Пропадает клаксон при нагреве
Сегодня по пути на работу, возникла странная проблема — пропал звуковой сигнал. Жму на кнопку — и ничего. Доехал до парковки, заглушил мотор — стало слышно, что при отпускании кнопки, мембрана сигнала издает тихий звук «бздынь» и все. Не при нажатии, а именно когда уже отпустил кнопку. Клаксон на ER4N\ER6N расположен весьма странно — внизу слева, чуть ниже радиатора перед мотором, его нещадно поливает в дождь от колеса, и он всегда горячий из за двигателя. Когда мот остыл — сигнал заработал как обычно. Ранее такой проблемы не возникало, хотя бибикалкой я не очень часто пользуюсь. Сегодня у нас выдался жаркий день, градусов 30 на солнышке было, но в прошлом году бывало и жарче.
Может у кого-то возникала подобная ситуация? Это признак скорой смерти сигнала, или просто временное расстройство?)
upd проблема повторилась, в точности как вчера — доехал из дома до работы, жаркий солнечный день, по приезду клаксон снова заглох.
проблема точно не в контактах, видно что мембрана двигается при нажатии кнопки, но сигнала нет
Может у кого-то возникала подобная ситуация? Это признак скорой смерти сигнала, или просто временное расстройство?)
upd проблема повторилась, в точности как вчера — доехал из дома до работы, жаркий солнечный день, по приезду клаксон снова заглох.
проблема точно не в контактах, видно что мембрана двигается при нажатии кнопки, но сигнала нет
HotGuy
- Василий
- 19 июля 2017 в 16:03
- -1

И так – да, это перегрев. У меня такой же косяк, после твоего поста решил все-таки окончательно разобраться с этой проблемой. После 10 минут неспешной езды, гудок лишь слегка стал попукивать или вообще не подавать признаков жизни. Уже приехав в город, сразу снял гудок, пока он еще не остыл и покрутил регулировочный винт до момента, когда это все дело начнет работать. В моем случае пришлось его ЗАкрутить на несколько оборотов.

На мотоцикле это вообще бесполезная фигня.
Быстрее, проще и безопаснее уехать от опасности нежели хиленько бибикать в надежде что тебя услышат.
А в других ситуациях клаксон не нужен.
По теме возможно сдох. У меня один сдох, видимо из-за того что грязью закидывало, коротнул и поплавил проводку.
Поменять недолго, стоит копейки.
Быстрее, проще и безопаснее уехать от опасности нежели хиленько бибикать в надежде что тебя услышат.
А в других ситуациях клаксон не нужен.
По теме возможно сдох. У меня один сдох, видимо из-за того что грязью закидывало, коротнул и поплавил проводку.
Поменять недолго, стоит копейки.

- Shadow2091
- 19 июля 2017 в 17:58
- ↓
Ты уверен, что «бздынь» издает именно клаксон, а не реле, через которое он должен быть подключен? Я почти уверен, что проблема не в пищалке, а где-то в контактах.

у меня несколько раз за прошлые сезоны такая же проблема возникала, но в отличие от автора системы я не обнаружил. Косяк конечно неприятный, не дай бог в экстренной ситуации оказаться без дудки… Грешил я на коробку в которой кнопка клаксона торчит, в прошлом сезоне разобрал ее сделал ревизию контактов, смазал смазкой. Пока проблема больше не проявлялась, но грешным делом думаю дудки поменять на другие…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть