Подскажите по триальным мото
Всех приветсвую.
Глубоко задумался я по поводу пополнения своего гаража триальным мотоциклом.
вот только беда — не могу понять, доступно ли это для нищебродов?
Есть около 150 тыс. руб.
Существуют ли какие варианты для приобретения триального мото?
Может модели подскажете?
Глубоко задумался я по поводу пополнения своего гаража триальным мотоциклом.
вот только беда — не могу понять, доступно ли это для нищебродов?
Есть около 150 тыс. руб.
Существуют ли какие варианты для приобретения триального мото?
Может модели подскажете?
- zohan750
- 7 июня 2017 в 14:45
- 1
- +1
Пару минутные поиски нашли gasgas в Иркутске за как раз 150 тысяч рублей, далеко не самой плохой и дохлой модели, но и не самой свежей. Так что в бюджет влететь можно, а вот по обслуги… не думаю что там резина стирается быстро, диски на триале тоже не видел что бы ломали, вопрос только к мотору сколько он бегает у них
Если не ошибаюсь, то компания довольно старая, вроде с 90х годов существует и очень популярная. На ютубе видел как на gasgas вместе с ктм, ямахой и т.д. эндурят. Хоть и немного не подходящая техника) Не думаю, что у них движки ненадежные. Возможно, что по мото-часам обслуживание, тогда будет дорого в обслуге.
ГасГас отличная испанская фирма, очень плотно занимающаяся именно триалами, этакий «КТМ мира триала». З/ч в РФ на них почти нет, возят отдельные персонажи, но их интерес такой, что проще английский освоить и самому на ибей сходить, тем более что сроки те же. Обслуга та же, что у эндуры плюс-минус, зависит от частоты тренировок, и их интенсивности, расходники очевидно меняются редко, ибо пробеги смешные.
К слову на них действительно успешно катают эндуро, формата спортивного ориентирования, потому что в тяжелых условиях прыгнуть бревно на триале куда проще, чем на харде. Множество лидеров европейских хард-эндуро гонок — триалисты бывшие.
К слову на них действительно успешно катают эндуро, формата спортивного ориентирования, потому что в тяжелых условиях прыгнуть бревно на триале куда проще, чем на харде. Множество лидеров европейских хард-эндуро гонок — триалисты бывшие.
Ну если вы сможете каким-то таинственным образом получить талон ТО (необходимый для получения страховки, без которой вас, в свою очередь, не поставят на учет) на мотоцикл, у которого нет не то что сигнала, стопака и поворотников — а даже сиденья нет…
Я думаю — ситуация как с кроссачами и прочими не омологированными для ДОП мотоциклами — официально их толком никак не регистрируют, есть юридически полулегальная бумага «паспорт спортинвентаря», которую делают на мототреках, только вместо «кроссовый» там будет написано «триальный». Ездить соответственно только вне ДОП, до места каталки — на прицепе.
Я думаю — ситуация как с кроссачами и прочими не омологированными для ДОП мотоциклами — официально их толком никак не регистрируют, есть юридически полулегальная бумага «паспорт спортинвентаря», которую делают на мототреках, только вместо «кроссовый» там будет написано «триальный». Ездить соответственно только вне ДОП, до места каталки — на прицепе.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть