Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Проблема или норма?

Привет хорнетоводам. Такой вопрос, владею шершнем 06 и проблема (или нет) в том что при переключении с 1 на 2 после 4000-6000 об/мин в коробке слышится хороший такой хруст-шелест отдающий в лапку, до 4000 переключается с легким щелчком.Остальные передачи переключаются без нареканий.Слышал теорию что «Да это жЫ хонда тут либо пинком либо никак».Назрел вопрос, норма ли это или коробка решила передать привет и планирует в скором времени отстегнуться? (Забыл добавить, если переключаться через «двойной выжим сцепления» то все переключается гладко и мягко)
  • OstinOstin
  • 13 октября 2017 в 21:35
  • оценка: 0
0
Andsah
Скорее всего вилку вал подкусывает из за износа, или шестерни устали, на хондовких коробках это к сожалению не норма.
У Хонды коробки обычно чёткие и мягкие, вот принцип Ямахи-там где люфт клина не будет не твой случай.
Ostin
Т.е есть вариант быть разложенным в результате клина? Или просто лыжи не едут?
Andsah
На данном этапе не думаю что это страшно, пока не вылетает и не мешает ездить.
Клин коробки вообще редкость и происходит обычно по другим причинам, от из носа передачи начинают вылетать обычно.
+1
shoggoth
Это коробка передает привет предыдущим владельцам, пытавшимся ездить на Хорнете, как на спорте. В принципе, ничего особо страшного, если не впинывать передачу с хрустом, можно еще не один десяток тысяч километров наездить, пока передача не перестанет втыкаться или вылетать.
0
animal2595
а зачем крутить первую на 6к оборотов — что за насильство? Не ну если вилли там и тд, то ладно, а для езды — я на спорте с 3к уже вторую жму, по факту надо даже раньше — но привычка выработалась)) первая нужна только для того, чтобы тронуться( хотя некоторые начинают ехать со второй дабы стука от первой передачи избежать)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна