Кнопка аварийки
Подскажите пожалуйста, что можно использовать как кнопку аварийки. Посмотрел по автомагазинам, ничего нет подходящего, все большое… Можно приклеить снизу на пульт или встроить в него(места есть немного), только саму кнопку не найду… Есть готовые варианты, их не рассматриваю(заказывать долго), покупку другого пульта(от старшего брата) тоже…
Заранее спасибо)
Заранее спасибо)
- maxys146
- Макс
- 28 марта 2013 в 13:25
- -4
Если я правильно помню, то у тебя нет аварийки штатной. Просто любой кнопкой тебе не обойтись. В просторах инета есть всякие разные схемы подключения аварийки, когда она не заложена производителем.
Вариант 1 — кнопка со сдвоенным концевиком. Вариант 2 — кнопка + диоды.
Если тебе интересно, напиши мне в личку и я тебе скину ссылки на ресурсы, где это обсуждалось/обсуждается.
Вариант 1 — кнопка со сдвоенным концевиком. Вариант 2 — кнопка + диоды.
Если тебе интересно, напиши мне в личку и я тебе скину ссылки на ресурсы, где это обсуждалось/обсуждается.
Я уже ставил аварийку на мот где она не предусмотрена. На пульт приходит 3 провода. Центральный плюс который замыкается пультом на один из двух оставшихся проводов и включает лампу левого или правого поворота. Кнопка аварийки замыкает сразу 3 провода, т.е. центральный плюс на линию левого и линию правого поворота. Не знаю может есть еще какие-то принципиальные схемы организации управления поворотами, но я таковых не встречал.
Да, штатной аварийки нет.
Спасибо конечно, но все это я давно уже знаю, реле поменял на независящее от сопротивления, пульт разобрал и поставил пару диодов, все красиво и бюджетно))
У меня затык именно в кнопке, достаточно одной контактной пары, хочется сделать чтобы не сильно колхозно выглядело. Вот кнопочки по ссылкам выше вроде подходят, посмотрю на днях) Еще выключатель подсветки надо какой нибудь, но думаю найду там-же)))
С самой электрикой у меня проблем нет, разбираюсь, сигналку тоже сам ставил)
Спасибо конечно, но все это я давно уже знаю, реле поменял на независящее от сопротивления, пульт разобрал и поставил пару диодов, все красиво и бюджетно))
У меня затык именно в кнопке, достаточно одной контактной пары, хочется сделать чтобы не сильно колхозно выглядело. Вот кнопочки по ссылкам выше вроде подходят, посмотрю на днях) Еще выключатель подсветки надо какой нибудь, но думаю найду там-же)))
С самой электрикой у меня проблем нет, разбираюсь, сигналку тоже сам ставил)
Ну если аварийки в стоке небыло, так может и не стоить её колхозить. Не знаю какой там у тя мот, какой акум, есть ли кик, но если днём чё сломалось, мот ведь узкий, отведи его подальше к обочине и решай что с поломкой делать. Так как аварийка это 4 лампы поворота, реле, всё потребляет ток. Если ночью, то надобно ещё 2 лаппы габаритов, а амперы лишними не бывают. А то кончился к примеру бензин, так пока сгонял, может случится, что заводить уже будет нечем. Но, дай Бог, что бы эта кнопка и не понадобилась.
В профиле можно глануть что за мот, kawasaki ninja 250r.)))
А кнопка нужна не только по прямому назначунию, иногда хочется и «спасибо» сказать)) Или ночью в междурядье полезнее с аварийкой ездить, в зеркалах-то машин ничего крома фар не видно, а так хоть понятно что мот едет. Но это тема холивара, кому как удобнее, мне например аварийка нужна;)
А кнопка нужна не только по прямому назначунию, иногда хочется и «спасибо» сказать)) Или ночью в междурядье полезнее с аварийкой ездить, в зеркалах-то машин ничего крома фар не видно, а так хоть понятно что мот едет. Но это тема холивара, кому как удобнее, мне например аварийка нужна;)
я себе в повороты надумал отдельно светодиоды поставить для аварийки и габаритов-надеюсь будет не совсем колхоз (сид лента на 2,5 см приходиться три СИД), спаял схему на таймере 555.осталось додумать схемку включения всей приблуды.вот еще не определился как лучше этим делом управлять.есть мысли собрать схемку для управления с помощью импульса (кнопки) к которой прийдет один провод от схемы.и все это дело будет включаться по очереди- раз нажал -аварийка, еще раз нажал — габариты, ееще нажал -выключились диоды. или все же стоит поставить выключатель в три позиции и тянуть ему три провода? как думаете, что быдет лучше?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть