Выбор масла в двигатель.
Какое масло мы заливаете в двигатель мотоцикла? В какой мотоцикл, и довольны ли этим продуктом? =)
- KirillM
- Кирилл
- 17 сентября 2017 в 23:01
- -2
- Krasnodarec
- 17 сентября 2017 в 23:24
- ↓
ЛМоли, до этого мотюль а ещё раньше кастрол моты обычные японские дорожники
Рапсовое лью (Repsol 15W50. От дилера). Как по мне — никакой разницы со «Священным Мотылём»(tm) (10W40) не заметил, а стоит (в здешних местах) раза в 2-3 дешевле (по ходу — тут дешевле только автомасло непонятного розлива). Пробовал «жидкую моль» (15W50 от дилера, ежели что)… Ну как сказать… при цене чуть дороже рапсового, показалось «жиже». Точнее — быстрее «разжижается».
Дрыгатель — древняя чесотка среднеоборотная (7500 — потолок, «ходовые» — 2-5 тыс).
Дрыгатель — древняя чесотка среднеоборотная (7500 — потолок, «ходовые» — 2-5 тыс).
- elrojomacho
- 18 сентября 2017 в 16:13
- ↓
Лей самое дешевое, которое проходит по допускам по мануалу или на ступень лучше. Для успокоения души можешь менять чуть чаще. Удивишься, сколько денег можно сэкономить.
По перваку лили правоверный мотюль и ликуль
Но современем попробывал сначала Elf мото, а потом и обычные авто масла Zic, Shell.
В работе движка никаких изменений, слитое ничем не отличается, поджирание одинаковое.
Зачем покупать мотюль за 2500, если можно заливать обычное авто масло за 1000 руб.
P.s некоторые льют Газпром и других наших брендов.
К слову сказать — один дядька который на ютубе тестит масла вполне себе доказал, что наши масла в своей массе ничем не хуже забугорных.
В целом логика выбора простая — главное не купить подделку.
Но современем попробывал сначала Elf мото, а потом и обычные авто масла Zic, Shell.
В работе движка никаких изменений, слитое ничем не отличается, поджирание одинаковое.
Зачем покупать мотюль за 2500, если можно заливать обычное авто масло за 1000 руб.
P.s некоторые льют Газпром и других наших брендов.
К слову сказать — один дядька который на ютубе тестит масла вполне себе доказал, что наши масла в своей массе ничем не хуже забугорных.
В целом логика выбора простая — главное не купить подделку.
Многие пишут, что льют автомасло. По вязкости и некоторым другим параметрам оно действительно аналогично мотомаслам, кроме одного параметра. Это допуск МА/МА2 для масел, которые используются для мокрого сцепления мото. Читал, что на обычном автомасле сцепление умирает.
Сам лью Мотуль 5100 в Стида и ЛМолли Мото 10-40 в пит 125 сс. Но терзают меня сомнения в оригинальности масел. Цена не сильно напрягает в 600-700 р за литрушку, так как на оба мота надо 3-4 банки, что не так много за два мота в год :)
В итоге в раздумьях на что перейти, чтобы быть уверенным, что не какашку в движок залил.
Сам лью Мотуль 5100 в Стида и ЛМолли Мото 10-40 в пит 125 сс. Но терзают меня сомнения в оригинальности масел. Цена не сильно напрягает в 600-700 р за литрушку, так как на оба мота надо 3-4 банки, что не так много за два мота в год :)
В итоге в раздумьях на что перейти, чтобы быть уверенным, что не какашку в движок залил.
- wasserfall
- 23 сентября 2017 в 14:05
- ↓
БМВ родное масло не разделяет на мото и авто, это для заметки тем, кто ратует строго за мотомасло.
- schturmann
- 24 сентября 2017 в 19:06
- ↓
Лукойл Супер 10w40 SG/CD. дешёвое, есть везде, сцепление не умирает, мотор тоже. с учётом того, что мотор — полутруп и масло откровенно жрёт, то получается очень бюджетно. мотор-то я, конечно, переберу за зиму, но вот переходить на «святой мотуль» всё равно не буду. :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (29)
свернуть / развернуть