Как влияет высота профиля покрышки на управляемость?
Всех приветствую, подходит время менять переднюю резину на р6, и тут озадачился вопросом как-нибудь влияет высота профиля на управляемость, а именно на наклоняемость байка? — люблю погонять по серпантину.
- Hram
- Храм
- 16 октября 2017 в 12:07
- 0
- Muhdelovod
- 16 октября 2017 в 17:19
- ↓
Я тут поделюсь своими экспериментами: износился родной задний баллон (17\55\180), решила поставить 55го профиля но 190 баллон, так вот, управляемость капец как изменилась, причем не в лучшую сторону, очень остро рулится, по седлу стал выше на 5 см. где-то, некомфортно закладывать в поворотах… короче, буду менять снова, ибо я за комфорт :))
- Muhdelovod
- 16 октября 2017 в 22:02
- ↑
- ↓
Уж поверьте, я высоким ростом не отличаюсь (165), доставала раньше двумя носочках, теперь, со 190м достаю только носком одной ноги
- Muhdelovod
- 16 октября 2017 в 22:48
- ↑
- ↓
Точно ничего больше не делали, но разница ощутимая, настолько, что теперь дорожник управляется как спорт, очень противоречивые ощущения
- Muhdelovod
- 16 октября 2017 в 22:50
- ↑
- ↓
Про 5 см я скорее переборщила, когда разница ощущается, кажется, что намного изменилось
ВЫ правильно посчитали, но нужно учитывать, что 180 и 190 это номинальный размер ширины покрышки. А фактический (эту информацию нужно смотреть у производителя) может отличаться. Размер 180 может быть фактически от 175 до 185, то же самое с размером 190. Но все равно разница в высоте профиля будет не больше сантиметра.
- Muhdelovod
- 17 октября 2017 в 8:37
- ↑
- ↓
Это да, согласна, а так, основная мысль была поделиться впечатлениями от езды на колесе бОльшем в ширину и выше в высоту, вроде, разница в цифрах невелика, зато как меняет управление
От ширины покрышки будет зависеть её высота, а т.к. диск вы не меняете широкий баллон сожмётся у основания и даст высоту ещё большую, чем заявлено, а значит увеличение диаметра уменьшит максималку и заставит врать спидометр. Соответственно поперечный профиль будет яйцеобразный, отсюда ухудшение устойчивости и больший износ центральной части покрышки, излишняя заваливаемость в повороты и большее пятно контакта в наклоне. На мой взгляд одни минусы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть