Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Расход резины по трассе

Привет. Планирую поездку на 7+ тыс. км. Мотик f800st, три кофра, скорость по трассе 120-140. Остаточная глубина заднего баллона(пилот роад2) 1.8 млм до метки. Вопрос, Каков будет расход заднего баллона по трассе, и хватит ли его на поездку?
  • orange59RUSorange59RUS
  • 15 августа 2017 в 13:42
  • оценка: 0
+5
mrLunatic
  • mrLunatic
  • 15 августа 2017 в 14:06
  • решение
Скатался в Крым (4700 км), оба колеса — Pilot Road 2, 3 кофра и аналогичный скоростной режим. По ощущениям — задняя резина не ушла вообще.
Большие опасения были за переднюю покрышку (протектора там почти не осталось еще до поездки, 2мм в лучшем случае), но так же износа практически не заметил (я на ней уже 30к прошел, сколько до меня — не знаю).
На предыдущем мотоцикле задний баллон был почти квадратным, боюсь представить его пробег =) Так что Pilot Road 2 — очень живучая резина, на мой взгляд.
Однако покрышку я бы поменял — это все равно придется сделать либо перед поездкой, либо сразу после. Но в первом случае не нужно будет переживать в поездке насчет резины.
maxys146
По ощущениям — задняя резина не ушла вообще.
К сожалению она не уходит всё, не уходит, а потом чпок! И пора менять)))
+1
bad_hare
сколько на ней откатал уже?
а так, я бы поменял
в дальняках в основном едешь прямо, поэтому может и кончится по центру в самый неподходящий момент
orange59RUS
Поменял как времянку во время прошлого дальняка, т.к. укатал неожиданно предыдущий баллон и километров 300 до Бреста полз на корте. Не хочется повторения ситуации, но и перед поездкой лишние 10-12 к платить не хочется :-)
+1
zilot
  • zilot
  • 15 августа 2017 в 14:18
Смотря как ездить… По трассе резина уходит куда быстрее чем в городе…
mocksoul
Интересно было бы услышать хоть какое-то обоснование этому)
Я в городе за 3 тыщи стираю задний балон без всяких бёрнаутов
На трассе за 3 тыщщи даже тяжело определить стёрлось что то или нет
ilovecandy
Что за покрышка и какая ее часть в городе за 3 тысячи кончается?
mocksoul
Центр стирается, конечно же)
ilovecandy
Тогда мне непонятно. Я бы мог понять что стерлась боковина за 3 тысячи но не стерлась центральная часть из-за разного состава например.
mocksoul
Мне вот наоборот непонятно как можно стереть боковины в городе раньше центра)
Jah
  • Jah
  • 15 августа 2017 в 19:03
Дык джимхана же)
krotokot
мучают бедные верховые двигатели на этой джимхане
Jah
  • Jah
  • 16 августа 2017 в 14:10
Те, кто хорошо едут, доказывают несостоятельность твоего тезиса))) А те, кто ездят строго вертикально, и то рухнуть боятся — им хоть верховой, хоть низовой…
krotokot
не, я в курсе как там ездят, сам ходил и ездил не раз. Я скорее о том, что двигателю рядному оборотистому на джимхане, где скорость максимальная под 40, достаточно уныло живется и мало понятно — зачем ему там быть.
doloto
Если ставить максимально цепкую резину, то она будет стираться быстрее, все зависит от самой резины. Я вот например чисто туринговую не очень люблю, так как она хоть и ходит дофига, но в дождь тормозит реально так себе.
zilot
Ты первый от кого такой отзыв слышу :) При не агрессивной езде в городе — резина живет дольше, чем на трассе…
По трассе — нагрузка постоянная и на середину… Никаких перекладываний мота на бока, никаких остываний резины и пр. Выехал — и работает по сути одной точкой…
mocksoul
Ну во-первых не одной точкой, а все таки при движении резина сминается, хоть и не сильно

А во-вторых что в городе что на трассе стереть боковины раньше центра — что то сюрреалистичное, это ещё можно объяснить лишь резиной с совсем уж разным кампаундом по бокам и в середине, но всё равно не понятно) На треке-то понятно)

В-третьих резина стирается больше в момент разгона-торможения. При этом чем выше скорость, тем она стирается меньше в пересчёте «износ-на-км».
KOHb
все верно, при трогании-торможении (особенно на моментных движках) у резины происходит микропробуксовка с каждого светофора, по трассе ровное прямолинейное движение без пробуксовок и моментных нагрузок на покрышку, то же самое касается цепи и звезд
krotokot
чем больше расход бензина, тем быстрее износится покрышка в пересчете на километры, все просто.

Если едешь по трассе 90 — расход покрышки минимальный, если 150 — такой же, как в городе.
здесь был ататат

+2
ilovecandy
Важная составляющая, это давление в покрышке.
orange59RUS
Выше давление, меньше износ?
ilovecandy
Типа того. Лучший вариант держать давление рекомендованное производителем мотоцикла для конкретных покрышек. Также для разных моделей и брендов покрышек оптимально разное давление. На моем мотоцикле предыдущий владелец из-за неправильного давления переднюю резину вообще в треугольную превратил.
0
samuel
Если скинуть давление до 1,5-1,8 и не гнать больше 120, вполне может хватить.
bad_hare
да, до первого поворота с таким давлением. Да и бмв заманает кричать, что давление упало, датчики же стоят
mocksoul
это типа чтобы не стирать середину а стирать бока? При таком давлении резина нехило деформируется и нагревается при движении же…
samuel
Ничего подобного. Износ будет более равномерный, а с высоким давлением и скоростью 140, она у него станет «квадратной» после первой тысячи км, а дальше просто «сгорит» по центру.
ilovecandy
Равномерного износа не будет, а будет треугольная резина.
mocksoul
Вот вот, она сотрется вообще хрен пойми как, работать будет на стыке до которого сминается и станет треугольной.
samuel
Кто ездил, тот знает.
dark-air
фиг знает, на pirelli scorpion за 9000 никаких «стираний по центру»)))
0
Jah
  • Jah
  • 15 августа 2017 в 19:22
Должно хватить. Мне 4 мм протектора хватило на 3000 км примерно. Шина была Michelin Pilot Sport Scooter 12", десятилетнего возраста)))
0
KOHb
  • KOHb
  • 16 августа 2017 в 9:53
а вообще смотри сам, тут пост был, когда на середине пути корд вылез, и кордом рассекло задний фонарь, поворотник, и оригинальный брызговик в щепки порубило, не считая общего риска падения на мокрой дороге, либо на большой скорости протрет и пшик, а дальше как повезет
+1
dark-air
я бы поменял, однозначно.
с одной стороны, 10к рублей, конечно, деньги существенные

с другой, ехать со сжимающейся попой, и менять где-то резину, теряя день на поиски-доставку-замену-… в лучшем случае (а то и везти из Москвы), это как-то нервно.

Кроме того, в местах, где асфальт дурацкий и воды на нём много — уж лучше протектор будет жирный, и покрышка свежей — на неизвестных дорогах слишком много безопасности не бывает. :)

p.s. не забудь колодки проверить! :) особенно важно для серпантинов)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна