Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Система вентиляции картера. PCV. Crankcase Emission Control System. С чем её едят? Глушим или выводим наружу?

Приветствую друзья.
Читав на днях мануал, уже в который раз всё натыкался на систему удаления картерных газов.


Суть в том, что маслянный пар вместе с недогоревшим топливом и углекислым газом попадает опять в систему впрыска. Пусть его и не много.
У меня вопрос как по уму отключить эту систему?
Хочется попробовать работу двигателя без неё, и таким способом хоть немного дать подышать и без того задушенному двигателю.

Варианты:
1. Установить механический клапан на выпуск, далее за ним трубкой вывести всё вниз, а в месте подключения к впускному тракту — заглушить.

2. Установить воздушный фильтр на выпуске.
Предлагайте варианты))

Либо информацию на эту тему.

Вот видео, поренёк так сделал на Тени:


Спасибо!
  • AshleyAshley
  • Эшли
  • 16 мая 2017 в 12:50
  • оценка: 0
0
ilving
Если судить по схеме — то выдирается шланг сапуна из корпуса фильтра, отверстие в воздушном фильтре затыкается заглушкой, а на шланг сапуна вешается дополнительный фильтр — чтобы при ходе поршня вверх не сосало пыль из окружающей среды. Фильтр скорее всего можно взять топливный.
Ashley
В принципе, если там будет длинная шлангочка, то при ходе вверх подсасывать не должно больше, чем эта шлангочка и в результате ничего не должно попасть в картер… но это теория, хотелось всё же больше практики
0
Wicked_Garry
Ответ на этот вопрос имеет аббревиатуру OCS Oil Containment separator а по русски масло уловитель картерных газов.
Я заменил свой на водопроводный тройник с сеткой фильтром внутри
ССыль могу дать
+4
wd-33
дать подышать и без того задушенному двигателю.
если мотор не дрова, то ничего не изменится. Не повалит он от этого.
wd-33
кстати там не только масляный туман, но ещё и очень вредные продукты неполного сгорания топлива, которые прорвались через кольца в картер. Ради них и задумана вся эта схема.

и клапан ставить не стоит. При остывании мотор будет засасывать воздух.
Если делать по нормальном, то нужен маслоотделитель и уже из него выброс наружу. Иначе засрётся всё маслом (даже если вывесни под днище).

По итогу:
— прибавки никакой,
— вред экологии будет,
— если делать по-быстрому то колхоз, а если по-нормальному то суеты много но см.пункт 1
Ashley
То, что не повалит, это понятно — но если к моим 26 лошадям прибавится ещё хотя бы одна — уже будет большой плюс. Мне мощности не хватает совсем немного.
wd-33
1лс это +4%, нереально много.
Прибавка если и будет, то на самых низах, когда расход возщдуха мизерный.
На верхах ничего не будет.
Или работать на ХХ будет ровнее. Но это всё для моторов уже на исходе лет.
0
Legion18rus
а что собственно это дает?
Wicked_Garry
Сепаратор избавляет тебя от засраных смолой жиклёров карба ну или дроссельной заслонки и мотора холостого хода на инжекторе и более долгой жизни лямбда зонда :)))
Legion18rus
ясно =)
Ashley
Да, так и есть, и возможно будет хоть мизерная но прибавка мощности.
А по поводу экологии, это понятно, ну куда мне моими 250-ю кубами засорять по сравнению хотя бы с 2-литровыми дизелями? Эти микрограммы экологии вреда не причинят.
wd-33
ты не правильно рассуждаешь. Нормальный мотор (исправный) не выбрасывает этой гадости (которая прорывается) ни грамма.
+2
IceRider
Это в массовом порядке делают на стант-байках, иначе масло с картера хлынет в эйрбокс и привет гидроудар. Можешь почитать, как заглушил я — bikepost.ru/blog/71990/Stunt-rebuild-part-2.html
Еще бывает выводят из картера просто в банку. Но мой вариант избавляет от пердежа пламенем на неродных глушителях.
+1
Westvind
в картер прорываются газы из камеры сгорания так или иначе, то есть система сброса избыточного давления должна быть. Если эта трубка — единственный выход из картера, то при её заглушении газы начнут выдавливать сальники.
Если точно нужно (хочется) переделывать эту систему, то я за вариант с каким-то сепаратором масла и сбросом газов в атмосферу.
0
HecnTV
Маслоуловитель просто поставите и все, на авто на корчах часто ставят, есть и дорогие и дешёвые. Что касательно прибавки вы её не получите. Если только двигатель уже умирает и заплёвывает карб маслом. А так и 0,1 процента от сюда не снять, тот же нулевик и выхлоп дадут больший прирост, но и то вместе за 1% с трудом перевалят. Так что лучше кольца новые поставьте, поедет куда бодрее)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна