Мотоцикл с хорошей ветро/влаго/грязе защитой
О себе 180см 102-105кг атлет :)
Купив первым мотом круизер был очень доволен его тягой с низов, харизмой, хромом… но я не жду хорошей погоды, в силу жизненых обстоятельств использую мот от снега до снега, наматываю большие расстояния по Мск, до такой степени ненавижу стоять в пробках, что хоть камни с неба, главное не гололед, я на моте. Короче, круизер не подходит, ты вечно грязный и мокрый, а если успел дождевик надеть, то просто грязный. Плюнул, и чуть ли не одним днем был куплен макси скутер, и начался каеееф, я сухой и практически чистый, много места под жопой, в слабый и средний дождь даже не мокнешь, в сильный-по ситуации, если едешь 100, то мокнешь не сильно.
Но скучаю я по щелканью передачек и мотоциклетной рулежке. Круизер был продан, ищу мот, чтоб по ветро/влаго/грязе защите был максимально приближен к максику, итак, претенденты:
1. BMW r1100rt
2. Пан европа 1300
БМВ пугает стоимостью обслуживания и «ломучестью» но нравится внешне больше чем пан европа, и по внешнему вмду ветрозащита у него будет получше, европа привлекает тем, что будет надежней и свежее.
Что смущает в обоих: огромные слоны, не голда конечно, лопухи зеркал не будут позволять свободно маневрировать в пробке, т.к. ездить собираюсь без боковых кофров, вопрос маневренности в городе очень важен. Ну и хочу открыть для себя мир дальнобоя.
Может кто имел или имеет такие аппараты, каково на них в городе? или я пытаюсь совместить не совместимое?
Купив первым мотом круизер был очень доволен его тягой с низов, харизмой, хромом… но я не жду хорошей погоды, в силу жизненых обстоятельств использую мот от снега до снега, наматываю большие расстояния по Мск, до такой степени ненавижу стоять в пробках, что хоть камни с неба, главное не гололед, я на моте. Короче, круизер не подходит, ты вечно грязный и мокрый, а если успел дождевик надеть, то просто грязный. Плюнул, и чуть ли не одним днем был куплен макси скутер, и начался каеееф, я сухой и практически чистый, много места под жопой, в слабый и средний дождь даже не мокнешь, в сильный-по ситуации, если едешь 100, то мокнешь не сильно.
Но скучаю я по щелканью передачек и мотоциклетной рулежке. Круизер был продан, ищу мот, чтоб по ветро/влаго/грязе защите был максимально приближен к максику, итак, претенденты:
1. BMW r1100rt
2. Пан европа 1300
БМВ пугает стоимостью обслуживания и «ломучестью» но нравится внешне больше чем пан европа, и по внешнему вмду ветрозащита у него будет получше, европа привлекает тем, что будет надежней и свежее.
Что смущает в обоих: огромные слоны, не голда конечно, лопухи зеркал не будут позволять свободно маневрировать в пробке, т.к. ездить собираюсь без боковых кофров, вопрос маневренности в городе очень важен. Ну и хочу открыть для себя мир дальнобоя.
Может кто имел или имеет такие аппараты, каково на них в городе? или я пытаюсь совместить не совместимое?
KOHb
- 19 мая 2017 в 10:59
- 2
- +3

- hrenov_drumm
- 19 мая 2017 в 12:50
- ↑
- ↓
@dee_troy на голде в пробках ездит так, что куда более узкие и легкие мотоциклы за ним не поспевают. Повод задуматься :)

Вот хороший обзор на этом сайте по Пану.
У меня такая же примерно ситуация, всем нравиться круизер, но чувствую что вектор дальнейшего развития идет как раз в сторону Пана.
У меня такая же примерно ситуация, всем нравиться круизер, но чувствую что вектор дальнейшего развития идет как раз в сторону Пана.

Так и знал, что фыжир всплывет, очередь еще за блэкбердом, это спорт-туристы, больше конечно спорт, крутильные движки и полуспортивная посадка, а я люблю когда удобно и тянет с низов) но я бы послушал владельцев этих аппаратов, что они скажут по поводу дождя и пробок, и вообще каждодневной эксплуатации дом-работа-дача-дела

добавлю от себя по этой модели: в дождь мокнут только плечи сверху и капли попадают на визор и естественно верх шлема, но не много. мелкая водная пыль на пятки от заднего колеса. это со стоковым стеклом при росте 182. посадка прямая. тяга как у локомотива с самых низов. в пробках вполне комфортно, я пересаживаясь с сибихи думал буду стоять вместе с коробкам, ан нет))) в легкую между рядами прохожу без лишнего экстрима. езжу на нем каждый день и на работу и просто покататься.

- wasserfall
- 20 мая 2017 в 17:53
- ↑
- ↓
Я за БМВ, но Фыжер тут будет весьма к месту, посадка там нормальная, мотор тянет хорошо, это больше турист, чем спорттур. У нас 4 человека повседневно ездят на фыжерах, весьма удобно.

А что тут говорить, мот огонь, и не сильно спортивная посадка, скорее классическая, спина почти ровно, на дрозде сильнее наклон. Хорошее туринговое стекло и будешь сухой. В московских пробках, я лично не испытываю проблем. Джимхнана рулит!
Движек таки не спортивный, со спортивным уклоном — да, но на самом деле эластичный, сегодня тошнил на 5 передаче на 1500-2000 оборотов, сколько скорость была не в курсе, спидометр у меня в милях, и честно говоря не самая читаемая приборка, по крайней мере на первом и втором поколении, имхо,. в общем открутил и он даже не поперхнулся, потянул как миленький )
Единственный недостаток пожалуй это вес, но если крепкий мужик — справишься.
Движек таки не спортивный, со спортивным уклоном — да, но на самом деле эластичный, сегодня тошнил на 5 передаче на 1500-2000 оборотов, сколько скорость была не в курсе, спидометр у меня в милях, и честно говоря не самая читаемая приборка, по крайней мере на первом и втором поколении, имхо,. в общем открутил и он даже не поперхнулся, потянул как миленький )
Единственный недостаток пожалуй это вес, но если крепкий мужик — справишься.

- wasserfall
- 20 мая 2017 в 17:56
- ↑
- ↓
На фыжере, кстати, зеркала стоят так, что прикрывают воздушный поток на руки, они меньше мерзнут и мокнут.

За ваши два варианта не скажу, а вот Кава 1400 и буса рулятся шикарно на маленьких скоростях, возможно всё зависит от прокладки между небом и сидением, а тк Ваши варианты мотоциклов похожи, думаю управление у них не хуже, а отдельные лютые мужики лупят в пробках на голдах с такой скоростью, что кажется что голда иной раз вдыхает и становится поуже иначе как они в эти дыры лезут я не понимаю. Ну и я лазя в пробках на не маленьком v-strom особых проблем не испытываю, в крайнем случае я могу позволить себе залезть на бордюр и поехать как быдло по обочинам, лесенкам, газону и тд.
Почему в вариантах нету CBR1100XX мотоцикл как раз из не сильно дорогих, простых и попадает в категорию «не дорого обслуживать» «ремонтопригоден синий изолентой» «хорош для дальняков» многие его хвалят за удобство.
С таким весом/ростом и желанием начать дальнячить, может стоит поглядывать в сторону турэндуро? Там везде за Москвой асфальта нету и каждый раз пробивая полностью подвеску на высоком турэндуро об очередную колдобину и яму, я думаю о невероятном героизме людей которые ездят по стране нашей великой на низких пластиковых мотоциклах.
про ветро-влаго защиту всё ± одно и то же, всё лечится высокими туринговыми стёклами и прочими мелочами.
Почему в вариантах нету CBR1100XX мотоцикл как раз из не сильно дорогих, простых и попадает в категорию «не дорого обслуживать» «ремонтопригоден синий изолентой» «хорош для дальняков» многие его хвалят за удобство.
С таким весом/ростом и желанием начать дальнячить, может стоит поглядывать в сторону турэндуро? Там везде за Москвой асфальта нету и каждый раз пробивая полностью подвеску на высоком турэндуро об очередную колдобину и яму, я думаю о невероятном героизме людей которые ездят по стране нашей великой на низких пластиковых мотоциклах.
про ветро-влаго защиту всё ± одно и то же, всё лечится высокими туринговыми стёклами и прочими мелочами.

ветрозащиты? нету? на турэндуро? что ты щас сказал? Там защиты больше чем на спорттуристе, огромные объёмные обтекатели, высокие стёкла, лопухи на рулях, у меня с визора капли дождя не сдувает тк ветер с меня не попадает вообще, приходится либо антидождём мазать его что-бы они сами стекали, либо голову высовывать сильно в сторону что-бы их ветром сдувало. А совсем нежные еще и лопухи делают у подножек что-бы на моты вода не летела в дожди, но мне кажется купить боты с gore-tex проще.

Странные вопросы — хочу хорошую ветро/влаго защиту, но чтобы байк был небольшой — взаимоисключающие понятия, тем более что ни Рт, ни СТ-ха особо большими то и не являются.
БМВ — ломучесть и дороговизна обслуживания — опять же нет, причем ни первого, ни второго. А СТ-ха тоже может доставлять и доставлять нехило.
Надо поехать в салон, посидеть на обоих, выбрать что нравится — вплоть до органов управления, и исать хорошее состояние. Рецепт прост и с годами не меняется.
БМВ — ломучесть и дороговизна обслуживания — опять же нет, причем ни первого, ни второго. А СТ-ха тоже может доставлять и доставлять нехило.
Надо поехать в салон, посидеть на обоих, выбрать что нравится — вплоть до органов управления, и исать хорошее состояние. Рецепт прост и с годами не меняется.

смущают не размеры и вес, а лопухи у обоих больше автомобильные, и на уровне зеркал легковушек, по характеристикам дхшхв они не шире моего максискутера, но есть ньюансы, то на каком уровне все расположено, учитывая одинаковую ширину, я на максике в пробках как рыба в воде, а вот про пан слышал, что его зеркала, это проблема в городе, вот и хочу послушать владельцев этих аппаратов

Условность. Кто-то на эндуро и ЮБР-ках не может проехать нчиего не задев, а кто-то и на таких бегемотах спокойно проезжает, да так, что и не угнаться. Слишком субъективное понятие, все зависит от водителя. И для пробок нет значение какая ветрозащита — скорости не те. Поэтому все логично — если для дальняка — не важно как он в пробках, если для пробок — не так важна защита. Если и то, и то, да еще и узенький — максик )
И да СТ-ха и РТ-ха закупаются дорожной полицией многих стран, для которых пробки не пустой звук. И еще одно да — идеального байка, как и всего остального не бывает — искать можно до посинения )))
И да СТ-ха и РТ-ха закупаются дорожной полицией многих стран, для которых пробки не пустой звук. И еще одно да — идеального байка, как и всего остального не бывает — искать можно до посинения )))

- CrowHunter
- 20 мая 2017 в 16:35
- ↓
если главное с хорошей ветро/влаго/грязе защитой, то тебе автомобиль нужен
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть