Yamaha R1 или Suzuki GSX-R1000?
Всем привет из Киева! Выбираю первый мотоцикл. Хочу только спорт. Мощный, легкий быстрый и красивый. Нравятся оба из них, Ямаха красивее, а Джиксер быстрее. Скоро сезон, хочется уже открыть, на права сейчас докатываю. Что купить Ямаху или Джиксер, и как они в езде и обслуживании?
- LinaStalker
- Полина
- 19 февраля 2018 в 21:47
- -28
- LinaStalker
- 19 февраля 2018 в 22:26
- ↑
- ↓
Капец блин! Почему вы все так спортбайки не любите? Иструктор не советует, хотя говорить что 30 лет на мото ездит, здесь уже троллем объявили.
Типа первым мото нельзя покупать спорт, а когда, в 100 лет? Человек сам решает на чем ему ездить, я решила на спортбайке хочу. И лишь попросила помочь в выборе спортбайка и практичность этих двух моделей, которые нравятся.
Подруга в США купила себе Yamaha R6 первым мото и катает уже полтора года, у нас тоже есть где ездить. Трасса, точнее, автомагистраль Киев-Борисполь 35км счастья, по четыре ряда на сторону, почти идеально прямая, без пешеходных и светофоров. Ночью почти пустая, хоть 300 км/ч лети. Будет где практиковаться.
Типа первым мото нельзя покупать спорт, а когда, в 100 лет? Человек сам решает на чем ему ездить, я решила на спортбайке хочу. И лишь попросила помочь в выборе спортбайка и практичность этих двух моделей, которые нравятся.
Подруга в США купила себе Yamaha R6 первым мото и катает уже полтора года, у нас тоже есть где ездить. Трасса, точнее, автомагистраль Киев-Борисполь 35км счастья, по четыре ряда на сторону, почти идеально прямая, без пешеходных и светофоров. Ночью почти пустая, хоть 300 км/ч лети. Будет где практиковаться.
- LinaStalker
- 19 февраля 2018 в 23:19
- ↑
- ↓
А зачем это скрывать? Если бы это был не первый мотоцикл, уже знала что выбрать.
-Подруга купила, а ты чем хуже? Утрешь ей нос взяв R1! Вот обзавидуется.
-Все девчонки, катающиеся на ninja250\300, cbr250, дюках и прочем — просто ничего не понимающие дуры!
-А мальчики-то, мальчики!.. Теперь ты будешь королева везде, и на трассе Киев-Борисполь (где ты будешь показывать отсутствие навыков вождения и закреплять вредные привычки) и на сходочках.
-Купишь R1 и в жизни всё изменится(нет).
-Все девчонки, катающиеся на ninja250\300, cbr250, дюках и прочем — просто ничего не понимающие дуры!
-А мальчики-то, мальчики!.. Теперь ты будешь королева везде, и на трассе Киев-Борисполь (где ты будешь показывать отсутствие навыков вождения и закреплять вредные привычки) и на сходочках.
-Купишь R1 и в жизни всё изменится(нет).
здесь был ататат
Легкий — это не то, чтобы про тот и про другой.
Если уж все сурьёзно, то рекомендую посмотреть в сторону шестисотых версий данных мотоциклов.
А еще хонда хорошие аппараты делает и кавасаки тоже.
Хотя может все-таки литр посоветовать — сразу упадешь — так хоть ездить не будешь.
А на шестисотке и подальше уехать можно.
Если уж все сурьёзно, то рекомендую посмотреть в сторону шестисотых версий данных мотоциклов.
А еще хонда хорошие аппараты делает и кавасаки тоже.
Хотя может все-таки литр посоветовать — сразу упадешь — так хоть ездить не будешь.
А на шестисотке и подальше уехать можно.
- LinaStalker
- 19 февраля 2018 в 23:16
- ↑
- ↓
Можно и 600сс. Если литр тяжеловат для меня будет, то буду выбирать из 600-х или 750-х.
И почему сразу упадешь-упадешь? Что, как спортбайк — так сразу упадешь, а на других мотоциклах это невозможно?
И почему сразу упадешь-упадешь? Что, как спортбайк — так сразу упадешь, а на других мотоциклах это невозможно?
- LinaStalker
- 19 февраля 2018 в 23:35
- ↑
- ↓
Я осознаю риск. У меня работа такая — я бортпроводник(стюардесса). YBR 125 — это не для меня. У пилота одного нашего вообще Suzuki Hayabusa, она мне нравится, но сильно большая и тяжелая для меня, так что мне не подходит.
- LinaStalker
- 19 февраля 2018 в 23:49
- ↑
- ↓
Yamaha MT-01 хороший мотоцикл. Однако тяжелый для меня и не спорт это.
- LinaStalker
- 20 февраля 2018 в 0:06
- ↑
- ↓
Это да. В небе врезаться не во что, разве, что в такого же раздолбая, который вдруг пересечет эшелон, и то несколько систем и диспетчеры не дадут.
Однако если бы мы, бортпроводники рассказывали в красках про все авиакатастрофы, со всеми подробностями, как вы тут мне про некрологи, то никто бы не летал на самолетах. Не пойму в чем дело и почему так не любят спортбайки. На том же Минске 125, на котором я учусь убиться тоже можно.
Однако если бы мы, бортпроводники рассказывали в красках про все авиакатастрофы, со всеми подробностями, как вы тут мне про некрологи, то никто бы не летал на самолетах. Не пойму в чем дело и почему так не любят спортбайки. На том же Минске 125, на котором я учусь убиться тоже можно.
- LinaStalker
- 20 февраля 2018 в 0:31
- ↑
- ↓
Кукурузник что-то типа Минска для общей подготовки. Потом обучение на конкретный самолет. Так и у меня, Минск для прав, а потом обучение в мотошколе на уже своем спорте.
Вон в Москве даже при таком движении наслаждаются покатушками на спортбайках, а у нас тут вообще — 35км почти по прямой, ночью машин почти нет, пешеходных и перекрестков тоже. Постоянно там гоняют на спортбайках.
www.youtube.com/watch?v=EP0D2zdH300
Вон в Москве даже при таком движении наслаждаются покатушками на спортбайках, а у нас тут вообще — 35км почти по прямой, ночью машин почти нет, пешеходных и перекрестков тоже. Постоянно там гоняют на спортбайках.
www.youtube.com/watch?v=EP0D2zdH300
- LinaStalker
- 20 февраля 2018 в 0:50
- ↑
- ↓
Можно подумать — со 125 не улетают. Вон в видео парень младше меня катается.
- Pakentolll
- 20 февраля 2018 в 10:43
- ↑
- ↓
а у вас если учишься на 125ке дают сразу права на литры ??
Просто у нас если учился на 125 то тебе дают категорию А1 и ездить ты можешь только до 250 кубов
Это не сарказм, а реальный вопрос.
А по делу, ну честно возьми лучше Р6 как у подруги, хороший мот, тянет не плохо и для города хорош, и убиться хватит, но хоть гроб будет не закрыт
Просто у нас если учился на 125 то тебе дают категорию А1 и ездить ты можешь только до 250 кубов
Это не сарказм, а реальный вопрос.
А по делу, ну честно возьми лучше Р6 как у подруги, хороший мот, тянет не плохо и для города хорош, и убиться хватит, но хоть гроб будет не закрыт
- Pakentolll
- 20 февраля 2018 в 11:32
- ↑
- ↓
нее, вопрос был что при обучении на 125 сс, дают А категорию?
Просто у нас дают А1, и ездить можно только на мелкокубатурных
Просто у нас дают А1, и ездить можно только на мелкокубатурных
- JackJackJack
- 20 февраля 2018 в 12:15
- ↑
- ↓
Есть А1
Это до 50 кубов, тоесть мопед. И самое смешное, что я открыл А категорию, а А1 не дали. Тоесть я могу ездить на литровом спорте, огромном харли, но на Хонде ДИО низя низя!
Это до 50 кубов, тоесть мопед. И самое смешное, что я открыл А категорию, а А1 не дали. Тоесть я могу ездить на литровом спорте, огромном харли, но на Хонде ДИО низя низя!
- Pakentolll
- 20 февраля 2018 в 13:29
- ↑
- ↓
А Вот не написали, написали получай А и катай, про А1 не слова…
Я думаю, что если девушка 21 года хочет литроспорт, это само по себе означает нездоровую тягу к скорости и ускорению. А это, в свою очередь, означает, что давать ей в руки литроспорт нельзя.
Кстати, справедливо для любого возраста и пола.
Поэтому, если человек мечтает о литроспорте, ему нельзя этого позволять. Спорты можно позволять только тем, кому они вообще не нужны. Давать в нагрузку покупателям туристов, например.
Кстати, справедливо для любого возраста и пола.
Поэтому, если человек мечтает о литроспорте, ему нельзя этого позволять. Спорты можно позволять только тем, кому они вообще не нужны. Давать в нагрузку покупателям туристов, например.
Литровый тяжелее, а в мощности разница чувствуется только на мах. скорости т.е. у r6 ограничитель (если есть) будет на 280км/ч, а на r1 300+. Ну и увереннее будет набирать скорость от 220.
Советую брать r6 — на ней ты тоже долго не проездишь, но хоть успеешь удовольствие получить от рулежки и скорости.
Советую брать r6 — на ней ты тоже долго не проездишь, но хоть успеешь удовольствие получить от рулежки и скорости.
у меня начальник маленький дяденька 65кг где-то, у него р6, максимально выжал из него 309км/ч, и очень переживает если толстеет до 70кг. с мота снято все лишнее, батарея, фары и т.д.
Спросил, а почему не р1, говорит он большой и тяжелый для него
но мой начальник умный дядька, на р6 он только на треке, а по городу у него 50куб мотороллер
Спросил, а почему не р1, говорит он большой и тяжелый для него
но мой начальник умный дядька, на р6 он только на треке, а по городу у него 50куб мотороллер
Помню еще лет 5 назад, когда еще не увлекался мотоциклами, ездил к коллеге в гости.
так он сдавал на А категорию, а мот уже купил, хвастался, показывал. И мот этот был то ли cbr1000 то ли джиксер литровый(я тогда еще не разбирался ни в классах ни в моделях, но крузер от спорта мог отличить)). Помню что на вид суперспорт, 3-цветная покраска, помню он говорил 180лс
Так вот, это был его первый мот. И вот он рассказывал про первую поездку, на мотовозе отвез его за город и там уже сел и поехал по прямой. Сказал: «норм так, только очко сужается прямо пропорционально скорости»
Ездит до сих пор, все нормально
так он сдавал на А категорию, а мот уже купил, хвастался, показывал. И мот этот был то ли cbr1000 то ли джиксер литровый(я тогда еще не разбирался ни в классах ни в моделях, но крузер от спорта мог отличить)). Помню что на вид суперспорт, 3-цветная покраска, помню он говорил 180лс
Так вот, это был его первый мот. И вот он рассказывал про первую поездку, на мотовозе отвез его за город и там уже сел и поехал по прямой. Сказал: «норм так, только очко сужается прямо пропорционально скорости»
Ездит до сих пор, все нормально
не хочу никого обидеть, но у девушек по другому работает зрение по сравнению с мужчинами, если большинство из мужчин изначально предрасположены к вождению, то у женщин все намного сложнее.Привить навыки надо сначала, а потом баловаться литрушками. А если еще девочка такая вспыльчивая как в данном посте и воспринимает все во штыки, то и на дороге себя может вести также, выкручивая газульку от злости.
- LinaStalker
- 20 февраля 2018 в 13:47
- ↑
- ↓
А я и не скрываю, на 35км счастья ночью буду тулить на все деньги. По городу 50-60 км/ч максимум. У нас сейчас ограничили 50 км/ч. Да и светофоры каждые 500м. Нет смысла разгоняться, чтобы тормозить не успев закончить разгон.
не получится у тебя ездить на спорт литре 50-60 по городу. Никак. Я на неспортивном литре 60-80 по Москве мучением больше воспринимаю, тяжело на нем так ездить: очень сильно греется в пробке, держать такую умеренную скорость сложно — чуть зевнул и уже перебор, ну и скучно на нем в таком режиме. На трассе 100-110 на нем да, в кайф, но город… на моей 300ке интереснее ездить. Езда на литре в городе по ПДД выглядит так. 1ая, чуть-чуть газ на 1-2сек, дощелкиваем до 5-6ой и тошним. Ну ± вариации. Скучно, хоть и приятно от вагона тяги.
Садясь раз в неделю на свою 300ку испытываю реально удовольствие от езды. И передачами пощелкать можно не просто так, а для разгона, и двигатель покрутить можно, ну и рулится этот велосипед куда как проще и быстрее литра.
Ночью по трассе лупить 300 — верняк встретить живность или что-то еще, выпрыгнувшее из темной полосы. Там даже пискнуть не успеешь.
Может все это сугубо мое «пенсионерское» мЫшление, но на спортлитре в городе по ПДД ездить — утопия и мазахизм. Либо вранье полное.
Садясь раз в неделю на свою 300ку испытываю реально удовольствие от езды. И передачами пощелкать можно не просто так, а для разгона, и двигатель покрутить можно, ну и рулится этот велосипед куда как проще и быстрее литра.
Ночью по трассе лупить 300 — верняк встретить живность или что-то еще, выпрыгнувшее из темной полосы. Там даже пискнуть не успеешь.
Может все это сугубо мое «пенсионерское» мЫшление, но на спортлитре в городе по ПДД ездить — утопия и мазахизм. Либо вранье полное.
- LinaStalker
- 20 февраля 2018 в 19:44
- ↑
- ↓
Может хватит так шутить? Позвонила знакомым пилотам, тоже любителям байков. Один Хаябусу продает, переходит на 600 кубов, говорит в литре нет смысла. 600 кубов лучше всего. Второй дал адрес и телефон магазина где только литры продают: оказалась похоронная контора. Козел! У самого эндуро велосипед 250 кубовый, блин, я ему магнезии в чай насыплю, чтобы с толчка не слазил весь полет, будет знать, как так шутить!
- LinaStalker
- 21 февраля 2018 в 14:36
- ↑
- ↓
В чем дзен? Месить грязь в лесу? Если он на войне побывал, теперь его в лес тянет, то я тут причем? Меня интересует ускорение и перегрузки. Больше всего на работе люблю именно взлет самолета. Чтобы так, вжжжжжжжж и ощущение этих перегрузок.
- LinaStalker
- 21 февраля 2018 в 20:42
- ↑
- ↓
Зачем мне эндуро? Это к нашему второму пилоту, который готов на своем 250 кубовом Джебеле хоть через ад ехать. Показывал мне видео с экшн-камеры, как он катает. Говорит, тянет его на войну, домой. Вот он и нашел отдушину в эндуро. Мне это вообще не нравится, мне нравится:
35км счастья меня ждет...
35км счастья меня ждет...
- LinaStalker
- 21 февраля 2018 в 22:51
- ↑
- ↓
В видео прекрасная быстрая езда, четкие вилли, бешенный адреналин. Как такое может надоесть? И правду говорят, такие пять минут жизни мотоциклиста интереснее чем вся жизнь немотоциклиста.
А там что, извините? Не открывается почему-то ничего.
А по автору, дай бог, чтоб один раз открутила, навалила в штаны со страху, продала быстро этот донорцикл и купила себе что-нибудь гражданское, мирное. Есть вполне нормальный CBR650F, дури и в нем достаточно для города, но шансов не убиться уже чуть больше.
А по автору, дай бог, чтоб один раз открутила, навалила в штаны со страху, продала быстро этот донорцикл и купила себе что-нибудь гражданское, мирное. Есть вполне нормальный CBR650F, дури и в нем достаточно для города, но шансов не убиться уже чуть больше.
- LinaStalker
- 20 февраля 2018 в 14:07
- ↑
- ↓
Уже сижу, 600ки изучаю. Все-же посматриваю на Yamaha R1, но брать буду хоть и не новый, но в хорошем состоянии и с доками.
Кто что скажет за Yamaha FZ6 S2?
Кто что скажет за Yamaha FZ6 S2?
- LinaStalker
- 20 февраля 2018 в 19:58
- ↑
- ↓
Как вы с ниндзей угадали? Ездила смотреть байки, Ninja 300 будто бы делали для меня, даже зеркала регулировать не надо, красивый, размеры и вес идеальны для меня, но вот кубиков маловато.
Литр больше не хочу, сильно большой и тяжелый, выбираю из 600сс. FZ6 не понравился цвет, не хочу черный, хочу яркий. Или красный, или зеленый.
Другой шестисотки в магазине не было, жаль.
Литр больше не хочу, сильно большой и тяжелый, выбираю из 600сс. FZ6 не понравился цвет, не хочу черный, хочу яркий. Или красный, или зеленый.
Другой шестисотки в магазине не было, жаль.
не в кубах счастье, а в умении выжать из них все. 40 лошадей на 170 кило веса мота для города более чем. У вас там много машин до сотни за 5-6 секунд разгоняются? Зато в ней бонус есть — не убьетесь. Мне после 4 сезонов и 48 тысяч км ее до сих пор достаточно. Хочется чуть больше лошадок — есть КТМ 390RC, но там лишние 5 сил довеском тянут 1 цилиндр и совсем уж спортивную посадку (по мне так не очень удобно). Есть БМВ, есть та же Ямаха тройка…
Из 600ок «зеленых» есть новые ninja 650. Двигатель там спокойный, не особо мощный. Тяжелые только они, но это в сравнении с 300кой. Литры там по весу рядом будут.
Из 600ок «зеленых» есть новые ninja 650. Двигатель там спокойный, не особо мощный. Тяжелые только они, но это в сравнении с 300кой. Литры там по весу рядом будут.
Алиллуя. FZ6 S2 — для новичка пойдет.
С этим ржал, но парни правильно сказали.
//
Может хватит так шутить? Позвонила знакомым пилотам, тоже любителям байков. Один Хаябусу продает, переходит на 600 кубов, говорит в литре нет смысла. 600 кубов лучше всего. Второй дал адрес и телефон магазина где только литры продают: оказалась похоронная контора. Козел! У самого эндуро велосипед 250 кубовый, блин, я ему магнезии в чай насыплю, чтобы с толчка не слазил весь полет, будет знать, как так шутить!
С этим ржал, но парни правильно сказали.
//
Может хватит так шутить? Позвонила знакомым пилотам, тоже любителям байков. Один Хаябусу продает, переходит на 600 кубов, говорит в литре нет смысла. 600 кубов лучше всего. Второй дал адрес и телефон магазина где только литры продают: оказалась похоронная контора. Козел! У самого эндуро велосипед 250 кубовый, блин, я ему магнезии в чай насыплю, чтобы с толчка не слазил весь полет, будет знать, как так шутить!
- elrojomacho
- 20 февраля 2018 в 23:20
- ↓
Кароче!
Тут знатоков нет. Иначе бы сразу сказали, что ЭрАдын — древняя техника, джиксер — тяжелая неуправляемая болванка, а круче всех едет десятая кава! Но, т.к. ты деффачка, и тебе нужен легкия мотик, то выбора собственно всего два — БНВ НР4 Рэйс (145 кг чистой мощщи под ж… ой) или дукас 1199 суперлеггера ))) Хардкор онли!!! Как в салоне заберешь, не забудь а) активировать слик или рэйс режим и вырубить трекшн, а то он вечно мощщу на взлете срезает…
Тут знатоков нет. Иначе бы сразу сказали, что ЭрАдын — древняя техника, джиксер — тяжелая неуправляемая болванка, а круче всех едет десятая кава! Но, т.к. ты деффачка, и тебе нужен легкия мотик, то выбора собственно всего два — БНВ НР4 Рэйс (145 кг чистой мощщи под ж… ой) или дукас 1199 суперлеггера ))) Хардкор онли!!! Как в салоне заберешь, не забудь а) активировать слик или рэйс режим и вырубить трекшн, а то он вечно мощщу на взлете срезает…
Не заставляй людей выбирать то, как ты себя покалечишь (или хуже). Такую ответственность они не возьмут. Ведь советуя — ты берёшь часть ответственности на себя. Вопрос риска такого уровня — сугубо индивидуальный, или, даже интимный. Будь добра — реши его сама. Чтоб в случае чего, ни у кого не возникло чувства вины.
- provokator80
- 21 февраля 2018 в 14:11
- ↓
мадам, какая разница, R1, R6, джиксер литровый или шестисотка? Нет разницы, какой из этих прекрасных спортов вы возьмёте первым — ни на одном из них вы не сможете реализовать потенциал этого байка на 100%. Эти мотоциклы для того, чтобы наваливать на треке и проходить повороты под коленочку. Вы уже научились этому в мотошколе? Вам нравятся красивые яркие пластиковые спортивные мотоциклы, но нет опыта? не гонитесь за объёмом двигателя на первом байке! возьмите мелкий лёгкий байк, который сможете использовать на полную катушку (если сможете конечно). Внешне он будет выглядеть также, как и все спорты — они все одинаковые ))) зато вы сможете с ним справиться (но это не точно).
А сейчас… вы ищите болид формулы 1, чтобы ездить на дачу за картошкой )))
А сейчас… вы ищите болид формулы 1, чтобы ездить на дачу за картошкой )))
- LinaStalker
- 21 февраля 2018 в 14:29
- ↑
- ↓
Я в мотошколу пойду после получения прав, и хочу на своем байке учиться.
- LinaStalker
- 21 февраля 2018 в 21:09
- ↑
- ↓
Ну блин, вот те и мечта. Литр точно уже не куплю. Выбираю из 600сс.
- provokator80
- 21 февраля 2018 в 15:28
- ↑
- ↓
а как можно получить права без мотошколы? берите ниндзя 300 и будет вам счастье на пару лет.
Хотел написать ответ, но почитав всю переписку, решил, что нах.не надо. Либо это жирный троль, либо правда автор без мозгов в своей коробке которую она макияжем намазывает. Рассуждение девочки с 0 опытом, что джиксер литровый!!! БЫСТРЕЕ!!! R1 и она не может выбрать какой купить, уже нефиг обсуждать. Ей надо красивый самый мощный байк, срасивую экипировку в инстаграм фоток наделать. Очень смешно выглядят такие новички на спортах, которые еле-еле могут управлять своим мотоциклом в городе, собирающие за собой «пробку» из других мотоциклистов. Зато на тусовках рассказывают как они 300км/ч выжимали на своём байке.
- LinaStalker
- 23 февраля 2018 в 14:08
- ↑
- ↓
Уже выбираю ninja 300, убедили. Да и читала, что разгоняется он почти так же, как и 600, но напрягает, что на нем 200 не разогнаться. Но байк для меня идеальный, и по весу, и по размерам, и внешне. Плохо, что мороз в Киеве и снег не позволяют сдать на права, хотя всего три занятия уже остались.
Да ладно, я тоже до сих пор собираю за собой пробку в междурядье, если задумаюсь (но все-таки стараюсь заранее метнуться в ряд и пропустить собратьев-торопыг)… ну не понимаю я, как можно безопасно пилить 40-60 по междурядью. Да, еду 30 где-то, но мне так просто комфортнее. причем это не зависит от того на литре я или на 300ке…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (35)
свернуть / развернуть