Вопрос по CBR 900(919) по двигателю
Приветствую всех, мотобратья! Приобрел СиБеРа 919 98 г.в. Прочитал кучу форумов (cbrclub и тп) и мануал на него, но вопросы все таки еще остались:
1. Чем решается жор масла конкретно на этой модели? Замена колец + МСК? Или замена масла на другую вязкость?
2. По мануалу 10w40, НО если учитывать возраст мотика, какое лить: 10w50 или 10w60?
Буду рад любым советом, сильно не пинайте. Первый спорт =)
1. Чем решается жор масла конкретно на этой модели? Замена колец + МСК? Или замена масла на другую вязкость?
2. По мануалу 10w40, НО если учитывать возраст мотика, какое лить: 10w50 или 10w60?
Буду рад любым советом, сильно не пинайте. Первый спорт =)
- digital44
- Тимоха
- 22 августа 2017 в 14:59
- +3
Лично отъездил 3 сезона на 893 фаере, там разница минимальна с 919, и не разу не доливал масло, на 7100 ездил если что. Конечно ездил не так много но не менее 3 тыс за сезон, было под 9тыс, масло чутка выше максимума лил и меньше максимума даже после 9 тыс не опускалось, ну или я просто не крутил постоянно потому что)) а 954 и 1000 это уже совершенно другие двигатели.
Любой движок жрёт масло это неоспоримо, этот обычно очень мало, если есть жор масла то более вязкое врятле спасёт, как правило первое что может в этих движках данных годов это маслосьёмные задубели сильно или рассохлись, второе это кольца, но часто кольца видны по компрессии низкой или количеству масла в вохдушнике
привет, у меня цбр900рр 97г.в. за 8к на капли не сожрал, пробег около 60000км! масло хадо 10в60, буду менять на 10в40, проверь кампрессию, если норм ( у меня была 12,5 — после присадок хадо стала 14!) замени маслосьёмные колпачки, они подходят вроде от матиза!, парни ставили 12000 км полёт нормальный! есть видос в ютюбе как их менять почти ничего не разберая! ПРИДОНКИ, они меняли на ТДМ 850 или 900.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть