Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Новосибирск — Крым

Доброго времени суток, уважаемые байковчане. Я к вам опять с тупым вопросом)
Помогите рассчитать время и бюджет для такой вот поездки. Ну и большая просьба к более опытным коллегам дать рекомендации по данному маршруту, подельться мудростью и т.д.) Т.к. максимальное расстояние, на которое я пока что уезжал — это Нск — Красноярск, а тут масштаб мероприятия слегка другой, я прям хз чего ожидать)
Поясню сразу, с планированием у меня как то очень сильно не дружится, но т.к. имею обязательства с работодателем, планировать все-таки приходится… Надо определить оптимальное время выезда (как я понял из некоторых отзывов, это конец июля) и ожидаемую продолжительность поездки (2 недели это стандартный отпуск, если этого времени мало — придется специально договариватся).
По ТТХ — мот BMW F650GS, 2000г, ожидаемая скорость около 120км/ч, быстрее обычно не езжу. Грузоподъемность — 3 кофра литров по 40.
Почитал некоторые маршруты и описания и прикинул следующее:
Новосибирск — Петропавловск — Курган — Самара — Волгоград — Пятигорск — Краснодар — Севастополь.

ЗЫ Может кто то из опытных коллег собирается в нечто подобное по маршруту и к нему можно будет прикомпаниться. Все не так скучно, как в одного, да и нахвататься чужого опыта — это всегда приятнее, чем самому по граблям ходить)

ЗЗЫ В принципе появилась идея доставить байк в Мск с помощью ТК (это раза в 2 дешевле чем до места назначения) и прокатиться уже от туда. Мск — Симферополь — это перегон на 2 дня получается, чуть проще, чем 5 дней.
  • PandusPandus
  • Михаил
  • 4 апреля 2018 в 8:44
  • оценка: +3
+1
stborodinov
Михаил, у меня опыта дальняков нет, собираюсь в июле Иркутск-Сочи, обратно транспортной компанией отправлять мот.
Pandus
сколько сейчас примерно стоит байк ТК отправлять? Хотя бы на тот же Сочи-Иркутск
stborodinov
25-30 на харлея
XanderEVG
только что вопрос в группе задавали по эндурке (130кг вес) пишут от 4к за 600км и до 7к за хз какое расстояние, врядли очень большое.
Pandus
Нск — Мск смотрел, там 7.5к примерно за мой байк. Прям до Крыма — 19к. Тут реально дешевле выйдет просто прилететь и взять байк на прокат…
+3
79201798744
Я так понимаю тебя в основном волнует сам бюджет поездки, или маршрут следования?
Давай посчитаем.
Новосибирск-Севастополь:4300 км в одну сторону, округляй в большую сторону-4500 км.
Расход, ну пусть будет 6 литров на сотню, итого 270 литров в одну сторону выйдет.
Время в пути-4500 км делим на 7.Получается по чуть больше 600 км в день надо проезжать.И 7 дней назад.
И это без запаса на форс-мажор и маломальский отдых.
Вывод-2 недели это мало.
Далее.Где планируешь ночёвки? Тоже статья бюджета значимая.Я так-то только в палатках обитаю.
Pandus
Меня больше именно время в пути беспокоит. Предположим, что проезжать я буду более чем 600км в день, рассчитывал бы все таки на 900-1000 (8 утра подъем, 8-10ч чистого времени в дороге + на отдых + на пообедать, итого часов 12 в день) — хз много это или мало при таком темпе езды. Помню когда ездил в красноярск, был на 400сс чоппере, он ехал 120 через силу, в среднем наверное 90-100кмч было. Ехали весь день и задолбались изрядно, там порядка 900км было. Мой текущий прет получше вроде.
EvilMause
Ехать 1000км в день очень тяжело если ехать более одного дня. Если нет опыта длинных и дальних поездок, а его судя по вопросу нет, я бы на это не рассчитывал.
Оптимальное расстояние в день, если ехать около недели — 500-600км. Плюс средняя скорость в среднем в 1,5-2 раза ниже чем та которая планируется. Т.к. надо заправиться, поесть, немного отдохнуть и тд.

Для такой поездки я бы закладывал 1,5 недели туда, обратно отправка мота ТК.
Опять же, по своему и друзей опыту, лучше всего ехать 90-100км в час, это наиболее комфортная скорость с точки зрения усталости и экономии топлива.

Так же очень рекомендую сделать трек путешествия с указанием заправок, с ними иногда проблемы. Потом в ходе поездки это будет конечно меняться, но сильно поможет в планировании.
Boroda14
Совсем неправильно считаете, увы. Чтобы проехать 1000км за 10часов, это надо ехать постоянно 140-150. Неизбежные остановки для дозаправки, сброс скорости на перекрестках, перед камерами, съедают среднюю скорость. Потому на такое можно рассчитывать только на М4 и аналогичных платниках, опять же при езде 130+18км/ч. Решение с транспортной компанией — оптимальное по временным затратам, две недели это у вас получится ралли с целью глянуть на море, развернуться и продолжить ралли.
Boroda14
P.S. «В принципе появилась идея доставить байк в Мск с помощью ТК (это раза в 2 дешевле чем до места назначения) и прокатиться уже от туда. Мск — Симферополь — это перегон на 2 дня получается, чуть проще, чем 5 дней.»

Тоже крайне оптимистичное заявление. Чтобы проехать это за два дня, надо выехать в три утра из Москвы, ехать безостановочно 1000км, если повезет, в 19 часов лечь поспать до 3 утра, и ехать дальше безостановочно где-то до 17 часов дня. По приезду в Симферополь возможно вы сможете даже ходить. Хотя если вляпаетесь в пробки, то не факт. Если неприменно хочется свой аппарат, то imho смотреть надо ТК на Краснодар, а то и в сам Крым.
Езжу туда третье лето, со средней скоростью именно 100 на 1000км, но на машине, так что выводы сделаны на личном опыте.
BigMike
Крайне спорное заявление. Я выехал в 5.30- 6 из москвы был в ростове в 19.30-20. Затем выехал в 8.30 из ростова, был в Севастополе в 9.
Boroda14
А вы посчитайте. Я приезжал в Каменск-Шахтинский. Примерно в 16-30. Но надо еще поесть, и постараться заснуть. Итого, как я и пишу, если повезет, то в 19 часов заснете. Если выехать оттуда в 3 утра, то проскочишь всю Краснодарскую область пустой, и на переправе(ну если повезет, мосту), будешь от 10 до 11. Дальше, я на Симферополь не ехал, но достичь Ялты ранее 15 часов дня мне ни разу не удавалось. Езжу, как уже сказал, третье лето, так что статистика вполне очевидна. Выезжать в -5-6-8, это собрать все мыслимые пробки, провести весь день за рулем, и устать как собака. При этом спать будешь те же 8 часов.
averscrimea
из МСК в Симферополь с паромом — 26 часов, из этого поспал 3 часа. реально
Boroda14
Это не «реально», а случайность, что не разбился. Я из Москвы до Питера доезжал меньше чем за 6 часов. Но это не значит что такие гонки — это норма.
+2
mixon
  • mixon
  • 4 апреля 2018 в 11:08
Надо учитывать не только состояние мотоцикла, но и загрузку трассы в зависимости от участка, а то по пустой трассе можно лететь на все деньги, а можно и 20км 2 часа ползти, ремонты\пробки\аварии, выезд в 8 утра это поздно, оптимально выезжать в 6, это для того чтобы не упереться в утренние пробки ну и соответственно не поймать вечером поток граждан направляющихся домой с работы.

Еще все же надо учитывать сезонные мероприятия, допустим в Московском регионе пятница и воскресенье это АД!

ЗЫ я бы рекомендовал все же поездку из 2-х недель в таком виде как предложил stborodinov.

Удачи на дорогах!
Pandus
Сочи не хочу, хочу Крым хД Но в принципе вариант с отправкой назад ТК достаточно любопытный. Потому что нет ничего более унылого, чем ехать долго домой из отпуска, когда укатался уже в хлам)
ntr24
Или наоборот, туда мот отправить тк, накататься и обратно уже неспешно ехать домой. После перегонов по 10-12 часов в день я думаю потом не будет никакого желания по жаре исследовать полуостров, максимум упасть в тень и лежать :)
stborodinov
Тоже вариант!
Pandus
Да, тоже вариант жизнеспособный. Как дописал в самом посте, есть еще вариант доставить байк ТК в Мск и обратно, выйдет около 15к туда-обратно + стоимость перелета. Но время перегона с 5 дней сократится до 2.
mixon
Еще чуть не забыл, учтите что ехать 4 дня подряд по 1000км в день, это очень утомительно, 1-2 дня в таком режиме вы еще продержитесь, а далее усталость будет накапливаться, что в нашем случае смертельно опасно, также учтите что к этому моменту Вы будете далеко от дома и на незнакомой дороге, где расслабляться нельзя.

тут Вам по рекомендую либо сократить суточный пробег либо не экономить на ночевке.

начните просчет маршрута с хелплиста, лишним это не когда не бывает, а также варианты аварийного прекращения пробега.
Pandus
Что за зверь такой «хелп-лист»?
mixon
Ищите контакты людей живущих вдоль Вашего маршрута, люди готовые оказать помощь\поддержку, оказать посильную помощь, договариваетесь с ними, что если ЧТО, Вы выйдете на связь, но не будете стоять посреди трассы и думать что делать дальше, страна у нас большая и не везде есть мобильная связь, я уже не говорю про инет!

в список включается информация о сервисах, отелях, органах местной власти, ключевые точки, к примеру города с крупными транспортными узлами, что бы в случае форс мажера, мотоцикл ТК домой, а самому на поезде\самолете.
Pandus
Про аварийное прекращение замечание хорошее, о таком чет не подумал, надо обкурить этот вопрос
+1
motoharp
Если время ограничено — в Пятигорск незачем ехать.После Волгограда на Ростов, и затем Краснодар… Так оптимальнее будет.И ещё можно потерять несколько часов на границе с Казахстаном, сейчас есть вполне хорошая дорога в объезд через Ишим.
Pandus
А если без Ростова, Волгоград — Сальск — Краснодар? Яндекс почему то тоже дорогу через Ростов показывает, хотя там дальше и дольше.
motoharp
да, можно и так, только там дорога так себе, хреновенькая)) Хотя, наверно для Гуся будет пофигу)
mlugar
Сальск позапрошлый год была прямо убитая дорога. Причем достаточно долго больше 150 км. На машине то писец тяжело было, на моте ваще не представляю
XanderEVG
тоже не понял зачем в кз ехать, там и дорога говеная и 2 границы переезжать — минимум 2 часа потратишь.
0
hepri
  • hepri
  • 4 апреля 2018 в 20:31
считай что ты весь отпуск проведешь в дороге) Если так и было задумано, то вперед! Но, если есть желание еще и отдохнуть на море и посмотреть полуостров, я бы 4300км не поехал бы в одну сторону имея ограниченное количество времени. Как вариант, долететь сразу до Крыма, а там взять в прокат мото. Там есть в наличии и тур эндуро и дорожники разной кубатуры.
Pandus
Да, тоже вариант жизнеспособный… Был бы хотя бы месяц свободный, то поехал бы своим ходом не спеша, а так возможно реально оптимальнее всего получится
0
Nordwind
И поменьше вещей, есть где жить и спать по дороге и на месте, не нужны на одного три кофра. Одной сумки достаточно. Тапочки, шорты, майка и комплект белья. Вот и всё что нужно в дорогу.
Pandus
Аптечка еще нужна, инструменты, хотя бы минимальный ремкомплект, дождевик, теплые вещи (пока до жары доедешь можно по дороге где нить под дождем от холода подохнуть). Но это все реально в один задний кофр утрамбовать в принципе.
Nordwind
Так скорее всего а тёплой одежде придется ехать. Я заметил просто на своей 650 меньше устаю по трассе без кофров. И вообще без тяжести на багажнике. Он очень высокий. Любой груз на высоте 1.5 метра не облегчает движение, даже по трассе.
0
RRPuh
А можно туда доехать и прикинуть, захочется ли ехать обратно. Уже будет представление о дороге и затратах времени. Если же не захочется ехать обратно, то отправить мот ТК, да хоть из того же Краснодара.
+2
Vetmedicus
Значит так, маршрут.
— в Казахстан лучше не заезжать, ехай через Ишим, сэкономишь на казахской страховке/штрафе и переходах границы.
— м5 от Челябинска до Самары жутко загружена, не советую. Возможные варианты — после Челябинска уйти на Южноуральск-Магнитогорск-Оренбург-Бузулук-Самара. Лишних 200 км, но спокойные полупустые дороги. Либо есть еще варианты уйти после Уфы. Вообще, есть несколько нюансов, в зависимости от выбранного первого участка чуть скорректируешь маршрут, если что — пиши в лс.
— сугубое ИМХО — от Самары до Саратова лучше ехать по левому берегу Волги, т.к. меньше намного трафик. Дорога тоже похуже, но в целом едешь быстрее, т.к. по правому берегу дикие паровозы из фур. Этот момент прямо-таки холиварный.
— после Волгограда на Сальск-Кореновск и т.п. Маршрут крайне известный. Тем летом дорога была прекрасная и полупустая, хотя ездил в самый пик сезона, в начале августа.
— продумай меры защиты от жары, в волгоградских степях за 40 переваливает в тени. Мы тормознули на обед под деревьями, и то офигели.
— Собирай контакты байкпостов и просто людей, могущих помочь. Например, я — в Уфе.
— Если неохота пилить самому, то смысл байк везти до МСК? Можно отправить до Самары, Саратова, Волгограда и т.п., ценники узнавай в транспортных компаниях, но направление на юг магистральное в принципе.
Pandus
Оке, благодарю, информацию принял, маршрут скорректировал. Надо будет почитать отзывы про конкретные участки трасс, их загруженность и состояние покрытия
Grumble
Тоже думаю что лучше мот отправить ТК до Краснодара/Астрахани и т.п.
По себе знаю что хочется ехать и наслаждаться видами, срулить с запланированного маршрута вон до той горки. А 1000 в день, это ралли, где у тебя перед глазами приборная доска, навигатор и узкая полоска дороги.
+2
BigMike
Пара комментариев.
1. Оптимальное время для поездки в Крым — так, чтобы туда ты попал к 1-му сентября или позже, когда отчаливают все граждане с детьми. В твоем случае это означает выезд в 25 августа.
2. Если ты планируешь отправлять мотоцикл, то кроме транспортных компаний (из транспортных рекомендую посмотреть КИТ), рекомендую посмотреть сайты агрегаторы, типа везетвсем. При запросе обращай внимание на следующие вещи: включает ли указанная стоимость обрешётку, а если перевозка планируется в кузове, то есть ли специальные ремни. Кстати, самая удобная точка для отправки мотоцикла — Ростов или Краснодар. Так как в сам Крым сразу существенно дороже.
3. Рассмотри варианты взять мотоцикл на прокат в Крыму. Нужно будет — пиши в личку, подскажу контакты.
3. 2 недели — маловато. Рассчитывай так — до крыма тебе дней 5-6. То есть там ты проведешь только 4-6 дней (включая выходные, которые ты можешь захватить). Но имей ввиду, что хорошо иметь 1-2 дня запаса. Поэтому если едешь сам — 3 недели необходимый минимум.
4. Если едешь один, то кофры брать не рекомендую: практичнее обойтись задним кофром и сумкой. Что-то типа Touratech Moto Rack-Pack литров на 80. Кстати, это же будет удобно если вдруг захочешь лететь на самолете. В нее влезает весь комплект экипа с ботинками.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна