фактору риска смерти еще и фактор риска денежных потерь, судов и прочего, тому флаг в руки.
Первый сезон отъездил по Мск на Альфе 110. По докам 50. И маркировка 50. Т.е. просто голова расточена под другой размер поршня. И только это спасало. Раз пять меня останавливали ГИБДД, и первым делом (после предъявления прав) лезли сверять маркировку китайского движка. Не могу сказать, как будет с корейцем, но шанс попасть велик. А потом, под конец сезона, я меня бортанула Ауди А8. И мне очень повезло, что ее признали виновным, так как без страховки чинить весь левый бок Ауди — это те еще финансовые затраты. По докам — возил права и ДКП, не придирались особо. По комфортности в Мск — в вечных пробках вполне комфортно, узкий везде пролезет, как только пробки кончаются, сразу становится страшно от того, что скорость не можешь держать. По межгороду — на 110 кубах ездил пару раз в соседнюю область, те же проблемы, что и в городе без пробок. Скорости не хватает, едешь практически по обочине, сдувает, фуры тебя тупо на обочину сбрасывают (либо не замечают, либо не обращают внимания, хз). В общем — совсем не комфортно, но реально.
- bikeharbour
- 19 апреля 2018 в 12:44
- ↓
Скутеристов, особенно в начале сезона тормозят много. часто пробивают номер двигателя на предмет кубатуры. Если скутер ещё не куплен можно взять ямаху аэрокс, при своих 50сс он едет как 100сс. (Жидкостное охлаждение итд..) Более быстрого 50сс скутера я не знаю. Может кто подскажет другие варианты… Сто точно делать не надо, это «тюнинговать» 50сс скутер на больший объём. Такие скутеры долго не живут.
У меня MX 125(50) реплика Хонды гром. Покупал в мот**ерпе
По документам он 50 кубов и в документах написано постановки на учет не требуется. так же номер двигателя бъется как 50 кубов.
Гоняю с Области до МКАД примерно 5 км, вот до мкад и от Мкад до дома, это самые тяжелые километры)) Сдувает, чувствуешь себя не уверенно хотя идет 80км/ч Но как только пересекаешь мкад, сразу комфортно, в междурядье Добрые мотоциклисты на своих широких конях пропускают. За что им отдельное спасибо) но есть конечно и те кто уперся и ни в какую. Пока права не получил полностью аппарат устраивает да и расход смешной, 50-60 рублей хватает на 40-50 км. Короче как альтернатива очень даже.
По документам он 50 кубов и в документах написано постановки на учет не требуется. так же номер двигателя бъется как 50 кубов.
Гоняю с Области до МКАД примерно 5 км, вот до мкад и от Мкад до дома, это самые тяжелые километры)) Сдувает, чувствуешь себя не уверенно хотя идет 80км/ч Но как только пересекаешь мкад, сразу комфортно, в междурядье Добрые мотоциклисты на своих широких конях пропускают. За что им отдельное спасибо) но есть конечно и те кто уперся и ни в какую. Пока права не получил полностью аппарат устраивает да и расход смешной, 50-60 рублей хватает на 40-50 км. Короче как альтернатива очень даже.
- Vetmedicus
- 20 апреля 2018 в 15:55
- ↓
Езжу на Альфе 72=>110 кубов (по документам и маркировке двигла 50) по Уфе и окрестностям. Останавливали с 2015 г. 1 раз, проверяли, трезв ли. Посмотрели книжку с отметками из магазина и права, больше ничего не спрашивали. Вообще, когда нет операции «Мотоциклист», гаишники в сторону двухколесных не смотрят даже.
В свое время начинал мотожизнь со скутера suzuki sepia ZZ, собранной из… продуктов жизнедеятельности крупного рогатого скота и разнообразного пиломатериала, с поршневой на 65сс, в общем тот еще крокозавр на выходе получился. Катался на нем всё лето раз 5 был остановлен мотобатом, причем именно на нем получил первый в жизни штраф, как то случайно со страху оказался на выделенной полосе на Садовом кольце, на руках на тот момент были только права категории Б, мотобатовец посоветовал написать ДКП и возить с собой на всякий случай. Катался всегда в шлеме, и куртке. после этого останавливали, смотрели права и вобщем то отпускали. А так конечно в городе страшновато на нем, особенно если тебе ехать в ближайшее Подмосковье, по крупным шоссе. В центре города или глухой пробке- ты король.
Придерживался 3-х правил-
1)тебя никто не видит
2)тебя все хотят убить и
3)не видишь что впереди-не лезь
Придерживался 3-х правил-
1)тебя никто не видит
2)тебя все хотят убить и
3)не видишь что впереди-не лезь
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (14)
свернуть / развернуть