Versys1000 или TDM900
Хочется мотоцикл для дальняков умеренных (500-1000 км), в основном по асфальту, но с возможностью продолжительно ехать по плохой дороге, типа укатанных, но неровных грунтовок, без экстримального эндуро. Что лучше, Кавасаки с 31 тыс. пробега или Ямаха с 54 тысячами? Состояние внешне одинаково бодрое, оба с АБС, дополнительный обвес примерно одинаков.
Как по мне, основные различия — это вес, тип двигателя и мощность. Кава тяжелее, но и мощнее, с рядной четверкой на асфальте явно она интереснее. ТДМ слегка легче и слабее, но, по слухам, центр тяжести высоковат, что не очень приятно на грунте. Зато по идее двойка с 270 градусами должна лучше на грунте показывать себя. Еще вероятно с ростом 180 см на Каве удобнее сидеть и легче организовать достойную ветрозащиту.
Может есть еще какие моменты, а то нравятся оба мота, не по цене же выбирать :)
Как по мне, основные различия — это вес, тип двигателя и мощность. Кава тяжелее, но и мощнее, с рядной четверкой на асфальте явно она интереснее. ТДМ слегка легче и слабее, но, по слухам, центр тяжести высоковат, что не очень приятно на грунте. Зато по идее двойка с 270 градусами должна лучше на грунте показывать себя. Еще вероятно с ростом 180 см на Каве удобнее сидеть и легче организовать достойную ветрозащиту.
Может есть еще какие моменты, а то нравятся оба мота, не по цене же выбирать :)
- Mardim
- Дмитирй
- 11 октября 2019 в 23:01
- ?
- AntonKatenev
- 11 октября 2019 в 23:13
- ↓
Версис более удачный мотоцикл. И более современный. TDM можно брать только если совсем туго с финансами, и ничего другого в бюджет не лезет. Его времена, увы, давно прошли…
гыыы, тоже присматривался к этой паре)
Вы знаете, основная часть отзывов о тдм «несмотря ни на что я его взял, и теперь, несмотря ни на что я всё ещё не жалею». О кваке — «это дорожник с увеличенным ходом подвесок».
Вы извиняйте, но 200+ кило и 100 кобыл — это для промчаться по плохому асфальту, для грунтовки нужно 200 кубов и 20 см подвесок при 50 км/ч.
Лично я бы взял кваку — она проще в поворотах (пробовал), распостранённее по деталям и просто красивей. Есть небольшие проблемы с ржавчиной на раме, легко устраняются при своевременном осмотре.
ТДМ хорош на низах, но это не особо важно, тело заметно уже, но опять же, ширина мопеда смотрится о рулю. Если хотите ездить на малой скорости и заменить руль на более узкий для большей маневренности в пробках — берите ТДМ.
Вы знаете, основная часть отзывов о тдм «несмотря ни на что я его взял, и теперь, несмотря ни на что я всё ещё не жалею». О кваке — «это дорожник с увеличенным ходом подвесок».
Вы извиняйте, но 200+ кило и 100 кобыл — это для промчаться по плохому асфальту, для грунтовки нужно 200 кубов и 20 см подвесок при 50 км/ч.
Лично я бы взял кваку — она проще в поворотах (пробовал), распостранённее по деталям и просто красивей. Есть небольшие проблемы с ржавчиной на раме, легко устраняются при своевременном осмотре.
ТДМ хорош на низах, но это не особо важно, тело заметно уже, но опять же, ширина мопеда смотрится о рулю. Если хотите ездить на малой скорости и заменить руль на более узкий для большей маневренности в пробках — берите ТДМ.
Еще вероятно с ростом 180 см на Каве удобнее сидеть и легче организовать достойную ветрозащиту.вообще никак не влияет. Это если короткий и до седла не достаёшь — то тяжко, а если высокий, то малозаметно. Все проблемы с ветрозащитой решаются вырезанием «кастомного» стекла из огрстекла на 10-15 см выше. Мало того, вы ещё можете проставками поднять мопед на несколько см (опробовано на китайцах, на своей модели придётся самому думать как правильно сделать).
Есть небольшие проблемы с ржавчиной на раме, легко устраняются при своевременном осмотре. ТДМ хорош на низах, но это не особо важно, тело заметно уже, но опять же, ширина мопеда смотрится о рулю.Рама у него алюминиевая, какая там «ржавчина» может быть? Низы ничуть не хуже тдма. На что может повлиять ширина мотора, я даже не знаю, руль легко меняется. Главный козырь тдма это вес, версус на 15кг тяжелее. Ветрозащита в стоке у версуса лучше.
- VarennikOFF
- 17 октября 2019 в 16:49
- ↑
- ↓
не путаю, на официальном сайте в обзоре модели 2014 года русским по белому написано: Рама типа Diamond из высокопрочной стали.
А с 2015 года соответственно: Дуплексная, алюминий
А с 2015 года соответственно: Дуплексная, алюминий
- VarennikOFF
- 21 октября 2019 в 15:43
- ↑
- ↓
ну я вот по картинке не могу определить состав металла:) Вполне может оказаться штамповкой
- grayknight
- 12 октября 2019 в 19:57
- ↓
V-Strom погляди лучше 650… Если хочешь литраж больше, то лучше смотреть на иные модели. Гусь или KTM
- AntonKatenev
- 12 октября 2019 в 20:12
- ↑
- ↓
Ну оно конечно лучше, в лидерах в этом классе европейцы, но дороже получится. Если есть монетки, то Гусь, SAS, Мульт, или Тигр. У каждого свои плюсы и минусы. А если ограничения с бюджетом, то стром или версис вполне подойдут, просто не надо от них ждать чудес. Это конечно не топ, но вполне достойные мотоциклы.
Ну вот я пробовал тигр 2009 и мульт какой то последний 950, тигр вообще как версус, прям глобальных отличий не почувствовал (я его хотел покупать, просто версус подвернулся недорого почти новый) но непонравилось что сиденье пассажирское задрано в небо — жене не удобно было. Двигатель там интересный, но звук своеобразный. Мультик на дороге плотнее стоит, подвески там походу получше, но на грейдере потряхивает, хвалёный мотор вообще не впечатлил, даже задушенный версусовский заметно веселее особенно с 5 до 9 тыс. Ну и версус немного кондовый, по грейдеру на Варзугу я вместе с эндурами спокойно ехал 80-90, не запариваясь что что то отвалится, на мультике наверное не рискнул бы, хрустальная она :) в общем вот прям вау нет, а денег больше.
- Takeda1977
- 15 октября 2019 в 12:11
- ↑
- ↓
Мультик на дороге плотнее стоит, подвески там походу получше, но на грейдере потряхивает, хвалёный мотор вообще не впечатлил, даже задушенный версусовский заметно веселее особенно с 5 до 9 тыс.Угу, у Мульта 950 двигатель «достаточный», но не больше того. Каких-то особых эмоций не вызывает
- AntonKatenev
- 15 октября 2019 в 13:41
- ↑
- ↓
Странный вообще мотоцикл. Взяли большой мульт, который по сути построен вокруг двигателя, вытащили из него этот двигатель, и воткнули довольно скучный и дохлый. В результате получили почти такой же мотоцикл, тоже далеко не дешевый, но двигателя ему при этом откровенно не хватает.
Да, я о Гусе подумываю, из слонов он самый интересный, имхо. Если его новым брать то плюсы — развитая дилерская сеть и 5 лет гарантии за недорого, низкий центр тяжести, кардан, интересная подвеска.
Но мысль за недорого взять что нибудь именно как транспорт, для души Скрэмблер самое то, но на дальняк на нем мне не хватает мотора. А вот вездеходности его ме вполне хватает.
Я соглашусь с мнением, что Версис предпочтительнее ТДМа. Новый версис вообще конфетка, но теперь он еще более асфальтовый :( Так что если новый брать, то как по мне, до худого Гуся лучше денег добавить.
Но мысль за недорого взять что нибудь именно как транспорт, для души Скрэмблер самое то, но на дальняк на нем мне не хватает мотора. А вот вездеходности его ме вполне хватает.
Я соглашусь с мнением, что Версис предпочтительнее ТДМа. Новый версис вообще конфетка, но теперь он еще более асфальтовый :( Так что если новый брать, то как по мне, до худого Гуся лучше денег добавить.
Трансальп 650
это пожалуй в музей, добавив на табличку фразу счастливого владельца с трансляп-клуба
Говорили мне перед покупкой что у каждого правильного трансляповода обязательно появится отчёт «переборка движка»
старые они уже, и ресурс к концу подходит. Те же версусы просто новее и пока не было достоверный случаев ремонта мотора.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть