Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Более мощный звуковой сигнал на C4 250

Всем доброго времени суток!
В последнее время обратил внимание, что водители мой звуковой сигнал просто игнорируют и продолжают внаглую перестраиваться прямо в меня, не обращая никакого внимания на гудок.
Может посоветуете какой-нибудь альтернативный клаксон на замену?
Мот M1NSK C4 250, штатный предохранитель на 15 А, от завода стоит обычная «тарелочка», ее номинал 3 А, 105 дб.

UPD: поставил жигулевский (5А 118дБ) клаксон, результат радует. Вчера получилось отбиться от пытавшегося выщемить меня из моей полосы автобуса :).
  • tanatos91tanatos91
  • Игорь
  • 25 мая 2018 в 16:59
  • оценка: 0
+1
k0resh
купи автокомплект из двух штук и воткни себе оба… в чем проблема то?
или тупо поставь второй такой же
tanatos91
Да сразу два автоиобильных ставить я чет очкую, там суммарный ток от 10А выйдет. Очень уж неохота потом электрику перебирать)
k0resh
Ну конечно через реле ставить, не очкуй Славик, для твоего спокойствия есть готовый комплект от hella twin что-то там. С мобилы в метро пишу, короче там две факалки разного тона и релюшка в комплекте, стоил он лет пять назад порядка 800-900 р. Фафакает шо надо
oneq2
На Волге точно такой же двухтональник
На какой-нибудь разборке можно приобрести за пачку чая, наверное
XapoH
как сказал тов. k0resh — через реле. Один провод дудки (если он есть) «на массу», второй (не менее полутора «квадрат») — к контактам реле. От второго контакта реле — через пред (ампер на 15) напрямую(!) к батарейке. А к управляющим конткактам реле — провода что шли к старой дудке. И нигде ничего не сгорит. И всегда всё можно вернуть наза — достаточно только вынуть пред (который лучше ставить рядом с батарейкой)

ЗЫ. Самые мощные дудки были на пальцвагенах. На крайняк можно ставить от… Днепра или Урала :) Тем более, что ураллоднепрвская — одна и требует меньше места для установки. Ставится, практическм, на штатное место. А две ещё не в каждый мот зазунуть можно. И, кстати, пару лет назад была возможность сравнить хвалёный пневматический «стебель» (это те, что «супенкомпакт». Была итальянская оригинальная) с днепровской — последняя показалась много громче.

ЗЗЫ. ИМХО — идеальное место для дудки на мотоцикле — под баком. Точнее — на раме под баком, так, чтобы дудка не менее, чем на 2/3 была «спрятана». Тогда там шахта, которой бак одевается на раму, работает как резонирующая труба и даже самый чахлый сигнал звучит громче. Так было сделано на «Паннонии». 6 волть переменки юыли «ни о чём» и «голая» дудка звучала на уровне мопеда Рига-4. Но стоило поставить бак на место — начинала звучать на уровне машины.
0
chabanitos
Я себе поставил 6-тональный как от сигнализации, волает как дурной
+1
rz155
Есть пневмодудки компактные.
Гугли Compact Motorcycle Air Horn
+1
Andsah
Думаю дело не в сигнале, некоторые водители умудряются не замечать транспорт который гудит как тепловоз и сильно больше их коробок )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна