Мнение знатоков: Angel GT или Road attack 2?
Хочу прислушаться к авторитетному мнению, основанному на опыте.
Несколько последних лет езжу на Pirelli Angel GT и, в принципе, я резиной более чем доволен. Поменял 2-3 спереди, 3-4 сзади.
Захотелось чего то нового, хочу попробовать Сontinental road attack 2/3.
Как на ваш взгляд стоит оно того? Кто ездил?
Мотоцикл Yamaha FZ-1s. СПС!
Несколько последних лет езжу на Pirelli Angel GT и, в принципе, я резиной более чем доволен. Поменял 2-3 спереди, 3-4 сзади.
Захотелось чего то нового, хочу попробовать Сontinental road attack 2/3.
Как на ваш взгляд стоит оно того? Кто ездил?
Мотоцикл Yamaha FZ-1s. СПС!
- evgen50
- 21 февраля 2018 в 20:55
- 0
- Daydreamer
- 22 февраля 2018 в 8:05
- ↓
Наблюдаю кучу прямо противоположных отзывов о любой резине. Так что хз. И смотри на дату производства, не старше года-полутора надо брать.
- Daydreamer
- 24 февраля 2018 в 21:27
- ↑
- ↓
Интересы производителей понятны, они заинтересованы в собственном бабле. А кроме этого что-то есть? Сторонние тесты изменения свойств резины со временем? Результаты торможения на одинаковой резине разных годов?
Я таких тестов не видел, но с радостью посмотрю, когда кто-нибудь такое сделает.
Пока же могу сказать что не почувствовал разницы между пауэром 3, который лежал на складе 3,5 года и месячным. Разница ощущается все больше по мере износа.
А видеть везде заговоры и попытки обмана стало уже обыденной вещью, к сожалению
Пока же могу сказать что не почувствовал разницы между пауэром 3, который лежал на складе 3,5 года и месячным. Разница ощущается все больше по мере износа.
А видеть везде заговоры и попытки обмана стало уже обыденной вещью, к сожалению
Я скажу откуда. Новая резина покрыта слоем консерванта. И спокойно себе хранится в надлежащих условиях свои 5 лет без потери свойств. Но после даже небольшого периода эксплуатации она начинает естественным путем их терять. Поэтому многие и замечали что на машине, или мотоцикле, даже если резина еще имеет допустимый износ, но с каждым сезоном имеет все худший держак. И конечно, 5 летняя резина, у же бывшая в эксплуатации, это не лучший вариант. Что нельзя сказать про ту же 5 летнюю резину, но хранившуюся на складе и не эксплуатировавшуюся.
- animal2595
- 24 февраля 2018 в 8:02
- ↑
- ↓
стоковый бридж дорогу очень странно держит, вроде и не подводит, но в то же время уверенности в ней не чувствуешь)
- FlyingFranky
- 24 февраля 2018 в 17:49
- ↓
Катал на резине данных производителей, правда на спортивных моделях. Continental Sport Attack 2 и соответственно Pirelli Diablo Supercorsa SP V2.
Держак и управление у Continental просто превосходные- сразу дают неуходящее чувство уверенности при разгоне, торможении, прохождении поворотов. У Supercorsa от Pirelli все еще чуточку лучще, если можно так сказать)) Но и сточились они заметно быстрее чем Sроrt Attack 2)) Купил уже новенький комплект Supercors'ы на этот сезон с датой прозводства конца 2017 года) Хочу попробовать 200/55 -ю, до этого стояла 190/55. Интересно будет ли ощутима разница?)) И еще, эти две модели не для сырого или вообще мокрого дорожного покрытия! Держак пропaдает очень быстро, особенно у Supercors'ы. Едешь как по льду. Но это у спортивных моделей!
PS: «Бригестоне» на мой взгляд, продукт на букву «Г» даже не стоковый))
Держак и управление у Continental просто превосходные- сразу дают неуходящее чувство уверенности при разгоне, торможении, прохождении поворотов. У Supercorsa от Pirelli все еще чуточку лучще, если можно так сказать)) Но и сточились они заметно быстрее чем Sроrt Attack 2)) Купил уже новенький комплект Supercors'ы на этот сезон с датой прозводства конца 2017 года) Хочу попробовать 200/55 -ю, до этого стояла 190/55. Интересно будет ли ощутима разница?)) И еще, эти две модели не для сырого или вообще мокрого дорожного покрытия! Держак пропaдает очень быстро, особенно у Supercors'ы. Едешь как по льду. Но это у спортивных моделей!
PS: «Бригестоне» на мой взгляд, продукт на букву «Г» даже не стоковый))
я в итоге остановился на пирелли, и ради держака смиряюсь с более ннизким ресурсом
на турынде у меня scorpion trail — по сравнению со штатной, держил лучше
проверено на грунтовых серпантинах Грузии, с обкатанными рекой камнями, и прочих дорожках.
на монстре — diablo rosso III (перешёл с II, т.к. обещали лучшее сцепление в дождь — хватало на 6000 км)
это просто праздник какой-то, если честно.
на турынде у меня scorpion trail — по сравнению со штатной, держил лучше
проверено на грунтовых серпантинах Грузии, с обкатанными рекой камнями, и прочих дорожках.
на монстре — diablo rosso III (перешёл с II, т.к. обещали лучшее сцепление в дождь — хватало на 6000 км)
это просто праздник какой-то, если честно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть