Каска. Зе бест ов зе бест.
Добрый день, читатель Q&A!
Даже не знаю, с чего начать. Пожалуй, начну с конца.
Хочу выбрать/приобрести новый шлем.
Вроде и не новичек уже и три каски до этого носил, но всезнающий Байкпост, надеюсь, поможет разобраться с моей трудностью.
Вопрос — какую каску посоветуете?
Исходные данные:
1. Ношу в настоящий момент Shoei GT-Air. Нравится:
— солнцезащитный визор,
— шумоизоляция более-менее.
В прохладную, а также в сухую летнюю погоду нормальная каска.
Не нравится
— курить в интеграле не комильфо,
— в дождь — ездить нереально. На малых скоростях не продувается. Жарко. Открыл визор, проехал 200 метров — на внутренней стороне визора влага. Закрыл визор — обзор много хуже стал. В прохладную сырую — тем более.
2. До этого ездил в BMW System 6 (он же Шуберт С3 Pro почти).
В целом неплохой шлем, но в определенный момент времени просто стало жуть как не удобно. Стал давить на шею сзади, а в закрытом положении еще и давит на челюсти с боков. Застежка стала давить на кадык.
Да и после Shoei тяжеловат.
3. Скорпион EXO-1000 AIR. Сидит нормально. Шумный. Очень.
Полез я искать по интернетам. Сходил померял Шуберт С4 и Е1 (дуал-спорт). Померял System 7. В открытом состоянии все шлемы сидят нормально. В закрытом давят на шею и на челюсти. На размер больше — болтаются. GS от ХХХ аналогично — дискомфорт. System 7 для BMW делает уже не Шуберт, но такое чувство, что лекала у них одинаковые.
Shoei не мерял/не смотрел, но по отзывам у модуляра подвижная часть слабовата.
Все шлемы не легкие.
Пару лет назад, при покупке GT-Air мерял пару AGV. Опять не моей формовки.
Начал смотреть по весу. Один из самых легких Туратек Aventuro Carbon. Дуал. Нет солнечного визора. Порылся в интернетах дальше. Сделан туратековский шлем на базе Nexx X.D1. Последний, однако, с солнцезащитным визором и чуть потяжелее. С отзывами беда.
Промониторил HJC RPHA MAX EVO (модуляр). Легкий, есть солнцезащитный визор. Обзоров аналогично — не ахти.
BELL — цены где-то в космосе. Два визора в комплекте. Для чего, если можно солнцезащитный вставить?
Вырисовываются следующие требования:
Модуляр (готов рассмотреть и дуал-спорт)
Чем легче, тем лучше.
Солнцезащитный визор.
Пинлок.
Продуваемый/не шумный (взаимоисключаемые требования, но у BMW же получилось).
Лекала ближе к Shoei, но не Шуберт точно.
Ну и напоследок.
Может кто-нибудь поделится впечатлениями по езде в шлеме без солнцезащитного визора? Как оно? Или лучше что бы был?
Всем спасибо.
Даже не знаю, с чего начать. Пожалуй, начну с конца.
Хочу выбрать/приобрести новый шлем.
Вроде и не новичек уже и три каски до этого носил, но всезнающий Байкпост, надеюсь, поможет разобраться с моей трудностью.
Вопрос — какую каску посоветуете?
Исходные данные:
1. Ношу в настоящий момент Shoei GT-Air. Нравится:
— солнцезащитный визор,
— шумоизоляция более-менее.
В прохладную, а также в сухую летнюю погоду нормальная каска.
Не нравится
— курить в интеграле не комильфо,
— в дождь — ездить нереально. На малых скоростях не продувается. Жарко. Открыл визор, проехал 200 метров — на внутренней стороне визора влага. Закрыл визор — обзор много хуже стал. В прохладную сырую — тем более.
2. До этого ездил в BMW System 6 (он же Шуберт С3 Pro почти).
В целом неплохой шлем, но в определенный момент времени просто стало жуть как не удобно. Стал давить на шею сзади, а в закрытом положении еще и давит на челюсти с боков. Застежка стала давить на кадык.
Да и после Shoei тяжеловат.
3. Скорпион EXO-1000 AIR. Сидит нормально. Шумный. Очень.
Полез я искать по интернетам. Сходил померял Шуберт С4 и Е1 (дуал-спорт). Померял System 7. В открытом состоянии все шлемы сидят нормально. В закрытом давят на шею и на челюсти. На размер больше — болтаются. GS от ХХХ аналогично — дискомфорт. System 7 для BMW делает уже не Шуберт, но такое чувство, что лекала у них одинаковые.
Shoei не мерял/не смотрел, но по отзывам у модуляра подвижная часть слабовата.
Все шлемы не легкие.
Пару лет назад, при покупке GT-Air мерял пару AGV. Опять не моей формовки.
Начал смотреть по весу. Один из самых легких Туратек Aventuro Carbon. Дуал. Нет солнечного визора. Порылся в интернетах дальше. Сделан туратековский шлем на базе Nexx X.D1. Последний, однако, с солнцезащитным визором и чуть потяжелее. С отзывами беда.
Промониторил HJC RPHA MAX EVO (модуляр). Легкий, есть солнцезащитный визор. Обзоров аналогично — не ахти.
BELL — цены где-то в космосе. Два визора в комплекте. Для чего, если можно солнцезащитный вставить?
Вырисовываются следующие требования:
Модуляр (готов рассмотреть и дуал-спорт)
Чем легче, тем лучше.
Солнцезащитный визор.
Пинлок.
Продуваемый/не шумный (взаимоисключаемые требования, но у BMW же получилось).
Лекала ближе к Shoei, но не Шуберт точно.
Ну и напоследок.
Может кто-нибудь поделится впечатлениями по езде в шлеме без солнцезащитного визора? Как оно? Или лучше что бы был?
Всем спасибо.
- Bumblebeer
- Роман
- 6 октября 2017 в 17:10
- 0
- Damnedjack
- 6 октября 2017 в 22:53
- решение
- ↓
Всю жизнь (ну лет 9) проездил в шлеме с прозрачным визором и без солнцезащитного. Недавно брал шлем, специально выбирал без второго визора — тяжелее и еще в инете прочитал про хлипкий механизм выдвижения очков. В общем не вижу проблемы одевать отдельно солнечные очки при солнечной погоде. Единственный раз жалел об отсутствии второго визора — когда ездил по Европе через туннели, но это не так часто бывает. Я за малый вес.
- Bumblebeer
- 6 октября 2017 в 23:32
- ↑
- ↓
Затрудняюсь возразить. Я живу на западе от Москвы поэтому утром на работу солнце в глаза, вечером, из Москвы, тоже. Не представляю поездку в пробке без sun-визора. Ну то есть, жарко, +27, солнце и пробка. Открыл визор, опустил Sun, и норм. А как без солнцезащитного предоставить не могу.
Спасибо
Спасибо
Это скорее индивидуально, я езжу в очках с диоптриями, глаза немного чувствительны к свету, поэтому сан-визор для меня это обязательный пункт, с ним 90% времени езжу, даже бывает вечером, он немного желтоват и глаза не устают. А с учетом того, что осенью солнце низко, то без сан-визора жить нельзя :)
По «хлипкости» — только у одного «немецкого» джета отломал в первую неделю покупки, по гарантии поменяли, у остальных без вопросов.
Езжу в модуляре XTR. На дальняках не сказывается никак, не давит, голова не болит, возможно спасибо проектировщикам, а до этого ездил в интегралах и голова гудела, а после 400км движения начинало давить на затылке, причем именно после преодоления этого километража, сплошной стресс.
По «хлипкости» — только у одного «немецкого» джета отломал в первую неделю покупки, по гарантии поменяли, у остальных без вопросов.
Езжу в модуляре XTR. На дальняках не сказывается никак, не давит, голова не болит, возможно спасибо проектировщикам, а до этого ездил в интегралах и голова гудела, а после 400км движения начинало давить на затылке, причем именно после преодоления этого километража, сплошной стресс.
Три шлема имеется два без встроенных очков, последний новый с этими очками уже модуляр. Как же мне теперь хорошо! никаких смен грёбанного визора, никаких попыток впихнуть очки выкалывая себе глаза и риска что при аварии они разобьются и опять же осколки выдолбают мне глаза, ничего не надо снимать, одевать, менять, просто чик рукой второй визор и поехал довольный. Разница в весе смешная, надо тонкую шею ребёнка иметь наверное что-бы чувствовать эту разницу с и без очков.
- green_ninja
- 6 октября 2017 в 17:19
- ↓
Я катаюсь в arai chaser V, рекомендовать его не буду, потому что тоже курю и мне тоже неудобно в этом плане, но вообще бросать конечно надо курить )
Ну расскажу немного: все удобно, застежка DD хороша, но слегка коротковата, поэтому иногда если пользовать правильно и снимать не расстегивая — не всегда выходит. Вентиляция я бы сказал не на уровне, если честно, жарковато.
Так вот, у него сменные визоры, у меня темный и прозрачный, менять их сложно, даже если принаровился.
Короче, все лето я катался практически в прозрачном, никаких проблем, т.е дискомфорта от солнца нет, но чисто визуально мне не нра в прозрачном. Это к твоему последнему вопросу.
Ну расскажу немного: все удобно, застежка DD хороша, но слегка коротковата, поэтому иногда если пользовать правильно и снимать не расстегивая — не всегда выходит. Вентиляция я бы сказал не на уровне, если честно, жарковато.
Так вот, у него сменные визоры, у меня темный и прозрачный, менять их сложно, даже если принаровился.
Короче, все лето я катался практически в прозрачном, никаких проблем, т.е дискомфорта от солнца нет, но чисто визуально мне не нра в прозрачном. Это к твоему последнему вопросу.
- sergey_ant
- 6 октября 2017 в 17:46
- ↓
второй сезон в hjc ys-max 2. Изначально в сухом чтении характеристик пугал вес — на практике он очень хорошо распределяется по голове и даже 12 часовые перегоны (не снимая шлем, а просто открывая забрало) не заметны. Для меня соответствует всем заявленным запросам. Если сравнивать с тем что было: шуберт с3 и gt air по сравнению с ним мне абсолютно не удобны и не нравятся.
- Bumblebeer
- 6 октября 2017 в 21:53
- ↑
- ↓
Спасибо бро. Для себя пока и сориентировался на HJC. Но только RPHA. Будем посмотреть
Откатал сезон (15т км) в HJC RPHA MAX EVO после Icon airmada. Отличный шлем, по весу пишут — 1500 с чем то грамм. Как по мне, вес совсем не ощущается даже после суток езды с перерывами на кофе и поесть. Солнцезащитное стекло выдвижное, очень выручает так же как и визор с пинлоком в комплекте. (Визор я уделал за сезон. Непонятно почему). Субъективное мнение, но после по сравнению с аирмадой гораздо тише.
> — в дождь — ездить нереально. На малых скоростях не продувается. Жарко. Открыл визор, проехал 200 метров — на внутренней стороне визора влага. Закрыл визор — обзор много хуже стал. В прохладную сырую — тем более.
Наверное, я езжу в другом gt air, потому что проблема странная. Пока я ездил на мотоцикле без ветрового стекла, всё прекрасно продувалось от 40 км/ч. С ветровиком, даже таким низким как у меня, продувается хуже, до 60 км/ч езжу со слегка приоткрытым визором, но это обычно в городском режиме езды, т.к. часто остановки. Если ехать быстрее на десяток км/ч, минимум, то уже и с закрытым можно спокойно. Влаги на внутренней стороне визора у меня нет, потому что, как только я столкнулся с этим явлением, сразу поставил штатный пинлок, который шёл в комплекте и забыл про запотевание, как и про «сырую прохладную» погоду.
Наверное, я езжу в другом gt air, потому что проблема странная. Пока я ездил на мотоцикле без ветрового стекла, всё прекрасно продувалось от 40 км/ч. С ветровиком, даже таким низким как у меня, продувается хуже, до 60 км/ч езжу со слегка приоткрытым визором, но это обычно в городском режиме езды, т.к. часто остановки. Если ехать быстрее на десяток км/ч, минимум, то уже и с закрытым можно спокойно. Влаги на внутренней стороне визора у меня нет, потому что, как только я столкнулся с этим явлением, сразу поставил штатный пинлок, который шёл в комплекте и забыл про запотевание, как и про «сырую прохладную» погоду.
- Muhdelovod
- 7 октября 2017 в 12:02
- ↓
Езжу 4й год в Nolan n44, собираюсь менять на такой же (был в аварии, отлично держал удар), имеет несколько модификаций, огромный панорамный обзор, очки, отстёгивающаяся «борода», не свистит и достаточно легкий… и да — ценник не конский
- AlexeyMozj
- 7 октября 2017 в 22:44
- ↓
Вес это полная фигня по сравнению с давлением воздуха на скорости.Арай, Шой,, Шуберт или Белл это уж вопрос личного пристрастия.Со временем вся внутрянка осаживается по форме головы.
- AlexeyMozj
- 7 октября 2017 в 22:48
- ↑
- ↓
Неотек кстати очень не дурственный.Проходил в нем краш тест пару раз п: все лучше чем я мог мечтать.
Сейчас на louis.de Nexx X.D1 по 160евро. Я как раз взял.
А выбирать шлем чтобы самый лучший — это маловероятно. И чужой опыт мало-релевантный. тот шлем что тихий на гусе, может быть шумным на спорте. Тот что продувается на спорте может оказаться душегубкой на мотарде. Зависит от байка, от скорсти байкера, от формы головы байкера, от положения головы этого байкера при езде. И сильнее всего впечатления зависят от «ожиданий» и личных предпочтений.
Вывод — либо мерять, мерять и мерять, а потом тестить в пути и выбрирать (не в нашей стране), либо брать что нравится по картинке а дальше тестить в пути и решать — смириться или продать.
А выбирать шлем чтобы самый лучший — это маловероятно. И чужой опыт мало-релевантный. тот шлем что тихий на гусе, может быть шумным на спорте. Тот что продувается на спорте может оказаться душегубкой на мотарде. Зависит от байка, от скорсти байкера, от формы головы байкера, от положения головы этого байкера при езде. И сильнее всего впечатления зависят от «ожиданий» и личных предпочтений.
Вывод — либо мерять, мерять и мерять, а потом тестить в пути и выбрирать (не в нашей стране), либо брать что нравится по картинке а дальше тестить в пути и решать — смириться или продать.
- Bumblebeer
- 22 марта 2018 в 9:11
- ↑
- ↓
Nexx X.D1
Не меряя. Только по отзывам. С мыслью — будь что будет.
Обзоры на шлем, в том числе и мой отзыв на него на байкпосте есть. Пока не жалею.
Не меряя. Только по отзывам. С мыслью — будь что будет.
Обзоры на шлем, в том числе и мой отзыв на него на байкпосте есть. Пока не жалею.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (13)
свернуть / развернуть