Более мощный звуковой сигнал на C4 250
Всем доброго времени суток!
В последнее время обратил внимание, что водители мой звуковой сигнал просто игнорируют и продолжают внаглую перестраиваться прямо в меня, не обращая никакого внимания на гудок.
Может посоветуете какой-нибудь альтернативный клаксон на замену?
Мот M1NSK C4 250, штатный предохранитель на 15 А, от завода стоит обычная «тарелочка», ее номинал 3 А, 105 дб.
UPD: поставил жигулевский (5А 118дБ) клаксон, результат радует. Вчера получилось отбиться от пытавшегося выщемить меня из моей полосы автобуса :).
В последнее время обратил внимание, что водители мой звуковой сигнал просто игнорируют и продолжают внаглую перестраиваться прямо в меня, не обращая никакого внимания на гудок.
Может посоветуете какой-нибудь альтернативный клаксон на замену?
Мот M1NSK C4 250, штатный предохранитель на 15 А, от завода стоит обычная «тарелочка», ее номинал 3 А, 105 дб.
UPD: поставил жигулевский (5А 118дБ) клаксон, результат радует. Вчера получилось отбиться от пытавшегося выщемить меня из моей полосы автобуса :).
- tanatos91
- Игорь
- 25 мая 2018 в 16:59
- 0
как сказал тов. k0resh — через реле. Один провод дудки (если он есть) «на массу», второй (не менее полутора «квадрат») — к контактам реле. От второго контакта реле — через пред (ампер на 15) напрямую(!) к батарейке. А к управляющим конткактам реле — провода что шли к старой дудке. И нигде ничего не сгорит. И всегда всё можно вернуть наза — достаточно только вынуть пред (который лучше ставить рядом с батарейкой)
ЗЫ. Самые мощные дудки были на пальцвагенах. На крайняк можно ставить от… Днепра или Урала :) Тем более, что ураллоднепрвская — одна и требует меньше места для установки. Ставится, практическм, на штатное место. А две ещё не в каждый мот зазунуть можно. И, кстати, пару лет назад была возможность сравнить хвалёный пневматический «стебель» (это те, что «супенкомпакт». Была итальянская оригинальная) с днепровской — последняя показалась много громче.
ЗЗЫ. ИМХО — идеальное место для дудки на мотоцикле — под баком. Точнее — на раме под баком, так, чтобы дудка не менее, чем на 2/3 была «спрятана». Тогда там шахта, которой бак одевается на раму, работает как резонирующая труба и даже самый чахлый сигнал звучит громче. Так было сделано на «Паннонии». 6 волть переменки юыли «ни о чём» и «голая» дудка звучала на уровне мопеда Рига-4. Но стоило поставить бак на место — начинала звучать на уровне машины.
ЗЫ. Самые мощные дудки были на пальцвагенах. На крайняк можно ставить от… Днепра или Урала :) Тем более, что ураллоднепрвская — одна и требует меньше места для установки. Ставится, практическм, на штатное место. А две ещё не в каждый мот зазунуть можно. И, кстати, пару лет назад была возможность сравнить хвалёный пневматический «стебель» (это те, что «супенкомпакт». Была итальянская оригинальная) с днепровской — последняя показалась много громче.
ЗЗЫ. ИМХО — идеальное место для дудки на мотоцикле — под баком. Точнее — на раме под баком, так, чтобы дудка не менее, чем на 2/3 была «спрятана». Тогда там шахта, которой бак одевается на раму, работает как резонирующая труба и даже самый чахлый сигнал звучит громче. Так было сделано на «Паннонии». 6 волть переменки юыли «ни о чём» и «голая» дудка звучала на уровне мопеда Рига-4. Но стоило поставить бак на место — начинала звучать на уровне машины.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть