Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Помогите выявить причину расколбаса руля на PCX150

Комрады, привет!
У моей бешенной табуретки внезапно возникли маленькие сложности, а именно расколбас руля в промежутке с 35-40 до 60 км/ч. Проявляется это при отпускании этого самого руля с 80 и по достижении 60 начинает колбасить… апогей где-то на 45-50, к 35 стихает. Все что выше и ниже этого интервала вроде нормально.
Что сделано на сегодняшний день: подтянута рулевая колонка, проверена балансировка переднего колеса, проверено состояние подшипников ступицы — всё в норме.
На что грешу: возможно нужно проверить балансировку заднего колеса (на нем, кстати нет ни одного груза), м.б. причина в резине (деформация или еще что-то не видимое глазу), хотя она пробежала всего то тысяч пять.

Короче нужна помощь зала, может кто-то уже сталкивался с такой загадкой. Буду признателен за помощь.
  • AleshkaAleshka
  • Алексей
  • 19 июня 2017 в 9:39
  • оценка: 0
0
VKODmitry
Ямы на дороге ловил? проверь диски на кривизну, в колёсном сервисе конечно.
0
hrenov_drumm
Подтянута рулевая колонка — это дело такое… возможно, там уже канавы роликами набиты. Руль в среднем положении не подкусывае? Проверь на вывешенном переднем колесе.
Ну и да, проверить состояние резины, задних ступичных подшипников и состояние подшипников маятника и прогрессии (если есть).
Еще проверь прямизну осей. Встречался мотик, который начинало колбасить при скорости выше 103км/ч. Уж и спицы протягивали, и рулевые меняли, и ступичные. Обнаружилась кривая передняя ось, после замены все как рукой сняло.
0
Serg87
Бывает из-за низкого давления в шинах. Попробуй другим насосом подкачать. Возможно манометр врет.
0
Chicago_1
У меня так было на двух мотоциклах. Оба случая — подшипники рулевой. Проверь, как выше написал hrenov_drumm, не закусывает ли руль в «околонулевом» положении. Вывеси перед и покрути рулем вправо-влево.
0
reptar
Было такое. Вылечил сменой покрышек. Перед заменой было сделано: проверена рулевая, подшипники рулевые, подшипники переднего колеса, правка и балансировка диска, перья — все в норме или в достаточно приличном состоянии. В итоге смена покрышек и проблема решена. До появления проблемы был длинный прямой перегон при сильном боковом ветре- результат: передний тапок имеет неравномерный износ.
Aleshka
А какой пробег резины был?
reptar
Пробег резины около 10ккм. Если смотреть по высоте рисунка то процентов 60 износа.
0
LIMUR
Подшипники рулевой проверять, резину проверять, рулевую колонку легко перетянуть.

Заднее колесо бесполезно смотреть.

Нужно понимать что, переднее колесо за счёт кастора и выноса имеет стабильность и чем эти два показателя выше, тем мотоцикл стабильнее едет, а за счёт того что пятно контакта переднего колеса и воображаемая ось поворота колеса находятся не в одном месте на дороге(это расстояние между ними и есть вынос) переднее колесо имеет эффект подруливания(как кресло на колёсиках в какую сторону толкнул его, туда колесики развернулись и поехали, вот на мотоцикле тоже самое) подруливает колесо всегда само и бесконечно каждую секунду оно это делает, оно хочет ехать прямо как и заднее.

Потому если аварий не было и маятник не кривой и цепь точно натянута ровно, то лесть назад нету смысла, а вот разбитые подшипники рулевой или плохой передний обод или покрышка или перетянутая рулевая не дающие переднему колесу ехать как ему нужно, это вот вполне причины данной проблемы.
LIMUR
ЗЫ: Так же это может быть от избыточного демпфирования сжатия или отбоя
Aleshka
На PCX??? :))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна