Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Мнение знатоков: Angel GT или Road attack 2?

Хочу прислушаться к авторитетному мнению, основанному на опыте.
Несколько последних лет езжу на Pirelli Angel GT и, в принципе, я резиной более чем доволен. Поменял 2-3 спереди, 3-4 сзади.
Захотелось чего то нового, хочу попробовать Сontinental road attack 2/3.
Как на ваш взгляд стоит оно того? Кто ездил?
Мотоцикл Yamaha FZ-1s. СПС!
  • evgen50evgen50
  • 21 февраля 2018 в 20:55
  • оценка: 0
0
maxys146
Я ездил на road-зад, sport-перед.
Как по мне так однозначно лучше мишки одноклассника(pilot power и pilot road)
На ангелах не ездил, но мож кто ездил на ней и мишке.
0
Daydreamer
Наблюдаю кучу прямо противоположных отзывов о любой резине. Так что хз. И смотри на дату производства, не старше года-полутора надо брать.
Hena21
Откуда у людей столько заблуждений. Резина хранится пять лет. Любой баллон, который отходил больше пары тыс.км будет по характеристиками отставать от того же пятилетнего, который лежал на складе
animal2595
Плюсую под каждым твоим словом)
Daydreamer
Чем аргументируешь свои слова?
Hena21
При желании легко гуглится по соответствующему запросу все интересующая информация. 5 лет — это срок хранения покрышек у большинства производителей
Daydreamer
Интересы производителей понятны, они заинтересованы в собственном бабле. А кроме этого что-то есть? Сторонние тесты изменения свойств резины со временем? Результаты торможения на одинаковой резине разных годов?
Hena21
Я таких тестов не видел, но с радостью посмотрю, когда кто-нибудь такое сделает.
Пока же могу сказать что не почувствовал разницы между пауэром 3, который лежал на складе 3,5 года и месячным. Разница ощущается все больше по мере износа.
А видеть везде заговоры и попытки обмана стало уже обыденной вещью, к сожалению
evgen50
Я скажу откуда. Новая резина покрыта слоем консерванта. И спокойно себе хранится в надлежащих условиях свои 5 лет без потери свойств. Но после даже небольшого периода эксплуатации она начинает естественным путем их терять. Поэтому многие и замечали что на машине, или мотоцикле, даже если резина еще имеет допустимый износ, но с каждым сезоном имеет все худший держак. И конечно, 5 летняя резина, у же бывшая в эксплуатации, это не лучший вариант. Что нельзя сказать про ту же 5 летнюю резину, но хранившуюся на складе и не эксплуатировавшуюся.
0
Poluekt
Ездил на стоковом Brigestone и на AngelGT. У второй ресурс в полтора раза меньше как ни странно…
animal2595
стоковый бридж дорогу очень странно держит, вроде и не подводит, но в то же время уверенности в ней не чувствуешь)
+1
Hagor
  • Hagor
  • 23 февраля 2018 в 13:51
Я катаю на Ангеле, но правда СТ, а не ГТ. Мне очень нравится. Это уже 2 комплект.
+2
Hena21
Только ради интереса пробовать. Angel GT офигенная резина в своем классе, больше всего радует прогнозируемый и понятный срыв, если такое случается.
И если уж пробовать, то тогда имеет смысл дождаться мишки роуда 5. Вот это должно быть интересно
0
wwolf
  • wwolf
  • 23 февраля 2018 в 17:03
На Angel не ездил, а вот RoadAtack2 очень понравился и держаком в любую погоду, и ресурсом. По крайне мере после Metz M5 эта резина просто за счастье была в плане держака
+1
FlyingFranky
Катал на резине данных производителей, правда на спортивных моделях. Continental Sport Attack 2 и соответственно Pirelli Diablo Supercorsa SP V2.
Держак и управление у Continental просто превосходные- сразу дают неуходящее чувство уверенности при разгоне, торможении, прохождении поворотов. У Supercorsa от Pirelli все еще чуточку лучще, если можно так сказать)) Но и сточились они заметно быстрее чем Sроrt Attack 2)) Купил уже новенький комплект Supercors'ы на этот сезон с датой прозводства конца 2017 года) Хочу попробовать 200/55 -ю, до этого стояла 190/55. Интересно будет ли ощутима разница?)) И еще, эти две модели не для сырого или вообще мокрого дорожного покрытия! Держак пропaдает очень быстро, особенно у Supercors'ы. Едешь как по льду. Но это у спортивных моделей!

PS: «Бригестоне» на мой взгляд, продукт на букву «Г» даже не стоковый))
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 25 февраля 2018 в 8:57
Лучше уж тогда michelin pilot power 2ct ставь, ездил долго, а держит будто трековая нарезка.
evgen50
Pilot Power 2ct — 5 тыс задний баллон на z1000 продержался… При одинаковом стиле езды Angel GT держится около 10.
+1
dark-air
я в итоге остановился на пирелли, и ради держака смиряюсь с более ннизким ресурсом

на турынде у меня scorpion trail — по сравнению со штатной, держил лучше
проверено на грунтовых серпантинах Грузии, с обкатанными рекой камнями, и прочих дорожках.

на монстре — diablo rosso III (перешёл с II, т.к. обещали лучшее сцепление в дождь — хватало на 6000 км)
это просто праздник какой-то, если честно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна