Прошу помощи/советов в выборе мотоцикла
Всем привет! Сломал всю голову, не только свою, но и пару чужих)))
В чём суть: хочется турынду, но финансы даже не поют романсы, а показывают факи и прочие жесты неприличные.
На рассмотрении находятся 4 мотоцикла:
1 Сузуки DL Strom 1000
2 Кирбираторная Варадеро
3 Гусь 1100
4 Диверсия 900
У Сузука гремит корзина и что-то там разбивается, если ничего с этим не делать.Варя с карбюраторами топливо жрёт.На Гуся запчасти не дешёвые.Диверсия тяжела и проехать на природу куда, в деревню-миссия невыполнима.Вот лично я всё-таки склоняюсь к Диверсии-можно купить недорого, если аппарат в отличном состоянии, будет долго радовать.Надёжен.
Хочется услышать все Ваши аргументы за и против; и почему именно так, а не иначе.
Всем заранее спасибо и бобра!)))
В чём суть: хочется турынду, но финансы даже не поют романсы, а показывают факи и прочие жесты неприличные.
На рассмотрении находятся 4 мотоцикла:
1 Сузуки DL Strom 1000
2 Кирбираторная Варадеро
3 Гусь 1100
4 Диверсия 900
У Сузука гремит корзина и что-то там разбивается, если ничего с этим не делать.Варя с карбюраторами топливо жрёт.На Гуся запчасти не дешёвые.Диверсия тяжела и проехать на природу куда, в деревню-миссия невыполнима.Вот лично я всё-таки склоняюсь к Диверсии-можно купить недорого, если аппарат в отличном состоянии, будет долго радовать.Надёжен.
Хочется услышать все Ваши аргументы за и против; и почему именно так, а не иначе.
Всем заранее спасибо и бобра!)))
- MiuMiu
- Евгений
- 30 августа 2017 в 0:22
- 1
- 0
- JamesStern
- 30 августа 2017 в 1:44
- ↓
я за диверсию)) но у меня вопрос… вы серьезно думаете что если на «старой диверсии» если загремит корзина и с ней ни чего не делать, там ни чего не разобьется?))
Читая отзывы про Диверсию, там жалобы в основном на массу и мягкую вилку, плюс у полностью навьюченной тормоза слабоваты становятся.Но никто не жаловался на корзину, хотя на Строме меняли корзину на абсолютно новую и через 8 ткм добрый вечер-она снова гремит.Тут где-то и читал, как человек вышел на англичанина, который этот вопрос изучил досканально, нашёл методы модернизации корзины и делает это за денежку, но цена вопроса меня поджимает: что-то в районе 250 фунтов; не припомню, входит ли в эту сумму пересылка в Англию и обратно.
Любая тяжелая турында сложно управляется «на природе». Там много чего надо, начиная с подходящей резины и заканчивая навыками мотоциклиста мотоциклов ))) Масса великовата, центр тяжести высоковат — это у них у всех.
Таки да, ТыгДыМ 2й можно найти относительно недорого. Однако, он больше дорожник, чем турында. Состояние его мотора надо оценивать придирчиво. Он карбовый, но если карбы в порядке, то расход держится 5-6л на 100км.
Диверсия, кстати, вообще спорт-тур, только очень старый с воздушно-масляным мотором. И значительно тяжелее Тыгдыма.
Лучшее из предложенного — это Суза V-Strom 1000 (DL 1000). Там инжектор, надежность, комфорт.
Таки да, ТыгДыМ 2й можно найти относительно недорого. Однако, он больше дорожник, чем турында. Состояние его мотора надо оценивать придирчиво. Он карбовый, но если карбы в порядке, то расход держится 5-6л на 100км.
Диверсия, кстати, вообще спорт-тур, только очень старый с воздушно-масляным мотором. И значительно тяжелее Тыгдыма.
Лучшее из предложенного — это Суза V-Strom 1000 (DL 1000). Там инжектор, надежность, комфорт.
Не, я подумывал о Капонорде, можно впихнуть в мой бюджет-2 экземпляра в отличном состоянии я видел,, но Априлия это итальянская экзотика, отсюда траблы с запчастями и тп.Поэтому отверг.
Кстати, альтернативой Пегасу может быть Гусь 650, о нём думал, но хочется больше мотора-моя женщина, боящаяся мотоциклов, тут стала поговаривать, что не против куда-нибудь поехать вторым номером.Гусёнку будет тяжеловато…
Кстати, альтернативой Пегасу может быть Гусь 650, о нём думал, но хочется больше мотора-моя женщина, боящаяся мотоциклов, тут стала поговаривать, что не против куда-нибудь поехать вторым номером.Гусёнку будет тяжеловато…
Женщина-это то ещё создание)))Она посмотрела фильмы о путешествиях на примерно 4-6 тысяч км, снятые на хорошие камеры и тоже ей захотелось.Но она пилит меня, чтоб я на эти деньги купил машину.В машине тепло и дождь не льёт, не нужна мотоодежда, вещи кинул в багажник и попёр.
А одеть её? Придётся и на мотоэкип раскошелиться…
А мотоцикл у меня-мечта ещё с подростковых лет, когда гонял на Минске и мечтал о хоть каком-нибудь японце.
По поводу чисто туриста-хочется иметь универсальный мотоцикл-чтоб и по городу, и по трассе, и по не очень хорошим дорогам
А одеть её? Придётся и на мотоэкип раскошелиться…
А мотоцикл у меня-мечта ещё с подростковых лет, когда гонял на Минске и мечтал о хоть каком-нибудь японце.
По поводу чисто туриста-хочется иметь универсальный мотоцикл-чтоб и по городу, и по трассе, и по не очень хорошим дорогам
Покажи ей фильм Long way Round c Ewan McGregor и Charley Boorman. Они на гусях :) Машина очень-очень нужна? Живете за городом? На работу 3 пересадки? Не понравится мотоцикл — продашь, но попробуешь. И будешь знать, что ты попробовал. Купишь машину, возможно будешь умчаться терзаниями. А время уходит… Всегда что-то будет мешать осуществить маленькую мечту. Вы ведь не золотой самолет хотите или яхту 200 метров. А лишь мотоцикл. Универсальный мотоцикл — туринда.
Спорить не буду, т.к. основываю своё мнение не на собственном опыте, а лишь на мнении людей, общающихся на мотофорумах.Многие так же интересовались Капонордом как альтернативой Варадеро и отказывались от её покупки из-за малой распространённости, отсутствия разборок и тп.Я так же вычеркнул её из списка рассматриваемых к покупке
На Гуся запчасти не дешёвые.На всякий случай вот комментарий владельца Гуся водяного о стоимости расходиков:
bikepost.ru/blog/75026/I-chto-zhe-vsetaki-takoe-BMW-R1200GS-on-zhe-gus.html#comment1635815
Если денег прям совсем нет и хочется именно турэндуру, то можно посмотреть зимой Каву KLR650 от 2008 года, у нас они особо не популярны (как впрочем и всё Кавы) а в новом свете это самый распространённый недорогой турэндур. Мот бюджетный сам по себе (новый стоит около 6000$), поэтому откровений там не нужно ждать, выпускается лет 30 уже, все проблемы давно перетерты, в несезон видел варианты 11-13 годов за 160-180тр.
Если ехать из Москвы на Байкал то взял бы турэндуро, лишь бы вибрации были поменьше. Если только по асфальту из Западной России на юга, похер какой Мот. Я ездил на бандите, а через полгода почти такое же расстояние и таким же дорогам на в-строме1000 — я бы выбрал бандита. Через год я проехал с Ейска 1300 до дома на дрз400, скорость максимальная 130. Жопа устала одинаково что на бандите, что на строме, что на Дрз и опять по асфальту выбрал бы бандита. Если уж хочется универсала, то вместо турэндуро взял бы тяжелый эндуро, имеется ввиду как класс мота.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть