Пенится масло. Каковы причины?
Как только купил Ветерка, заметил что масло пенится. Естественно его поменял. Залил Мотюль 7100. Поначалу пены не было, но катаясь по жаре Кавказа и Крыма заметил что слой пены с каждым разом всё больше и больше. youtu.be/qqxSAkeo7Wk
Накатал я на нём чуть более 7000км. И вот вопрос. Это нормально? По моему масло не должно пениться.
Вчера поменял масло на ЛиквиМоли 15W-50. Пока пены нет.
Накатал я на нём чуть более 7000км. И вот вопрос. Это нормально? По моему масло не должно пениться.
Вчера поменял масло на ЛиквиМоли 15W-50. Пока пены нет.
- Jangles
- Владимир
- 24 августа 2017 в 12:56
- 0
На обратном пути с юга у меня начала звенеть цепьГРМ под сброс газа, а к концу пути гремело уже и на постоянную. Еле дотянул до дома. Снял натяжитель и ничего криминального не обнаружив поставил на место. Всё заработало без посторонних шумов. Подозреваю что масло разложилось и толком не смазывало. Пока только такие выводы, но могу ошибаться.
По правде говоря мне нравится вся химия Motul. Она обалденная. Что смазка, что очиститель цепи, что какой-нибудь очиститель колес. Кроме удовольствия и восхищения ничего не вызывает.
Почему смазка плохая, потому что она вся на земле оказывается и на колесе, а должна быть на цепи. В то время как С4 держится превосходно. А очиститель для цепи от кастрол меня вообще взбесил, какая-то струйка импотента, эффекта ноль. Надо ли продолжать про Мотул? Думаю и так ясно
Почему смазка плохая, потому что она вся на земле оказывается и на колесе, а должна быть на цепи. В то время как С4 держится превосходно. А очиститель для цепи от кастрол меня вообще взбесил, какая-то струйка импотента, эффекта ноль. Надо ли продолжать про Мотул? Думаю и так ясно
потому что она вся на земле оказывается и на колесе, а должна быть на цепи.Единственное место где должна быть смазка для 0-рингов. Это на о-рингах. Всё.
Я пользовался и тем и сем (по приколу покупал каждый раз новую смазку). Разницы никакой не заметил. аккуратно тоненькой струйкой нанёс на сальники. Всё что потекло по сторонам тут же протёр тряпочкой с небольшим количеством керосина, пока оно не затвердело. Где там приймущество мотюля — непонятно.
Смывками не пользовался за ненадобность. Если не фаршмачить всю цепь, то и налипать ничего не будет. Как результат смывать тоже ничего не надо будет. Максимум опять же та же тряпочка и керосинчик.
Это не нормально. Масло не должно пениться. Значит в нем что то постороннее, или подделка, или конденсат в двигателе, или бенз попал в масло. Вариант с антифризом уже отмели) Ещё вариант что прокладку пробило и газы частично идут в двигатель, если проблема повториться на ликве то нужно будет копать глубже, если не повторится то забить и не лить больше всякую бяку)
- madcrokodile
- 15 мая 2019 в 10:02
- ↑
- ↓
Да не, всё правильно сделал.
Беготня и дрочь вокруг масла — это обряды, реальный смысл которых потерян полсотни лет назад.
Беготня и дрочь вокруг масла — это обряды, реальный смысл которых потерян полсотни лет назад.
- OborMOTOff
- 24 августа 2017 в 16:10
- ↑
- ↓
Согласен по срокам замены. А ты в фильтр масло заливаешь, что бы пропитался немножко? Что бы движ без масла не работал пока фильтр не заполнится.
- OborMOTOff
- 24 августа 2017 в 16:07
- ↓
У меня Бандит воздушник шиссот кубиков. Заливал 7100. Субъективно, по ощущениям стал сильно громко работать. Движок коробка передачи включались не четко. Сливал когда, было на воду похоже. Слишком жидко. Стал лить 5100. Все норм. Думаю, что в старые движки и в воздушники особенно, не стоит заливать масла для современных мотоциклов. Имхо.
В мире есть порядка десяти крупных, независимых, вертикально интегрированных нефтяных компаний, которые имеют свои месторождения, сами добывают нефть и сами делают масла на своих заводах.
Все остальные компании это обычный маркетинг для лохов.
В мире есть порядка десяти фирм выпускающих достойные мотоциклы. Вы ведь не покупаете себе мотоцикл неизвестной фирмы, которая не имеет своего производства, только потому что у нее хорошая реклама?
Все остальные компании это обычный маркетинг для лохов.
В мире есть порядка десяти фирм выпускающих достойные мотоциклы. Вы ведь не покупаете себе мотоцикл неизвестной фирмы, которая не имеет своего производства, только потому что у нее хорошая реклама?
Не помню точно, но цифры примерно следующие: 30% мирового рынка автомобильных масел держит Мобил (Эксон), 11% держит БП, 5% держит Тоталь, сколько-то Шелл и остальные мелкие сотни компаний вторую половину рынка. Согласно информации сайта Oil-club Лукойл выпускает достойное масло и не было замечено подделок.
- Damnedjack
- 24 августа 2017 в 17:36
- ↓
У меня тоже фривинд. Всегда лил и лью Мотюль 5100, никакой пены никогда не было. Что в Крыму, что по городу. Мой пробег — 10тыщ км, две замены масла…
У меня такая ситуация на неделе возникла.
Тренирую джимхану и на жаре около 28 (да, в Питере это жара) градусник мота доходил близко к красной зоне, не входя в неё.
Вот именно при таких условиях мотюль 7100 10ц40 пенится у меня.
На гражданке нет. Ибо температура мота не доходит до середины шкалы обычно.
Знающие люди выражают мол это ну вот так. Однако поменял масло на мотюль 300в 10ц40, взятый у официалов. То есть все показатели сверх нормы для 10ц40. И… Та же фигня. Меньше, процентов на 80. Но есть. Пенка на горячую. «Старому» маслу было 500 км. Новое смотрел на ну 50ти.
Справедливости ради скажу что раньше не смотрел на очень горячем моте.
Возможно что это норма.
Тренирую джимхану и на жаре около 28 (да, в Питере это жара) градусник мота доходил близко к красной зоне, не входя в неё.
Вот именно при таких условиях мотюль 7100 10ц40 пенится у меня.
На гражданке нет. Ибо температура мота не доходит до середины шкалы обычно.
Знающие люди выражают мол это ну вот так. Однако поменял масло на мотюль 300в 10ц40, взятый у официалов. То есть все показатели сверх нормы для 10ц40. И… Та же фигня. Меньше, процентов на 80. Но есть. Пенка на горячую. «Старому» маслу было 500 км. Новое смотрел на ну 50ти.
Справедливости ради скажу что раньше не смотрел на очень горячем моте.
Возможно что это норма.
то же самое. на джимхане (именно в «спорт» режиме 6-10 оборотов на 1ой, а не в расслабон) — видел один раз пену на 300v.
7100 не нравится как работает на моём двиге — жестковато.
5100 — для города норм, но в тяжелых режимах… плохо.
eni 10v40 (полусинт), eni 10v50 синт — не работали как нужно. жесткая работа, затрудненное включение нейтрали и передач. Раз в неделю вылетала 6ая передача. Понятно, что подуставшие шлицы шестерней. Буду смотреть зимой.
Но сейчас на 300v не вылетает, передачи мягко включаются, нейтраль включается силой мысли.
Не реклама, просто опыт на моём двигле ( MD21, AX-1), который я гоняю «в хвост и в гриву» в тяжелых режимах.
7100 не нравится как работает на моём двиге — жестковато.
5100 — для города норм, но в тяжелых режимах… плохо.
eni 10v40 (полусинт), eni 10v50 синт — не работали как нужно. жесткая работа, затрудненное включение нейтрали и передач. Раз в неделю вылетала 6ая передача. Понятно, что подуставшие шлицы шестерней. Буду смотреть зимой.
Но сейчас на 300v не вылетает, передачи мягко включаются, нейтраль включается силой мысли.
Не реклама, просто опыт на моём двигле ( MD21, AX-1), который я гоняю «в хвост и в гриву» в тяжелых режимах.
По-хорошему надо бы промыть двигатель с разборкой, хотя бы частичной. Потому что там явно плавает какое-то говно, которое при обычной смене масла полностью не сливается и начинает портить новое масло. Плюс в процессе разбора прокладки проверить все — убедиться, что туда ничего не подсасывает снаружи.
Судя по тому, что в интернете встречаются подобные вопросы 5ти летней давности, ничего страшного в этом нет. Такой уж комплект присадок у мотыля. Может кавитация от крыльчатки + влажность. Вообщем домыслы, не встречал дельного ответа от самой компании почему и на что может повлиять.
Теперь же самому интересно стало, хотя раньше меня пена совершенно не волновала. Масло работает, двигатель смазан, задиров нет, уровень не уходит, переключения норм. Можно я вопрос мотылю напишу и приложу ваше видео?
П.С. У меня количество пены зависит от уровня масла и нагрузок.
Теперь же самому интересно стало, хотя раньше меня пена совершенно не волновала. Масло работает, двигатель смазан, задиров нет, уровень не уходит, переключения норм. Можно я вопрос мотылю напишу и приложу ваше видео?
П.С. У меня количество пены зависит от уровня масла и нагрузок.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (16)
свернуть / развернуть