Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прошу помощи/советов в выборе мотоцикла

Всем привет! Сломал всю голову, не только свою, но и пару чужих)))
В чём суть: хочется турынду, но финансы даже не поют романсы, а показывают факи и прочие жесты неприличные.
На рассмотрении находятся 4 мотоцикла:
1 Сузуки DL Strom 1000
2 Кирбираторная Варадеро
3 Гусь 1100
4 Диверсия 900
У Сузука гремит корзина и что-то там разбивается, если ничего с этим не делать.Варя с карбюраторами топливо жрёт.На Гуся запчасти не дешёвые.Диверсия тяжела и проехать на природу куда, в деревню-миссия невыполнима.Вот лично я всё-таки склоняюсь к Диверсии-можно купить недорого, если аппарат в отличном состоянии, будет долго радовать.Надёжен.
Хочется услышать все Ваши аргументы за и против; и почему именно так, а не иначе.
Всем заранее спасибо и бобра!)))
  • MiuMiuMiuMiu
  • Евгений
  • 30 августа 2017 в 0:22
  • 1
  • оценка: 0
0
geroy
  • geroy
  • 30 августа 2017 в 1:07
Озвучь бюджет.
Гораздо больше дельных советов услышишь
MiuMiu
200-250, возможна небольшая корректировка в + если аппарат действительно достоин
0
JamesStern
я за диверсию)) но у меня вопрос… вы серьезно думаете что если на «старой диверсии» если загремит корзина и с ней ни чего не делать, там ни чего не разобьется?))
MiuMiu
Читая отзывы про Диверсию, там жалобы в основном на массу и мягкую вилку, плюс у полностью навьюченной тормоза слабоваты становятся.Но никто не жаловался на корзину, хотя на Строме меняли корзину на абсолютно новую и через 8 ткм добрый вечер-она снова гремит.Тут где-то и читал, как человек вышел на англичанина, который этот вопрос изучил досканально, нашёл методы модернизации корзины и делает это за денежку, но цена вопроса меня поджимает: что-то в районе 250 фунтов; не припомню, входит ли в эту сумму пересылка в Англию и обратно.
+2
PORTAS
YAMAHA TDM850-2 посмотри, и реально найти живого.
MiuMiu
Думал о TDM900, но ценник…
0
CrazyTof
А как на счёт Африки твин?
MiuMiu
За Африку просят большие деньги.Всё, что недорогое, будет УГ.Ну а что в отличном состоянии, будет выше бюджета.
ПС.Если бы смотрел в сторону Африки, то я бы добавил в этот список XTZ750
0
Jah
  • Jah
  • 30 августа 2017 в 9:55
Разве ж Диверсия — это турында?
MiuMiu
Нет, но говорят, весьма надёжный и до сих пор неоценённый хороший дорожник, поэтому и рассматриваю)))
0
Mazaj
  • Mazaj
  • 30 августа 2017 в 10:19
Любая тяжелая турында сложно управляется «на природе». Там много чего надо, начиная с подходящей резины и заканчивая навыками мотоциклиста мотоциклов ))) Масса великовата, центр тяжести высоковат — это у них у всех.
Таки да, ТыгДыМ 2й можно найти относительно недорого. Однако, он больше дорожник, чем турында. Состояние его мотора надо оценивать придирчиво. Он карбовый, но если карбы в порядке, то расход держится 5-6л на 100км.
Диверсия, кстати, вообще спорт-тур, только очень старый с воздушно-масляным мотором. И значительно тяжелее Тыгдыма.
Лучшее из предложенного — это Суза V-Strom 1000 (DL 1000). Там инжектор, надежность, комфорт.
MiuMiu
Под природой подразумевается поездка в деревню по насыпной дороге, по ухабам есть Стелс Эндуро 250.Но куда-то далеко на нём-попа отваливается, да и более 100 км по спидометру я его не разгоняю)))
Вот поэтому и ломаю голову-что же взять, что лучшим образом будет отвечать моим запросам/потребностям))
Mazaj
По грунтовке может ехать почти любой мот. Сразу могу сказать, что не бывает самого лучшего мота или самого плохого. Это субъективная оценка. В бюджет 200-250тр попадает много хороших мотов. Не обязательно турынды, вполне могут могут подойти некоторые спор-туры. Только не бери слишком тяжелый.
MiuMiu
Да, универсального ничего нет
0
y_shin
Априллию Пегасика может?
MiuMiu
Не, я подумывал о Капонорде, можно впихнуть в мой бюджет-2 экземпляра в отличном состоянии я видел,, но Априлия это итальянская экзотика, отсюда траблы с запчастями и тп.Поэтому отверг.
Кстати, альтернативой Пегасу может быть Гусь 650, о нём думал, но хочется больше мотора-моя женщина, боящаяся мотоциклов, тут стала поговаривать, что не против куда-нибудь поехать вторым номером.Гусёнку будет тяжеловато…
y_shin
Повезло тебе с женщиной. А если BMW R 1100GS? Год, правда, будет не совсем свежий. Но можно без пробега по РФ за 220-250 т.р. поискать. Но детальки на них это просто капец по ценникам. Может просто туриста? Honda ST 1100? Для двоих просто супер.
MiuMiu
Женщина-это то ещё создание)))Она посмотрела фильмы о путешествиях на примерно 4-6 тысяч км, снятые на хорошие камеры и тоже ей захотелось.Но она пилит меня, чтоб я на эти деньги купил машину.В машине тепло и дождь не льёт, не нужна мотоодежда, вещи кинул в багажник и попёр.
А одеть её? Придётся и на мотоэкип раскошелиться…
А мотоцикл у меня-мечта ещё с подростковых лет, когда гонял на Минске и мечтал о хоть каком-нибудь японце.
По поводу чисто туриста-хочется иметь универсальный мотоцикл-чтоб и по городу, и по трассе, и по не очень хорошим дорогам
y_shin
Покажи ей фильм Long way Round c Ewan McGregor и Charley Boorman. Они на гусях :) Машина очень-очень нужна? Живете за городом? На работу 3 пересадки? Не понравится мотоцикл — продашь, но попробуешь. И будешь знать, что ты попробовал. Купишь машину, возможно будешь умчаться терзаниями. А время уходит… Всегда что-то будет мешать осуществить маленькую мечту. Вы ведь не золотой самолет хотите или яхту 200 метров. А лишь мотоцикл. Универсальный мотоцикл — туринда.
MiuMiu
Золотые слова!!! Тоже так думаю.Она и сама говорит: раз так мечтаешь, то возьми и купи и не раздумывай.
Вот только осталось решиться и выбрать)))
Jah
  • Jah
  • 30 августа 2017 в 13:28
Нету у итальянцев никаких траблов. Часть можно в известных сетевых магазинах автозапчастей купить, часть — напрямую из Европы, доставят за 7-10 дней.
MiuMiu
Спорить не буду, т.к. основываю своё мнение не на собственном опыте, а лишь на мнении людей, общающихся на мотофорумах.Многие так же интересовались Капонордом как альтернативой Варадеро и отказывались от её покупки из-за малой распространённости, отсутствия разборок и тп.Я так же вычеркнул её из списка рассматриваемых к покупке
Jah
  • Jah
  • 1 сентября 2017 в 11:52
Спорить с человеком, ездящим на крайне экзотическом итальянце и при этом имеющим опыт в покупке запчастей к нему, в этой ситуации было бы просто странно :)
Короче, итальянцев не бойся. А надо будет — солью все явки-пароли :)
MiuMiu
Я жи даже и не думал спорить)))
Хорошо, поразмыслю над этим вопросом, время пока есть))
0
ddd75
  • ddd75
  • 30 августа 2017 в 11:27
DL Strom 650 насколько я понимаю мало уступает старшему собрату по эксплуатационным характеристикам.
MiuMiu
Тут знакомый пересел с VFR на такой, я ездил смотреть, посидеть/примериться.Он через пол-года продал его, говорит, не едет он совсем,«мало» мотора
Mazaj
DL 650 после Выфера? Тогда конечно «он не едет» )) Вот кстати VFR800 (1998-2001) и по цене впишется, и универсальностью обладает. Тормоза хорошие, надежность мотора на высоте.
MiuMiu
Да, один привод ГРМ шестернями чего стоит.Но нужено что-то эндурообразное.
0
AlexPilas
На Гуся запчасти не дешёвые.
На всякий случай вот комментарий владельца Гуся водяного о стоимости расходиков:
bikepost.ru/blog/75026/I-chto-zhe-vsetaki-takoe-BMW-R1200GS-on-zhe-gus.html#comment1635815
MiuMiu
Сами расходники проблем не доставят, я по работе связан с автосервисом и могу запчасти и ГСМ покупать по более низким ценам, но вот стоимость самих запчастей вымораживает.Знакомый гусевод менял подшипники на маятнике, одна штучка стоит 3500.А их там 4…
0
Win
  • Win
  • 31 августа 2017 в 8:55
Если денег прям совсем нет и хочется именно турэндуру, то можно посмотреть зимой Каву KLR650 от 2008 года, у нас они особо не популярны (как впрочем и всё Кавы) а в новом свете это самый распространённый недорогой турэндур. Мот бюджетный сам по себе (новый стоит около 6000$), поэтому откровений там не нужно ждать, выпускается лет 30 уже, все проблемы давно перетерты, в несезон видел варианты 11-13 годов за 160-180тр.
MiuMiu
Да, знаю такой мот, его основной ранок сбыта США, и они есть инжекторные.На таком даже какой-то парень проехал по Северной и Южной Амеерикам где-то 80 ткм, на Ютубе фильмец есть.
Но я бы брал тогда уже Гусёнка 650-мне он симпатичнее
Win
  • Win
  • 31 августа 2017 в 15:22
так он же вдвое дороже был, конечно он симпатичнее ;)
0
PAg
  • PAg
  • 31 августа 2017 в 10:33
Если ехать из Москвы на Байкал то взял бы турэндуро, лишь бы вибрации были поменьше. Если только по асфальту из Западной России на юга, похер какой Мот. Я ездил на бандите, а через полгода почти такое же расстояние и таким же дорогам на в-строме1000 — я бы выбрал бандита. Через год я проехал с Ейска 1300 до дома на дрз400, скорость максимальная 130. Жопа устала одинаково что на бандите, что на строме, что на Дрз и опять по асфальту выбрал бы бандита. Если уж хочется универсала, то вместо турэндуро взял бы тяжелый эндуро, имеется ввиду как класс мота.
MiuMiu
Спасибо за информацию, есть над чем поразмыслить.Хотя становится понятна одна истина: пока на моте не поездишь, не поймёшь, то ли это что надо или нет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна