Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Мотоцикл с хорошей ветро/влаго/грязе защитой

О себе 180см 102-105кг атлет :)

Купив первым мотом круизер был очень доволен его тягой с низов, харизмой, хромом… но я не жду хорошей погоды, в силу жизненых обстоятельств использую мот от снега до снега, наматываю большие расстояния по Мск, до такой степени ненавижу стоять в пробках, что хоть камни с неба, главное не гололед, я на моте. Короче, круизер не подходит, ты вечно грязный и мокрый, а если успел дождевик надеть, то просто грязный. Плюнул, и чуть ли не одним днем был куплен макси скутер, и начался каеееф, я сухой и практически чистый, много места под жопой, в слабый и средний дождь даже не мокнешь, в сильный-по ситуации, если едешь 100, то мокнешь не сильно.
Но скучаю я по щелканью передачек и мотоциклетной рулежке. Круизер был продан, ищу мот, чтоб по ветро/влаго/грязе защите был максимально приближен к максику, итак, претенденты:

1. BMW r1100rt
2. Пан европа 1300

БМВ пугает стоимостью обслуживания и «ломучестью» но нравится внешне больше чем пан европа, и по внешнему вмду ветрозащита у него будет получше, европа привлекает тем, что будет надежней и свежее.

Что смущает в обоих: огромные слоны, не голда конечно, лопухи зеркал не будут позволять свободно маневрировать в пробке, т.к. ездить собираюсь без боковых кофров, вопрос маневренности в городе очень важен. Ну и хочу открыть для себя мир дальнобоя.

Может кто имел или имеет такие аппараты, каково на них в городе? или я пытаюсь совместить не совместимое?
  • KOHbKOHb
  • 19 мая 2017 в 10:59
  • 2
  • оценка: +3
+6
Michael13
Бери Голду. С маневренностью у неё всё ок, ты просто не видел, что народ на джимхане на ней вытворяет =)
KOHb
маневренность хорошая, ширина большая)
hrenov_drumm
@dee_troy на голде в пробках ездит так, что куда более узкие и легкие мотоциклы за ним не поспевают. Повод задуматься :)
AlexeyMozj
ага, чго то постоянно приходится их объезжать по соседним рядам.
+1
Bruner
Вот хороший обзор на этом сайте по Пану.
У меня такая же примерно ситуация, всем нравиться круизер, но чувствую что вектор дальнейшего развития идет как раз в сторону Пана.
+2
VKODmitry
А Yamaha FJR1300A? Не голда конечно, но пану не уступит в плане непромокаемости. Сам не ездил, сорри. Меня и на моём не сильно заливает, хотя и подумываю об туринговом пластике, но как обычно деньги-дребеденьги:)
KOHb
Так и знал, что фыжир всплывет, очередь еще за блэкбердом, это спорт-туристы, больше конечно спорт, крутильные движки и полуспортивная посадка, а я люблю когда удобно и тянет с низов) но я бы послушал владельцев этих аппаратов, что они скажут по поводу дождя и пробок, и вообще каждодневной эксплуатации дом-работа-дача-дела
VKODmitry
Ну извини, я что-то давно на него поглядываю, не удержался:) Ну тогда — Бандит в пластике GSX1250FA. Тут тебе и тяга с низов, и нормальная посадка, в пробках — без проблем, эксплуатация такая же. И бюджетненько.
Всё, отползаю с советами, о которых не спрашивали:)
KOHb
да я без претензий, просто думал упомянуть их в самом вопросе или нет), а по поводу бандита-ну не нравится он мне, тащусь от кавы которая 1400, но уж больно огромен
greywolfe
добавлю от себя по этой модели: в дождь мокнут только плечи сверху и капли попадают на визор и естественно верх шлема, но не много. мелкая водная пыль на пятки от заднего колеса. это со стоковым стеклом при росте 182. посадка прямая. тяга как у локомотива с самых низов. в пробках вполне комфортно, я пересаживаясь с сибихи думал буду стоять вместе с коробкам, ан нет))) в легкую между рядами прохожу без лишнего экстрима. езжу на нем каждый день и на работу и просто покататься.
wasserfall
Я за БМВ, но Фыжер тут будет весьма к месту, посадка там нормальная, мотор тянет хорошо, это больше турист, чем спорттур. У нас 4 человека повседневно ездят на фыжерах, весьма удобно.
osikog
А что тут говорить, мот огонь, и не сильно спортивная посадка, скорее классическая, спина почти ровно, на дрозде сильнее наклон. Хорошее туринговое стекло и будешь сухой. В московских пробках, я лично не испытываю проблем. Джимхнана рулит!
Движек таки не спортивный, со спортивным уклоном — да, но на самом деле эластичный, сегодня тошнил на 5 передаче на 1500-2000 оборотов, сколько скорость была не в курсе, спидометр у меня в милях, и честно говоря не самая читаемая приборка, по крайней мере на первом и втором поколении, имхо,. в общем открутил и он даже не поперхнулся, потянул как миленький )
Единственный недостаток пожалуй это вес, но если крепкий мужик — справишься.
Jah
Друг на таком ездит. Насчёт сухости — большой вопрос, ноги в дождь мокрые. Посадка совершенно прямая, если руки длинные (на FJ1200 или на Каве GTR к примеру наклон ощутимее). Подножки на месте, т.е. привстать вполне можно.
Omich
Отличный выбор! Сам езжу.
Omich
Мой коммент про FJR1300!
VKODmitry
Я тоже предполагаю, что с таким объёмом крутить-не крутить — решает сам мотоциклист. В городе хватит за глаза!
KOHb
А подробней можно?
Omich
Езжу с кофрами каждый день. МКАД и область. До 200км/ч комфортно. Электростекло рулит. Грязные только низ сапог. Рушится здорово, тянет с низов. От70 км/ч до отсечки пятая передача. Со вторым номером ещё не ездил. Масло меняется 5 минут, свечи 2 часа. Настройки подвески имеются. Мне нравится.
wasserfall
На фыжере, кстати, зеркала стоят так, что прикрывают воздушный поток на руки, они меньше мерзнут и мокнут.
0
LIMUR
За ваши два варианта не скажу, а вот Кава 1400 и буса рулятся шикарно на маленьких скоростях, возможно всё зависит от прокладки между небом и сидением, а тк Ваши варианты мотоциклов похожи, думаю управление у них не хуже, а отдельные лютые мужики лупят в пробках на голдах с такой скоростью, что кажется что голда иной раз вдыхает и становится поуже иначе как они в эти дыры лезут я не понимаю. Ну и я лазя в пробках на не маленьком v-strom особых проблем не испытываю, в крайнем случае я могу позволить себе залезть на бордюр и поехать как быдло по обочинам, лесенкам, газону и тд.

Почему в вариантах нету CBR1100XX мотоцикл как раз из не сильно дорогих, простых и попадает в категорию «не дорого обслуживать» «ремонтопригоден синий изолентой» «хорош для дальняков» многие его хвалят за удобство.

С таким весом/ростом и желанием начать дальнячить, может стоит поглядывать в сторону турэндуро? Там везде за Москвой асфальта нету и каждый раз пробивая полностью подвеску на высоком турэндуро об очередную колдобину и яму, я думаю о невероятном героизме людей которые ездят по стране нашей великой на низких пластиковых мотоциклах.

про ветро-влаго защиту всё ± одно и то же, всё лечится высокими туринговыми стёклами и прочими мелочами.
KOHb
CBR1100XX всем хорош, но все таки это больше спорт, с его посадкой и всем вытекающим из этого, тур эндуро хорошо, но нет ветрозащиты, у меня это теперь как детская травма, хочу быть чистым и с сухими ногами, на данный момент это для меня на первом месте наряду с каждодневным прошиванием пробок
LIMUR
ветрозащиты? нету? на турэндуро? что ты щас сказал? Там защиты больше чем на спорттуристе, огромные объёмные обтекатели, высокие стёкла, лопухи на рулях, у меня с визора капли дождя не сдувает тк ветер с меня не попадает вообще, приходится либо антидождём мазать его что-бы они сами стекали, либо голову высовывать сильно в сторону что-бы их ветром сдувало. А совсем нежные еще и лопухи делают у подножек что-бы на моты вода не летела в дожди, но мне кажется купить боты с gore-tex проще.
LIMUR
на боты*
+1
Topepo
Странные вопросы — хочу хорошую ветро/влаго защиту, но чтобы байк был небольшой — взаимоисключающие понятия, тем более что ни Рт, ни СТ-ха особо большими то и не являются.

БМВ — ломучесть и дороговизна обслуживания — опять же нет, причем ни первого, ни второго. А СТ-ха тоже может доставлять и доставлять нехило.

Надо поехать в салон, посидеть на обоих, выбрать что нравится — вплоть до органов управления, и исать хорошее состояние. Рецепт прост и с годами не меняется.
KOHb
смущают не размеры и вес, а лопухи у обоих больше автомобильные, и на уровне зеркал легковушек, по характеристикам дхшхв они не шире моего максискутера, но есть ньюансы, то на каком уровне все расположено, учитывая одинаковую ширину, я на максике в пробках как рыба в воде, а вот про пан слышал, что его зеркала, это проблема в городе, вот и хочу послушать владельцев этих аппаратов
Topepo
Условность. Кто-то на эндуро и ЮБР-ках не может проехать нчиего не задев, а кто-то и на таких бегемотах спокойно проезжает, да так, что и не угнаться. Слишком субъективное понятие, все зависит от водителя. И для пробок нет значение какая ветрозащита — скорости не те. Поэтому все логично — если для дальняка — не важно как он в пробках, если для пробок — не так важна защита. Если и то, и то, да еще и узенький — максик )

И да СТ-ха и РТ-ха закупаются дорожной полицией многих стран, для которых пробки не пустой звук. И еще одно да — идеального байка, как и всего остального не бывает — искать можно до посинения )))
KOHb
вот и езжу пока на максике)) выбор сделал в голове, очень уж нравится мне оппозитник бмвшный, завтра в мистер мото съезжу посижу, оценю насколько он большой
Topepo
Только не забывай, что там помещение подвальное (думаю на Проспект мира поедешь), потолки низкие, байков много — может показаться большим )))
Vladek
Как запарил этот стереотип, про ломучесть БМВ, езжу сам и куча друзей, особо поломок при нормальной эксплуатации не обнаружено.
P.S. Самый стары мот который наблюдается 96 года.
0
Thunder
K1600GT посмотри, стекло очень высоко поднимается, маневренный, зеркала выше чем у RT что удобно в пробках
AlexPilas
Думаешь, товарищ, который рассматривает R1100RT, будет рассматривать K1600GT? ;)
KOHb
Во во, я бы рад рассмотреть, но только рассмотреть и получится, а вот купить нет))
+2
Moisa
BMW F800GT, а лучше 2: для хорошей погоды круизер, для мокрой скутер:)
+2
CrowHunter
если главное с хорошей ветро/влаго/грязе защитой, то тебе автомобиль нужен
+1
Glspec
Имхо, в городе в дождь в городе будешь мокрым на любом мотоцикле. Ветрозащита работает на скорости, а в пробках, на светофорах она стремится к 0.
0
osikog
свой комент на счет fjr оставил выше, а вот субботний трафик в центре мск
Omich
Что за группа звучит на видео?
Omich
Зеркал хватает? Я приклеил максимально большие выпуклые для мертвых зон, просто из автомагазина. Делаю поправку на расстояние, зато обзор зачетный.
osikog
Хватает, не лопухи как на стреме конечно, но тоже ничего…
osikog
Станция Мир
Omich
Спасибо!
osikog
не за что )
Забыл написать, текст Тим О'Ги
0
oneq2
Honda
PC800
ST1100
Но надо ехать
Хотя бы 40 км/ч
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна