Сменные подошвы на мотоботах…
Всем здоровья.
Присматриваю мотоботы для супермото. У нескольких производителей есть модели со сменной подошвой. Сменной, в смысле — на винтах. На первый взгляд, это рационально.
Однако, например, для Альпинстарз сменную подошву найти в России мне не удалось. Видел объявления для Формы и Сиди. Но ведь помимо наличия в принципе, важно, чтобы еще и мой размер был! Да и стоит пара порядка 2-5 тыс…
Если есть у кого-то опыт эксплуатации таких мотобот, то интересует:
— сменная подошва не хуже, по каким-либо причинам, обычной?
— сколько проживает подошва от начала эксплуатации, до замены?
— как и где покупали «сменку»?
Ну, и второй вопрос вообще ко всем супермотардистам: по вашему опыту, как быстро выходит из строя обычная (не сменная) подошва при езде по асфальтовому треку? Я понимаю, что стили езды разные (с ногой, или коленкой), что кто-то каждый день на треке, а кто-то нет, что для грунта вопрос не актуален и т.п. По этому конкретизирую вопрос применительно именно для регулярных тренировок на асфальтовом треке с кроссовой техникой прохождения поворотов.
Заранее благодарю за внимание!
Присматриваю мотоботы для супермото. У нескольких производителей есть модели со сменной подошвой. Сменной, в смысле — на винтах. На первый взгляд, это рационально.
Однако, например, для Альпинстарз сменную подошву найти в России мне не удалось. Видел объявления для Формы и Сиди. Но ведь помимо наличия в принципе, важно, чтобы еще и мой размер был! Да и стоит пара порядка 2-5 тыс…
Если есть у кого-то опыт эксплуатации таких мотобот, то интересует:
— сменная подошва не хуже, по каким-либо причинам, обычной?
— сколько проживает подошва от начала эксплуатации, до замены?
— как и где покупали «сменку»?
Ну, и второй вопрос вообще ко всем супермотардистам: по вашему опыту, как быстро выходит из строя обычная (не сменная) подошва при езде по асфальтовому треку? Я понимаю, что стили езды разные (с ногой, или коленкой), что кто-то каждый день на треке, а кто-то нет, что для грунта вопрос не актуален и т.п. По этому конкретизирую вопрос применительно именно для регулярных тренировок на асфальтовом треке с кроссовой техникой прохождения поворотов.
Заранее благодарю за внимание!
- Universal
- 4 марта 2018 в 12:26
- -1
Убьёшь не сменную подошву пойдёшь покупать вообще новые ботинки и думать нафига я купил такие, а не со сменной.
Что значит где покупать новую подошву если её тут нету? Тут вообще нихрена нету в нашей великой стране, тыкнул заказ в каком нибудь луисе или фк-мото, с карты денюшку списало через пару недель на почте забрал, можно закупить сразу в запас 1-2 пары и ездить долгие счасливые годы, а если будут без надобности еще и забарыжить свои запасы.
К слову уничтожить подошву быстрее самих ботинок мне кажется крайне тяжело
Что значит где покупать новую подошву если её тут нету? Тут вообще нихрена нету в нашей великой стране, тыкнул заказ в каком нибудь луисе или фк-мото, с карты денюшку списало через пару недель на почте забрал, можно закупить сразу в запас 1-2 пары и ездить долгие счасливые годы, а если будут без надобности еще и забарыжить свои запасы.
К слову уничтожить подошву быстрее самих ботинок мне кажется крайне тяжело
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть