Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Пенится масло. Каковы причины?

Как только купил Ветерка, заметил что масло пенится. Естественно его поменял. Залил Мотюль 7100. Поначалу пены не было, но катаясь по жаре Кавказа и Крыма заметил что слой пены с каждым разом всё больше и больше. youtu.be/qqxSAkeo7Wk
Накатал я на нём чуть более 7000км. И вот вопрос. Это нормально? По моему масло не должно пениться.

Вчера поменял масло на ЛиквиМоли 15W-50. Пока пены нет.
  • JanglesJangles
  • Владимир
  • 24 августа 2017 в 12:56
  • оценка: 0
+3
XauBaH
Матюль — фигня
Jangles
Видимо так и есть.
XauBaH
на Ютубе видел ролик, как у человека матюль тоже в жару пенился. В итоге он вроде лукойл залил и проблема пропала. Чувак эксперимент проводил какой-то.
Jangles
На обратном пути с юга у меня начала звенеть цепьГРМ под сброс газа, а к концу пути гремело уже и на постоянную. Еле дотянул до дома. Снял натяжитель и ничего криминального не обнаружив поставил на место. Всё заработало без посторонних шумов. Подозреваю что масло разложилось и толком не смазывало. Пока только такие выводы, но могу ошибаться.
XauBaH
это все про матюль?
Jangles
Ну да. 7100 который.
здесь был ататат

Jah
  • Jah
  • 24 августа 2017 в 15:07
Вот да, про него как раз много пишут, что он становится слишком жидким.
Jangles
Так и есть. Сливалась практически водичка. Грязная бурая водичка.
Jah
  • Jah
  • 24 августа 2017 в 15:25
А пробег на этом масле какой? Любопытно, это оно от температурного режима распадается или от износа?
Jangles
около 7000 км, из них пара тысячи полторы по жаре и пробкам Кавказа и Крыма.
Rogue2000
Какое качество у масла Motul, мы видимо никогда не узнаем. Но вот смазка для цепи мне очень нравится, лучше чем у Кастрола и прочих. Если смазка хорошая, почему должно быть масло плохое?
Boggi
Я не могу не спросить. А чем кастрюля плоха? И как вы вообще определили качество смазки? =)
Rogue2000
По правде говоря мне нравится вся химия Motul. Она обалденная. Что смазка, что очиститель цепи, что какой-нибудь очиститель колес. Кроме удовольствия и восхищения ничего не вызывает.
Почему смазка плохая, потому что она вся на земле оказывается и на колесе, а должна быть на цепи. В то время как С4 держится превосходно. А очиститель для цепи от кастрол меня вообще взбесил, какая-то струйка импотента, эффекта ноль. Надо ли продолжать про Мотул? Думаю и так ясно
Boggi
потому что она вся на земле оказывается и на колесе, а должна быть на цепи.
Единственное место где должна быть смазка для 0-рингов. Это на о-рингах. Всё.
Я пользовался и тем и сем (по приколу покупал каждый раз новую смазку). Разницы никакой не заметил. аккуратно тоненькой струйкой нанёс на сальники. Всё что потекло по сторонам тут же протёр тряпочкой с небольшим количеством керосина, пока оно не затвердело. Где там приймущество мотюля — непонятно.
Смывками не пользовался за ненадобность. Если не фаршмачить всю цепь, то и налипать ничего не будет. Как результат смывать тоже ничего не надо будет. Максимум опять же та же тряпочка и керосинчик.
anhungered
Мой встром проехал 25к км на лучке и никакой пены :)
Jah
  • Jah
  • 25 августа 2017 в 20:18
Возможно, это потому, что лукойл сам по себе более-менее нужной консистенции.
+1
Beardzilla
Охлаждайка может попала
Apmath
не может, а точно. Видимо где-то сальник умер. Кофе с молоком — стандартный цвет для смеси масла и антифриза.
Jangles
ну да ну да. Охлаждение на моём моте воздушно-масляное .))))
Apmath
Тогда вода, бензин. Я про мот не читал, я видео посмотрел =)
Sardi
Обожаю подобных спецов =)))
krotokot
цвет масла на видео обычный и нормальный.
Jangles
За цвет разговора нет, вопрос за пену.
krotokot
цвет «кофе с молоком» приобретает само масло, если в него попадает антифриз. На видео у масла цвет нормальный на 100%. Погугли, как это выглядит.
Jangles
Нет её в моторе. Воздушно-масляное охлаждение на Фривинде.
+4
HecnTV
Это не нормально. Масло не должно пениться. Значит в нем что то постороннее, или подделка, или конденсат в двигателе, или бенз попал в масло. Вариант с антифризом уже отмели) Ещё вариант что прокладку пробило и газы частично идут в двигатель, если проблема повториться на ликве то нужно будет копать глубже, если не повторится то забить и не лить больше всякую бяку)
Jangles
Спасибо, понял.
+1
Rangerr
А масло то не настоящее!
-3
oleg-gx
При смене масла 100% слив не происходит. Возможно старое масло смешалось с новым и вот результат.
При переходе с одного масла на другое нельзя много катать на новом. Проехал тысченку и еще раз поменял. И уже потом менять по межсервисному интервалу.
Jangles
Поначалу пенилось совсем немного. Я и валил это на остатки предыдущего, но с каждой тысячей пены прибавлялось. Видео снимал уже перед заменой на прогретом двигателе.
Troayn
Извините по ошибке минусанул, экране маленький, а пальцы большие. Хотел поставить +, а получилось, что промазал.
madcrokodile
Да не, всё правильно сделал.
Беготня и дрочь вокруг масла — это обряды, реальный смысл которых потерян полсотни лет назад.
+2
piglet
На аналогичном двигателе у меня масло пенится после смены фильтра, пока тот не пропитается полностью маслом.
И вообще, меж сервисный интервал в 7т.км. очень большой для воздушки, надо менять масло почаще, тем более в жарких климатических условиях.
OborMOTOff
Согласен по срокам замены. А ты в фильтр масло заливаешь, что бы пропитался немножко? Что бы движ без масла не работал пока фильтр не заполнится.
Boggi
От воздушки зависит. У меня в мануале стоит цифра в 10 тысяч.
Правда у меня и масла 4,5 литра…
Jangles
На Фривинде рекомендация замены 6000. Я накатал на тысячу больше, так как за отпуск проехал 5000.
+1
OborMOTOff
У меня Бандит воздушник шиссот кубиков. Заливал 7100. Субъективно, по ощущениям стал сильно громко работать. Движок коробка передачи включались не четко. Сливал когда, было на воду похоже. Слишком жидко. Стал лить 5100. Все норм. Думаю, что в старые движки и в воздушники особенно, не стоит заливать масла для современных мотоциклов. Имхо.
Jangles
вполне возможно что и так.
0
valer13
В мире есть порядка десяти крупных, независимых, вертикально интегрированных нефтяных компаний, которые имеют свои месторождения, сами добывают нефть и сами делают масла на своих заводах.
Все остальные компании это обычный маркетинг для лохов.
В мире есть порядка десяти фирм выпускающих достойные мотоциклы. Вы ведь не покупаете себе мотоцикл неизвестной фирмы, которая не имеет своего производства, только потому что у нее хорошая реклама?
Jangles
значит ли это что нужно покупать масло лукойл?
valer13
Не помню точно, но цифры примерно следующие: 30% мирового рынка автомобильных масел держит Мобил (Эксон), 11% держит БП, 5% держит Тоталь, сколько-то Шелл и остальные мелкие сотни компаний вторую половину рынка. Согласно информации сайта Oil-club Лукойл выпускает достойное масло и не было замечено подделок.
+1
Damnedjack
У меня тоже фривинд. Всегда лил и лью Мотюль 5100, никакой пены никогда не было. Что в Крыму, что по городу. Мой пробег — 10тыщ км, две замены масла…
0
Krezh
  • Krezh
  • 24 августа 2017 в 18:07
У меня такая ситуация на неделе возникла.

Тренирую джимхану и на жаре около 28 (да, в Питере это жара) градусник мота доходил близко к красной зоне, не входя в неё.
Вот именно при таких условиях мотюль 7100 10ц40 пенится у меня.
На гражданке нет. Ибо температура мота не доходит до середины шкалы обычно.
Знающие люди выражают мол это ну вот так. Однако поменял масло на мотюль 300в 10ц40, взятый у официалов. То есть все показатели сверх нормы для 10ц40. И… Та же фигня. Меньше, процентов на 80. Но есть. Пенка на горячую. «Старому» маслу было 500 км. Новое смотрел на ну 50ти.
Справедливости ради скажу что раньше не смотрел на очень горячем моте.
Возможно что это норма.
seledkin
то же самое. на джимхане (именно в «спорт» режиме 6-10 оборотов на 1ой, а не в расслабон) — видел один раз пену на 300v.
7100 не нравится как работает на моём двиге — жестковато.
5100 — для города норм, но в тяжелых режимах… плохо.
eni 10v40 (полусинт), eni 10v50 синт — не работали как нужно. жесткая работа, затрудненное включение нейтрали и передач. Раз в неделю вылетала 6ая передача. Понятно, что подуставшие шлицы шестерней. Буду смотреть зимой.
Но сейчас на 300v не вылетает, передачи мягко включаются, нейтраль включается силой мысли.
Не реклама, просто опыт на моём двигле ( MD21, AX-1), который я гоняю «в хвост и в гриву» в тяжелых режимах.
HSka
Для статистики. Тоже давно сижу на мотыле (сейчас 10w60) и тоже пенится после хорошей нагрузки. Не вижу в этом ничего страшного, т.к. у меня масла всего 1.7 литра в движке и два насоса.
+1
High
  • High
  • 25 августа 2017 в 10:11
По-хорошему надо бы промыть двигатель с разборкой, хотя бы частичной. Потому что там явно плавает какое-то говно, которое при обычной смене масла полностью не сливается и начинает портить новое масло. Плюс в процессе разбора прокладки проверить все — убедиться, что туда ничего не подсасывает снаружи.
Jangles
Для начала я покатаюсь на новом масле и посмотрю что будет. Если ситуация повторится, то вот тогда разбор с промывкой. Ведь единого мнения нет норма это или нет. Конечно желателен ответ производителя, но до нас ли ему?
0
HSka
  • HSka
  • 25 августа 2017 в 13:20
Судя по тому, что в интернете встречаются подобные вопросы 5ти летней давности, ничего страшного в этом нет. Такой уж комплект присадок у мотыля. Может кавитация от крыльчатки + влажность. Вообщем домыслы, не встречал дельного ответа от самой компании почему и на что может повлиять.

Теперь же самому интересно стало, хотя раньше меня пена совершенно не волновала. Масло работает, двигатель смазан, задиров нет, уровень не уходит, переключения норм. Можно я вопрос мотылю напишу и приложу ваше видео?

П.С. У меня количество пены зависит от уровня масла и нагрузок.
Jangles
конечно можно.
0
Rogue2000
Пенилось на ерше тоже и какой-то цвет зеленоватый был, но я меняю часто и проблем на было. Вам бы пораньше масло менять, тем более на воздушке. 7000 это уже много
Jangles
По мануалу рекомендация 6000. В дальняк уехал не накатав и двух тысяч. Ну не менять же было под Ростовом? ))
Rogue2000
Можно было залить новое, а на том потом доездить сезон например. Но это конечно не страшно, просто есть некоторые, кто думает что раз заплатил за хорошее масло — пусть оно теперь работает 10 тыс.
Jangles
я особо не планировал столько проехать, но что то так понравилось и если бы не дикая жара, я бы накатал и больше .)
-1
Vulcanolog
Вода, скороей всего попадает охл. жидкость.
0
assa2008
Коллеги!
Почему никто не вспомнил, что пена в гидрокомпенсаторах и гидронатяжителях цепи работает ПЛОХО?
0
Ktdf
Подобная пена была на новом моте. Да так классно масло пенилось, что аж давление пропадало. Пришлось слить заводское масло намного раньше, предписанного руководством срока, и больше такой байды не было. Мотюль 5100.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна