Муки выбора: Kawasaki Z650 vs Honda NC750S
Привет!
Подскажите, пожалуйста, что же всё-таки выбрать? Речь о новых мотоциклах. Планирую использовать в основном в городе, но выезд за город тоже будет.
У кавы мне нравится:
1. Меньший вес.
2. Большая мощность.
3. Меньшие габариты.
У хонды:
1. Классное багажное отделение. Туда даже шлем помещается!
2. Хорошая тяга уже снизов.
3. Хонда тихая. Это и плюс и минус. Минус в междурядье буду менее заметен. А плюс по трассе комфортнее, меньше шума.
4. Греется меньше. Летом в жару это приятно, вроде как. Хотя ХЗ.
У хонды пугает один тормозной диск. :-( Пугает, что в теории вроде с остановкой будут проблемы.
Подскажите, пожалуйста, что же всё-таки выбрать? Речь о новых мотоциклах. Планирую использовать в основном в городе, но выезд за город тоже будет.
У кавы мне нравится:
1. Меньший вес.
2. Большая мощность.
3. Меньшие габариты.
У хонды:
1. Классное багажное отделение. Туда даже шлем помещается!
2. Хорошая тяга уже снизов.
3. Хонда тихая. Это и плюс и минус. Минус в междурядье буду менее заметен. А плюс по трассе комфортнее, меньше шума.
4. Греется меньше. Летом в жару это приятно, вроде как. Хотя ХЗ.
У хонды пугает один тормозной диск. :-( Пугает, что в теории вроде с остановкой будут проблемы.
- pan-sultan
- Александр
- 14 августа 2017 в 13:42
- +4
- pan-sultan
- 14 августа 2017 в 14:00
- ↑
- ↓
Может и тормозить хорошо на практике, я не пробовал. Но чисто теоретически, да, пугает, то что тормозить будет не очень, да ещё и масса не малая.
- pan-sultan
- 14 августа 2017 в 14:05
- ↑
- ↓
Согласен, я не раскрыл почему пугает один тормозной диск. Поэтому дописал, в теме про то, что пугает проблема с остановкой.
забыл еще добавить про внешний вид. Если этот параметр имеет значение (типа понты перед девочками и.т.д)), то вживую Z650 составляет впечатление более дорогого и премиального байка чем NC750. Последний выглядит довольно невзрачно и всем своим видом в принципе говорит «я бюджетный коммьютер». На мой взгляд это не плохо, но надо иметь ввиду.
- pan-sultan
- 14 августа 2017 в 16:38
- ↑
- ↓
Если мне без разницы их характер, то что лучше предпочесть? Хона надёжнее? Почему хонда может стоит дороже, что там такого у неё?
- pan-sultan
- 14 августа 2017 в 16:20
- ↑
- ↓
Езда по городу, домой и на работу, покатушки по городу. Выезд за город на выходные. Но разницу я уловил из твоего поста, спасибо.
- pan-sultan
- 14 августа 2017 в 20:23
- ↑
- ↓
Честно говоря я с ершом не знаком, но тоже знаю, что он предшественник z650.
- pan-sultan
- 15 августа 2017 в 7:41
- ↑
- ↓
У всех мотов есть история, только вот я не знаю как это могло бы мне помочь в выборе между хондой и кавой.
- wasserfall
- 14 августа 2017 в 18:48
- ↓
NC750S — феерически унылый мопед.
Из этих двух каву, а вообще я б рекомендовал бы расширить выбор на BMW F800R, Ducati Monster 797 и Aprilia Shiver 750, если хочется нормальный твин.
Из этих двух каву, а вообще я б рекомендовал бы расширить выбор на BMW F800R, Ducati Monster 797 и Aprilia Shiver 750, если хочется нормальный твин.
- ilovecandy
- 14 августа 2017 в 19:52
- ↑
- ↓
У автора в гараже значится f800 как раз, не понял мысль поменять офигенный мот на уг.
- pan-sultan
- 14 августа 2017 в 20:20
- ↑
- ↓
Андрей, ты же знаешь у меня есть FR. Я хочу второй взять что-нибудь из японцев в районе 500 тыс. Попробовать что это такое :-)
- wasserfall
- 14 августа 2017 в 21:56
- ↑
- ↓
А я на автомате ответил на вопрос, не поглядев автора)) А на MT-07 не смотрел? Он 595, правда. А так Z650, дешево и сердито.
- wasserfall
- 14 августа 2017 в 22:01
- ↑
- ↓
Если будешь брать зимой, то с большой вероятностью будут акции, ты ж помнишь скидки какие были на МТ-09, когда ты смотрел.
- pan-sultan
- 14 августа 2017 в 22:03
- ↑
- ↓
Кстати, да, есть смысл подождать. Но сейчас на хонду тоже акции. На каву не видел подобных акций, мне у дилера сказали, что её и так распродают как горячие пирожки.
- wasserfall
- 14 августа 2017 в 22:06
- ↑
- ↓
На каву могут зимние цены поставить, она в несезон была 450 примерно. Как и Монстр 797 был 523, а как тепло пошло, стал 599.
- wasserfall
- 14 августа 2017 в 22:14
- ↑
- ↓
Был 454 в БЛ, сейчас там 495. Встречал цену 445 даже зимой, не вспомню, правда, где.
- wasserfall
- 14 августа 2017 в 22:02
- ↑
- ↓
А еще у учебки будет выпускной, ты там попроси проехаться на ерше, диверсии и NC хоть чутка.
- pan-sultan
- 14 августа 2017 в 20:47
- ↑
- ↓
Вот, к сожалению, у хонды больше нечего купить из нейкедов. Был бы Honda CB650F смотрел бы в его сторону.
- pan-sultan
- 14 августа 2017 в 20:22
- ↑
- ↓
Всем да не всем. Нет такого классного багажного отделения! А на самом деле, я просто хочу взять второй мот из япов в районе 500 тыс.
в реалиях нашей страны, в которой 80% ца молятся на хонду выбор очевиден, её тупо продать легче и быстрее будет с меньшими потерями, если ты поймешь что оно тебе ни к чему. Это примерно как с тоётой в мире машин (машины хонда, кстати, у нас совсем не в почете, как ни странно) но, как говорится миллионы леммингов не могут ошибаться. К примеру В начале года я покупал литровый версус 14 года, и хонды nx750 14 года стоили с ним одинаково
(ну то есть натурально, стояли в салоне рядом 2 хонды и кава с пробегом до 10тк в идеале, все по одной цене) а начальную стоимость можешь сам посмотреть, ну и версус мот просто другого класса, нежели нцха. Кава у нас исторически имеет крайне прескверный имидж, и пока ничего с этим не сделать. Ну сравниваемые моты из разных миров — несколько унылый мегаэкономный универсал с багажником и мелкая зажигалка, где даже дождевик некуда положить :)
Это примерно как спрашивать: что мне купить, дизельный универсал авенсис, или импрезу STI :)
Ну и эту хонду брать только на автомате, на обычной коробке это он совершенно бессмысленен, ввиду узкого диапазона мотора (отсечка срабатывает на 5 споловиной) автомат же полностью и очень удачно нивелирует данную проблему и делает его прям самым лучшим утилитарным мотом для города. Вообще непонятно, зачем его выпустили с обычной коробкой, мазохизм какой-то. С автоматьм, кстати, расход меньше, и вообще — расход, это ещё одно глобальное достоинство, сколько я не говорил с владельцами все в один голос утверждали что расход по городу не больше 3л/100км, что удобно, особенно в европах, где бенз по полтора евро.
(ну то есть натурально, стояли в салоне рядом 2 хонды и кава с пробегом до 10тк в идеале, все по одной цене) а начальную стоимость можешь сам посмотреть, ну и версус мот просто другого класса, нежели нцха. Кава у нас исторически имеет крайне прескверный имидж, и пока ничего с этим не сделать. Ну сравниваемые моты из разных миров — несколько унылый мегаэкономный универсал с багажником и мелкая зажигалка, где даже дождевик некуда положить :)
Это примерно как спрашивать: что мне купить, дизельный универсал авенсис, или импрезу STI :)
Ну и эту хонду брать только на автомате, на обычной коробке это он совершенно бессмысленен, ввиду узкого диапазона мотора (отсечка срабатывает на 5 споловиной) автомат же полностью и очень удачно нивелирует данную проблему и делает его прям самым лучшим утилитарным мотом для города. Вообще непонятно, зачем его выпустили с обычной коробкой, мазохизм какой-то. С автоматьм, кстати, расход меньше, и вообще — расход, это ещё одно глобальное достоинство, сколько я не говорил с владельцами все в один голос утверждали что расход по городу не больше 3л/100км, что удобно, особенно в европах, где бенз по полтора евро.
- ilovecandy
- 14 августа 2017 в 23:15
- ↑
- ↓
Может есть смысл тогда с классом мотика поэкспериментировать? Смысл в двух дорожниках? Взять например туриста типо кавы версиса 650 или мотард какой.
- pan-sultan
- 15 августа 2017 в 7:38
- ↑
- ↓
Мне нравятся нейкеды. Пока нет желания экспериментировать. Второй беру для жены, а может и сам буду ездить, а жена будет на FR.
- pan-sultan
- 15 августа 2017 в 7:50
- ↑
- ↓
О, вспомнил! Версусы и прочие гусиподобные мотоциклы я не выбираю, так как они высоковаты для жены и меня, очень неприятно не доставать ногами асфальт, особенно в пробке. Рост у меня 175, у жены 174.
- ilovecandy
- 15 августа 2017 в 8:16
- ↑
- ↓
Я даже на хаску 701 забирался и норм, с моими 163 см. А с вашим ростом можно ездить на любом мотоцикле.
- pan-sultan
- 15 августа 2017 в 8:36
- ↑
- ↓
Можно на ты, в интернете возраста нет. :-)
Забраться то не проблема. Вот только обе ноги не получается поставить на асфальт у таких мотов как версус или гусь. А к мотардам я пока не готов, не очень понимаю их целевое назначение для себя.
Тут я прочитал про этот тип мото bikepost.ru/blog/supermoto/1820/CHto-takoe-supermoto-ili-motard-motard.html
Забраться то не проблема. Вот только обе ноги не получается поставить на асфальт у таких мотов как версус или гусь. А к мотардам я пока не готов, не очень понимаю их целевое назначение для себя.
Тут я прочитал про этот тип мото bikepost.ru/blog/supermoto/1820/CHto-takoe-supermoto-ili-motard-motard.html
- ilovecandy
- 15 августа 2017 в 8:52
- ↑
- ↓
Под «вы» я имел ввиду множественное число )
Я двумя ногами даже на самых низких мотиках не могу стоять. Левая нога всегда на подножке, останавливаюсь на правую ногу, стою полной ступней без дискомфорта не свешивая полужопицу даже на 830 по седлу и это при моем-то росте и коротких ножках. Многие даже с более высоким ростом таким же образам стоят в пробках. Очень удобно и надежно.
Про мотарды мысль такая. Можно рассмотреть вообще не мотарды а гипермотарды. По сути это дорожник с увеличенными ходами подвески. У японцев не знаю какие есть модели у европейцев это ducati hypermotard, husqvarna nuda 900, aprillia dorsoduro.
Я двумя ногами даже на самых низких мотиках не могу стоять. Левая нога всегда на подножке, останавливаюсь на правую ногу, стою полной ступней без дискомфорта не свешивая полужопицу даже на 830 по седлу и это при моем-то росте и коротких ножках. Многие даже с более высоким ростом таким же образам стоят в пробках. Очень удобно и надежно.
Про мотарды мысль такая. Можно рассмотреть вообще не мотарды а гипермотарды. По сути это дорожник с увеличенными ходами подвески. У японцев не знаю какие есть модели у европейцев это ducati hypermotard, husqvarna nuda 900, aprillia dorsoduro.
- pan-sultan
- 15 августа 2017 в 9:01
- ↑
- ↓
Я понимаю, что можно ко всему приспособиться, но пока не понятно зачем, что я получу взамен. Кататься вне дорог — мне это не интересно, ветровик — я в основном передвигаюсь по городу.
Да husqvarna nuda 900 красивый мот. Но сиденье у него что-то узковатое, да и не популярный он, проблемы могут быть с обслуживанием, и новым его не купить.
Да husqvarna nuda 900 красивый мот. Но сиденье у него что-то узковатое, да и не популярный он, проблемы могут быть с обслуживанием, и новым его не купить.
- ilovecandy
- 15 августа 2017 в 9:04
- ↑
- ↓
Эти мотоциклы для бездорожья не предназначены. Тот же гипермотард от дукати удобен и красив. Я бы порекомендовал прокатиться на подобного рода мотоцикле. Прелесть ходов на наших дорогах сразу понимаешь.
- pan-sultan
- 15 августа 2017 в 9:07
- ↑
- ↓
Дороговат дукати и в обслуге тоже. Подумаю над гипермотадами, почитаю в интернете что это.
- ilovecandy
- 15 августа 2017 в 9:08
- ↑
- ↓
Там все точно так же кроме ремня и роликов. Сцепа щас мокрая идет на моделях.
- ilovecandy
- 15 августа 2017 в 13:21
- ↑
- ↓
Не совсем но в общем и целом, да. Гипермотарды ближе к дорожникам чем к настоящим мотардам.
- wasserfall
- 15 августа 2017 в 22:30
- ↑
- ↓
Настройки моторов заметно разные на Монстре, Гиперстраде И Гипермотарде.
- wasserfall
- 15 августа 2017 в 22:27
- ↑
- ↓
Гипермотарды начиная с 821-но можно рассматривать, они вполне надежными оказались. Я подруге выбирал мотоцикл и смотрел все модели с 821-ым мотором, но Монстр больше понравился.
- wasserfall
- 15 августа 2017 в 23:23
- ↑
- ↓
Мне, ей я исклчительно Монстра и Скремблер показывал. А ей что 797, что 821 — все норм)) Но пока ждем, пока она сдаст экзамен в ГАИ.
- pan-sultan
- 16 августа 2017 в 10:00
- ↑
- ↓
Я вспомнил почему мне так важно именно двумя ногами стоять сидя на мотоцикле. Бывают ситуации, когда в глухо стоячей пробке нужно отойти назад и вперёд, что бы протиснуться между машин. Вот с одной ногой касающейся асфальта такого не сделать.
рост 174, на версусе с стандартным седлом при обычной посадке слегка приподняты пятки, при этом достаточно устойчиво опираюсь 2 ногами. в пробках и с грузом проблем не возникало. если пересесть ближе к баку и ноги прижать к двигателю можно наступить полностью 2 стопами (мешаются подножки. неудобно, но в принципе возможно).
проблема только с багажом откатываться назад в горку.
зы: просто еще одно мнение от человека который сам переживал перед покупкой по поводу посадки
проблема только с багажом откатываться назад в горку.
зы: просто еще одно мнение от человека который сам переживал перед покупкой по поводу посадки
- pan-sultan
- 15 августа 2017 в 7:39
- ↑
- ↓
Второй беру для жены, а может и сам буду ездить, а жена будет на FR. Да и дорожники мне очень нравятся, пока других не хочется.
Если для жены, то учти что Хонда с автоматом голая весит как Кава вместе с женой, дождевиком и косметичкой (снаряженная масса почти на 50кг больше). А это прям очень много (сказывается «автомобильная» история мотора видать ;) ) и вообще она выше и больше. Я когда свой версус в глубоком песочке завалил — поднять его не смог сам, пока не прокопал канаву под колёсами и не спихнул его туда, а он всего на 10 кг тяжелее хонды ;)
Откуда этот «бред» про «менее заметен», если мотоцикл тише? Вы водите автомобиль? Хотите быть заметнее, моргайте фарой и повторителями поворотов, именно моргать! Ксенон и громкий выхлоп ничего, кроме агрессии и злости, не вызывает у автомобилистов. Ксенон слепит, выхлоп оглушает. Не надо пополнять ряды мотохейтеров!!! Если человек утомился и не смотрит в зеркала, ему хоть ксенон, хоть выхлоп. А уж если хорошая шмука, тонировка или буц-буц и прЯоры… Короче, бери HONDA ^_^
- pan-sultan
- 15 августа 2017 в 11:08
- ↑
- ↓
Есть у знакомой nc750s. Ездили мы с ней вместе по пробкам по междурядью. Так вот, когда она едет впереди никто почти не расступается. Когда я еду — расступаются значительно больше, причём я специально езжу на более высоких оборотах. Ежели я еду на более высокой передаче, на низких оборотах, то машины тоже меньше расступаются. Что очевидно для меня говорит о больше заметности. Или я ошибаюсь?
Вы планируете ездить в дальние поездки? 300-500 и более км? Если да, то на чем будет больше комфорт, удобнее, тише, меньше аэродинамических шумов, лучше ветрозащита? Одна не комфортная дальняя поездка, может заставить Вас сомневаться в верности принятого решения, даже если до этого Вы вполне комфортно откатали в городе несколько недель. Опять же вес на трассе — это не проблема, а плюс. Если же не планируете дальние заезды (а их никто не планирует, потом ругают стрит 400cc за посредственный комфорт на трассе:) то легкость маневрирования, низкий вес, удобные передаточные числа в КПП, можно цену пластика добавить (тьфу-тьфу) :)
- pan-sultan
- 15 августа 2017 в 13:45
- ↑
- ↓
Да, разговоры в этой теме меня заставили задуматься о версусе. Погляжу, посижу на нём у дилер в эти выходные.
- pan-sultan
- 15 августа 2017 в 14:04
- ↑
- ↓
Попробую.
PS. Можно на ты. В интернете у нас нет возраста и мы ещё типа как мотобратство. :-)
PS. Можно на ты. В интернете у нас нет возраста и мы ещё типа как мотобратство. :-)
- pan-sultan
- 15 августа 2017 в 13:35
- ↑
- ↓
На одинаковых оборотах, наверно, одинаковы. Но у хонды отсечка на 6 тыс, а у кавы за 10, вроде даже 14 тыс. Поэтому я могу на более высоких оборотах ехать в междурядье и меня будет слышно. А хона как электробайк безшумный.
Наклон да, похож, а мотор твёрдый, пробовал, попинал, не проминается. Едут они примерно одинаково до 5тыс, а потом у хонды отсечку а Кава колесо переднее поднимает немного. Ресурс в наших мотореалиях вещь абстрактная, мало кто доездит до его конца при таком коротком сезоне в Европах у курьеров эта Хонда в фаворитах, да. А до этого Кава ер5 была.
- pan-sultan
- 16 августа 2017 в 9:29
- ↑
- ↓
Если эти строки были адресован автору, то есть мне. То параметрам я бы взял хонду. Меня только масса останавливает. :-(
- pan-sultan
- 16 августа 2017 в 10:02
- ↑
- ↓
Ты говоришь об этой модели Honda CBR600F4i? Если да, то это же спорт байк. Девочке такой вряд ли подходит.
Всем привет я тут с сейчас. в июне этого года перед мной стоял тот же вопрос, и решился он очень просто — nc750 на 100 000 рублей стоял дороже z650. это стало решающим фактором. я владел байками давно и как водится у меня началось все с тулы, потом иж планета 5, потом фазер 400. более 10 лет ничего не было, а с учетом того какие были можно считать что опыта и нет. Сейчас после 1000 км на z650 я скажу так — я бы выбрал хонду, и как сказала жена «ну и что что на 100 больше — это же хонда». Почему: 1 — я фанат хонды и у меня сейчас 2 машинки от хонды; 2 — тяжелее — по городу в шашки играть не люблю, так как 2е детей и прочее и прочее, зато если за городом, то на z ощущаешь недостаток веса, да и в городе на рельсах, к примеру; 3 — багажник — остро ощущается невозможность что-нить куда-нить засунуть (чехол, куртку от дождя) и необходимость таскать с собой шлем и рюкзак; 4 — двигатель большей кубатуры и не смотря на то что меньше лошадок, хонда в этом плане не подводит, и я думаю что характеристики двигла поинтереснее чем у z (не специалист не буду утверждать, но в хонде ни капельки не сомневаюсь); 5 — качество хонды — не подводило!
Стоял аналогичный выбор. На каву надоумил манагер в салоне. Цена сопоставима (470-490). Но мне она показалась откровенно мелковата с моими 185 см роста. Неуютно как-то на ней. Допускаю, что ее потенциально хватит на большее время учитывая большее количество лошадей и более резвый мотор. Но все же мой выбор был сделан в пользу NC750S. Маршрут Москва (дом) -> Москва (работа) -> Деревня (20 км от Мск) и различные вариации этих маршрутов в течение недели. Честно — получаю несказанное удовольствие. К слову, звучит Хонда очень даже неплохо. Я слышу. Передачи на приборке видно (если надо), приборка кстати отменная, едет на всех диапазонах. Тормозит отлично (немного разогнался перед полицейским лежачим). Багажник — очень крутая штука. Посадка — наиболее мне комфортная (Сравнивая Диверсию, НЦ, Ерша, Z650, CTX даже померил немного). как-то так.
- pan-sultan
- 17 января 2019 в 15:36
- ↑
- ↓
Выбрал NC750. Окончательную точку над моим вопросом поставило подорожание z650 на существенную сумму. Но когда я купил NC750 и покатался на этом мотоцикле, у меня отпали все сомнения, что я не ошибся.
Что мне понравилось в NC750:
1. Спокойный характер. У меня до этого был BMW F800R, от которого в силу некоторых причин я отказался. Так вот BMW F800R меня провоцировал крутить двигатель. И только после того как я пересел на NC я это осознал, и мне такая спокойная езда, которая предлагает хонда, очень понравилась.
2. Багажник вместо бака. Это конечно огромный плюс в городе. У меня туда помещается мой шлем и перчатки. Шлем у меня shark spartan. Из экипа у меня мотоботы, куртка, мотоджинсы, перчатки и шлем. Летом я легко переодеваюсь. Шлем и перчатки кладу в багажник, который вместо бака. Из кофра вынимаю сандали и кладу в кофр мотоботы и куртку. В результате я остаюсь в майке, мотоджинсах, которые выглядят как обычные джинсы, и в сандалях. Поэтому выгляжу как обычный человек. Кофр мне дали в подарок при покупке мотоцикла.
3. Устойчивость и то, что я могу поставить полностью ноги на землю. Я конечно не «выпускаю шасси» в пробках, но тем не менее возможность поставить ноги полной стопой мне даёт дополнительную уверенность. И не смотря на немалый вес этот мотоцикл очень легко удержать, так как у него низкий центр тяжести, что очень приятно. Мой рост 175 см.
Что мне хотелось бы, что бы в этом мотоцикле было бы улучшено, так это тормоза. После BMW F800R они не такие чувствительные. Мне к ним пришлось попривыкать.
Что мне не мешает, но что я могу отметить по сравнению с BMWF800R:
— У хонды NC750 низковаты подножки, что мешает низко заложить мотоцикл в повороте.
— И на скорости более ~120 км/ч уже сложновато обгонять легковые автомобили по сравнению BMWF800R. Это и понятно, так как на BMW 80 лошадей.
Но меня это не напрягает. Так как в трафике я редко еду больше 120, а в повороты входить низко в городе всё-таки опаснее из-за риска недоценённого покрытия. Как бы ни крути если бы у меня была возможность поездить на BMWF800R, Z650 и honda NC750, то я бы взял NC750.
Для меня Honda NC750SA — шикарный мотоцикл для города.
Что мне понравилось в NC750:
1. Спокойный характер. У меня до этого был BMW F800R, от которого в силу некоторых причин я отказался. Так вот BMW F800R меня провоцировал крутить двигатель. И только после того как я пересел на NC я это осознал, и мне такая спокойная езда, которая предлагает хонда, очень понравилась.
2. Багажник вместо бака. Это конечно огромный плюс в городе. У меня туда помещается мой шлем и перчатки. Шлем у меня shark spartan. Из экипа у меня мотоботы, куртка, мотоджинсы, перчатки и шлем. Летом я легко переодеваюсь. Шлем и перчатки кладу в багажник, который вместо бака. Из кофра вынимаю сандали и кладу в кофр мотоботы и куртку. В результате я остаюсь в майке, мотоджинсах, которые выглядят как обычные джинсы, и в сандалях. Поэтому выгляжу как обычный человек. Кофр мне дали в подарок при покупке мотоцикла.
3. Устойчивость и то, что я могу поставить полностью ноги на землю. Я конечно не «выпускаю шасси» в пробках, но тем не менее возможность поставить ноги полной стопой мне даёт дополнительную уверенность. И не смотря на немалый вес этот мотоцикл очень легко удержать, так как у него низкий центр тяжести, что очень приятно. Мой рост 175 см.
Что мне хотелось бы, что бы в этом мотоцикле было бы улучшено, так это тормоза. После BMW F800R они не такие чувствительные. Мне к ним пришлось попривыкать.
Что мне не мешает, но что я могу отметить по сравнению с BMWF800R:
— У хонды NC750 низковаты подножки, что мешает низко заложить мотоцикл в повороте.
— И на скорости более ~120 км/ч уже сложновато обгонять легковые автомобили по сравнению BMWF800R. Это и понятно, так как на BMW 80 лошадей.
Но меня это не напрягает. Так как в трафике я редко еду больше 120, а в повороты входить низко в городе всё-таки опаснее из-за риска недоценённого покрытия. Как бы ни крути если бы у меня была возможность поездить на BMWF800R, Z650 и honda NC750, то я бы взял NC750.
Для меня Honda NC750SA — шикарный мотоцикл для города.
- pan-sultan
- 19 января 2019 в 13:05
- ↑
- ↓
Вот я еду на хонде www.youtube.com/watch?v=ZTY3BDheshQ
Если у тебя есть видео как ты едешь на кавасаки, то с удовольствием бы посмотрел.
Если у тебя есть видео как ты едешь на кавасаки, то с удовольствием бы посмотрел.
Нет нету. Не снимаю. Я на каву поставил боковые кофры гиви. На мой взгляд, мот интереснее смотрится. Я тоже не наваливаю-спокойный стиль, ибо двое детей. Читал про хонду, и пишут (хоть я и фанат этой марки) что она унылая, т.е. спокойная. И не совсем понял, но ты же выбирал его как второй байк. Почему бмв пролал?
- pan-sultan
- 23 января 2019 в 18:08
- ↑
- ↓
С БМВ у меня были проблемы почему-то кончалось сцепление. Первый раз оно закончилось через две тысячи, второй раз я уже подтягивал каждый раз тросик и поэтому оно прожило до 12 тыс. Ходил я по разным умным людям, часть пожимало плечами, часть говорили, что скорее всего как-то я не правильно пользуюсь мотоциклом. Решил проверить во мне ли проблема или нет. Ведь если во мне, то на новом мотоцикле будет тоже самое. А вот на хонде такого не оказалось хотя я уже проездил ~10тыс км. Мотоцикл должен приносить удовольствие, а со сцеплением БМВ у меня были только проблемы, которые мне удовольствия никак не приносили. Поэтому и продал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (14)
свернуть / развернуть