Система вентиляции картера. PCV. Crankcase Emission Control System. С чем её едят? Глушим или выводим наружу?
Приветствую друзья.
Читав на днях мануал, уже в который раз всё натыкался на систему удаления картерных газов.
Суть в том, что маслянный пар вместе с недогоревшим топливом и углекислым газом попадает опять в систему впрыска. Пусть его и не много.
У меня вопрос как по уму отключить эту систему?
Хочется попробовать работу двигателя без неё, и таким способом хоть немного дать подышать и без того задушенному двигателю.
Варианты:
1. Установить механический клапан на выпуск, далее за ним трубкой вывести всё вниз, а в месте подключения к впускному тракту — заглушить.
2. Установить воздушный фильтр на выпуске.
Предлагайте варианты))
Либо информацию на эту тему.
Вот видео, поренёк так сделал на Тени:
Спасибо!
Читав на днях мануал, уже в который раз всё натыкался на систему удаления картерных газов.
Суть в том, что маслянный пар вместе с недогоревшим топливом и углекислым газом попадает опять в систему впрыска. Пусть его и не много.
У меня вопрос как по уму отключить эту систему?
Хочется попробовать работу двигателя без неё, и таким способом хоть немного дать подышать и без того задушенному двигателю.
Варианты:
1. Установить механический клапан на выпуск, далее за ним трубкой вывести всё вниз, а в месте подключения к впускному тракту — заглушить.
2. Установить воздушный фильтр на выпуске.
Предлагайте варианты))
Либо информацию на эту тему.
Вот видео, поренёк так сделал на Тени:
Спасибо!
- Ashley
- Эшли
- 16 мая 2017 в 12:50
- 0
- Wicked_Garry
- 16 мая 2017 в 13:04
- ↓
Ответ на этот вопрос имеет аббревиатуру OCS Oil Containment separator а по русски масло уловитель картерных газов.
Я заменил свой на водопроводный тройник с сеткой фильтром внутри
ССыль могу дать
Я заменил свой на водопроводный тройник с сеткой фильтром внутри
ССыль могу дать
кстати там не только масляный туман, но ещё и очень вредные продукты неполного сгорания топлива, которые прорвались через кольца в картер. Ради них и задумана вся эта схема.
и клапан ставить не стоит. При остывании мотор будет засасывать воздух.
Если делать по нормальном, то нужен маслоотделитель и уже из него выброс наружу. Иначе засрётся всё маслом (даже если вывесни под днище).
По итогу:
— прибавки никакой,
— вред экологии будет,
— если делать по-быстрому то колхоз, а если по-нормальному то суеты много но см.пункт 1
и клапан ставить не стоит. При остывании мотор будет засасывать воздух.
Если делать по нормальном, то нужен маслоотделитель и уже из него выброс наружу. Иначе засрётся всё маслом (даже если вывесни под днище).
По итогу:
— прибавки никакой,
— вред экологии будет,
— если делать по-быстрому то колхоз, а если по-нормальному то суеты много но см.пункт 1
- Wicked_Garry
- 16 мая 2017 в 14:31
- ↑
- ↓
Сепаратор избавляет тебя от засраных смолой жиклёров карба ну или дроссельной заслонки и мотора холостого хода на инжекторе и более долгой жизни лямбда зонда :)))
Это в массовом порядке делают на стант-байках, иначе масло с картера хлынет в эйрбокс и привет гидроудар. Можешь почитать, как заглушил я — bikepost.ru/blog/71990/Stunt-rebuild-part-2.html
Еще бывает выводят из картера просто в банку. Но мой вариант избавляет от пердежа пламенем на неродных глушителях.
Еще бывает выводят из картера просто в банку. Но мой вариант избавляет от пердежа пламенем на неродных глушителях.
в картер прорываются газы из камеры сгорания так или иначе, то есть система сброса избыточного давления должна быть. Если эта трубка — единственный выход из картера, то при её заглушении газы начнут выдавливать сальники.
Если точно нужно (хочется) переделывать эту систему, то я за вариант с каким-то сепаратором масла и сбросом газов в атмосферу.
Если точно нужно (хочется) переделывать эту систему, то я за вариант с каким-то сепаратором масла и сбросом газов в атмосферу.
Маслоуловитель просто поставите и все, на авто на корчах часто ставят, есть и дорогие и дешёвые. Что касательно прибавки вы её не получите. Если только двигатель уже умирает и заплёвывает карб маслом. А так и 0,1 процента от сюда не снять, тот же нулевик и выхлоп дадут больший прирост, но и то вместе за 1% с трудом перевалят. Так что лучше кольца новые поставьте, поедет куда бодрее)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть