Расход резины по трассе
Привет. Планирую поездку на 7+ тыс. км. Мотик f800st, три кофра, скорость по трассе 120-140. Остаточная глубина заднего баллона(пилот роад2) 1.8 млм до метки. Вопрос, Каков будет расход заднего баллона по трассе, и хватит ли его на поездку?
- orange59RUS
- 15 августа 2017 в 13:42
- 0
Скатался в Крым (4700 км), оба колеса — Pilot Road 2, 3 кофра и аналогичный скоростной режим. По ощущениям — задняя резина не ушла вообще.
Большие опасения были за переднюю покрышку (протектора там почти не осталось еще до поездки, 2мм в лучшем случае), но так же износа практически не заметил (я на ней уже 30к прошел, сколько до меня — не знаю).
На предыдущем мотоцикле задний баллон был почти квадратным, боюсь представить его пробег =) Так что Pilot Road 2 — очень живучая резина, на мой взгляд.
Однако покрышку я бы поменял — это все равно придется сделать либо перед поездкой, либо сразу после. Но в первом случае не нужно будет переживать в поездке насчет резины.
Большие опасения были за переднюю покрышку (протектора там почти не осталось еще до поездки, 2мм в лучшем случае), но так же износа практически не заметил (я на ней уже 30к прошел, сколько до меня — не знаю).
На предыдущем мотоцикле задний баллон был почти квадратным, боюсь представить его пробег =) Так что Pilot Road 2 — очень живучая резина, на мой взгляд.
Однако покрышку я бы поменял — это все равно придется сделать либо перед поездкой, либо сразу после. Но в первом случае не нужно будет переживать в поездке насчет резины.
- orange59RUS
- 15 августа 2017 в 14:49
- ↑
- ↓
Поменял как времянку во время прошлого дальняка, т.к. укатал неожиданно предыдущий баллон и километров 300 до Бреста полз на корте. Не хочется повторения ситуации, но и перед поездкой лишние 10-12 к платить не хочется :-)
- ilovecandy
- 15 августа 2017 в 15:31
- ↑
- ↓
Что за покрышка и какая ее часть в городе за 3 тысячи кончается?
- ilovecandy
- 15 августа 2017 в 15:44
- ↑
- ↓
Тогда мне непонятно. Я бы мог понять что стерлась боковина за 3 тысячи но не стерлась центральная часть из-за разного состава например.
Ну во-первых не одной точкой, а все таки при движении резина сминается, хоть и не сильно
А во-вторых что в городе что на трассе стереть боковины раньше центра — что то сюрреалистичное, это ещё можно объяснить лишь резиной с совсем уж разным кампаундом по бокам и в середине, но всё равно не понятно) На треке-то понятно)
В-третьих резина стирается больше в момент разгона-торможения. При этом чем выше скорость, тем она стирается меньше в пересчёте «износ-на-км».
А во-вторых что в городе что на трассе стереть боковины раньше центра — что то сюрреалистичное, это ещё можно объяснить лишь резиной с совсем уж разным кампаундом по бокам и в середине, но всё равно не понятно) На треке-то понятно)
В-третьих резина стирается больше в момент разгона-торможения. При этом чем выше скорость, тем она стирается меньше в пересчёте «износ-на-км».
здесь был ататат
- ilovecandy
- 15 августа 2017 в 15:29
- ↑
- ↓
Типа того. Лучший вариант держать давление рекомендованное производителем мотоцикла для конкретных покрышек. Также для разных моделей и брендов покрышек оптимально разное давление. На моем мотоцикле предыдущий владелец из-за неправильного давления переднюю резину вообще в треугольную превратил.
я бы поменял, однозначно.
с одной стороны, 10к рублей, конечно, деньги существенные
с другой, ехать со сжимающейся попой, и менять где-то резину, теряя день на поиски-доставку-замену-… в лучшем случае (а то и везти из Москвы), это как-то нервно.
Кроме того, в местах, где асфальт дурацкий и воды на нём много — уж лучше протектор будет жирный, и покрышка свежей — на неизвестных дорогах слишком много безопасности не бывает. :)
p.s. не забудь колодки проверить! :) особенно важно для серпантинов)
с одной стороны, 10к рублей, конечно, деньги существенные
с другой, ехать со сжимающейся попой, и менять где-то резину, теряя день на поиски-доставку-замену-… в лучшем случае (а то и везти из Москвы), это как-то нервно.
Кроме того, в местах, где асфальт дурацкий и воды на нём много — уж лучше протектор будет жирный, и покрышка свежей — на неизвестных дорогах слишком много безопасности не бывает. :)
p.s. не забудь колодки проверить! :) особенно важно для серпантинов)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть