Выбор летних мотоштанишек. Очень нужно авторитетное мнение.
Нужна Ваша помощь уважаемые мотоэксперты.
Выбираю штаны для нашего жаркого московского лета.
Сейчас езжу в БМВ Сити 2. Поскольку по качеству и надежности они меня полностью устраивают — смотрю в сторону штанов БМВ.
В сити очень жарко. Они прям не продуваются. Прям совсем. Поэтому ищу что-нибудь повентилируемее.
Сейчас выбираю между AIRFLOW и VENTING.
Что нужно — вменяемый внешний вид и наличие нормальной встроенной защиты (аля как в Сити 2).
Кто нибудь пользовался данными штанами? Напишите, как в них чувствуется в +30 в пробке. Может кто-то может сравнить с ощущениями в Сити 2?
А может быть кто-то посоветует какие-нибудь альтернативы с приятным внешним видом, светлые и с хорошей встроенной защитой?
По цене — хотелось бы уложиться в 15-20 тыщ.
Выбираю штаны для нашего жаркого московского лета.
Сейчас езжу в БМВ Сити 2. Поскольку по качеству и надежности они меня полностью устраивают — смотрю в сторону штанов БМВ.
В сити очень жарко. Они прям не продуваются. Прям совсем. Поэтому ищу что-нибудь повентилируемее.
Сейчас выбираю между AIRFLOW и VENTING.
Что нужно — вменяемый внешний вид и наличие нормальной встроенной защиты (аля как в Сити 2).
Кто нибудь пользовался данными штанами? Напишите, как в них чувствуется в +30 в пробке. Может кто-то может сравнить с ощущениями в Сити 2?
А может быть кто-то посоветует какие-нибудь альтернативы с приятным внешним видом, светлые и с хорошей встроенной защитой?
По цене — хотелось бы уложиться в 15-20 тыщ.
- Gussevod
- 8 декабря 2017 в 10:59
- 2
- +2
Езжу в ALPINESTARS AXIOM. Гражданский вид, кевлары всякие на мягких местах и карманы под вставки. Пережили два падения на асфальт на скорости около 40 без видимых последствий. В наши южные +40 жарковато, но вполне терпимо.
До этого ездил в DAINESE YAMATO. Не джинс, нет кевлара, есть только вставки, но вентиляции больше. В этих не падал, но за 20к пробега подсносились.
До этого ездил в DAINESE YAMATO. Не джинс, нет кевлара, есть только вставки, но вентиляции больше. В этих не падал, но за 20к пробега подсносились.
если полностью устраивает качество тех штанов, которые сейчас используешь, то зачем менять их? если потёрлись, то можно же их купить опять) В +30 в пробке в любых будет жарко, особенно, если воздушное охлаждение у мотора))
да, ещё вопрос к владельцу сити 2: а их можно натянуть на высокие мотоботы или они очень узкие в голенище? просто сам подумываю их приобрести.
да, ещё вопрос к владельцу сити 2: а их можно натянуть на высокие мотоботы или они очень узкие в голенище? просто сам подумываю их приобрести.
Сити2 очень хороши по защите, и материал устойчив к истиранию об асфальт. Хочу тоже ещё какие-нибудь штаны прикупить, но когда смотришь на защиту, то ничего лучшего чем в сити2 не видел.
Натянуть можно на любые боты, внизу штаны регулируются. Сити2 сняты с производства, взамен выпускаются сити3, но защита у них слабее.
Натянуть можно на любые боты, внизу штаны регулируются. Сити2 сняты с производства, взамен выпускаются сити3, но защита у них слабее.
- CasusBelli
- 8 декабря 2017 в 14:40
- ↑
- ↓
Если будешь искать именно Сити2, смотри Авито. Я свои брал именно там, других вариантов нет.
- lorenzehelm
- 8 декабря 2017 в 14:40
- ↓
Как по мне, встроенная защита колен в широких штанах, чуть более чем бестолкова.
Поэтому можно взять любые штаны которые приглянуться, а под них надеть простые не шарнирные колени типа как dainese knee v e1, они лёгкие и совершенно не мешаются. Да и по жаркости, езжу в термобелье и пробка при 30+, конечно жарковато из-за нагнетаемого горячего воздуха, но более чем терпимо.
Поэтому можно взять любые штаны которые приглянуться, а под них надеть простые не шарнирные колени типа как dainese knee v e1, они лёгкие и совершенно не мешаются. Да и по жаркости, езжу в термобелье и пробка при 30+, конечно жарковато из-за нагнетаемого горячего воздуха, но более чем терпимо.
- lorenzehelm
- 8 декабря 2017 в 15:43
- ↑
- ↓
В живую нет, но судя по фоткам они далеко не в обтяг и защита у них находится в карманах пришитых к штанине, это всё дело при скольжении легко может уехать вбок.
Там щиток таких размеров, что уехать ему там фактически некуда… Чуть-чуть сместиться в сторону — можно, но все же колено закрыто…
В общем-то те же knee-v (да и другие) тоже при нескольких неудачных ударах — на ура сдвигаются в сторону… Проверено)
Так или иначе — любая защита это компромисс между удобством и надежностью защиты… У сити2 этот параметр сильно выше среднего)
В общем-то те же knee-v (да и другие) тоже при нескольких неудачных ударах — на ура сдвигаются в сторону… Проверено)
Так или иначе — любая защита это компромисс между удобством и надежностью защиты… У сити2 этот параметр сильно выше среднего)
- lorenzehelm
- 8 декабря 2017 в 17:56
- ↑
- ↓
шарнирные шарнирным рознь, я раньше хотел что-то типа торов, но чтоб их носить под штанами, нужно ходить в шароварах, в итоге остановился на простых, которые защищают, их удобно использовать под штанами и они не мешают мне ни на мотоцикле ездить, ни ходить.
Я взял себе Cover. Есть у них модель с сеткой и непродуваемой/непромокаемой теплой подкладкой. Все старые штаны забросил, и от снега до снега ездил только в этих штанах. На жару подкладка вынимается, но если вдруг пошел дождик, эта подкладка надеваетя поверх штанов. Защита стандартная — колени и пенка на бедрах.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть