Б/у шлем. За и против.
Многие в интернете продают свой шлем, откатав в нем от месяца до нескольких сезонов. Вопрос: рассматриваете ли вы для себя покупку не нового шлема? Верите ли вы в мистику и приметы?
- LORD
- 31 марта 2013 в 18:45
- +1
- BlackMamont
- 31 марта 2013 в 19:01
- ↓
Шлем… вещь сугубо индивидуальная! Для меня эта вещь не может быть б/у и кем-то ношеной.
Лучше б\у нормальный, чем новый дешевый. И ещеболее лучше полного отсутствия.
Тем более что многие продают фактически новые, ошибившись с размером или форм-фактором при покупке.
Снять внутренности и простирнуть — дело одного вечера. После шлем пахнет не предыдущим владельцем, а, например, лимончиком..)
Тем более что многие продают фактически новые, ошибившись с размером или форм-фактором при покупке.
Снять внутренности и простирнуть — дело одного вечера. После шлем пахнет не предыдущим владельцем, а, например, лимончиком..)
- perewoz4ik
- 31 марта 2013 в 21:56
- ↑
- ↓
почему бы и не приобрести, если нет возможности взять новый? Если уж бывший хозяин шлема и побывал в трагичном дтп, то обычно шлем становится только на помойку годным. Прошлый сезон откатал в б/у шлеме, в котором девочка за хлебом ездила (продавала в связи с беременностью), в идеальном состоянии в 2,5 раза дешевле нового и ничего не забеременел :-) так что в мистику не верю :-)
В мистику и приметы не верю, но покупку б/у не рассматриваю:
1. Гигиена. Вопрос открыт для каждого, но одевать вещь с незнакомого человека лично я не желаю. Потом еще может аукнуться многочисленными походами к дерматологу.
2. Срок использования. Рекомендуется менять шлем раз в 2-3-5 сезонов по разным источникам. Если он у человека без падений несколько лет, это не значит, что он до сих пор хранит свои защитные свойства.
3. История шлема. Нет уверенности, что он не падал. Есть вероятность падения с минимальными повреждениями покрытия, которые сразу не бросятся в глаза, но с отработавшим ударопоглощающим слоем. Также есть вероятность купить восстановленный и покрашенный шлем. (Помнится, был на БП как-то разговор о человеке, намеревающемся заткнуть дырку в шлеме, закрасить и продать как бу, но сейчас не найду этой темы)
4. Внутренняя отделка. Через несколько месяцев носки отделка приминается, повторяя контур головы владельца, не всегда может быть комфортно в шлеме с чужой головы. И сам факт использования «севшей» отделки не является приятным.
5. Цена. Числа с потолка, примерные. Покупать бу Шой за 8 тысяч с неизвестными ответами на пп.1-2-3-4 не вижу смысла, за те же деньги вполне можно купить вменяемый и качественный шлем бюджетного класса, прошедший сертификацию, благо таких фирм на рынке сейчас хватает. Продавать тот же Шой за 3 тысячи в хорошем состоянии никто не будет… Если выбирать между б/у и китаем за 1000р — то конечно б/у.
6.
7.
1. Гигиена. Вопрос открыт для каждого, но одевать вещь с незнакомого человека лично я не желаю. Потом еще может аукнуться многочисленными походами к дерматологу.
2. Срок использования. Рекомендуется менять шлем раз в 2-3-5 сезонов по разным источникам. Если он у человека без падений несколько лет, это не значит, что он до сих пор хранит свои защитные свойства.
3. История шлема. Нет уверенности, что он не падал. Есть вероятность падения с минимальными повреждениями покрытия, которые сразу не бросятся в глаза, но с отработавшим ударопоглощающим слоем. Также есть вероятность купить восстановленный и покрашенный шлем. (Помнится, был на БП как-то разговор о человеке, намеревающемся заткнуть дырку в шлеме, закрасить и продать как бу, но сейчас не найду этой темы)
4. Внутренняя отделка. Через несколько месяцев носки отделка приминается, повторяя контур головы владельца, не всегда может быть комфортно в шлеме с чужой головы. И сам факт использования «севшей» отделки не является приятным.
5. Цена. Числа с потолка, примерные. Покупать бу Шой за 8 тысяч с неизвестными ответами на пп.1-2-3-4 не вижу смысла, за те же деньги вполне можно купить вменяемый и качественный шлем бюджетного класса, прошедший сертификацию, благо таких фирм на рынке сейчас хватает. Продавать тот же Шой за 3 тысячи в хорошем состоянии никто не будет… Если выбирать между б/у и китаем за 1000р — то конечно б/у.
6.
Тем более что многие продают фактически новые, ошибившись с размером или форм-фактором при покупке.Данный шлем, в моем понимании, не попадает под понятие «бывший в употреблении», их и продают как новый с комментарием «не подошел по размеру» (обычно заказ из-за рубежа, а не покупка в местном магазине). Такой вариант для покупки — приемлем.
7.
Мировой товарооборот б/у одежды, обуви, н/белья и постели насчитывает сотни миллионов тонн в год. Столько людей не могут ошибаться. Почему шлем нет?Потому что одежда, белье и обувь — это вещи, от которых зависит исключительно ваш комфорт и удобство. А от шлема зависит ваша безопасность и, возможно, здоровье. Стоит ли на этом экономить? Мой ответ — нет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть