Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Сменные подошвы на мотоботах…

Всем здоровья.
Присматриваю мотоботы для супермото. У нескольких производителей есть модели со сменной подошвой. Сменной, в смысле — на винтах. На первый взгляд, это рационально.
Однако, например, для Альпинстарз сменную подошву найти в России мне не удалось. Видел объявления для Формы и Сиди. Но ведь помимо наличия в принципе, важно, чтобы еще и мой размер был! Да и стоит пара порядка 2-5 тыс…
Если есть у кого-то опыт эксплуатации таких мотобот, то интересует:
— сменная подошва не хуже, по каким-либо причинам, обычной?
— сколько проживает подошва от начала эксплуатации, до замены?
— как и где покупали «сменку»?
Ну, и второй вопрос вообще ко всем супермотардистам: по вашему опыту, как быстро выходит из строя обычная (не сменная) подошва при езде по асфальтовому треку? Я понимаю, что стили езды разные (с ногой, или коленкой), что кто-то каждый день на треке, а кто-то нет, что для грунта вопрос не актуален и т.п. По этому конкретизирую вопрос применительно именно для регулярных тренировок на асфальтовом треке с кроссовой техникой прохождения поворотов.
Заранее благодарю за внимание!
  • UniversalUniversal
  • 4 марта 2018 в 12:26
  • оценка: -1
+1
gam3guru3
Посмотри Gaerne Supermotard.
Universal
Спасибо. Посмотрю обязательно. А почему именно их?
gam3guru3
Лучше самому померить разные и выбрать под себя. Для меня они оказались самые удобные, также соотношение цена-качество норм. Подошва там крепкая, в отличии от альпинов tech 3-5, но я особо не чертил и у меня после сезона они в отличном состоянии. В Альбатросе продаются запчасти.
Universal
А какие именно Гаерни? Какая модель понравилась?
gam3guru3
У меня GX-1, когда я брал, других моделей еще не было
+3
LIMUR
Убьёшь не сменную подошву пойдёшь покупать вообще новые ботинки и думать нафига я купил такие, а не со сменной.

Что значит где покупать новую подошву если её тут нету? Тут вообще нихрена нету в нашей великой стране, тыкнул заказ в каком нибудь луисе или фк-мото, с карты денюшку списало через пару недель на почте забрал, можно закупить сразу в запас 1-2 пары и ездить долгие счасливые годы, а если будут без надобности еще и забарыжить свои запасы.

К слову уничтожить подошву быстрее самих ботинок мне кажется крайне тяжело
0
maxys146
А можно глупый вопрос?
А как можно убить подошву на кроссовых ботах если ездить только по асфальту, то есть сидя?)
По моему вообще можно не заморачиваться)
Universal
Я акцентировал вопрос на езде именно по асфальтовому гоночному треку. А на супермото можно проходить повороты или с коленочкой (чертить слайдером на колене, как в супербайке) или с пяточкой (чертить пяткой и внешней стороной подошвы ботинка, как в кроссе).
zilot
Подножки…
Да даже на многих обычных спортивных ботах при нормальной городской езде, мягкая подошва умирает быстрее чем сами боты, если не играть в них в футбол и хоть чуть-чуть ухаживать (сушить, иногда мыть)…
+1
Serjio
Тут пару лет назад был пост. Парень за два или три дня на треке стер обычные боты прям до дыр. Так что обязательно бери со сменной подошвой! Ну и если сменки нет в России, то ибей, луис, фц… вариантов масса где заказать!;)
LIMUR
он был явно пьян или сидел как орангутанг на мотоцикле. За очень долгие годы на треке, не видел такого у нормальных людей.
Serjio
Дело было в Испании с испанским тренером. Модет в этом дело?;)
Обувь от обычной хотьбы то стирается. Как ее не стереть валя по треку не знаю)
LIMUR
нефиг потому что ездить с ногой там где не надо и делать это в обычных ботах.
+2
thn
  • thn
  • 6 марта 2018 в 13:45
Для sidi crossfire 2 srs:
— Одна подошва для нескольких размеров бот, типа 40-43, точно диапазон не помню
— покупал на фцмото
+2
Rangerr
Если стоит такой выбор — стоит взять со сменными. Мои прошлые сапожищи пришлось менять именно из-за стершейся подошвы (зы: новую в ремонте обуви приклеили, но она не отваливалась).
Rangerr
Сорян: «Но она не держалась» :)
+1
Angry
Далеко недешевые Daytona Evo Sports GTX, 2 сезона, подошвы нет
Мягкая она, пару раз прокатился на эндурике и всё, подошва с перфорацией становится)
Внешне — всё ОК
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна