Проект продается, 60 000 USD [email protected]

визор для шлема

Года четыре назад приобрёл себе шлем RM-MODULAR 99, шлем удобный, для весны и осени самое оно, летом жарковато конечно, но терпимо. Со временем визор на нём пришёл в негодность, много царапин, пара глубоких царапин, в этом году было решенно его менять и как оказалось данного аксессуара просто нет. Магазин в котором покупался шлем более не работает, на просторах интернета так же полный штиль, поиск на али ни чего не дал. Может кто сталкивался с подобной проблемой? подскажите гда нашли.
  • DereckDereck
  • Евгений
  • 15 апреля 2018 в 11:35
  • оценка: -1
+1
bakabuka
Не буду оригинален, но, видимо, вам придется приобрести новый шлем или полировать старый визор. Берите известную марку — на них проще найти аксессуары, чем на такой эксклюзив (тем более 4-х летней давности).
bagzzzmdg
Полировка помогает очень ненадолго.
bakabuka
Естественно, ведь антицарапка при полировке уходит, но она и не на всех визорах есть. Еще есть вероятность локального перегрева и неравномерной обработки — визор начнет искажать изображение. Толковый путь один — замена визора, а при отсутствии такой возможности, замена шлема.
XapoH
тут шде-то была тема — покрвть лаком на подобие автофар. Вроде у кого-то даже получалось.
0
rz155
  • rz155
  • 15 апреля 2018 в 19:37
RM — это «Русская Механика». Попробуй обратиться к производителю.
Может по телефону поддержки клиентов чего подскажут: +7 800 700 29 33
0
Yeti
  • Yeti
  • 16 апреля 2018 в 7:57
Евгений, такая же хрень!
Шлем ARAI RX7 Corsar. Шлифовка и полировка не принесла желаемого результата.
В сети нашёл визор. Заказал. Оказалось, что у них ещё размеры надо учитывать. Получил. По крепежам — мой! Но чуть больше. Есть зазор. Для меня не критично. Езжу.
Видимость!!! Абалденная!
XT660X
крепеж двигается в пределах 2-3мм с каждой стороны
Yeti
На ARAI — нет. Всё очень плотно
XT660X
Про размер полная чушь.
Под цветными накладками (ушами) установлен белый механизм — он имеет ход для регулировки.
У официального дилера есть даже специальные прозрачные уши с отверстиями под отвёртку, с помощью которых происходит регулировка стекла на шлеме покупателя.
Весь механизм съёмный — Обратите внимание отверстия ОВАЛЬНЫЕ, т.е. с возможностью сдвинуть
Чёрный рычаг для снятия визора
Красный — это замок ушей — нужно его нажать для их снятия, иначе сломаете.
Yeti
Ты меня сильно озадачил! Неужели недосмотрел? Отпишусь по результату.
XT660X
Два варианта крепления ушей и механизмов
youtu.be/752OFKbz1aU
youtu.be/eKE88Ul6iJE
Yeti
Yeti
нет тут никаких возможностей для регулировки.
Дилеры сказали, что надо покупать по размеру
Yeti
Yeti
XT660X
Ну нет у ARAI Размеров визора ТОЧКА.
Читайте пожалуйста инструкцию.
www.araihelmet.eu/en/manuals
www.araihelmet.eu/en/accessories

За 10+ лет знакомства и работы с Arai (эх были времена) — про размер визора на rx-7 слышу впервые. Если только вы не купили визор в японии или сша, а шлем европейский — тогда да, с размером промахнулись — под разные рынки, разные модели и размеры — визуально они похожи, но есть нюансы.
Yeti
Я уже всё передумал. Допускаю, что попалась подделка....
Заказывал не по шлему, а по номеру на стекле. Высветилось правильное.
ХЗ. Но результат такой.
Всё равно они долго не служат. Максимум 3 года...
Ну про шлем: я его не сам покупал. Никогда не ездил на высоких скоростях. Мне его приятель отдал — повзрослел и он ему стал мал. Всякие шлемы были. Но после ARAI всё как то померкло. Надо попробовать топовые шлемы других производителей, но как не актуально.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна