Защита длинных перчаток
Я вроде уже и не первосезонник давно (6 сезон пошел), и падал много, и перчатки разные были (и длинные и короткие). Но одну дилемму решить не могу.
Есть ли серьезное преимущество длинных перчаток перед короткими в защите?
В теории меньше шансов, что длинные слетят, но это должен быть вообще дикий замес, чтобы перчатки слетели.
При условии, что короткие перчатки тоже с нормальной защитой, преимущество длинных получается только в защите запястья? Вот только как нужно упасть, чтобы удар пришелся именно на запястье?
С сопротивлением на кручение и излом (чем отличаются длинные боты от коротких) на мой взгляд у любых перчаток как-то туго. А где не туго (типа Андроидов), в них ездить нереально.
При этом еще смущает тот факт, что кроссмены и эндуристы обычно ездят вообще без защиты на руках. Надевают легкие перчатки, чтобы руку об руль не сточить, и всё. А ведь они влетают куда-нибудь в разы чаще городских мотоциклистов.
Сам когда падал, что на ДОП, что в лесах, обычно группировался, и перчатками особо не пользовался, так как привычки выставлять руки нет.
Поэтому сижу тут и думаю, надо бы, чтобы защита хорошая была, но есть ли разница? В коротких то перчатках гораздо удобнее.
И всё это при условии, что езжу я на турынде, в том числе в лесах, а на ДОП езжу аккуратно и не быстро: даже на трассе при разрешенных 90 редко выше 110 разгоняюсь.
В общем, интересно послушать ваши мысли по этому поводу. Может еще врачи какие-нибудь подтянутся, у кого есть статистика по переломам рук у мотоциклистов в разной экипировке.
Есть ли серьезное преимущество длинных перчаток перед короткими в защите?
В теории меньше шансов, что длинные слетят, но это должен быть вообще дикий замес, чтобы перчатки слетели.
При условии, что короткие перчатки тоже с нормальной защитой, преимущество длинных получается только в защите запястья? Вот только как нужно упасть, чтобы удар пришелся именно на запястье?
С сопротивлением на кручение и излом (чем отличаются длинные боты от коротких) на мой взгляд у любых перчаток как-то туго. А где не туго (типа Андроидов), в них ездить нереально.
При этом еще смущает тот факт, что кроссмены и эндуристы обычно ездят вообще без защиты на руках. Надевают легкие перчатки, чтобы руку об руль не сточить, и всё. А ведь они влетают куда-нибудь в разы чаще городских мотоциклистов.
Сам когда падал, что на ДОП, что в лесах, обычно группировался, и перчатками особо не пользовался, так как привычки выставлять руки нет.
Поэтому сижу тут и думаю, надо бы, чтобы защита хорошая была, но есть ли разница? В коротких то перчатках гораздо удобнее.
И всё это при условии, что езжу я на турынде, в том числе в лесах, а на ДОП езжу аккуратно и не быстро: даже на трассе при разрешенных 90 редко выше 110 разгоняюсь.
В общем, интересно послушать ваши мысли по этому поводу. Может еще врачи какие-нибудь подтянутся, у кого есть статистика по переломам рук у мотоциклистов в разной экипировке.
- Michael13
- Михаил
- 24 июля 2017 в 13:31
- +1
Сначала кросс-эндуро. Короткие перчатки для большей подвижности, т.к. постоянная физ. назрузка и перехваты ручки. Плюс нет асфальта. Плюс скорости не больные отностительно.
Ездил и в коротких и в длинных. Длинные теперь не сниму по двум причинам:
1. В коротких, как бы ты курку сверху не надевал на перчи — задувает. 3 года назад простудил так запястье, что месяц рука болела. Больше заболивание (простуду) суставов получить не хочу.
2. Все 3 раза, когда падал в коротких перчатках, был подран сустав лучевой кости. Курка задиралась и как раз открывалось «для асфальта» именно это место. Больше не хочу. :)
Ездил и в коротких и в длинных. Длинные теперь не сниму по двум причинам:
1. В коротких, как бы ты курку сверху не надевал на перчи — задувает. 3 года назад простудил так запястье, что месяц рука болела. Больше заболивание (простуду) суставов получить не хочу.
2. Все 3 раза, когда падал в коротких перчатках, был подран сустав лучевой кости. Курка задиралась и как раз открывалось «для асфальта» именно это место. Больше не хочу. :)
Суть лишь в защите от истирания запястья об асфальт, и профилактике задира рукава куртки. В теории, группироваться надо так, чтобы не катиться на руках, но ведь никто не отменял ЧМТ, после которой катиться без сознания будешь так, как повезет, например.
У кроссменов и эндуристов асфальт под колесами нечасто.
У кроссменов и эндуристов асфальт под колесами нечасто.
Длинные манжеты перчаток никак не защищают от ударов, скручивания, излома. Как написал выше mrb, они только защищают область лучезапястного сустава от истирания об асфальт. А про привычку «не выставлять руки при падениях», не соглашусь, ибо осознанно контролировать движения в полете/падении можно только в случае незначительного ДТП, когда мозг успевает анализировать и давать ответные осознанные команды движений. В случае «нежданчиков» — очень часто говорят «я даже понять ничего не успел...»
Я об этом и говорю. Если есть хотя бы доля секунды перед ударом/столкновением, когда ты успеешь понять, что оно неизбежно и как-то «подготовиться» к нему — тогда группировка возможна. Другая ситуация. когда ты едешь на расслабоне ничего не подозревая, и тут бац, сбоку или сзади — есть множество видео подобных столкновений и там отчетливо можно проследить и траекторию полета и положение тел и конечностей в частности. Инерция имеет такую силу и скорость, что с одной строны силы мышц просто не хватит с ней справиться, а с другой мозг не успеет обработать информацию и выдать даже рефлекторный (неосознанный) ответ.
- hrenov_drumm
- 24 июля 2017 в 17:35
- ↓
В кроссе ездят в легкой защите не потому что ее достаточно, а потому что по-другому невозможно. Слишком высокие нагрузки, в тяжелой защите долго не проездишь.
Ещё «с детства» езжу принципиально в «длинных» (в «детстве» это были бАтины «краги». Почти по локоть). Причину могу объяснить всего одним словом — дождь. Ну, до кучи, ветер, холод и прочее «не совсем лето», когда в коротких руки првращаются в крюки (как у фигурок ил «лего»)
В остальном, имхо, нормальные(!) «длинные» от нормальных(!) коротких ничем особо не отличаются.
В остальном, имхо, нормальные(!) «длинные» от нормальных(!) коротких ничем особо не отличаются.
- Nigrimmist
- 7 августа 2017 в 23:58
- ↓
Длинные вполне вероятно намного лучше защитят от аварии в стиле «боковым зеркалом машины по руке», т.к выворот вполне часто себе идёт от стороны столкновения, следственно запястье выгнуто именно косточкой, которая и защищается. Э к плюсам на истирание и отсутствие задува. Так что для себя выбираю только длинные.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть