Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Как влияет высота профиля покрышки на управляемость?

Всех приветствую, подходит время менять переднюю резину на р6, и тут озадачился вопросом как-нибудь влияет высота профиля на управляемость, а именно на наклоняемость байка? — люблю погонять по серпантину.
  • HramHram
  • Храм
  • 16 октября 2017 в 12:07
  • оценка: 0
+1
aperturer
  • aperturer
  • 17 октября 2017 в 14:01
  • решение
Ответил тут.
Hram
Спасибо! Пока перевариваю твой пост.
+6
Michael13
Лучше не экспериментируй и ставь рекомендуемые.

Высокая будет перегреваться и быстрее изнашиваться. Низкая уменьшит максимальные углы наклона.
+1
SF5
  • SF5
  • 16 октября 2017 в 12:19
Соглашусь с Michael13, с передней пожалуй такие эксперименты не стоит проводить. Менял резину в этом году тоже, передняя рекомендованный размер, задняя 190/60/17 вместо стокового размера 190/55/17, по серпантинам не гоняю ввиду их полного отсутствия)))
+1
p0nch
  • p0nch
  • 16 октября 2017 в 13:08
По моему опыту, положительно. Т.е. чем меньше высота, там лучше. Но надо сказать — ставил существенно выше штатной, аж проставки под переднее крыло понадобились. Очень мне нравится боббер-стайл, но ездить на такой резине стрёмно.
Hram
То есть чем ниже высота профиля тем он лучше наклоняется и держит в повороте? я до этого думал наоборот.
p0nch
Это если про ширину, а не высоту.
+2
LIMUR
  • LIMUR
  • 16 октября 2017 в 14:23
Итак 120/70 в стоке высокая покрышка отличная на которой можно носится с сверх адовой скоростью и под этот размер делают все крутые шины. Не целесообразно просто ставить выше этого колесо, темболее оно туда не влезет я почти уверен, там и так до крыла не много места то остаётся…
+1
Muhdelovod
Я тут поделюсь своими экспериментами: износился родной задний баллон (17\55\180), решила поставить 55го профиля но 190 баллон, так вот, управляемость капец как изменилась, причем не в лучшую сторону, очень остро рулится, по седлу стал выше на 5 см. где-то, некомфортно закладывать в поворотах… короче, буду менять снова, ибо я за комфорт :))
rz155
Откуда 5 см. взялись?
Там даже с учетом разницы высоты нового протектора и изношенного пары сантиметров не наберется ))
Muhdelovod
Уж поверьте, я высоким ростом не отличаюсь (165), доставала раньше двумя носочках, теперь, со 190м достаю только носком одной ноги
Muhdelovod
55й профиль 180 и 190 баллона — это огромная разница
Moisa
Разница в высоте профиля 5.5 мм, плюс возможно 5 мм изношенного протектора, итого сантиметр разницы, может еще что делали?
Muhdelovod
Точно ничего больше не делали, но разница ощутимая, настолько, что теперь дорожник управляется как спорт, очень противоречивые ощущения
Muhdelovod
Про 5 см я скорее переборщила, когда разница ощущается, кажется, что намного изменилось
Led4ik
180*55%=99мм
190*55%=104,5мм
104,5-99=5,5мм
Буквально на порядок ошиблась)))
valer13
ВЫ правильно посчитали, но нужно учитывать, что 180 и 190 это номинальный размер ширины покрышки. А фактический (эту информацию нужно смотреть у производителя) может отличаться. Размер 180 может быть фактически от 175 до 185, то же самое с размером 190. Но все равно разница в высоте профиля будет не больше сантиметра.
Muhdelovod
Это да, согласна, а так, основная мысль была поделиться впечатлениями от езды на колесе бОльшем в ширину и выше в высоту, вроде, разница в цифрах невелика, зато как меняет управление
SF5
Разница ощутима даже тогда когда вместо старого баллона установлено новый штатного размера, разница огромна в управлении.
+3
ises
  • ises
  • 17 октября 2017 в 5:42
От ширины покрышки будет зависеть её высота, а т.к. диск вы не меняете широкий баллон сожмётся у основания и даст высоту ещё большую, чем заявлено, а значит увеличение диаметра уменьшит максималку и заставит врать спидометр. Соответственно поперечный профиль будет яйцеобразный, отсюда ухудшение устойчивости и больший износ центральной части покрышки, излишняя заваливаемость в повороты и большее пятно контакта в наклоне. На мой взгляд одни минусы.
SF5
Речь ведь идет не о заднем. а о переднем колесе. автор меняет переднюю резину ведь))
И еще чем большое пятно контакта в наклоне плохо??
ises
Я говорю о зависимости высоты от ширины профиля, а это справедливо для обоих колёс.
Больше пятно — выше трение — ниже скорость. Вероятно производители не зря проводят исследования и пишут рекомендуемую ширину =)
Hram
Сбоку пятно контакта будет больше, а в середине значит меньше? Т.е. эффективность п.тормоза уменьшится? Тогда буду ставить по мануалу
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна