Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Кнопка аварийки

Подскажите пожалуйста, что можно использовать как кнопку аварийки. Посмотрел по автомагазинам, ничего нет подходящего, все большое… Можно приклеить снизу на пульт или встроить в него(места есть немного), только саму кнопку не найду… Есть готовые варианты, их не рассматриваю(заказывать долго), покупку другого пульта(от старшего брата) тоже…
Заранее спасибо)
  • maxys146maxys146
  • Макс
  • 28 марта 2013 в 13:25
  • оценка: -4
+1
Magesti
Идёшь в магазин запчастей к китайским скутерам и покупаешь кнопку аварийки…
maxys146
Блин, не подумал… Они какие по размерам?
Magesti
10-15мм на 5-7мм (приблизительные размеры)
Magesti
по «по глубине» 15-20мм
maxys146
Спасибо)
+1
EvgenyE
Как вариант кнопка с фиксацией
maxys146
Спасибо, как вариант)
+1
vadopo
Если я правильно помню, то у тебя нет аварийки штатной. Просто любой кнопкой тебе не обойтись. В просторах инета есть всякие разные схемы подключения аварийки, когда она не заложена производителем.
Вариант 1 — кнопка со сдвоенным концевиком. Вариант 2 — кнопка + диоды.

Если тебе интересно, напиши мне в личку и я тебе скину ссылки на ресурсы, где это обсуждалось/обсуждается.
Magesti
Я уже ставил аварийку на мот где она не предусмотрена. На пульт приходит 3 провода. Центральный плюс который замыкается пультом на один из двух оставшихся проводов и включает лампу левого или правого поворота. Кнопка аварийки замыкает сразу 3 провода, т.е. центральный плюс на линию левого и линию правого поворота. Не знаю может есть еще какие-то принципиальные схемы организации управления поворотами, но я таковых не встречал.
vadopo
Magesti, у меня сейчас нет электрической схемы под рукой. Но если делать, то нужно сделать правильно. А это минимум замена реле, на которое будет дополнительная нагрузка.
maxys146
Да, штатной аварийки нет.
Спасибо конечно, но все это я давно уже знаю, реле поменял на независящее от сопротивления, пульт разобрал и поставил пару диодов, все красиво и бюджетно))
У меня затык именно в кнопке, достаточно одной контактной пары, хочется сделать чтобы не сильно колхозно выглядело. Вот кнопочки по ссылкам выше вроде подходят, посмотрю на днях) Еще выключатель подсветки надо какой нибудь, но думаю найду там-же)))
С самой электрикой у меня проблем нет, разбираюсь, сигналку тоже сам ставил)
vadopo
maxys146, тогда желаю успеха в поиске кнопки. Плюс от меня за такой хороший подход к делу :)
maxys146
Спасибо))
+1
Romas
Ну если аварийки в стоке небыло, так может и не стоить её колхозить. Не знаю какой там у тя мот, какой акум, есть ли кик, но если днём чё сломалось, мот ведь узкий, отведи его подальше к обочине и решай что с поломкой делать. Так как аварийка это 4 лампы поворота, реле, всё потребляет ток. Если ночью, то надобно ещё 2 лаппы габаритов, а амперы лишними не бывают. А то кончился к примеру бензин, так пока сгонял, может случится, что заводить уже будет нечем. Но, дай Бог, что бы эта кнопка и не понадобилась.
maxys146
В профиле можно глануть что за мот, kawasaki ninja 250r.)))
А кнопка нужна не только по прямому назначунию, иногда хочется и «спасибо» сказать)) Или ночью в междурядье полезнее с аварийкой ездить, в зеркалах-то машин ничего крома фар не видно, а так хоть понятно что мот едет. Но это тема холивара, кому как удобнее, мне например аварийка нужна;)
0
denni_dep
я себе в повороты надумал отдельно светодиоды поставить для аварийки и габаритов-надеюсь будет не совсем колхоз (сид лента на 2,5 см приходиться три СИД), спаял схему на таймере 555.осталось додумать схемку включения всей приблуды.вот еще не определился как лучше этим делом управлять.есть мысли собрать схемку для управления с помощью импульса (кнопки) к которой прийдет один провод от схемы.и все это дело будет включаться по очереди- раз нажал -аварийка, еще раз нажал — габариты, ееще нажал -выключились диоды. или все же стоит поставить выключатель в три позиции и тянуть ему три провода? как думаете, что быдет лучше?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна