Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Муки выбора: Kawasaki Z650 vs Honda NC750S

Привет!
Подскажите, пожалуйста, что же всё-таки выбрать? Речь о новых мотоциклах. Планирую использовать в основном в городе, но выезд за город тоже будет.
У кавы мне нравится:
1. Меньший вес.
2. Большая мощность.
3. Меньшие габариты.

У хонды:
1. Классное багажное отделение. Туда даже шлем помещается!
2. Хорошая тяга уже снизов.
3. Хонда тихая. Это и плюс и минус. Минус в междурядье буду менее заметен. А плюс по трассе комфортнее, меньше шума.
4. Греется меньше. Летом в жару это приятно, вроде как. Хотя ХЗ.

У хонды пугает один тормозной диск. :-( Пугает, что в теории вроде с остановкой будут проблемы.
  • pan-sultanpan-sultan
  • Александр
  • 14 августа 2017 в 13:42
  • оценка: +4
+1
CTC
  • CTC
  • 14 августа 2017 в 13:58
У хонды пугает один тормозной диск. :-(
Чем пугает? Что не тормозит?
Всё хорошо с тормозами у NC… единственно плохо, что убрали у 750-х, комби брэйк.
pan-sultan
Может и тормозить хорошо на практике, я не пробовал. Но чисто теоретически, да, пугает, то что тормозить будет не очень, да ещё и масса не малая.
pan-sultan
Согласен, я не раскрыл почему пугает один тормозной диск. Поэтому дописал, в теме про то, что пугает проблема с остановкой.
doloto
Все с кем говорил про этот мот из минусов приводили 2:
1)Не дать жару.
2)тормоза говно так себе.
CTC
  • CTC
  • 14 августа 2017 в 14:52
1) Для: дать жару, есть эрка, буса и иже с ними…
2) Видимо не умеют тормозить. Вполне адекватные тормоза.
+4
saku
  • saku
  • 14 августа 2017 в 13:59
в зависимости от того, что автор ожидает получить от нейкед-стрита:

1. Экономичность, практичный багажник, спокойная езда от точки А в точку Б = NC750S
2. Больше фана, прохватов и эмоций, в ущерб расходу (прим. +1л) и отсутствию багажника = Z650.
saku
забыл еще добавить про внешний вид. Если этот параметр имеет значение (типа понты перед девочками и.т.д)), то вживую Z650 составляет впечатление более дорогого и премиального байка чем NC750. Последний выглядит довольно невзрачно и всем своим видом в принципе говорит «я бюджетный коммьютер». На мой взгляд это не плохо, но надо иметь ввиду.
pan-sultan
Да это правда, согласен.
pan-sultan
Если мне без разницы их характер, то что лучше предпочесть? Хона надёжнее? Почему хонда может стоит дороже, что там такого у неё?
+1
_Tim_
  • _Tim_
  • 14 августа 2017 в 14:48
Кава для города офигенна, за городом ты на ней будешь страдать (катался на нейкеде за городом — фауна вся на тебе, для начала).
Если трассы много (ну, больше 60% использования мота) — то я бы брал Триумф Тайгер Хонду.
BazzaNI
На любом нейкеде за городом будешь страдать.
+3
doloto
Сюда стоит добавить, что у NC подвестка в плане отработки ям будет лучше, так что если есть в планах ездить к бабуле в деревню на моте, то NC предпочтительней. Вообще NC — это чисто универсальный мот, он не плох во всем, но лжновременно это и его минус.
saku
Не вводите человека в заблуждение! У 750S модели обычная фуфловенькая подвеска с короткими (даже по меркам стрита) ходами. Она не такая же как на туринговой модели!!! (NC750X)
0
Satyr
  • Satyr
  • 14 августа 2017 в 16:13
Ты не сказал где и как ты собрался ездить.
Хонда овощной круизер, а кава типа уличный бандит. Феерическая разница.
pan-sultan
Езда по городу, домой и на работу, покатушки по городу. Выезд за город на выходные. Но разницу я уловил из твоего поста, спасибо.
+1
mocksoul
z650 это тот же Ёрш, только ребрендинговый.
pan-sultan
Честно говоря я с ершом не знаком, но тоже знаю, что он предшественник z650.
Everybody
прочитать историю с сайта Кавасаки не смог?
Обычный ерш — раньше была n -серия (без платика) и f — c обвесом.
Минимальные изменения + маркетологи разделили модельный ряд на 2 ветки.
Тот же мотор с немного другими настройками.
pan-sultan
У всех мотов есть история, только вот я не знаю как это могло бы мне помочь в выборе между хондой и кавой.
+1
wasserfall
NC750S — феерически унылый мопед.
Из этих двух каву, а вообще я б рекомендовал бы расширить выбор на BMW F800R, Ducati Monster 797 и Aprilia Shiver 750, если хочется нормальный твин.
ilovecandy
У автора в гараже значится f800 как раз, не понял мысль поменять офигенный мот на уг.
pan-sultan
Не, я менять не буду. Я хочу второй взять. :-)
Niverhood
ээээээ…
Дорогой автор! а много ли разницы между z650 и F800???
Я к тому, что брать второй мот в примерно том-же классе… -зачем?
А так — я за каву. Сумки и купить можно, но он хоть выглядит, в отличии от хонды.
pan-sultan
Мне нравится этот класс. Спасибо за ответ!
wasserfall
Проглядел я автора, ответил на автомате))
pan-sultan
Андрей, ты же знаешь у меня есть FR. Я хочу второй взять что-нибудь из японцев в районе 500 тыс. Попробовать что это такое :-)
wasserfall
А я на автомате ответил на вопрос, не поглядев автора)) А на MT-07 не смотрел? Он 595, правда. А так Z650, дешево и сердито.
pan-sultan
:-) Спасибо. MT-07 да, чуток дороже.
wasserfall
Если будешь брать зимой, то с большой вероятностью будут акции, ты ж помнишь скидки какие были на МТ-09, когда ты смотрел.
pan-sultan
Кстати, да, есть смысл подождать. Но сейчас на хонду тоже акции. На каву не видел подобных акций, мне у дилера сказали, что её и так распродают как горячие пирожки.
wasserfall
На каву могут зимние цены поставить, она в несезон была 450 примерно. Как и Монстр 797 был 523, а как тепло пошло, стал 599.
pan-sultan
Не знаю как было, но сейчас z650 стоит ~492 тыс рублей
wasserfall
Был 454 в БЛ, сейчас там 495. Встречал цену 445 даже зимой, не вспомню, правда, где.
pan-sultan
Ок
wasserfall
А еще у учебки будет выпускной, ты там попроси проехаться на ерше, диверсии и NC хоть чутка.
pan-sultan
ок
Niverhood
тогда это не те японцы))).
Если тебе нравится баварский вентилятор, то с ними будет грустно.
Это как у фанатов HD — мотоцикл надо ощущать всем организьмом. А все эти рисомолки — не тру.
pan-sultan
Как это такие не те японцы? :-) Загадочно ты говоришь
pan-sultan
Вот, к сожалению, у хонды больше нечего купить из нейкедов. Был бы Honda CB650F смотрел бы в его сторону.
+2
ilovecandy
Не совсем понял идею дауншифтинга. F800 всем лучше.
pan-sultan
Всем да не всем. Нет такого классного багажного отделения! А на самом деле, я просто хочу взять второй мот из япов в районе 500 тыс.
Win
  • Win
  • 14 августа 2017 в 21:34
в реалиях нашей страны, в которой 80% ца молятся на хонду выбор очевиден, её тупо продать легче и быстрее будет с меньшими потерями, если ты поймешь что оно тебе ни к чему. Это примерно как с тоётой в мире машин (машины хонда, кстати, у нас совсем не в почете, как ни странно) но, как говорится миллионы леммингов не могут ошибаться. К примеру В начале года я покупал литровый версус 14 года, и хонды nx750 14 года стоили с ним одинаково
(ну то есть натурально, стояли в салоне рядом 2 хонды и кава с пробегом до 10тк в идеале, все по одной цене) а начальную стоимость можешь сам посмотреть, ну и версус мот просто другого класса, нежели нцха. Кава у нас исторически имеет крайне прескверный имидж, и пока ничего с этим не сделать. Ну сравниваемые моты из разных миров — несколько унылый мегаэкономный универсал с багажником и мелкая зажигалка, где даже дождевик некуда положить :)
Это примерно как спрашивать: что мне купить, дизельный универсал авенсис, или импрезу STI :)
Ну и эту хонду брать только на автомате, на обычной коробке это он совершенно бессмысленен, ввиду узкого диапазона мотора (отсечка срабатывает на 5 споловиной) автомат же полностью и очень удачно нивелирует данную проблему и делает его прям самым лучшим утилитарным мотом для города. Вообще непонятно, зачем его выпустили с обычной коробкой, мазохизм какой-то. С автоматьм, кстати, расход меньше, и вообще — расход, это ещё одно глобальное достоинство, сколько я не говорил с владельцами все в один голос утверждали что расход по городу не больше 3л/100км, что удобно, особенно в европах, где бенз по полтора евро.
pan-sultan
спасибо
CTC
  • CTC
  • 15 августа 2017 в 11:12
сколько я не говорил с владельцами все в один голос утверждали что расход по городу не больше 3л/100км,
Не скажу, что лукавят, наверное, поддерживают имидж… 3 литра, это «тошниловка» по пробкам и движуха, плавно, без откручивания. Обычно это 4-5 литров.
Win
Но тем не менее у меня, к примеру меньше 5л даже при тошнении по пробкам выходит.
ilovecandy
Может есть смысл тогда с классом мотика поэкспериментировать? Смысл в двух дорожниках? Взять например туриста типо кавы версиса 650 или мотард какой.
pan-sultan
Мне нравятся нейкеды. Пока нет желания экспериментировать. Второй беру для жены, а может и сам буду ездить, а жена будет на FR.
pan-sultan
Хотя идея неплохая, я подумаю.
pan-sultan
О, вспомнил! Версусы и прочие гусиподобные мотоциклы я не выбираю, так как они высоковаты для жены и меня, очень неприятно не доставать ногами асфальт, особенно в пробке. Рост у меня 175, у жены 174.
ilovecandy
Я даже на хаску 701 забирался и норм, с моими 163 см. А с вашим ростом можно ездить на любом мотоцикле.
pan-sultan
Можно на ты, в интернете возраста нет. :-)
Забраться то не проблема. Вот только обе ноги не получается поставить на асфальт у таких мотов как версус или гусь. А к мотардам я пока не готов, не очень понимаю их целевое назначение для себя.
Тут я прочитал про этот тип мото bikepost.ru/blog/supermoto/1820/CHto-takoe-supermoto-ili-motard-motard.html
ilovecandy
Под «вы» я имел ввиду множественное число )
Я двумя ногами даже на самых низких мотиках не могу стоять. Левая нога всегда на подножке, останавливаюсь на правую ногу, стою полной ступней без дискомфорта не свешивая полужопицу даже на 830 по седлу и это при моем-то росте и коротких ножках. Многие даже с более высоким ростом таким же образам стоят в пробках. Очень удобно и надежно.
Про мотарды мысль такая. Можно рассмотреть вообще не мотарды а гипермотарды. По сути это дорожник с увеличенными ходами подвески. У японцев не знаю какие есть модели у европейцев это ducati hypermotard, husqvarna nuda 900, aprillia dorsoduro.
pan-sultan
Я понимаю, что можно ко всему приспособиться, но пока не понятно зачем, что я получу взамен. Кататься вне дорог — мне это не интересно, ветровик — я в основном передвигаюсь по городу.
Да husqvarna nuda 900 красивый мот. Но сиденье у него что-то узковатое, да и не популярный он, проблемы могут быть с обслуживанием, и новым его не купить.
ilovecandy
Эти мотоциклы для бездорожья не предназначены. Тот же гипермотард от дукати удобен и красив. Я бы порекомендовал прокатиться на подобного рода мотоцикле. Прелесть ходов на наших дорогах сразу понимаешь.
pan-sultan
Дороговат дукати и в обслуге тоже. Подумаю над гипермотадами, почитаю в интернете что это.
ilovecandy
Там все точно так же кроме ремня и роликов. Сцепа щас мокрая идет на моделях.
pan-sultan
То есть разница только в подвесках?
ilovecandy
Не совсем но в общем и целом, да. Гипермотарды ближе к дорожникам чем к настоящим мотардам.
wasserfall
Настройки моторов заметно разные на Монстре, Гиперстраде И Гипермотарде.
wasserfall
Гипермотарды начиная с 821-но можно рассматривать, они вполне надежными оказались. Я подруге выбирал мотоцикл и смотрел все модели с 821-ым мотором, но Монстр больше понравился.
pan-sultan
Монстр больше тебе понравился или ей? :-)
wasserfall
Мне, ей я исклчительно Монстра и Скремблер показывал. А ей что 797, что 821 — все норм)) Но пока ждем, пока она сдаст экзамен в ГАИ.
pan-sultan
Класс!
pan-sultan
Я вспомнил почему мне так важно именно двумя ногами стоять сидя на мотоцикле. Бывают ситуации, когда в глухо стоячей пробке нужно отойти назад и вперёд, что бы протиснуться между машин. Вот с одной ногой касающейся асфальта такого не сделать.
Homeless
рост 174, на версусе с стандартным седлом при обычной посадке слегка приподняты пятки, при этом достаточно устойчиво опираюсь 2 ногами. в пробках и с грузом проблем не возникало. если пересесть ближе к баку и ноги прижать к двигателю можно наступить полностью 2 стопами (мешаются подножки. неудобно, но в принципе возможно).
проблема только с багажом откатываться назад в горку.

зы: просто еще одно мнение от человека который сам переживал перед покупкой по поводу посадки
pan-sultan
Спасибо
+1
Kovrigin
Хонда в обслуге проще, там движок вперед смотрит и свечки доступны без разбора половины мотоцикла.
+2
BazzaNI
Из предложенных выше двух брал бы z650. Хонда унылая совсем. Ну и посоветовал бы, все-таки, посмотреть в сторону mt-07.
Но иправда, зачем два дорожника? Бери лучше мотард вторым байком.
pan-sultan
Второй беру для жены, а может и сам буду ездить, а жена будет на FR. Да и дорожники мне очень нравятся, пока других не хочется.
Win
  • Win
  • 15 августа 2017 в 10:21
Если для жены, то учти что Хонда с автоматом голая весит как Кава вместе с женой, дождевиком и косметичкой (снаряженная масса почти на 50кг больше). А это прям очень много (сказывается «автомобильная» история мотора видать ;) ) и вообще она выше и больше. Я когда свой версус в глубоком песочке завалил — поднять его не смог сам, пока не прокопал канаву под колёсами и не спихнул его туда, а он всего на 10 кг тяжелее хонды ;)
pan-sultan
Это аргумент!
BazzaNI
Мне НЦху поднимать не приходилось, но говорят, что у нее очень низкий центр тяжести и поднять ее может даже девушка без проблем. Свою ниндзю 650 ронял (z650 в пластике), поднимается очень легко хоть я и дрыщ :)
+3
y_shin
Откуда этот «бред» про «менее заметен», если мотоцикл тише? Вы водите автомобиль? Хотите быть заметнее, моргайте фарой и повторителями поворотов, именно моргать! Ксенон и громкий выхлоп ничего, кроме агрессии и злости, не вызывает у автомобилистов. Ксенон слепит, выхлоп оглушает. Не надо пополнять ряды мотохейтеров!!! Если человек утомился и не смотрит в зеркала, ему хоть ксенон, хоть выхлоп. А уж если хорошая шмука, тонировка или буц-буц и прЯоры… Короче, бери HONDA ^_^
pan-sultan
Есть у знакомой nc750s. Ездили мы с ней вместе по пробкам по междурядью. Так вот, когда она едет впереди никто почти не расступается. Когда я еду — расступаются значительно больше, причём я специально езжу на более высоких оборотах. Ежели я еду на более высокой передаче, на низких оборотах, то машины тоже меньше расступаются. Что очевидно для меня говорит о больше заметности. Или я ошибаюсь?
pan-sultan
По поводу ксенона и громкого выхлопа я абсолютно согласен.
y_shin
Вы планируете ездить в дальние поездки? 300-500 и более км? Если да, то на чем будет больше комфорт, удобнее, тише, меньше аэродинамических шумов, лучше ветрозащита? Одна не комфортная дальняя поездка, может заставить Вас сомневаться в верности принятого решения, даже если до этого Вы вполне комфортно откатали в городе несколько недель. Опять же вес на трассе — это не проблема, а плюс. Если же не планируете дальние заезды (а их никто не планирует, потом ругают стрит 400cc за посредственный комфорт на трассе:) то легкость маневрирования, низкий вес, удобные передаточные числа в КПП, можно цену пластика добавить (тьфу-тьфу) :)
pan-sultan
Да, разговоры в этой теме меня заставили задуматься о версусе. Погляжу, посижу на нём у дилер в эти выходные.
y_shin
Прокатиться не дадут? Хорошо бы. Отзывы отзывами. Советы советами. Прислушайся к себе. Почувствуй его. Быть может с первого взгляда, или посидев на нем, все поймешь. Сложно найди что-то универсальное, сложнее чем с автомобилями.
pan-sultan
Вроде дилеры каве не дают, но спрошу. :-)
y_shin
А Вы пошуршите банкнотами у них перед носом :-) Скажите, что взял бы сейчас, если дадите прокатиться, а так HONDA пойдете смотреть, мол там дают прокатиться :-) Конец сезона же, куда они нафиг денутся!
pan-sultan
Попробую.
PS. Можно на ты. В интернете у нас нет возраста и мы ещё типа как мотобратство. :-)
saku
175см это нормальный рост для версиса. После низкого мотоцикла будет период дискомфорта и привыкания, но потом все в порядке, ноги более-менее достают. В крайнем случае можно купить адаптер, который понижает подвеску (ставится в место крепления аммортизатора к маятнику). Цена вопроса 150$
pan-sultan
в эти выходные погляжу, посижу на нём
Win
  • Win
  • 15 августа 2017 в 13:33
Оба мота одинаково бесшумны на дороге, различается характер шумов от мотора, у хонды тише, но это слышно только вплотную если слушать в тишине, на дороге они идентично задушены под евронормы по шуму.
pan-sultan
На одинаковых оборотах, наверно, одинаковы. Но у хонды отсечка на 6 тыс, а у кавы за 10, вроде даже 14 тыс. Поэтому я могу на более высоких оборотах ехать в междурядье и меня будет слышно. А хона как электробайк безшумный.
+1
Yeti
  • Yeti
  • 15 августа 2017 в 12:09
У Хонды очень мягкий двигатель. С большим ресурсом. Наклон цилиндров 62 градуса(если не ошибаюсь)
Win
  • Win
  • 15 августа 2017 в 13:41
Наклон да, похож, а мотор твёрдый, пробовал, попинал, не проминается. Едут они примерно одинаково до 5тыс, а потом у хонды отсечку а Кава колесо переднее поднимает немного. Ресурс в наших мотореалиях вещь абстрактная, мало кто доездит до его конца при таком коротком сезоне в Европах у курьеров эта Хонда в фаворитах, да. А до этого Кава ер5 была.
pan-sultan
Интересно про поднимание переднего колеса. Я заговаривался.
Win
  • Win
  • 15 августа 2017 в 14:51
Ну бывает там, совсем немного отрывается на первой, не страшно совсем ;) база короткая у мота.
Yeti
Я так понял — «Кава» тебе нравится больше. Бери.
pan-sultan
Если эти строки были адресован автору, то есть мне. То параметрам я бы взял хонду. Меня только масса останавливает. :-(
Win
У хонды есть офигенный мот для невысоких и девочек из тех времён когда мотоциклы делали инженеры — это F4i, он даже легче и технологичнее этой кавы, и сделан был без экономии, в отличии от нцхи. Древний, конечно, и без абс, но он реально крут, именно эти моты сделали репутацию хонды.
pan-sultan
Да жаль, что древний и без АБС.
pan-sultan
Ты говоришь об этой модели Honda CBR600F4i? Если да, то это же спорт байк. Девочке такой вряд ли подходит.
Win
  • Win
  • 16 августа 2017 в 10:30
Он реально очень удачный байк — самый универсальный из мелких, на нём и в городе удобно, и в путешествии по дорогами на трек можно. Свежих таких, к сожалению, не делают.
0
U-ROAD
Всем привет я тут с сейчас. в июне этого года перед мной стоял тот же вопрос, и решился он очень просто — nc750 на 100 000 рублей стоял дороже z650. это стало решающим фактором. я владел байками давно и как водится у меня началось все с тулы, потом иж планета 5, потом фазер 400. более 10 лет ничего не было, а с учетом того какие были можно считать что опыта и нет. Сейчас после 1000 км на z650 я скажу так — я бы выбрал хонду, и как сказала жена «ну и что что на 100 больше — это же хонда». Почему: 1 — я фанат хонды и у меня сейчас 2 машинки от хонды; 2 — тяжелее — по городу в шашки играть не люблю, так как 2е детей и прочее и прочее, зато если за городом, то на z ощущаешь недостаток веса, да и в городе на рельсах, к примеру; 3 — багажник — остро ощущается невозможность что-нить куда-нить засунуть (чехол, куртку от дождя) и необходимость таскать с собой шлем и рюкзак; 4 — двигатель большей кубатуры и не смотря на то что меньше лошадок, хонда в этом плане не подводит, и я думаю что характеристики двигла поинтереснее чем у z (не специалист не буду утверждать, но в хонде ни капельки не сомневаюсь); 5 — качество хонды — не подводило!
U-ROAD
а еще у хонды второе место поболе будет и есть ручки на хвосте.
Win
  • Win
  • 31 августа 2017 в 15:40
ну вот у меня тоже было 2 машины от хонды, но после и больше я хонду не куплю ;) так как не подходят они мне.
pan-sultan
спасибо! А у Z чем не нравятся характеристики двигла?
U-ROAD
Ну пока обкатываю… но 6 передач и приходится часто переключать… на nc не ездил… так что могу только догадываться. И кстати, для моих 175 роста мне показалось что на Z посадка удобнее.
0
asergeeff
Стоял аналогичный выбор. На каву надоумил манагер в салоне. Цена сопоставима (470-490). Но мне она показалась откровенно мелковата с моими 185 см роста. Неуютно как-то на ней. Допускаю, что ее потенциально хватит на большее время учитывая большее количество лошадей и более резвый мотор. Но все же мой выбор был сделан в пользу NC750S. Маршрут Москва (дом) -> Москва (работа) -> Деревня (20 км от Мск) и различные вариации этих маршрутов в течение недели. Честно — получаю несказанное удовольствие. К слову, звучит Хонда очень даже неплохо. Я слышу. Передачи на приборке видно (если надо), приборка кстати отменная, едет на всех диапазонах. Тормозит отлично (немного разогнался перед полицейским лежачим). Багажник — очень крутая штука. Посадка — наиболее мне комфортная (Сравнивая Диверсию, НЦ, Ерша, Z650, CTX даже померил немного). как-то так.
pan-sultan
спасибо
U-ROAD
Открой секрет — что выбрал в итоге?
pan-sultan
Выбрал NC750. Окончательную точку над моим вопросом поставило подорожание z650 на существенную сумму. Но когда я купил NC750 и покатался на этом мотоцикле, у меня отпали все сомнения, что я не ошибся.
Что мне понравилось в NC750:
1. Спокойный характер. У меня до этого был BMW F800R, от которого в силу некоторых причин я отказался. Так вот BMW F800R меня провоцировал крутить двигатель. И только после того как я пересел на NC я это осознал, и мне такая спокойная езда, которая предлагает хонда, очень понравилась.
2. Багажник вместо бака. Это конечно огромный плюс в городе. У меня туда помещается мой шлем и перчатки. Шлем у меня shark spartan. Из экипа у меня мотоботы, куртка, мотоджинсы, перчатки и шлем. Летом я легко переодеваюсь. Шлем и перчатки кладу в багажник, который вместо бака. Из кофра вынимаю сандали и кладу в кофр мотоботы и куртку. В результате я остаюсь в майке, мотоджинсах, которые выглядят как обычные джинсы, и в сандалях. Поэтому выгляжу как обычный человек. Кофр мне дали в подарок при покупке мотоцикла.
3. Устойчивость и то, что я могу поставить полностью ноги на землю. Я конечно не «выпускаю шасси» в пробках, но тем не менее возможность поставить ноги полной стопой мне даёт дополнительную уверенность. И не смотря на немалый вес этот мотоцикл очень легко удержать, так как у него низкий центр тяжести, что очень приятно. Мой рост 175 см.

Что мне хотелось бы, что бы в этом мотоцикле было бы улучшено, так это тормоза. После BMW F800R они не такие чувствительные. Мне к ним пришлось попривыкать.
Что мне не мешает, но что я могу отметить по сравнению с BMWF800R:
— У хонды NC750 низковаты подножки, что мешает низко заложить мотоцикл в повороте.
— И на скорости более ~120 км/ч уже сложновато обгонять легковые автомобили по сравнению BMWF800R. Это и понятно, так как на BMW 80 лошадей.
Но меня это не напрягает. Так как в трафике я редко еду больше 120, а в повороты входить низко в городе всё-таки опаснее из-за риска недоценённого покрытия. Как бы ни крути если бы у меня была возможность поездить на BMWF800R, Z650 и honda NC750, то я бы взял NC750.
Для меня Honda NC750SA — шикарный мотоцикл для города.
pan-sultan
Вот я еду на хонде www.youtube.com/watch?v=ZTY3BDheshQ
Если у тебя есть видео как ты едешь на кавасаки, то с удовольствием бы посмотрел.
U-ROAD
Нет нету. Не снимаю. Я на каву поставил боковые кофры гиви. На мой взгляд, мот интереснее смотрится. Я тоже не наваливаю-спокойный стиль, ибо двое детей. Читал про хонду, и пишут (хоть я и фанат этой марки) что она унылая, т.е. спокойная. И не совсем понял, но ты же выбирал его как второй байк. Почему бмв пролал?
pan-sultan
С БМВ у меня были проблемы почему-то кончалось сцепление. Первый раз оно закончилось через две тысячи, второй раз я уже подтягивал каждый раз тросик и поэтому оно прожило до 12 тыс. Ходил я по разным умным людям, часть пожимало плечами, часть говорили, что скорее всего как-то я не правильно пользуюсь мотоциклом. Решил проверить во мне ли проблема или нет. Ведь если во мне, то на новом мотоцикле будет тоже самое. А вот на хонде такого не оказалось хотя я уже проездил ~10тыс км. Мотоцикл должен приносить удовольствие, а со сцеплением БМВ у меня были только проблемы, которые мне удовольствия никак не приносили. Поэтому и продал.
U-ROAD
Ого. Я думал что бмв одни из качественных мотоциклов делает.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна