Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Восстановление спиц

Друзья, может быть, кто-нибудь сталкивался с сабжевой задачей? Возвращаю к нормальному состоянию мопедик Tomos, местами там всё плохо. Изначально выглядит вот так (картинка просто для затравки):



Мопед из 70х, так что всё обильно припорошено ржавчиной и окислами. Спицы вроде как из какого-то аллюминиевого сплава, так что в принципе коррозии не поддаются — надо только серебрянку снять. Но вот ниппели похожи на железные (такое вообще может быть? Окислены, но без струпьев ржавчины). Возникает сразу ряд вопросов:

1) Если спицы просто очистить и полирнуть, они будут сохранять внешний вид? Либо надо чем-то еще защитным покрывать?

2) Как восстановить ниппели? Колёса я полностью разбирал и обод окрашивал отдельно. Если покрашу ниппели, при сборке колеса наверняка поврежу краску. Что с ними делать? Просто отжарить в ортофосфорной кислоте и забить? Попытаться омеднить электролизом после этого? Что-то еще?

Прошу новые спицы не предлагать — с Али будут ехать месяц, да и не хочу взвинчивать цену итогового результата — это просто хобби и способ выключить мозг после работы. На самый крайняк попытаюсь подобрать ниппели отдельно, хотя у нас здесь шанс найти что-то подобное в наличии стремится к нулю.

Спасибо ))
  • masterfliesmasterflies
  • Сергей
  • 21 декабря 2017 в 1:39
  • оценка: +1
+1
magrohman
Недавно занимался подобным извращенством :)) Только колес (и спиц) было в два раза больше.
Я отпесочил спицы с ниппелями, а потом долгое и нудное занятие: каждую спицу и ниппель «полировал» мелким абразивом и войлочным кругом. Блестят, пока не ржавеют.
masterflies
Ну вот со спицами я так и поступлю, но насчёт ниппелей сомневаюсь — выглядят они так, как-будто собираются заржаветь )
magrohman
Можно после полировки ниппелей и сборки колеса покрыть бесцветным лаком. От ржавения помогает.
+2
Vitaha_N
В алюминиевые спицы не верю :) даже на мопеде. Скорее всего алюминизированные или оцинкованные.

Просто отжарить в ортофосфорной кислоте и забить? Попытаться омеднить электролизом после этого? Что-то еще?

Отшлифовать, отполировать и отдать на цинковку, это намного проще и дешевле чем хром. На Явах к слову они с завода и были оцинкованные а не хромированные
magrohman
Они оцинкованные обычно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна