Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Versys1000 или TDM900

Хочется мотоцикл для дальняков умеренных (500-1000 км), в основном по асфальту, но с возможностью продолжительно ехать по плохой дороге, типа укатанных, но неровных грунтовок, без экстримального эндуро. Что лучше, Кавасаки с 31 тыс. пробега или Ямаха с 54 тысячами? Состояние внешне одинаково бодрое, оба с АБС, дополнительный обвес примерно одинаков.
Как по мне, основные различия — это вес, тип двигателя и мощность. Кава тяжелее, но и мощнее, с рядной четверкой на асфальте явно она интереснее. ТДМ слегка легче и слабее, но, по слухам, центр тяжести высоковат, что не очень приятно на грунте. Зато по идее двойка с 270 градусами должна лучше на грунте показывать себя. Еще вероятно с ростом 180 см на Каве удобнее сидеть и легче организовать достойную ветрозащиту.
Может есть еще какие моменты, а то нравятся оба мота, не по цене же выбирать :)
  • MardimMardim
  • Дмитирй
  • 11 октября 2019 в 23:01
  • ?
+8
AntonKatenev
Версис более удачный мотоцикл. И более современный. TDM можно брать только если совсем туго с финансами, и ничего другого в бюджет не лезет. Его времена, увы, давно прошли…
+13
pavel772
V strom ))
+4
Abihto
гыыы, тоже присматривался к этой паре)
Вы знаете, основная часть отзывов о тдм «несмотря ни на что я его взял, и теперь, несмотря ни на что я всё ещё не жалею». О кваке — «это дорожник с увеличенным ходом подвесок».

Вы извиняйте, но 200+ кило и 100 кобыл — это для промчаться по плохому асфальту, для грунтовки нужно 200 кубов и 20 см подвесок при 50 км/ч.

Лично я бы взял кваку — она проще в поворотах (пробовал), распостранённее по деталям и просто красивей. Есть небольшие проблемы с ржавчиной на раме, легко устраняются при своевременном осмотре.
ТДМ хорош на низах, но это не особо важно, тело заметно уже, но опять же, ширина мопеда смотрится о рулю. Если хотите ездить на малой скорости и заменить руль на более узкий для большей маневренности в пробках — берите ТДМ.
Еще вероятно с ростом 180 см на Каве удобнее сидеть и легче организовать достойную ветрозащиту.
вообще никак не влияет. Это если короткий и до седла не достаёшь — то тяжко, а если высокий, то малозаметно. Все проблемы с ветрозащитой решаются вырезанием «кастомного» стекла из огрстекла на 10-15 см выше. Мало того, вы ещё можете проставками поднять мопед на несколько см (опробовано на китайцах, на своей модели придётся самому думать как правильно сделать).
Win
  • Win
  • 13 октября 2019 в 12:00
Есть небольшие проблемы с ржавчиной на раме, легко устраняются при своевременном осмотре. ТДМ хорош на низах, но это не особо важно, тело заметно уже, но опять же, ширина мопеда смотрится о рулю.
Рама у него алюминиевая, какая там «ржавчина» может быть? Низы ничуть не хуже тдма. На что может повлиять ширина мотора, я даже не знаю, руль легко меняется. Главный козырь тдма это вес, версус на 15кг тяжелее. Ветрозащита в стоке у версуса лучше.
Abihto
извините, значит с другой моделью попутал. Аж стыдно стало. Я просто помню что ржавчина на раме это характерная деталь для нескольких моделей квак, ещё раз извините, спасибо что поправили.
Win
  • Win
  • 14 октября 2019 в 13:16
это проблемы кав из таиланда, er6, версус 650 и семейства 250-300, одно время их там красили хреново. Литровый версус это семейство Z1000/SX, с мелким версусом у них общее только название и несколько деталей внешнего оформления.
Abihto
не только. я тут такое видел на ерше и ер5 точно (смотел, помогал покупать), причем рыжики были в труднодоступных местах.Еще раз извините за мою ошибку — до сих пор стыдно за такое.
VarennikOFF
на литроверсе алюминиевая рама только с 15 года пошла
Win
  • Win
  • 17 октября 2019 в 16:34
Рама всего семейства Z1000/SX/KLZ (Versys) алюминиевая всегда была, не путайте с 650.
VarennikOFF
не путаю, на официальном сайте в обзоре модели 2014 года русским по белому написано: Рама типа Diamond из высокопрочной стали.
А с 2015 года соответственно: Дуплексная, алюминий
Win
Рама типа Diamond из высокопрочной стали.
А с 2015 года соответственно: Дуплексная, алюминий
усі брешуть.
Вот для сравнения 18 и 12 годы в раздетом виде.
VarennikOFF
ну я вот по картинке не могу определить состав металла:) Вполне может оказаться штамповкой
0
exoriare
Мне версис больше нравится, на сухих грунтовках он отлично идет.
AntonKatenev
До отлично там как до луны пешком, но едет.
0
BigShark
Конечно версус, как их вообще можно сравнивать.
+3
grayknight
V-Strom погляди лучше 650… Если хочешь литраж больше, то лучше смотреть на иные модели. Гусь или KTM
AntonKatenev
Ну оно конечно лучше, в лидерах в этом классе европейцы, но дороже получится. Если есть монетки, то Гусь, SAS, Мульт, или Тигр. У каждого свои плюсы и минусы. А если ограничения с бюджетом, то стром или версис вполне подойдут, просто не надо от них ждать чудес. Это конечно не топ, но вполне достойные мотоциклы.
BigShark
Ладно Гусь, но чем Тигр, SAS, и Мульт лучше? Как по мне, это дополнительный геморой с запчастями и обслуживание если ты не в МСК.
AntonKatenev
Для того, чтобы это понять, нужно попробовать.
Win
  • Win
  • 14 октября 2019 в 20:11
Ну вот я пробовал тигр 2009 и мульт какой то последний 950, тигр вообще как версус, прям глобальных отличий не почувствовал (я его хотел покупать, просто версус подвернулся недорого почти новый) но непонравилось что сиденье пассажирское задрано в небо — жене не удобно было. Двигатель там интересный, но звук своеобразный. Мультик на дороге плотнее стоит, подвески там походу получше, но на грейдере потряхивает, хвалёный мотор вообще не впечатлил, даже задушенный версусовский заметно веселее особенно с 5 до 9 тыс. Ну и версус немного кондовый, по грейдеру на Варзугу я вместе с эндурами спокойно ехал 80-90, не запариваясь что что то отвалится, на мультике наверное не рискнул бы, хрустальная она :) в общем вот прям вау нет, а денег больше.
Takeda1977
Мультик на дороге плотнее стоит, подвески там походу получше, но на грейдере потряхивает, хвалёный мотор вообще не впечатлил, даже задушенный версусовский заметно веселее особенно с 5 до 9 тыс.
Угу, у Мульта 950 двигатель «достаточный», но не больше того. Каких-то особых эмоций не вызывает
AntonKatenev
Странный вообще мотоцикл. Взяли большой мульт, который по сути построен вокруг двигателя, вытащили из него этот двигатель, и воткнули довольно скучный и дохлый. В результате получили почти такой же мотоцикл, тоже далеко не дешевый, но двигателя ему при этом откровенно не хватает.
Mardim
Да, я о Гусе подумываю, из слонов он самый интересный, имхо. Если его новым брать то плюсы — развитая дилерская сеть и 5 лет гарантии за недорого, низкий центр тяжести, кардан, интересная подвеска.
Но мысль за недорого взять что нибудь именно как транспорт, для души Скрэмблер самое то, но на дальняк на нем мне не хватает мотора. А вот вездеходности его ме вполне хватает.
Я соглашусь с мнением, что Версис предпочтительнее ТДМа. Новый версис вообще конфетка, но теперь он еще более асфальтовый :( Так что если новый брать, то как по мне, до худого Гуся лучше денег добавить.
0
komendant
Лично я рассматривал покупку ТДМ, еще когда они продавались новыми (но купил Тигра).
Есть еще 650 Версус, и легче, и дешевле, и красивее 1000 Версуса.
+1
Kagi
  • Kagi
  • 14 октября 2019 в 10:39
v-strom =)
0
Deviser
Трансальп 650
Win
  • Win
  • 15 октября 2019 в 11:39
Трансальп 650

это пожалуй в музей, добавив на табличку фразу счастливого владельца с трансляп-клуба
Говорили мне перед покупкой что у каждого правильного трансляповода обязательно появится отчёт «переборка движка»

старые они уже, и ресурс к концу подходит. Те же версусы просто новее и пока не было достоверный случаев ремонта мотора.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна